BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2008, 00:32   #1
dmitrys
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: Latvia, Riga
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
dmitrys Нейтральная репутация
Странные показания лямбд

Привет. Вообщем такая ситуация:
Решил вырезать каты и вварить трубы, всё вырезали заварили. Вообщем после этого, расход стал в 2 раза больше и мощность упала, не так тянет как раньше. Сразу подумал проверять лямбды, подключили к Carsoft 6.5 и вот что странно, на холостом, показания лямбд прыгают с большим разбросом, разница где то в 4 раза. К другой такой же машине подключали, всё показывает как надо, стабильно и точно, так что с carsoft всё ок. Вообщем в чем можеть быть проблема, может кто сталкивался? С одной машины на другую лямбды стремно переносить, потому как они псц дорогие, и не хочеться запороть и на другой машине, рисковать не хочеться чужими вещами. Буду благодарен за любой совет. Почему показания лямбд так сильно прыгают? Есть ещё один вариант, что дело не в лямбдах, а в чем то ещё, и из за этого двигатель плохо работает и тупит.
ЗЫ ванос тоже работает хорошо.
__________________
BMW e36 coupe m52b28 manual
dmitrys вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 05.06.2008, 01:18   #2
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Хех, ты верезал католизатор, еще бы у тя не скакало все. Мозги сименс, лямбда до ката и после, тебе нужно эмулятор купить, он соединяется с первой лямбдой и дает нужные показания якобы со второй.

Обьясню. Мозги твоей машины в шоке, т.к. до ката лямбда должна показывать нормальный выхлоп а после ката вторая лямбда очищенный. А у тя ща обе показывают одинаковый. Поэтому и глюки и динамика. Короче, пока что сними фишку со фторой лямбды и заказывай эмулятор.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 01:21   #3
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
даже схемку нарыл примерную :lol:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 01:23   #4
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Продают тут)) autoelectric.ru тут готовые продают, не реклама!!
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 01:29   #5
dmitrys
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: Latvia, Riga
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
dmitrys Нейтральная репутация
Черт, забыл указать у меня только 2 лямбды, они стоят на выпускном и всё, после катов ничего нету. Проверено 100%. 4 лямбды идут уже на 2 ваносном двигле, так что у меня только 2 лямбды и они перед катом. Вообщем не в этом дело. И я на 100% в этом уверен. Проблем либо в самой лямбде, либо в чем то другом - это я так думаю. И ещё у меня в резонаторах маленькая дырочка, потрескивает, но я не думаю что из за нее такое могло произойти. В пятницу заварю.
__________________
BMW e36 coupe m52b28 manual
dmitrys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 11:50   #6
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
dmitrys
ну у меня 4 лямбды ) и ездил я с пламягасом раньше . 2ю пару тупо отключаешь и все нормально живет . сейчас опять с катом расход не увеличился .
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 12:27   #7
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
тогда на диагностику, цеплять сканер, смотреть ошибки, может где-нить касяк в другом месте всплывет, иначе быть не может. Когда каты вырезаешь становится лучше, и расход у многих меньше (если был забит) . Аномалия какая-то короче у тебя.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 13:48   #8
dmitrys
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: Latvia, Riga
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
dmitrys Нейтральная репутация
Да я только с диагностики, как раз таки я и поехал на диагностику, чтобы проверить лямбды, а там такое чудо. Смотрели минут 10-15, никаких больше ошибок небыло, кондишка и аирбаг были, но это фигня. Вообщем я в шоке. Лямбды либо работают, либо не работают, а тут странно работают. Вообщем может у кого было такое или есть идеи почему могут быть такие показания, не разбирать же весь двигатель, хотя я сейчас склонене всё таки к тому что дело не в лямбдах, а в чем то ещё.
__________________
BMW e36 coupe m52b28 manual
dmitrys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 14:00   #9
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Варили на машине ?
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 14:50   #10
dmitrys
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: Latvia, Riga
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
dmitrys Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
Варили на машине ?
Нет, снимали центральную часть. И варили на полу.
Там ещё такое было, что одна шпилька на коллекторе обломалась, и мы пыталсь её выбить, и приваривали к шпильке гайку чтобы прокрутить, но ничего не получалось, и пришлось распилить шпильку и крепление. Но из за того что распилено крепление не думаю что, что то может быть, т.к. сам коллектор не тронули, а только с краю крепление.

Может из за того что стучали что то повредили?
__________________
BMW e36 coupe m52b28 manual
dmitrys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 14:55   #11
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Двиг не трогай, он хороший. Попробуй лямбды отципить и посмотри на динамику и расход. Мож одна из них гонет.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 16:36   #12
dmitrys
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: Latvia, Riga
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
dmitrys Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от iRamp
Двиг не трогай, он хороший. Попробуй лямбды отципить и посмотри на динамику и расход. Мож одна из них гонет.
Я тоже своим двигателем доволен. :D Кстати ГЕНИАЛЬНО! Блин как сам не додумался. Всё генальное просто. Спасибо за хороший совет
__________________
BMW e36 coupe m52b28 manual
dmitrys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 17:25   #13
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
ну могло ченить нехорошее случиться с мозгом когда подваривали гайку. а могла и лямбда повредиться та что на коллекторе с обломанной шпилькой . ее погляди внимательно
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 18:44   #14
dmitrys
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: Latvia, Riga
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
dmitrys Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
ну могло ченить нехорошее случиться с мозгом когда подваривали гайку. а могла и лямбда повредиться та что на коллекторе с обломанной шпилькой . ее погляди внимательно
Ты даже не представляешь насколько я обсмотрелся коллектором и лямбдами, но снимать их побоялся, повредить такую дорогую штуку не очень хочеться. Но всё таки ещё раз посмотрю, хуже от этого не будет. И всё таки наверное придеться снимать лямбды, покататься без них. Проверим.
__________________
BMW e36 coupe m52b28 manual
dmitrys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 15:15   #15
Dima318
Профи
 
Аватар для Dima318
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.06.2006
Адрес: BMWorc.ru Питер
Автомобиль: BMW320
Сообщений: 1,927
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 58
Dima318 Нейтральная репутация
dmitrys
Не снимать , а отключить разъемы.
__________________
BMWorc Motorsport Team
Е12,Е30- 3шт,Е32,Е36,Е46,были
Е91 дызель
Dima318 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 23:10   #16
dmitrys
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: Latvia, Riga
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
dmitrys Нейтральная репутация
да, понимаю, с дыркой в глушаке как тот не очень хочется кататься, хотя всё таки мне кажеться проблема не в лямбде, в чем то ещё что влияет на показание лямбд или на выпуск.
__________________
BMW e36 coupe m52b28 manual
dmitrys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 16:21   #17
Dim@n
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dim@n Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от iRamp
Обьясню. Мозги твоей машины в шоке, т.к. до ката лямбда должна показывать нормальный выхлоп а после ката вторая лямбда очищенный. А у тя ща обе показывают одинаковый. Поэтому и глюки и динамика.
Вторая лямбда нужна только для мониторинга работы катализатора, что на динамике ни как не сказывается.
__________________
E30 M20 катаюсь
Е36 M50 скоро...
Dim@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 17:10   #18
dmitrys
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: Latvia, Riga
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
dmitrys Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Dim@n
Цитата:
Сообщение от iRamp
Обьясню. Мозги твоей машины в шоке, т.к. до ката лямбда должна показывать нормальный выхлоп а после ката вторая лямбда очищенный. А у тя ща обе показывают одинаковый. Поэтому и глюки и динамика.
Вторая лямбда нужна только для мониторинга работы катализатора, что на динамике ни как не сказывается.
У меня нету 2 лямбд после ката, только 2 на выпускном коллекторе.
__________________
BMW e36 coupe m52b28 manual
dmitrys вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru