![]() |
#1 |
Писюкатый злыдень
Обо мне
![]() Регистрация: 16.05.2008
Адрес: Москва СВАО
Сообщений: 13,460
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 152 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 169 ![]() |
ледниковый период
парни помогите, стрелка все время держится в холодной зоне, пару месяцев назад была проблема что стрелка прыгает туда сюда в холодной зоне, но все время возвращалась на середину, в связи с этим поменяли муфту. Сейчас опять началось только стрелка не прыгает, а сидит уже в холодной зоне. Что может быть? Что и как на месте посмотреть можно? Мне назад в москву где то 90 км ехать, не стукану ли я или что то в этом духе? Заранее спасибо за помощь.
__________________
(OO=[][]=OO) Лучше быть, чем казаться! |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Попробуй закоротить на массу провод датчика температуры.
Кажись прибор глючит. А вообще странно,неужели не открыть капот и не пощупать большой и малый круг?Наверняка шланги и мотор горячие,из чего следует: проблема в электрике.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Обычно это термостат. Он всё время открыт, антифриз гоняется по большому кругу (через радиатор), поэтому он не успевает нагреться.
Или, как говорил Гитарист, с температурой двигателя порядок, а непорядок с электрикой, которая эту температуру измеряет и отображает.
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
ну кроме термостата вариантов не вижу (касательно системы охлаждения). если термостат рабочий, то возможно действительно врет датчик.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ребята,термос врядли.Открытый термос влияет тока на долгий прогрев мотора,есть масса примеров,когда клинит термос-его вынимают,чтоб доехать до магазина и мотор при этом прогревается, но дольше,главное не закипеть.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8
Сообщений: 2,482
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 74 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
С тукануть может тока ежели перегреиш мотор либо давления масла не будет , а поскоку у тебя мотор не греется не стуканет.А ваще я думаю что что то с электрикой либо датчик температуры либо на приборке брешет. Сейчас лето и даже если заклинило термостат на открытую то он просто будет долше грется до рабочей температуры.
__________________
BMW E36 M43 1.6i 1993г. Механика Продан. Opel Zafira B 1.8 izitronik 2006г. |
![]() |
![]() |