|
|
#1 |
|
Avihon
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Ремонт силуминового блока, а именно силуминовых цилиндров.
Кто-нибудь знает, где можно отремонтировать в ремонтный размер силуминовый блок в рем. размер? Именно силуминовый блок, а не некосилевый. Не гильзовать чугуном, а отремонтировать с увеличением размера в ремонт.
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Напиши хотя бы в каком городе :wink:
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Avihon
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
В Москве. Просто мы этим занимаемся. Помоему мы вообще единственные, кто этим (ремонтом алюминиевокремниевых БЦ) занимается :shock: .
|
|
|
|
#4 |
|
Avihon
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Просто интересно, может где-нибудь ещё имеется сервис с анологичной услугой.
|
|
|
|
#5 |
|
СуперБизон
Обо мне
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,478
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 94 ![]() |
Пипец, ребята... Ладно сайт гавно, так он еще и на народе, что удваивает впечатление. Но вы бы хоть грамотно писать научитесь...
"Изгатовление втулок под клапан" - окончательно добило... Я извиняюсь канеш, но имхо конструктивная критика не помешает. Сайт сильно влияет на впечатление потенциального клиента о вас, и о качестве работ. Поглядев на это, я бы к вам не обратился, не дай бог случись нужда... Информации ноль, фотки никакие, ничего не видать, найти вас по ключевым словам невозможно. Нормальный хостинг стоит 150-200р в месяц. И почту там можно завести в вашем домене, а не на яндексе. Когда у конторы вижу мейлы на яндексе или мейлру, это сразу приводит к мысли о том, что это шарага какая-то. Обратите на это внимание. Добрый совет вам.
__________________
BMW 320i A Touring M52B20, 96, bostongrun-metallic
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Avihon
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Полностью солидарен! Дело в том. что сайту ентому пара месяцев и сделан он мной на скорую руку, минут за 15 :lol: . В "html" я мягко говоря не шарю вообще. Учусь только.
Но ЭТО, уже ЧТО-ТО. P.S. Сайт г..но. Главное фотки. |
|
|
|
#7 |
|
СуперБизон
Обо мне
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,478
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 94 ![]() |
Все зависит от того, насколько вы серьезно задумались заявить о себе миру. Вообще такие вещи тяп-ляп не делаются. Я даже считаю что лучше совсем никак, нежели плохо.
Моя компания уже сайтов сделала уйму, а себе все никак не запустим, несмотря на то что и дизайн есть хороший и делать мы сайты умеем хорошо, но блин все нету чувства совершенства, закончености. Могу поконсультировать, посоветовать, только без фанатизма =) . Если интересно, пиши в личку, дам почту.
__________________
BMW 320i A Touring M52B20, 96, bostongrun-metallic
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Avihon
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Спасибо
|
|
|
|
#9 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Avihon
Механика точит кремниевые блоки и гильзует при необходимости кремниевыми гильзами ... а позвольте что у вас делает хонинговщик ? тех процесс опишите пжалста ... если вы растачиваете хоном то ребята это не то !!!! частица образивные остаются в магком метелле и движок таким образом отремонченный умрет за неделю ... |
|
|
|
#10 |
|
Avihon
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Тут сложно всё объяснить. Технология разработана фирмой SUNNEN более 20 лет назад. Наши мастера, ещё при СССР, ездили обучаться в швейцарию. Двигатели работают долго и хорошо.
|
|
|
|
#11 |
|
BimmerfanatiC
Обо мне
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А в чём прикол ремонта никосила и алюсила? Механика устанавливает и старые добрые чугунные гильзы, ресурс которых не оставляет желать лучшего.
__________________
BMW motorrad unstoppable |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
СуперБизон
Обо мне
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,478
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 94 ![]() |
Цитата:
Если же восстанавливается хон на расточеном алюминиевом блоке, то это ж млин не хуже чем мотор с завода новый выходит. Но в данном вопросе много ЕСЛИ. Имхо.
__________________
BMW 320i A Touring M52B20, 96, bostongrun-metallic
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Avihon
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Все алюминиевые блоки содержат кремний.
Говоря о гильзовке, то она, в основном, применима к "никосилу". В случае же с "просто" алюминиевокремниевыми блоками (ALSiMg), где содержание Si, приблизительно 20%, применяется особая технология. После первичной оброботки, заключающейся в съёме основного "мяса", оставляется припуск для финешных операций, которые в итоге, доводят цилиндры до первичного состояния, только с увеличеным диаметром рем. размера. Верхний слой Al, вытравливается из пповерхности "горшка" и на ней остаётся необходимый для работы слой Si. |
|
|
|
#14 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Procion
да ЕСЛИ не много а всего 2 .. 1 руки мастера 2 оборудование на котором собираются точать . |
|
|
|
#15 | |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Цитата:
тогда только карбид кремния наносили на все подряд , в том числе и на чугунные блоки . первые серийные блоки пошли только в 96м году по технологии махле . мерсы и бмв их начали делать .
|
|
|
|
|
#16 |
|
Avihon
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Это, конечно, так, но технология (алюминиевокремниевых блоков цилиндров) была разработана около 20 лет назад. Где-то в 92 году. "SUNNEN" - американская фирма, а наше оборудование собрано в Швейцарии, приблизительно в 89-90 годах, то есть технология существовала ещё раньше и ,походу, у американцев. Спорить не буду, потому как сам не силён в этой истории.
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|