![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вентилятор радиатора
Всем привет!! У меня такой вопрос....Недавно обнаружил, что на вентиляторе радиатора поломались четыре лопасти....Вот раздумываю какой брать вентилятор....На екзисте оригинал 1400 стоит, а феби 600 р.....кто нить его ставил? А то что то за кусок пластмассы 1,5 рубля дороговато как то.....И вопрос следом.....радиатор не нужно снимать, чтобы вентилятор заменить?
__________________
е36 coupe m50b20 sold e46 coupe m54b30 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
1. купи оригинал, не пожалей 800 р.
2. Чтобы поменять, радиатор снимать не нужно, нужно ключом на 32 открутить вискомуфту, а потом крыльчатку от нее. Умеючи за 20 мин. справишься. Не забудь, что у вискомуфты резьба в другую сторону - откручивать по часовой. И ваще иди в поиск )))
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 20.12.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Брать только оригинал. Я крыльчатку менял без отворачивания вискомуфты и радиатора. Если рука не слишком жирная, то можно все легко открутить изогнутым шестигранником.
__________________
BOOMER - ЭТО С У П Е Р!!! BMW 320i M50 Vanos 150л.с. 1993 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Спасибо!!!! Решил оригинал заказать
![]()
__________________
е36 coupe m50b20 sold e46 coupe m54b30 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 20.12.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
comandante
Проверь люфт вискомуфты, если есть, то с новой крыльчаткой будет тоже самое. Менять нужно все.
__________________
BOOMER - ЭТО С У П Е Р!!! BMW 320i M50 Vanos 150л.с. 1993 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
andr_lay
Всмысле все?? Вискомуфту и крыльчатку? Или еще что то?? А люфтить вообще не должно или какой то небольшой люфт допустим?
__________________
е36 coupe m50b20 sold e46 coupe m54b30 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 20.12.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BOOMER - ЭТО С У П Е Р!!! BMW 320i M50 Vanos 150л.с. 1993 г.в. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 18.07.2008
Адрес: Казахстан Актобе
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
когда купил машину....крыльчатка состояла всего лишь из трех лопастей.....и видать из-за неравномерного распределения каких-то там сил.....вискомуфта стала люфтить....крыльчатку поменял..но муфта зараза шумит...теперь жду благоприятного финансовго расположения...буду менять..так что....на такой крыльчатке много ездить не стоит
__________________
1994 E36 Sedan BMW 318iS M42B18 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: 328, 307, М3, 919
Сообщений: 2,922
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Цитата:
хотя на м40 оочень большое расстояние от вентилятора до радиатора =) а вот на м50 прям рядом.....
__________________
ЮЗАО-ЗАО -11 лет на е36, сейчас остался только 308pg |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: 328, 307, М3, 919
Сообщений: 2,922
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Цитата:
хотя на м40 оочень большое расстояние от вентилятора до радиатора =) а вот на м50 прям рядом.....
__________________
ЮЗАО-ЗАО -11 лет на е36, сейчас остался только 308pg |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Посмотрел на люфт вискомуфту, все ок! Так и не могу понять, каким образом лопасти поламались.......
Vi_Deo Ну три лопасти, это конечно вообще жесть, у меня только четыре, еще 7 рабочих :D А если серьезно, то сам боюсь, как бы подшипники у помпы не запороть, негрузка теперь неравномерно распределяется.... c-tuning На m50 растояние порядка 2-3 см, мне кажется это не маленькое расстояние. Интресно, какое же на m40?
__________________
е36 coupe m50b20 sold e46 coupe m54b30 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: 328, 307, М3, 919
Сообщений: 2,922
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Цитата:
а на 325 товарищ не сильно ударил перед и вентилятор колбаснуло и он рубанул радиатор
__________________
ЮЗАО-ЗАО -11 лет на е36, сейчас остался только 308pg |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Народ помогите 2 вентиляторы уже поменял у обоих по 3 лопасти оторвало в чём может быть дело люфт на помпе совсем маленький практически не заметный, крыльчатка как то не ровно вращается не пойму почему вяскомуфта новая,ломало 2 раза при дрифте, в чём может быть дело может вал у помпы кривой ???? долго ездил с 10 лопастями потом только заметил может скривило из-за этого вал ? помогите.спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Возможно плохо закреплен дифузор. На больших оборотах вентилятором надувает и дифузор слегка приподнимается и задевает какую-нить лопасть. Однажды разбил и лопасти и дифузор в щепкпи...
![]()
__________________
"Нет ничего более важного, чем что-либо другое..."(с) К.К Е36, М43 102л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Да такое есть всё это пройденный этап я вот немогу определить люфт на насосе незначительный меньше миллиметра но вентилятор вращяется криво вяскомуфта новая вот и думаю менять насос чтоли,что за дифузор ?
__________________
M57D30 |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Дифузор - это воронкоподобная пластмасса вокруг вентилятора, которая направляет поток воздуха от вентилятора к радиатору. Внизу вставляется в пазики, а сверху крепится клопами.
__________________
"Нет ничего более важного, чем что-либо другое..."(с) К.К Е36, М43 102л.с. |
![]() |
![]() |