BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2008, 11:05   #1
miggi-nsk
Местный
 
Аватар для miggi-nsk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 42
miggi-nsk Нейтральная репутация
Подключение корректора фар - помогите, плиз

У меня разъемы корректора фар отсутствовали (похоже, были тупо оборваны, да и фары стояли неродные криво-косо (колхоз предыдущего хозяина). Я купил новые фары (ZKE) с корректорами. Теперь надо их подключить. нужна схема управления ими, ну и подключение. Должно быть 3 провода, как я понимаю, каких цветов? Ну и принцип работы какой там?
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г.
miggi-nsk вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 01.08.2008, 12:52   #2
xmass
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 48
xmass Нейтральная репутация
в каком сымсле принцип работы?
электромотор двигает ножку корректора которая защелкивается шариком в зеркальный элемент фары между ближним и дальним. Про это прашиваешь или нет?
вот тебе сцылка как там все выглядит как раз zkw (не ZKE)
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp...secid=48D00014

провода по цветам могу посмотреть в обед, отпишусь
__________________
е36 1994 МКПП М43 318
е46 2004 АКПП М54 330
xmass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 12:38   #3
miggi-nsk
Местный
 
Аватар для miggi-nsk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 42
miggi-nsk Нейтральная репутация
Ну конечно же ZKW, палец промахнулся :D
По принципу работы я спрашивал про управление моторчика. Не видя схемы управления, как понять этот принцип
Регулировка идет крутилкой, так получается в зависимости от получаемого значения напряжения этот моторчик должен отрабатывать? Либо идут импульсные сигналы на этот моторчик... Поэтому то и просил схему управления, чтобы понять, как это все работает. Просто я нашел в жгуте три оборванных провода, на них 12В и как ни крути крутилку, ничего не меняется (делали вдвоем, один крутил, другой замерял). Причем, 12В, когда включаешь фары (а может это провода для п/туманок?).

Хоть по цветовой маркировке проводов попытаться определить, те ли провода.

Вообще хочу всю проводку под капотом поменять, но надо сначала восстановить старую, а потом заводить новую.

Так что сейчас ищу достойные провода на замену.
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г.
miggi-nsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 12:58   #4
miggi-nsk
Местный
 
Аватар для miggi-nsk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 42
miggi-nsk Нейтральная репутация
Глюканул форум, два раза одно и то-же :evil:
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г.
miggi-nsk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru