BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2008, 13:08   #1
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
Занижение подвески - хочу

Хочу занизить свой пепелац, см на 3.
Цели - только эстетические, к управляемости вопросов нет.
Сейчас все штатное стоит, все более чем живое.
Очень интересуют койловеры, насколько я понял, это комплект подвески с регулируемой вручную высотой.
Вопрос - бывает ли такая фигня, чтобы вставить вместо штатных пружин и чтобы была возможность регулировать высоту, скажем, от штатной до -3-4 см (зима / лето)? Аммо оставить родные, менять только когда сдохнут.
На прошлой машине ставил кони спорт + айбах про-стрит (-3 см везде), соотв. не рег. Тут подвеска стоковая хорошая.
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 26.06.2008, 13:35   #2
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
Гуру автотюнЕнга - не спим !
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 14:05   #3
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
Вот че нашел - http://awd.by/forum2/viewtopic.php?t...101ae593971067

на управляемости такая хрень как скажется, интересно
ИМХО, хреновато.
Прикольно самому с собой в своей теме общаться
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 14:06   #4
Олег
Хранитель е36
 
Аватар для Олег
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва, Центр
Сообщений: 3,507
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 72
Олег Нейтральная репутация
m50b20
Одними пружинами не обойтись вроде - тебе для регулировки нужен полностью комплект винтовой подвески.
В принципе один мой знакомый на Е38 на зиму просто кладет проставки под заниженные пружины... Но мне кажеться это не правильным т.к. характеристики амортизатора должны тоже меняться - недаром есть амо под стокпружины и под занижение.
__________________
BMW 325i
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 14:09   #5
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
Цитата:
Сообщение от grom1983
m50b20
Одними пружинами не обойтись вроде - тебе для регулировки нужен полностью комплект винтовой подвески.
В принципе один мой знакомый на Е38 на зиму просто кладет проставки под заниженные пружины...
Разбирать все стойки перед сезоном - не наш метод, тогда уж просто пружины менять.
по ссылке выше посмотри
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 14:11   #6
Олег
Хранитель е36
 
Аватар для Олег
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва, Центр
Сообщений: 3,507
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 72
Олег Нейтральная репутация
По ссылке как раз примерно такой вариант - только проставки не надо снимать а гайку крутить... Я выше дописал про характеристики амо
__________________
BMW 325i
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 14:16   #7
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
Гайку-то полегче крутить, тем более не снимая колесо.
Фуяк, подкрутил - и ты готов лазить по бордюрам )))))
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 14:40   #8
Олег
Хранитель е36
 
Аватар для Олег
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва, Центр
Сообщений: 3,507
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 72
Олег Нейтральная репутация
m50b20
Это верно! Но а как же
Цитата:
Сообщение от grom1983
Но мне кажеться это не правильным т.к. характеристики амортизатора должны тоже меняться - недаром есть амо под стокпружины и под занижение.
__________________
BMW 325i
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 14:49   #9
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
Цитата:
Сообщение от grom1983
m50b20
Это верно! Но а как же
Цитата:
Сообщение от grom1983
Но мне кажеться это не правильным т.к. характеристики амортизатора должны тоже меняться - недаром есть амо под стокпружины и под занижение.
Ну те же Кони-спорт идут как под штатные пружины, так и под -3 см - одинаковые.
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 14:53   #10
Олег
Хранитель е36
 
Аватар для Олег
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва, Центр
Сообщений: 3,507
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 72
Олег Нейтральная репутация
Я себе ставил кони спот. На сайте кони.ком написано что они разработаны для подвески с занижением. Также и били Б6 спортивные амо для стоковых пружин, а Б8 для занижения. Это все написано на официальных сайтах компаний - посмотри!
__________________
BMW 325i
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 15:00   #11
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
Цитата:
Сообщение от grom1983
Я себе ставил кони спот. На сайте кони.ком написано что они разработаны для подвески с занижением. Также и били Б6 спортивные амо для стоковых пружин, а Б8 для занижения. Это все написано на официальных сайтах компаний - посмотри!
Это имеешь в виду ?
“SPORT Short" shocks offer the same exceptional road-holding as the sport shocks, but are especially designed for cars that are fitted with lowering springs which are shorter than the original springs

Типа, "Sport-укороченные" такие же хорошие, как и "просто Sport", но они под укороченные пружины.

Когда свои покупал, мне Гвоздь (у которого брал), сказал, что 3 см - фигня.

Ну и, в конце-концов, не понра - поставлю обратно штатные.
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 15:09   #12
Олег
Хранитель е36
 
Аватар для Олег
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва, Центр
Сообщений: 3,507
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 72
Олег Нейтральная репутация
Фигня не фигня - но у меня занижение 40/40 - ниже уже ахтунг полный и так ползаю везде где дорога не очень. Просто если рассудить по физике то когда ты ставишь более короткую и более жесткую пружину режим работы амортизатора полностью меняться! Стоковые амортизаторы расчитаны на свои родные пружины поэтому ИМХО лучше взять кит или подобрать амо и пружины которые будут подходить друг-другу иначе ты можешь остаться недоволен результатом.
__________________
BMW 325i
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 15:15   #13
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
Ну как тут не занизить ?
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 15:16   #14
Олег
Хранитель е36
 
Аватар для Олег
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва, Центр
Сообщений: 3,507
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 72
Олег Нейтральная репутация
Да уж - прям проситься :lol: :lol: :lol:
__________________
BMW 325i
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 15:40   #15
shurig
Старожил
 
Аватар для shurig
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Москва, м. Орехово
Автомобиль: s52b32 coupe
Сообщений: 1,146
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 49
shurig Нейтральная репутация
нужно и аморты и пружины менять... так как во всех остальных случаях либо то либо другое будет работать в опасно неправльном режиме.. а подвеска винтовая вообще-то регулируется на отбой/сжатие, но никак не на высоту клиренса, насколько я знаю.
__________________
серьезный колхозник
shurig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 15:43   #16
shurig
Старожил
 
Аватар для shurig
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Москва, м. Орехово
Автомобиль: s52b32 coupe
Сообщений: 1,146
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 49
shurig Нейтральная репутация
вот там тоже товарищ написал следующее:

"Смысл сего комплекта, сводиться лишь к регулировке клиренса, причём в статике!
Этот набор предназначен для затюнингованных в умат машин, чтобы иметь возможность дёшево регулировать клиренс в зависимости от имеющегося бодикита.
С такими стойками можно стоять на подиуме, или в крайнем случае дефилировать со скоростью гужевой повозки по городским улицам

Замена пружины в стойке, автоматически влечёт за собой замену или настройку характеристик амортизатора.
Как видно из фото, пружина стала жёстче и значительно короче, при этом амортизатор остался в девственной неприкосновенности
Думаю, поведение автомобиля в поворотах и при торможениях будет не адекватным "
__________________
серьезный колхозник
shurig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 15:45   #17
Олег
Хранитель е36
 
Аватар для Олег
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва, Центр
Сообщений: 3,507
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 72
Олег Нейтральная репутация
shurig
О чем собственно и я)))

У коней и билей да и у эйчэр есть винтовые киты с регулировкой киренса
__________________
BMW 325i
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 15:47   #18
shurig
Старожил
 
Аватар для shurig
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Москва, м. Орехово
Автомобиль: s52b32 coupe
Сообщений: 1,146
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 49
shurig Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от grom1983
shurig
У коней и билей да и у эйчэр есть винтовые киты с регулировкой киренса
не знал надо поставить ))
__________________
серьезный колхозник
shurig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 15:47   #19
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
А в комплектах этих стоят какие-то волшебные амортизаторы, которые одинаково работают во всем диапазоне регулировки клиренса штоле ?
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 15:57   #20
Олег
Хранитель е36
 
Аватар для Олег
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва, Центр
Сообщений: 3,507
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 72
Олег Нейтральная репутация
http://www.probilstein.ru/index.php?...s&id=17&mid=18
http://www.probilstein.ru/index.php?...s&id=18&mid=18
http://www.probilstein.ru/index.php?...s&id=19&mid=18

Это по бильштайну
__________________
BMW 325i
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 16:00   #21
Олег
Хранитель е36
 
Аватар для Олег
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва, Центр
Сообщений: 3,507
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 72
Олег Нейтральная репутация
http://www.koni-service.ru/product/coilover.html

Это кони
__________________
BMW 325i
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 16:08   #22
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
Короче, ждать, пока родные сдохнут ))), так полный комплект покупать жаба душит.
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 16:14   #23
Олег
Хранитель е36
 
Аватар для Олег
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва, Центр
Сообщений: 3,507
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 72
Олег Нейтральная репутация
Их возят под заказ от месяца до двух - так что заказывай заранее :D
__________________
BMW 325i
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 16:19   #24
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
Кони 2 месяца везли.
Видимо, к следующему сезону заморочусь.
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 16:23   #25
xander
Ветеран
 
Аватар для xander
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2006
Адрес: avtomodification.ru
Автомобиль: BMW M5 e39
Сообщений: 7,146
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 35 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 111
xander Нейтральная репутация
Койлы ставить. Цена вопроса от 32000 рублей с доставкой из США в Москве. Притом они уже с усиленной опорой стойки идут. Те же самые Бильштайн Б8: 19000 с пыльниками+Эйбах Про-Кит 5000+усиленные опоры 5000-6000. Проще сразу койлы ставить, например BC Racing. Дорожный просвет можно регулировать в значительных пределах.
xander вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru