BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2008, 16:02   #1
comandante
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
comandante Нейтральная репутация
Вентилятор радиатора

Всем привет!! У меня такой вопрос....Недавно обнаружил, что на вентиляторе радиатора поломались четыре лопасти....Вот раздумываю какой брать вентилятор....На екзисте оригинал 1400 стоит, а феби 600 р.....кто нить его ставил? А то что то за кусок пластмассы 1,5 рубля дороговато как то.....И вопрос следом.....радиатор не нужно снимать, чтобы вентилятор заменить?
__________________
е36 coupe m50b20 sold
e46 coupe m54b30
comandante вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 08.08.2008, 16:11   #2
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 275
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
1. купи оригинал, не пожалей 800 р.
2. Чтобы поменять, радиатор снимать не нужно, нужно ключом на 32 открутить вискомуфту, а потом крыльчатку от нее. Умеючи за 20 мин. справишься.

Не забудь, что у вискомуфты резьба в другую сторону - откручивать по часовой.

И ваще иди в поиск )))
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 17:10   #3
andr_lay
Местный
 
Аватар для andr_lay
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
andr_lay Репутация ниже среднего
Брать только оригинал. Я крыльчатку менял без отворачивания вискомуфты и радиатора. Если рука не слишком жирная, то можно все легко открутить изогнутым шестигранником.
__________________
BOOMER - ЭТО С У П Е Р!!!
BMW 320i M50 Vanos 150л.с. 1993 г.в.
andr_lay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 17:31   #4
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 275
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
радиатор помять можно
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 19:03   #5
comandante
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
comandante Нейтральная репутация
Спасибо!!!! Решил оригинал заказать ) А у кого-нить вообще ломались лопасти?? Ума не приложу, как они могли сломаться.....Смотрел, ни об что не задевает ....
__________________
е36 coupe m50b20 sold
e46 coupe m54b30
comandante вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 19:44   #6
AlexGu
Ветеран
 
Аватар для AlexGu
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.05.2003
Адрес: Москва, ЮАО
Автомобиль: Велик
Сообщений: 3,047
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 57 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 75
AlexGu Нейтральная репутация
comandante, взял бы б/у и не парился... Хотя новый еще лучше.
AlexGu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 22:27   #7
andr_lay
Местный
 
Аватар для andr_lay
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
andr_lay Репутация ниже среднего
comandante

Проверь люфт вискомуфты, если есть, то с новой крыльчаткой будет тоже самое. Менять нужно все.
__________________
BOOMER - ЭТО С У П Е Р!!!
BMW 320i M50 Vanos 150л.с. 1993 г.в.
andr_lay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2008, 01:34   #8
comandante
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
comandante Нейтральная репутация
andr_lay
Всмысле все?? Вискомуфту и крыльчатку? Или еще что то??
А люфтить вообще не должно или какой то небольшой люфт допустим?
__________________
е36 coupe m50b20 sold
e46 coupe m54b30
comandante вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2008, 08:18   #9
andr_lay
Местный
 
Аватар для andr_lay
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
andr_lay Репутация ниже среднего
Цитата:
Сообщение от comandante
andr_lay
Вискомуфту и крыльчатку? А люфтить вообще не должно или какой то небольшой люфт допустим?
Да, вискомуфту и крыльчатку. У меня к примеру есть небольшой люфт около миллиметра, может поменьше. Практически не заметно. Менять пока не собираюсь.
__________________
BOOMER - ЭТО С У П Е Р!!!
BMW 320i M50 Vanos 150л.с. 1993 г.в.
andr_lay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2008, 19:03   #10
Vi_Deo
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.07.2008
Адрес: Казахстан Актобе
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Vi_Deo Нейтральная репутация
когда купил машину....крыльчатка состояла всего лишь из трех лопастей.....и видать из-за неравномерного распределения каких-то там сил.....вискомуфта стала люфтить....крыльчатку поменял..но муфта зараза шумит...теперь жду благоприятного финансовго расположения...буду менять..так что....на такой крыльчатке много ездить не стоит
__________________
1994 E36 Sedan BMW 318iS M42B18
Vi_Deo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2008, 22:52   #11
c-tuning
Профи
 
Аватар для c-tuning
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: 328, 307, М3, 919
Сообщений: 2,922
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 73
c-tuning Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vi_Deo
когда купил машину....крыльчатка состояла всего лишь из трех лопастей.....и видать из-за неравномерного распределения каких-то там сил.....вискомуфта стала люфтить....крыльчатку поменял..но муфта зараза шумит...теперь жду благоприятного финансовго расположения...буду менять..так что....на такой крыльчатке много ездить не стоит
мало того на кочке может колбаснуть вентилятор и он коснётся радиатора - как минимум останется след....
хотя на м40 оочень большое расстояние от вентилятора до радиатора =)
а вот на м50 прям рядом.....
__________________
ЮЗАО-ЗАО -11 лет на е36, сейчас остался только 308pg
c-tuning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2008, 22:52   #12
c-tuning
Профи
 
Аватар для c-tuning
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: 328, 307, М3, 919
Сообщений: 2,922
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 73
c-tuning Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vi_Deo
когда купил машину....крыльчатка состояла всего лишь из трех лопастей.....и видать из-за неравномерного распределения каких-то там сил.....вискомуфта стала люфтить....крыльчатку поменял..но муфта зараза шумит...теперь жду благоприятного финансовго расположения...буду менять..так что....на такой крыльчатке много ездить не стоит
мало того на кочке может колбаснуть вентилятор и он коснётся радиатора - как минимум останется след....
хотя на м40 оочень большое расстояние от вентилятора до радиатора =)
а вот на м50 прям рядом.....
__________________
ЮЗАО-ЗАО -11 лет на е36, сейчас остался только 308pg
c-tuning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2008, 01:26   #13
comandante
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
comandante Нейтральная репутация
Посмотрел на люфт вискомуфту, все ок! Так и не могу понять, каким образом лопасти поламались.......

Vi_Deo

Ну три лопасти, это конечно вообще жесть, у меня только четыре, еще 7 рабочих :D
А если серьезно, то сам боюсь, как бы подшипники у помпы не запороть, негрузка теперь неравномерно распределяется....

c-tuning

На m50 растояние порядка 2-3 см, мне кажется это не маленькое расстояние. Интресно, какое же на m40?
__________________
е36 coupe m50b20 sold
e46 coupe m54b30
comandante вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2008, 11:20   #14
c-tuning
Профи
 
Аватар для c-tuning
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: 328, 307, М3, 919
Сообщений: 2,922
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 73
c-tuning Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от comandante
Посмотрел на люфт вискомуфту, все ок! Так и не могу понять, каким образом лопасти поламались.......

Vi_Deo

Ну три лопасти, это конечно вообще жесть, у меня только четыре, еще 7 рабочих :D
А если серьезно, то сам боюсь, как бы подшипники у помпы не запороть, негрузка теперь неравномерно распределяется....

c-tuning

На m50 растояние порядка 2-3 см, мне кажется это не маленькое расстояние. Интресно, какое же на m40?
На М40 кожух длинной в 20-25см, вентилятор крутится ближе к двигателю. У меня когда на м40 разлетелась крыльчатка, кожух вскрыло, а до радиатора не достало

а на 325 товарищ не сильно ударил перед и вентилятор колбаснуло и он рубанул радиатор
__________________
ЮЗАО-ЗАО -11 лет на е36, сейчас остался только 308pg
c-tuning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 02:08   #15
Olezka
Местный
 
Аватар для Olezka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 42
Olezka Нейтральная репутация
Народ помогите 2 вентиляторы уже поменял у обоих по 3 лопасти оторвало в чём может быть дело люфт на помпе совсем маленький практически не заметный, крыльчатка как то не ровно вращается не пойму почему вяскомуфта новая,ломало 2 раза при дрифте, в чём может быть дело может вал у помпы кривой ???? долго ездил с 10 лопастями потом только заметил может скривило из-за этого вал ? помогите.спасибо.
Olezka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 13:29   #16
Olezka
Местный
 
Аватар для Olezka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 42
Olezka Нейтральная репутация
Кто даст совет менять или нет насос ??
Olezka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 14:05   #17
evmrec
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
evmrec Нейтральная репутация
Возможно плохо закреплен дифузор. На больших оборотах вентилятором надувает и дифузор слегка приподнимается и задевает какую-нить лопасть. Однажды разбил и лопасти и дифузор в щепкпи... кусочки аж в капот снизу повтыкались. А сейчас у самого пары лопастей не хватает. Слышал, что из-за этого мотор может потряхивать(вибрация из-за разбалансировки). Есть такое?
__________________
"Нет ничего более важного, чем что-либо другое..."(с) К.К

Е36, М43 102л.с.
evmrec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 14:08   #18
Olezka
Местный
 
Аватар для Olezka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 42
Olezka Нейтральная репутация
Да такое есть всё это пройденный этап я вот немогу определить люфт на насосе незначительный меньше миллиметра но вентилятор вращяется криво вяскомуфта новая вот и думаю менять насос чтоли,что за дифузор ?
__________________
M57D30
Olezka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 14:14   #19
evmrec
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
evmrec Нейтральная репутация
Дифузор - это воронкоподобная пластмасса вокруг вентилятора, которая направляет поток воздуха от вентилятора к радиатору. Внизу вставляется в пазики, а сверху крепится клопами.
__________________
"Нет ничего более важного, чем что-либо другое..."(с) К.К

Е36, М43 102л.с.
evmrec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 18:18   #20
Olezka
Местный
 
Аватар для Olezka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 42
Olezka Нейтральная репутация
Короче люфт на помпе гдето 1мм и из-за этого может его ломать ?
__________________
M57D30
Olezka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru