![]() |
#1 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 821
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Работа компрессора кондея
Стоим на месте, на холостых молотим, кондей включен (крутилки климата на минимуме) ...
периодически то включается то выключается муфта компрессора, что приводит к изменению оборотов ... это нормально ??? если прибавить к этому то что стоим на D в пробке, то если недостаточно давить педаль тормоза машина прыгает вперед при повышении оборотов... некомфортно ...
__________________
E36 Coupe 2.0 _ 12.93 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Мозырь BY
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Компрессор так и должен периодически включатся,а обороты двигателя должны выравниватся после включения муфты.
__________________
E36 Touring M43B18 98` |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
на испарителе в корпусе печки стоит датчик обледенения. при большой производительности компрессора и слабом обдуве (теплообмене) происходит намерзание влаги из воздуха на испарителе что приводит к ухедшению теплообмена, т.е. ухудшению охлахдения воздуха. этот датчик и посылает сигнал на периодическое отключение компрессора.
__________________
E30 M20 катаюсь Е36 M50 скоро... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
вряд ли. если бы было мало хладагента соответственно плохо охлаждался испаритель, не срабатывал бы датчик и не отключал компрессор. не замечал такой закономерности: на хх чем меньше обороты вентилятора печки тем чаще происходит включение-отключение компрессора.
а на счет количества хладагента - только манометры.
__________________
E30 M20 катаюсь Е36 M50 скоро... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Белгород
Автомобиль: е90, n46, '06
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Малое количество фреона в системе тоже может влиять. Срабатывает датчик по низкому давлению. Но при этом и на оборотах тоже бы отключался. Допэлектро вентилятор на вторую скорость включается? Может по высокому давлению отключается? Вообще прицепить манометры и посмотреть при каких давлениях он отключается было бы самое правильное.
В продолжение ответа Dim@nа: обдув нормальный? может загрязнен фильтр или испаритель?
__________________
e90, n46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 821
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
фильтр меняю по 2 раза в год... отлично дует на 1 скорости ...
на 2-3 редко ухожу - не люблю шум) если это происходит от обледенения - должно пропасть при макс оборотах салонного вентилятора - проверю ... вторую скорость эл.вентилятора надо на улице стоять слушать ... так не заметно ничего ... можно для успокоения души продиагностировать манометром, слышал в районе кутузовского-фили есть сервис... просто когда приезжает клиент и говорит, что ему что то не нравится - могут и исправную систему начать чинить)))
__________________
E36 Coupe 2.0 _ 12.93 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
E30 M20 катаюсь Е36 M50 скоро... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Белгород
Автомобиль: е90, n46, '06
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Цитата:
__________________
e90, n46 |
|
![]() |
![]() |