BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2008, 07:17   #1
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
Нужна помощь. Ремонт ГБЦ.

Ребят, нужна помощь по замене гидрокомпенсаторов и маслосъёмных колпачков на безваносном м50. А именно, консультации человека, делавшего это, а не теоретика. Нужны советы по нюансам расборки-сборки, выставлению фаз, грамотной установке вышеуказанных девайсов и т.д. Либо здесь, либо по телефону. Полный фотоотчёт для форума с подробным описанием каждой операции сделаю. Ящик пива с меня
п.с. спросите, почему не отдать 6 тыр и авто профессионалам на один день и вечером не уехать со счастливой физиономией? Отвечу - денег не жалко, просто хочу сделать всё САМ!!! Люблю гайки крутить ;)
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 29.06.2008, 12:10   #2
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Заменить гидрики сможешь и сам,как снимешь клапанную крышку.Там нет ничего сложного.
Я тока не пойму,зачем фазы сбивать?Тебе не надо голову снимать , гидрики и колпачки меняются на моторе.
Совет:при смене колпачков,проверь люфты в направляющих клапанов.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2008, 13:05   #3
Vladimir#233#
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 281
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Vladimir#233# Нейтральная репутация
Гитарист
а как удержать клапана при рассухаривании на местах??
__________________
Е 36 М50b20 (продана)
Vladimir#233# вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2008, 13:17   #4
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
Цитата:
Сообщение от Vladimir#233#
Гитарист
а как удержать клапана при рассухаривании на местах??
Гитарист в теме. Звонил в капельмейстер, сказали без съёма башки всё поменяют. На тазах через свечное отверстие клапаны придерживают или поршень в ВМТ ставят. Но я хочу голову полностью разобрать, шлифануть каналы, притереть клапана, помыть-почистить.
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2008, 16:35   #5
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Vladimir#233#
Гитарист
а как удержать клапана при рассухаривании на местах??
Масса способов.Один из них HASHIRIYA описал передо мной :wink:
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2008, 19:12   #6
The_Ch
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
The_Ch Нейтральная репутация
Для замены копачков поршни поставить в ВМТ. Заменьть гидрики нет сложностей, только немножно придётся потрудиться валы вставить с новыми гидриками, гидрики вываливаются пока всё ставишь на место. Не перепутать расположение подшипников (те что валы держат) но они пронумерованы. После прикручивания валов и одев звёздочки нужно вкрутить болты звезд (не до конца) и поворачивая КВ до ВМТ первого цилиндра выставить его кулачки так , чтоб они смотрели почти друг на друга (немного вверх и друг на друга) при этом квадратные места распредвала после 6-го цилиндра должны быть перпендикулярны плоскости головы. Путём поворота валов этого добиваешься и далее затягиваешь в таком положении болты звёзд. Так выставляются фазы.
__________________
E36 320i МКПП синий седан - продан
HONDA Accord'10 exe
Мастер-приемщик BMW
The_Ch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2008, 19:35   #7
Vladimir#233#
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 281
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Vladimir#233# Нейтральная репутация
The_Ch
HASHIRIYA
Вопрос, сколько ваши М50ки масла кушают, а то я тоже зрею на подобную операцию но есть ли смысл!? У меня жор по разному, но в среднем литр на штуку улетает
__________________
Е 36 М50b20 (продана)
Vladimir#233# вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2008, 21:29   #8
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
Цитата:
Сообщение от Vladimir#233#
The_Ch
HASHIRIYA
Вопрос, сколько ваши М50ки масла кушают, а то я тоже зрею на подобную операцию но есть ли смысл!? У меня жор по разному, но в среднем литр на штуку улетает
У меня такая же фигня. Мотор не дымит, компрессия в норме. Единственный нюанс, весь в соплях. Масло прёт во все прокладки кроме ГБЦ (тьфу 3 раза) Но луж нет под машиной.
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 00:10   #9
The_Ch
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
The_Ch Нейтральная репутация
Да у меня вроде и жрет, но масло куда-то девается. Точнее я заливаю его туда, а оно выше середины не подымается. Могу предположить что около литра на 3 тысячи, но мотор после переборки и точения, так что пока может пожирать маслишко. Тысяч 10 наверно ещё не прошло. Крышка картера немного сырая, правда такое ощущение что не от моторного, а от гидрача. Надо б помыть снизу и узреть где оно прет. Заменить маслосъемные колпачки и гидрики очень просто, пол дня делов. Я правда с головой ничего не делал, но комплект маслосъёмных валяется.Да ещё непонятка с тем, что при нагреве движка как то начинает по дизельному работать. Вроде до переберки такого не было.
__________________
E36 320i МКПП синий седан - продан
HONDA Accord'10 exe
Мастер-приемщик BMW
The_Ch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 00:19   #10
magarov
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Питер, пр. Просвещения
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44
magarov Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от The_Ch
Да у меня вроде и жрет, но масло куда-то девается. Точнее я заливаю его туда, а оно выше середины не подымается. Могу предположить что около литра на 3 тысячи, но мотор после переборки и точения, так что пока может пожирать маслишко. Тысяч 10 наверно ещё не прошло. Крышка картера немного сырая, правда такое ощущение что не от моторного, а от гидрача. Надо б помыть снизу и узреть где оно прет. Заменить маслосъемные колпачки и гидрики очень просто, пол дня делов. Я правда с головой ничего не делал, но комплект маслосъёмных валяется.Да ещё непонятка с тем, что при нагреве движка как то начинает по дизельному работать. Вроде до переберки такого не было.
Было такое на москвиче - это слишком плотно прилегают поршни к гильзам (блоку), и из-за этого поднимается компрессия, вот и работает как дизель.

п.с. за маслом смотри и ***** не заливай - будет тогда ездить нормально, а то еще чего может и заклинить.
__________________
318i m43 МКПП Седан 7 марта 1995 кондишн DUNKELGRUEN 2
magarov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 00:54   #11
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от HASHIRIYA
На тазах через свечное отверстие клапаны придерживают или поршень в ВМТ ставят.
вот на тазах так и делай, не советую, клапана погнешь + интерестно что подкладывать под клапан будешь при засухаривании и чем разсухаривать будешь? без снятия головы эту операцию не проделать. как ставить гидрики я писал в советах в техничке,
главный совет сдергивай головку иначе никак, особенно упаришься с клапанами 6-го цилиндра, в общем это нереально без снятия.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 01:06   #12
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
power320, читай посты внимательнее, я как раз писал, что хочу сдёрнуть голову. Но чего-то очкую Если сможешь помочь советом, брось номерок мобильного в личку. Но я очень дотошный, наверное надоем А вообще, про ящик пива я не пошутил.
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 01:29   #13
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
HASHIRIYA межгород, много не надоешь, я кондей ставлю извини не до тебя, я так написал чтоб придостеречь от глупости.
подсказать смогу, руководить процессом вряд, ли.

Разсухариватель есть? запчасти есть? болты ГБЦ (тока новые старые нельзя)? прокладка, комплект прокладок клапанной крышки и т.п.? натяжители, цепь? звезды? + притирочная паста для притирки клапанов? ........продолжать? просто снимать голову для замены колпачков ерунда на постном масле так что подготовся вначале финансово и морально, а потом меняй + самое главное инструмент есть?
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 02:55   #14
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
Недавно снимал в ремонт головы с v6 ауди (ААН). Отремонтированные поставил на место. Работает, как часы. Про болты-прокладки, спасибо, в курсе. Цепь, звёзды и натяжитель куплю, если понадобятся после дефектовки. Рассухариватель и оправку для колпачков сделают по моим чертежам. Финансово готов. Морально буду готов через недельку другую. 5-6 в Суздаль сгоняю, потом можно машинку раскидать.
п.с. если ты в Москве, то мне звонок будет стоить 3 р. минута. Тебе - халява. Мегафон рулит.
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 21:27   #15
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от The_Ch
Да ещё непонятка с тем, что при нагреве движка как то начинает по дизельному работать
у меня эта проблема решилась заменой цепи и гидравлического натяжителя. тоже после прогрева появлялся стук сильный, дизельный.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 21:36   #16
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Swunk
Цитата:
Сообщение от The_Ch
Да ещё непонятка с тем, что при нагреве движка как то начинает по дизельному работать
у меня эта проблема решилась заменой цепи и гидравлического натяжителя. тоже после прогрева появлялся стук сильный, дизельный.
Это одна из таблеток.
А по существу повышенный шум после прогрева-это нарушение тепловых зазоров(зазоры клапанов,коренных,шатунных вкладышей,подшипников распредвала).Как правило проявляется при применении низкокачественного масла,которое при прогреве теряет свои свойства.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 23:38   #17
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от HASHIRIYA
п.с. если ты в Москве
нет 2 000 км. от нее, так если все есть так вперед, если что подскажу чем смогу, да там ничего сложного, звезды на валы бери оригинал, неоригинал могут быть с отверстиями под болты овальными под регулировку, в принципе могу объяснить как ставить но сложно по телефону, и мануал купи там все есть
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2008, 10:29   #18
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
Цитата:
Сообщение от power320
Цитата:
Сообщение от HASHIRIYA
п.с. если ты в Москве
нет 2 000 км. от нее, так если все есть так вперед, если что подскажу чем смогу, да там ничего сложного, звезды на валы бери оригинал, неоригинал могут быть с отверстиями под болты овальными под регулировку, в принципе могу объяснить как ставить но сложно по телефону, и мануал купи там все есть
Мануал скачал с биммер.ру Очень странное издание. Например, момент затяжки болтов ГБЦ 3-3,5. Это как понимать? Небольшой разброс в 16,5 %? Нет момента затяжки болтов крышки ГБЦ. И т.д. Ладно, это поправимо, но куча всяких приспособлений БМВ №........ Вот это пугает. И чего-то не нашёл, какая посадка звезды на распредвал. Шпонка или натяг?
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2008, 21:34   #19
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от HASHIRIYA
Шпонка или натяг?
просто на 4 болтах и все.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 10:25   #20
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
Промониторил сейчас предложения магазинов запчастей и пришёл к выводу, что ремонт головы с заменой всех гидрокомпенсаторов экономически НЕ ВЫГОДЕН!!! Дешевле будет найти исправную б/у голову с проверкой в спецмастерской и прикрутить её на место старой. А с мёртвыми гидриками продать со скидкой. И возник вопросик у меня. Как вкрячить на безваносный мотор голову с ваносом? Что кроме самой головы надо будет докупить?
п.с. Поездку в Суздаль моя башка не пережила. Приехал домой стрекоча гидриками на всю округу
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 10:29   #21
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
дык замена гидриков и мск - это нифига не ремонт головы... для этого только крышку клапанную надо снимать, фсе. покупать бу голову ради замены гидриков - это нонсенс просто )) к тому же вряд ли там гидрики будут свеженькие.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 11:12   #22
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53
Murzik325 Нейтральная репутация
Желательно голову в сборе со звездочками и масло тебе нужно будет подводить, а отводится оно от стакана с масляным фильтром. Если у тебя нет отверстия с резьбой на стакане то и стакан нужен со шлангом. Да и проводка с мозгами тоже. Мозг можеш свой перешить, но проводка нужна (если конечно резервного штекера не где не болтается).
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 11:57   #23
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
Цитата:
Сообщение от Swunk
дык замена гидриков и мск - это нифига не ремонт головы... для этого только крышку клапанную надо снимать, фсе. покупать бу голову ради замены гидриков - это нонсенс просто )) к тому же вряд ли там гидрики будут свеженькие.
Повторюсь, что всё хочу сделать своими руками. Уронить клапан в цилиндр нет никакого желания. За гидрики просят от 550 до 700 руб за один!(или я чего-то не понял) У меня их 24. Б/у голова стоит прядка 15 тыр. +болты 450 +прокладка 1200 + диагностика головки 1000 - 1500.
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 12:55   #24
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
гидрики ina 350р штука
вова malenkiy менял сам мск без снятия головы и ничего не уронил... если нужный поршень зафиксировать в вмт, то уронить клапан в цилиндр становится оччень проблематичным ) с гидриками вообще проблем нет...
ну и опять же, в каком состоянии будет бу голова - это лотерея. там также гидрики могут через 2 тыщи застучать.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 13:29   #25
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
чтоб вообще небыло проблем в цилиндер через свечное отверстие запихивается шнур нейлоновый потом поршень в вмт поднимаем и клапана подпираются этим шнуром . самый гемор это снять поставить распред валы и несломать их . штатно используется спец приблуда для того чтобы держать распред вал пока откручиваешь болты крепления его, без нее сломать распред как нефиг делать
  Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru