![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2007
Адрес: Latvia, Riga
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Странные показания лямбд
Привет. Вообщем такая ситуация:
Решил вырезать каты и вварить трубы, всё вырезали заварили. Вообщем после этого, расход стал в 2 раза больше и мощность упала, не так тянет как раньше. Сразу подумал проверять лямбды, подключили к Carsoft 6.5 и вот что странно, на холостом, показания лямбд прыгают с большим разбросом, разница где то в 4 раза. К другой такой же машине подключали, всё показывает как надо, стабильно и точно, так что с carsoft всё ок. Вообщем в чем можеть быть проблема, может кто сталкивался? С одной машины на другую лямбды стремно переносить, потому как они псц дорогие, и не хочеться запороть и на другой машине, рисковать не хочеться чужими вещами. Буду благодарен за любой совет. Почему показания лямбд так сильно прыгают? Есть ещё один вариант, что дело не в лямбдах, а в чем то ещё, и из за этого двигатель плохо работает и тупит. ЗЫ ванос тоже работает хорошо.
__________________
BMW e36 coupe m52b28 manual |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Хех, ты верезал католизатор, еще бы у тя не скакало все. Мозги сименс, лямбда до ката и после, тебе нужно эмулятор купить, он соединяется с первой лямбдой и дает нужные показания якобы со второй.
Обьясню. Мозги твоей машины в шоке, т.к. до ката лямбда должна показывать нормальный выхлоп а после ката вторая лямбда очищенный. А у тя ща обе показывают одинаковый. Поэтому и глюки и динамика. Короче, пока что сними фишку со фторой лямбды и заказывай эмулятор.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2007
Адрес: Latvia, Riga
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Черт, забыл указать у меня только 2 лямбды, они стоят на выпускном и всё, после катов ничего нету. Проверено 100%. 4 лямбды идут уже на 2 ваносном двигле, так что у меня только 2 лямбды и они перед катом. Вообщем не в этом дело. И я на 100% в этом уверен. Проблем либо в самой лямбде, либо в чем то другом - это я так думаю. И ещё у меня в резонаторах маленькая дырочка, потрескивает, но я не думаю что из за нее такое могло произойти. В пятницу заварю.
__________________
BMW e36 coupe m52b28 manual |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
dmitrys
ну у меня 4 лямбды ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
тогда на диагностику, цеплять сканер, смотреть ошибки, может где-нить касяк в другом месте всплывет, иначе быть не может. Когда каты вырезаешь становится лучше, и расход у многих меньше (если был забит) . Аномалия какая-то короче у тебя.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2007
Адрес: Latvia, Riga
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Да я только с диагностики, как раз таки я и поехал на диагностику, чтобы проверить лямбды, а там такое чудо. Смотрели минут 10-15, никаких больше ошибок небыло, кондишка и аирбаг были, но это фигня. Вообщем я в шоке. Лямбды либо работают, либо не работают, а тут странно работают. Вообщем может у кого было такое или есть идеи почему могут быть такие показания, не разбирать же весь двигатель, хотя я сейчас склонене всё таки к тому что дело не в лямбдах, а в чем то ещё.
__________________
BMW e36 coupe m52b28 manual |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Варили на машине ?
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2007
Адрес: Latvia, Riga
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Там ещё такое было, что одна шпилька на коллекторе обломалась, и мы пыталсь её выбить, и приваривали к шпильке гайку чтобы прокрутить, но ничего не получалось, и пришлось распилить шпильку и крепление. Но из за того что распилено крепление не думаю что, что то может быть, т.к. сам коллектор не тронули, а только с краю крепление. Может из за того что стучали что то повредили?
__________________
BMW e36 coupe m52b28 manual |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Двиг не трогай, он хороший. Попробуй лямбды отципить и посмотри на динамику и расход. Мож одна из них гонет.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2007
Адрес: Latvia, Riga
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
BMW e36 coupe m52b28 manual |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
ну могло ченить нехорошее случиться с мозгом когда подваривали гайку. а могла и лямбда повредиться та что на коллекторе с обломанной шпилькой . ее погляди внимательно
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2007
Адрес: Latvia, Riga
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW e36 coupe m52b28 manual |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.06.2006
Адрес: BMWorc.ru Питер
Автомобиль: BMW320
Сообщений: 1,927
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
dmitrys
Не снимать , а отключить разъемы.
__________________
BMWorc Motorsport Team Е12,Е30- 3шт,Е32,Е36,Е46,были Е91 дызель ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2007
Адрес: Latvia, Riga
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
да, понимаю, с дыркой в глушаке как тот не очень хочется кататься, хотя всё таки мне кажеться проблема не в лямбде, в чем то ещё что влияет на показание лямбд или на выпуск.
__________________
BMW e36 coupe m52b28 manual |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
E30 M20 катаюсь Е36 M50 скоро... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2007
Адрес: Latvia, Riga
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW e36 coupe m52b28 manual |
||
![]() |
![]() |