BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2008, 22:24   #1
Avihon
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Ремонт силуминового блока, а именно силуминовых цилиндров.

Кто-нибудь знает, где можно отремонтировать в ремонтный размер силуминовый блок в рем. размер? Именно силуминовый блок, а не некосилевый. Не гильзовать чугуном, а отремонтировать с увеличением размера в ремонт.
  Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 18.06.2008, 22:41   #2
maxl
Ветеран
 
Аватар для maxl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74
maxl Нейтральная репутация
Напиши хотя бы в каком городе :wink:
__________________
E36 318 была.
E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат
E90 325 XI 07' - балдею!!!
F10 535d chip
maxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 22:53   #3
Avihon
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
В Москве. Просто мы этим занимаемся. Помоему мы вообще единственные, кто этим (ремонтом алюминиевокремниевых БЦ) занимается :shock: .
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 22:58   #4
Avihon
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Просто интересно, может где-нибудь ещё имеется сервис с анологичной услугой.
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 23:25   #5
Procion
СуперБизон
 
Аватар для Procion
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,478
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 94
Procion Нейтральная репутация
Пипец, ребята... Ладно сайт гавно, так он еще и на народе, что удваивает впечатление. Но вы бы хоть грамотно писать научитесь...
"Изгатовление втулок под клапан" - окончательно добило...

Я извиняюсь канеш, но имхо конструктивная критика не помешает.
Сайт сильно влияет на впечатление потенциального клиента о вас, и о качестве работ. Поглядев на это, я бы к вам не обратился, не дай бог случись нужда... Информации ноль, фотки никакие, ничего не видать, найти вас по ключевым словам невозможно.
Нормальный хостинг стоит 150-200р в месяц. И почту там можно завести в вашем домене, а не на яндексе. Когда у конторы вижу мейлы на яндексе или мейлру, это сразу приводит к мысли о том, что это шарага какая-то.
Обратите на это внимание. Добрый совет вам.
__________________
BMW 320i A Touring M52B20, 96, bostongrun-metallic
Procion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 23:31   #6
Avihon
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Полностью солидарен! Дело в том. что сайту ентому пара месяцев и сделан он мной на скорую руку, минут за 15 :lol: . В "html" я мягко говоря не шарю вообще. Учусь только.
Но ЭТО, уже ЧТО-ТО.


P.S.
Сайт г..но. Главное фотки.
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 23:38   #7
Procion
СуперБизон
 
Аватар для Procion
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,478
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 94
Procion Нейтральная репутация
Все зависит от того, насколько вы серьезно задумались заявить о себе миру. Вообще такие вещи тяп-ляп не делаются. Я даже считаю что лучше совсем никак, нежели плохо.
Моя компания уже сайтов сделала уйму, а себе все никак не запустим, несмотря на то что и дизайн есть хороший и делать мы сайты умеем хорошо, но блин все нету чувства совершенства, закончености.

Могу поконсультировать, посоветовать, только без фанатизма =) . Если интересно, пиши в личку, дам почту.
__________________
BMW 320i A Touring M52B20, 96, bostongrun-metallic
Procion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 23:48   #8
Avihon
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 11:42   #9
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Avihon
Механика точит кремниевые блоки и гильзует при необходимости кремниевыми гильзами ...

а позвольте что у вас делает хонинговщик ? тех процесс опишите пжалста ... если вы растачиваете хоном то ребята это не то !!!! частица образивные остаются в магком метелле и движок таким образом отремонченный умрет за неделю ...
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 20:18   #10
Avihon
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Тут сложно всё объяснить. Технология разработана фирмой SUNNEN более 20 лет назад. Наши мастера, ещё при СССР, ездили обучаться в швейцарию. Двигатели работают долго и хорошо.
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 21:55   #11
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
А в чём прикол ремонта никосила и алюсила? Механика устанавливает и старые добрые чугунные гильзы, ресурс которых не оставляет желать лучшего.
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 22:26   #12
Procion
СуперБизон
 
Аватар для Procion
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,478
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 94
Procion Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от HASHIRIYA
А в чём прикол ремонта никосила и алюсила? Механика устанавливает и старые добрые чугунные гильзы, ресурс которых не оставляет желать лучшего.
А в том, что гильзы имеют другие термодинамические свойства и только вредят блоку, при нормальной такой эксплуатации.
Если же восстанавливается хон на расточеном алюминиевом блоке, то это ж млин не хуже чем мотор с завода новый выходит. Но в данном вопросе много ЕСЛИ. Имхо.
__________________
BMW 320i A Touring M52B20, 96, bostongrun-metallic
Procion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2008, 07:55   #13
Avihon
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Все алюминиевые блоки содержат кремний.
Говоря о гильзовке, то она, в основном, применима к "никосилу".
В случае же с "просто" алюминиевокремниевыми блоками (ALSiMg), где содержание Si, приблизительно 20%, применяется особая технология. После первичной оброботки, заключающейся в съёме основного "мяса", оставляется припуск для финешных операций, которые в итоге, доводят цилиндры до первичного состояния, только с увеличеным диаметром рем. размера. Верхний слой Al, вытравливается из пповерхности "горшка" и на ней остаётся необходимый для работы слой Si.
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2008, 10:43   #14
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Procion
да ЕСЛИ не много а всего 2 .. 1 руки мастера 2 оборудование на котором собираются точать .
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2008, 10:47   #15
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Avihon
Тут сложно всё объяснить. Технология разработана фирмой SUNNEN более 20 лет назад. Наши мастера, ещё при СССР, ездили обучаться в швейцарию. Двигатели работают долго и хорошо.
эээ 20 лет назад этой технологии в массах небыло тогда только карбид кремния наносили на все подряд , в том числе и на чугунные блоки . первые серийные блоки пошли только в 96м году по технологии махле . мерсы и бмв их начали делать .
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2008, 17:40   #16
Avihon
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Это, конечно, так, но технология (алюминиевокремниевых блоков цилиндров) была разработана около 20 лет назад. Где-то в 92 году. "SUNNEN" - американская фирма, а наше оборудование собрано в Швейцарии, приблизительно в 89-90 годах, то есть технология существовала ещё раньше и ,походу, у американцев. Спорить не буду, потому как сам не силён в этой истории.
  Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru