BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2008, 20:18   #1
Djemik
Местный
 
Аватар для Djemik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.03.2008
Адрес: г. Москва (ВАО, Богородское)
Автомобиль: Infiniti G25
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 43
Djemik Нейтральная репутация
потеря бензина

Народ столкнулся с такой проблемой.

в баке определенное кол-во бензина.
глушишь машину- какое то время она стоит, потом снова заводишь, и стрелка бензина возвращается не на прежнее место а чуть левее на несколько миллиметров, то есть кажется что бензина становиться меньше.

скажи еще у кого нить есть такое и как с этим бороться?
__________________
Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно! (с) Винни-Пух
Djemik вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 01.08.2008, 21:10   #2
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 51
Alekss Нейтральная репутация
все нормально. Дело в том, что стрелка прибора ооочень инерционна и не показывает мгновенный уровень топлива. Принцип действия прибора основан на изгибании биметаллической пластины при нагревании ее током, величина которого и зависит от уровня топлива в баке, снимаемого реостатом в баке. Ясно, что при включении двигателя должно пройти какое-то время, чтобы стрелка "дошла" до своего прежнего положения при выключении зажигания.
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 21:44   #3
Djemik
Местный
 
Аватар для Djemik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.03.2008
Адрес: г. Москва (ВАО, Богородское)
Автомобиль: Infiniti G25
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 43
Djemik Нейтральная репутация
Ё моё, хорошо сказал,
а теряется вообще бензин и как много? если часто включать и выключать двигатель в коротном промежутке времени- или пусть машина лучше стоит работает?
__________________
Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно! (с) Винни-Пух
Djemik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 21:53   #4
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 74
ANGELJT Нейтральная репутация
Yashin Y, Еще один вариант - при заведенном какое-то время двигателе, напряжение аккумулятора возрастает , за счет непрерывной зарядки , а без зарядки (двигатель выключен) напряжение постепенно снижается до некоторого придела , соответственно и прибор может показывать чуть меньшее значение .
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 22:05   #5
neon mile
Профи
 
Аватар для neon mile
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Москва, Речной Вокзал
Сообщений: 1,719
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 53
neon mile Нейтральная репутация
таже хрень........уже смирился....
__________________
BMW Power
...я топчу свою поляну, на весах- имею вес... (c)
neon mile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 23:14   #6
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 51
Alekss Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Yashin Y
если часто включать и выключать двигатель
мое мнение по этому поводу такое. Бензин не расходуется больше при запуске двигателя. По крайней мере, не критично. Большая проблема с разрядом аккумулятора при частых запусках. Где-то читал, что бемовцы придумали такую фишку, что на остановках (в пробке, на перекрестке и т.п.) двигатель глохнет, но как только тронул педаль газа, заводится и можно ехать. Тем самым экономится бензин... Что не скажешь про ресурс акку...
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 15:41   #7
The_Ch
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
The_Ch Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alekss
все нормально. Дело в том, что стрелка прибора ооочень инерционна и не показывает мгновенный уровень топлива. Принцип действия прибора основан на изгибании биметаллической пластины при нагревании ее током, величина которого и зависит от уровня топлива в баке, снимаемого реостатом в баке. Ясно, что при включении двигателя должно пройти какое-то время, чтобы стрелка "дошла" до своего прежнего положения при выключении зажигания.
Немного не верно, точнее совсем не так. Начнём с того что приборка своим процом и включённым в него АЦП и ЦАП выдает показания на стрелки, опираясь на значения напряжений на реостатах в баке. А стрелки "висят" на шаговых двигателях, и нет в приборке никаких биметаллических пластин нагреваемых током. С нагревами делались приборки в девятом семействе ВАЗ. И то там пластина нагревалась не из-за того, что по ней протекал ток, а из-за нагрева её спиралью, обмотанной вокруг пластины. Как раз через спираль и тёк ток.
__________________
E36 320i МКПП синий седан - продан
HONDA Accord'10 exe
Мастер-приемщик BMW
The_Ch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 15:42   #8
The_Ch
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
The_Ch Нейтральная репутация
А по поводу смещения стрелки - посмотри на сколько изменяются показания на БК.
__________________
E36 320i МКПП синий седан - продан
HONDA Accord'10 exe
Мастер-приемщик BMW
The_Ch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 17:54   #9
grigorii
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
grigorii Нейтральная репутация
привет!
Может не в тему, но у меня стрелка упала на ноль (вообще при включении зажигания не двигается) и горит лампа резерва.
сегодня снимал разъёмы на датчиках уровня, там нет напряжения ни на одном контакте при включенном зажигании :shock: .Может у кого есть идеи где копать, а то задолбался ездить по киллометрам :D
__________________
318i touring E-36 M-43 96г.в. продана
3,0 si E-83 08 г.в.
Ехать хорошо, а на BMW лучше
grigorii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 18:28   #10
The_Ch
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
The_Ch Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от grigorii
привет!
Может не в тему, но у меня стрелка упала на ноль (вообще при включении зажигания не двигается) и горит лампа резерва.
сегодня снимал разъёмы на датчиках уровня, там нет напряжения ни на одном контакте при включенном зажигании :shock: .Может у кого есть идеи где копать, а то задолбался ездить по киллометрам :D
В баке 2 датчика включённые последовательно, при одновременном снятии 2х датчиков напряжение не будет. Померяй сопротивление на каждом из дачков уровня, оно должно быть порядка 5-300 Ом. Чаще всего дело в отвалившемся проводе от датчика, который стоит вместе с бензонасосом. А вообще если поискать то такая тема была.
__________________
E36 320i МКПП синий седан - продан
HONDA Accord'10 exe
Мастер-приемщик BMW
The_Ch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 22:52   #11
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 51
Alekss Нейтральная репутация
The_Ch
Согласен, мои сведения устарели. :oops: Я и забыл, что у нас приборки "компьютеризированные". Так как я описал было еще и на пассатах и гольфах, не только в тазах...
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2008, 20:42   #12
grigorii
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
grigorii Нейтральная репутация
Какое напряжение должно идти с приборки на дачк?
__________________
318i touring E-36 M-43 96г.в. продана
3,0 si E-83 08 г.в.
Ехать хорошо, а на BMW лучше
grigorii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2008, 23:34   #13
Crazy
Профи
 
Аватар для Crazy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Yaroslavl
Автомобиль: BMW 5 f10 2012
Сообщений: 2,114
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 58
Crazy Нейтральная репутация
А у меня все наоборот! :shock:
загорается лампочка, глушу двигатель, проходит минут 10, завожу снова и показывает чуть больше и лампа больше не горит...работает движок минут 5 снова загарается.....

А если залить бак под завязку, то стрелка вообще глючит!!! что может быть??
__________________
"Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов." (Арнольд Шварценнегер)
Crazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 12:32   #14
Mig36
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mig36 Нейтральная репутация
M40 1.6 , тоже стрелка бензина после остановки двигла и послейдующей заводки смещается влево всегда на 1-2мм.
__________________
Е36, 01.1992, 316 М40 МКПП
Mig36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 13:54   #15
LoMbI4
Профи
 
Аватар для LoMbI4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 2,285
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 59
LoMbI4 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Mig36
M40 1.6 , тоже стрелка бензина после остановки двигла и послейдующей заводки смещается влево всегда на 1-2мм.
+1
__________________
E36 325
LoMbI4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru