BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2008, 02:56   #1
red36
Старпёр
 
Аватар для red36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 821
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 45
red36 Нейтральная репутация
Работа компрессора кондея

Стоим на месте, на холостых молотим, кондей включен (крутилки климата на минимуме) ...

периодически то включается то выключается муфта компрессора, что приводит к изменению оборотов ... это нормально ???

если прибавить к этому то что стоим на D в пробке, то если недостаточно давить педаль тормоза машина прыгает вперед при повышении оборотов... некомфортно ...
__________________
E36 Coupe 2.0 _ 12.93
red36 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 13.06.2008, 02:57   #2
red36
Старпёр
 
Аватар для red36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 821
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 45
red36 Нейтральная репутация
ps кондей морозит ... но не так чтоб очень сильно, а может так и должен ....
__________________
E36 Coupe 2.0 _ 12.93
red36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 08:19   #3
Kisel
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Мозырь BY
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Kisel Нейтральная репутация
Компрессор так и должен периодически включатся,а обороты двигателя должны выравниватся после включения муфты.
__________________
E36 Touring M43B18 98`
Kisel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 09:28   #4
Dim@n
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dim@n Нейтральная репутация
на испарителе в корпусе печки стоит датчик обледенения. при большой производительности компрессора и слабом обдуве (теплообмене) происходит намерзание влаги из воздуха на испарителе что приводит к ухедшению теплообмена, т.е. ухудшению охлахдения воздуха. этот датчик и посылает сигнал на периодическое отключение компрессора.
__________________
E30 M20 катаюсь
Е36 M50 скоро...
Dim@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 13:54   #5
red36
Старпёр
 
Аватар для red36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 821
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 45
red36 Нейтральная репутация
а это как то может быть связано с малым количеством хладогента в системе ?
__________________
E36 Coupe 2.0 _ 12.93
red36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 14:16   #6
Dim@n
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dim@n Нейтральная репутация
вряд ли. если бы было мало хладагента соответственно плохо охлаждался испаритель, не срабатывал бы датчик и не отключал компрессор. не замечал такой закономерности: на хх чем меньше обороты вентилятора печки тем чаще происходит включение-отключение компрессора.
а на счет количества хладагента - только манометры.
__________________
E30 M20 катаюсь
Е36 M50 скоро...
Dim@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 15:21   #7
Lelik
Старожил
 
Аватар для Lelik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Белгород
Автомобиль: е90, n46, '06
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 44
Lelik Нейтральная репутация
Малое количество фреона в системе тоже может влиять. Срабатывает датчик по низкому давлению. Но при этом и на оборотах тоже бы отключался. Допэлектро вентилятор на вторую скорость включается? Может по высокому давлению отключается? Вообще прицепить манометры и посмотреть при каких давлениях он отключается было бы самое правильное.
В продолжение ответа Dim@nа: обдув нормальный? может загрязнен фильтр или испаритель?
__________________
e90, n46
Lelik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 15:40   #8
red36
Старпёр
 
Аватар для red36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 821
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 45
red36 Нейтральная репутация
фильтр меняю по 2 раза в год... отлично дует на 1 скорости ...
на 2-3 редко ухожу - не люблю шум)

если это происходит от обледенения - должно пропасть при макс оборотах салонного вентилятора - проверю ...

вторую скорость эл.вентилятора надо на улице стоять слушать ... так не заметно ничего ...

можно для успокоения души продиагностировать манометром, слышал в районе кутузовского-фили есть сервис...

просто когда приезжает клиент и говорит, что ему что то не нравится - могут и исправную систему начать чинить)))
__________________
E36 Coupe 2.0 _ 12.93
red36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 16:16   #9
Dim@n
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dim@n Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Lelik
Может по высокому давлению отключается?
ну это вряд ли если автор сомневается в том что он имеется в достаточном количестве, я так понял что заправок не было, а со временем его больше не становится, только меньше...
__________________
E30 M20 катаюсь
Е36 M50 скоро...
Dim@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 19:22   #10
Lelik
Старожил
 
Аватар для Lelik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Белгород
Автомобиль: е90, n46, '06
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 44
Lelik Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от red36
можно для успокоения души продиагностировать манометром, слышал в районе кутузовского-фили есть сервис...

просто когда приезжает клиент и говорит, что ему что то не нравится - могут и исправную систему начать чинить)))
Можешь просто попросить давления померить, и заметить при каких показаниях манометров компрессор выключается, а мы подумаем в чем дело. Ну и если есть подозрение на недостаточный уровень фреона, то дозаправить надо, т.к. это приводит к повышенному износу компрессора.
__________________
e90, n46
Lelik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru