![]() |
#1 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нужна помощь. Ремонт ГБЦ.
Ребят, нужна помощь по замене гидрокомпенсаторов и маслосъёмных колпачков на безваносном м50. А именно, консультации человека, делавшего это, а не теоретика. Нужны советы по нюансам расборки-сборки, выставлению фаз, грамотной установке вышеуказанных девайсов и т.д. Либо здесь, либо по телефону. Полный фотоотчёт для форума с подробным описанием каждой операции сделаю. Ящик пива с меня
![]() п.с. спросите, почему не отдать 6 тыр и авто профессионалам на один день и вечером не уехать со счастливой физиономией? Отвечу - денег не жалко, просто хочу сделать всё САМ!!! Люблю гайки крутить ;)
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Заменить гидрики сможешь и сам,как снимешь клапанную крышку.Там нет ничего сложного.
Я тока не пойму,зачем фазы сбивать?Тебе не надо голову снимать , гидрики и колпачки меняются на моторе. Совет:при смене колпачков,проверь люфты в направляющих клапанов.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 281
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Гитарист
а как удержать клапана при рассухаривании на местах??
__________________
Е 36 М50b20 (продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
BMW motorrad unstoppable |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Для замены копачков поршни поставить в ВМТ. Заменьть гидрики нет сложностей, только немножно придётся потрудиться валы вставить с новыми гидриками, гидрики вываливаются пока всё ставишь на место. Не перепутать расположение подшипников (те что валы держат) но они пронумерованы. После прикручивания валов и одев звёздочки нужно вкрутить болты звезд (не до конца) и поворачивая КВ до ВМТ первого цилиндра выставить его кулачки так , чтоб они смотрели почти друг на друга (немного вверх и друг на друга) при этом квадратные места распредвала после 6-го цилиндра должны быть перпендикулярны плоскости головы. Путём поворота валов этого добиваешься и далее затягиваешь в таком положении болты звёзд. Так выставляются фазы.
__________________
E36 320i МКПП синий седан - продан HONDA Accord'10 exe Мастер-приемщик BMW |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 281
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
The_Ch
HASHIRIYA Вопрос, сколько ваши М50ки масла кушают, а то я тоже зрею на подобную операцию но есть ли смысл!? У меня жор по разному, но в среднем литр на штуку улетает ![]()
__________________
Е 36 М50b20 (продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
BMW motorrad unstoppable |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Да у меня вроде и жрет, но масло куда-то девается. Точнее я заливаю его туда, а оно выше середины не подымается. Могу предположить что около литра на 3 тысячи, но мотор после переборки и точения, так что пока может пожирать маслишко. Тысяч 10 наверно ещё не прошло. Крышка картера немного сырая, правда такое ощущение что не от моторного, а от гидрача. Надо б помыть снизу и узреть где оно прет. Заменить маслосъемные колпачки и гидрики очень просто, пол дня делов. Я правда с головой ничего не делал, но комплект маслосъёмных валяется.Да ещё непонятка с тем, что при нагреве движка как то начинает по дизельному работать. Вроде до переберки такого не было.
__________________
E36 320i МКПП синий седан - продан HONDA Accord'10 exe Мастер-приемщик BMW |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Питер, пр. Просвещения
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Цитата:
п.с. за маслом смотри и ***** не заливай - будет тогда ездить нормально, а то еще чего может и заклинить.
__________________
318i m43 МКПП Седан 7 марта 1995 кондишн DUNKELGRUEN 2 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
главный совет сдергивай головку иначе никак, особенно упаришься с клапанами 6-го цилиндра, в общем это нереально без снятия. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
power320, читай посты внимательнее, я как раз писал, что хочу сдёрнуть голову. Но чего-то очкую
![]() ![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
HASHIRIYA межгород, много не надоешь, я кондей ставлю извини не до тебя, я так написал чтоб придостеречь от глупости.
подсказать смогу, руководить процессом вряд, ли. Разсухариватель есть? запчасти есть? болты ГБЦ (тока новые старые нельзя)? прокладка, комплект прокладок клапанной крышки и т.п.? натяжители, цепь? звезды? + притирочная паста для притирки клапанов? ........продолжать? просто снимать голову для замены колпачков ерунда на постном масле так что подготовся вначале финансово и морально, а потом меняй + самое главное инструмент есть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Недавно снимал в ремонт головы с v6 ауди (ААН). Отремонтированные поставил на место. Работает, как часы. Про болты-прокладки, спасибо, в курсе. Цепь, звёзды и натяжитель куплю, если понадобятся после дефектовки. Рассухариватель и оправку для колпачков сделают по моим чертежам. Финансово готов. Морально буду готов через недельку другую. 5-6 в Суздаль сгоняю, потом можно машинку раскидать.
п.с. если ты в Москве, то мне звонок будет стоить 3 р. минута. Тебе - халява. Мегафон рулит.
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
Цитата:
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А по существу повышенный шум после прогрева-это нарушение тепловых зазоров(зазоры клапанов,коренных,шатунных вкладышей,подшипников распредвала).Как правило проявляется при применении низкокачественного масла,которое при прогреве теряет свои свойства.
__________________
Zа Россию Матушку! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
BMW motorrad unstoppable |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Промониторил сейчас предложения магазинов запчастей и пришёл к выводу, что ремонт головы с заменой всех гидрокомпенсаторов экономически НЕ ВЫГОДЕН!!! Дешевле будет найти исправную б/у голову с проверкой в спецмастерской и прикрутить её на место старой. А с мёртвыми гидриками продать со скидкой. И возник вопросик у меня. Как вкрячить на безваносный мотор голову с ваносом? Что кроме самой головы надо будет докупить?
п.с. Поездку в Суздаль моя башка не пережила. Приехал домой стрекоча гидриками на всю округу ![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
дык замена гидриков и мск - это нифига не ремонт головы... для этого только крышку клапанную надо снимать, фсе. покупать бу голову ради замены гидриков - это нонсенс просто )) к тому же вряд ли там гидрики будут свеженькие.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53 ![]() |
Желательно голову в сборе со звездочками и масло тебе нужно будет подводить, а отводится оно от стакана с масляным фильтром. Если у тебя нет отверстия с резьбой на стакане то и стакан нужен со шлангом. Да и проводка с мозгами тоже. Мозг можеш свой перешить, но проводка нужна (если конечно резервного штекера не где не болтается).
__________________
M50B25 #94" |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
BMW motorrad unstoppable |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
гидрики ina 350р штука
вова malenkiy менял сам мск без снятия головы и ничего не уронил... если нужный поршень зафиксировать в вмт, то уронить клапан в цилиндр становится оччень проблематичным ) с гидриками вообще проблем нет... ну и опять же, в каком состоянии будет бу голова - это лотерея. там также гидрики могут через 2 тыщи застучать.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
чтоб вообще небыло проблем в цилиндер через свечное отверстие запихивается шнур нейлоновый потом поршень в вмт поднимаем и клапана подпираются этим шнуром . самый гемор это снять поставить распред валы и несломать их . штатно используется спец приблуда для того чтобы держать распред вал пока откручиваешь болты крепления его, без нее сломать распред как нефиг делать
|
![]() |