|
|
#1 |
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Занижение подвески - хочу
Хочу занизить свой пепелац, см на 3.
Цели - только эстетические, к управляемости вопросов нет. Сейчас все штатное стоит, все более чем живое. Очень интересуют койловеры, насколько я понял, это комплект подвески с регулируемой вручную высотой. Вопрос - бывает ли такая фигня, чтобы вставить вместо штатных пружин и чтобы была возможность регулировать высоту, скажем, от штатной до -3-4 см (зима / лето)? Аммо оставить родные, менять только когда сдохнут. На прошлой машине ставил кони спорт + айбах про-стрит (-3 см везде), соотв. не рег. Тут подвеска стоковая хорошая.
__________________
Live slow, die old |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#3 |
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот че нашел - http://awd.by/forum2/viewtopic.php?t...101ae593971067
на управляемости такая хрень как скажется, интересно ИМХО, хреновато. Прикольно самому с собой в своей теме общаться
__________________
Live slow, die old |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Хранитель е36
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва, Центр
Сообщений: 3,507
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 72 ![]() |
m50b20
Одними пружинами не обойтись вроде - тебе для регулировки нужен полностью комплект винтовой подвески. В принципе один мой знакомый на Е38 на зиму просто кладет проставки под заниженные пружины... Но мне кажеться это не правильным т.к. характеристики амортизатора должны тоже меняться - недаром есть амо под стокпружины и под занижение.
__________________
BMW 325i |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
по ссылке выше посмотри
__________________
Live slow, die old |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Хранитель е36
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва, Центр
Сообщений: 3,507
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 72 ![]() |
По ссылке как раз примерно такой вариант - только проставки не надо снимать а гайку крутить... Я выше дописал про характеристики амо
__________________
BMW 325i |
|
|
|
|
|
#7 |
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Гайку-то полегче крутить, тем более не снимая колесо.
Фуяк, подкрутил - и ты готов лазить по бордюрам )))))
__________________
Live slow, die old |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Хранитель е36
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва, Центр
Сообщений: 3,507
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 72 ![]() |
m50b20
Это верно! Но а как же Цитата:
__________________
BMW 325i |
|
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Live slow, die old |
||
|
|
|
|
|
#10 |
|
Хранитель е36
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва, Центр
Сообщений: 3,507
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 72 ![]() |
Я себе ставил кони спот. На сайте кони.ком написано что они разработаны для подвески с занижением. Также и били Б6 спортивные амо для стоковых пружин, а Б8 для занижения. Это все написано на официальных сайтах компаний - посмотри!
__________________
BMW 325i |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
“SPORT Short" shocks offer the same exceptional road-holding as the sport shocks, but are especially designed for cars that are fitted with lowering springs which are shorter than the original springs Типа, "Sport-укороченные" такие же хорошие, как и "просто Sport", но они под укороченные пружины. Когда свои покупал, мне Гвоздь (у которого брал), сказал, что 3 см - фигня. Ну и, в конце-концов, не понра - поставлю обратно штатные.
__________________
Live slow, die old |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Хранитель е36
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва, Центр
Сообщений: 3,507
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 72 ![]() |
Фигня не фигня - но у меня занижение 40/40 - ниже уже ахтунг полный и так ползаю везде где дорога не очень. Просто если рассудить по физике то когда ты ставишь более короткую и более жесткую пружину режим работы амортизатора полностью меняться! Стоковые амортизаторы расчитаны на свои родные пружины поэтому ИМХО лучше взять кит или подобрать амо и пружины которые будут подходить друг-другу иначе ты можешь остаться недоволен результатом.
__________________
BMW 325i |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Москва, м. Орехово
Автомобиль: s52b32 coupe
Сообщений: 1,146
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
нужно и аморты и пружины менять... так как во всех остальных случаях либо то либо другое будет работать в опасно неправльном режиме.. а подвеска винтовая вообще-то регулируется на отбой/сжатие, но никак не на высоту клиренса, насколько я знаю.
__________________
серьезный колхозник |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Москва, м. Орехово
Автомобиль: s52b32 coupe
Сообщений: 1,146
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
вот там тоже товарищ написал следующее:
"Смысл сего комплекта, сводиться лишь к регулировке клиренса, причём в статике! Этот набор предназначен для затюнингованных в умат машин, чтобы иметь возможность дёшево регулировать клиренс в зависимости от имеющегося бодикита. С такими стойками можно стоять на подиуме, или в крайнем случае дефилировать со скоростью гужевой повозки по городским улицам Замена пружины в стойке, автоматически влечёт за собой замену или настройку характеристик амортизатора. Как видно из фото, пружина стала жёстче и значительно короче, при этом амортизатор остался в девственной неприкосновенности Думаю, поведение автомобиля в поворотах и при торможениях будет не адекватным "
__________________
серьезный колхозник |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Хранитель е36
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва, Центр
Сообщений: 3,507
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 72 ![]() |
shurig
О чем собственно и я))) У коней и билей да и у эйчэр есть винтовые киты с регулировкой киренса
__________________
BMW 325i |
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Москва, м. Орехово
Автомобиль: s52b32 coupe
Сообщений: 1,146
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Цитата:
надо поставить ))
__________________
серьезный колхозник |
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А в комплектах этих стоят какие-то волшебные амортизаторы, которые одинаково работают во всем диапазоне регулировки клиренса штоле ?
__________________
Live slow, die old |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Хранитель е36
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва, Центр
Сообщений: 3,507
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 72 ![]() |
http://www.probilstein.ru/index.php?...s&id=17&mid=18
http://www.probilstein.ru/index.php?...s&id=18&mid=18 http://www.probilstein.ru/index.php?...s&id=19&mid=18 Это по бильштайну
__________________
BMW 325i |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Хранитель е36
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва, Центр
Сообщений: 3,507
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 72 ![]() |
__________________
BMW 325i |
|
|
|
|
|
#22 |
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Короче, ждать, пока родные сдохнут ))), так полный комплект покупать жаба душит.
__________________
Live slow, die old |
|
|
|
|
|
#24 |
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кони 2 месяца везли.
Видимо, к следующему сезону заморочусь.
__________________
Live slow, die old |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 26.09.2006
Адрес: avtomodification.ru
Автомобиль: BMW M5 e39
Сообщений: 7,146
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 35 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 111 ![]() |
Койлы ставить. Цена вопроса от 32000 рублей с доставкой из США в Москве. Притом они уже с усиленной опорой стойки идут. Те же самые Бильштайн Б8: 19000 с пыльниками+Эйбах Про-Кит 5000+усиленные опоры 5000-6000. Проще сразу койлы ставить, например BC Racing. Дорожный просвет можно регулировать в значительных пределах.
|
|
|
|