|
|
#1 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 1,198
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Хочу устроить профилактику АКПП. Подскажите, что да как!
Не было у меня АКПП до этого в пользовании, поэтому задумался, ведь всегда при покупке в МКПП масло менял на всякий случай.
Здесь оно вряд ли менялось в РФ, поэтому думается что необходимо сделать это. К тому же, есть впечатление, что пока машина в начале пути (только завелась, немного прогрелась), из-за этого едет несколько бодрее (пока масло в АКПП погуще). С сервисом определился, остальное "все в наших руках". Подскажите пожалуйста - не нашел в ЕТК фильтр и прокладку, которые необходимо менять. Какие у них оригинальные номера (если дадите неоригинал тоже буду рад) =)? Масло на сервисе сказали по классу любое подойдет и Dextron II и Dextron III. Думаю остановится все же на последнем. Правильно? Еще важный вопрос - сколько масла понадобится для процедуры??? P.S. Небольшой вопрос по ATF, раз уж о нем речь. В гидроусилитель (немного течет насос) то же масло можно заливать (Dextron III)?
__________________
MORE GO less show |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Что у тебя за сервис то такой ,там тебе все сказать должны были,коробка какая ZF или Jatco(на ней два поддона установлено),от этого и литраж зависит и другие комплетующие,на ZF есть фильтры FEBi,и масло там заливается Esso LT71141,не менее 8 литров.
а коробка -то не сопливит ? Пользуйтесь редактором, а то один и тот же автор по 50 раз спрашивает.
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/ |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 1,198
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Цитата:
Про КПП на сервисе не спрашивал и ее не смотрели. Просто с местом есть определенность, где пока мне БМВ делали хорошо, без проблем. По деньгам сказали в районе 1500= за работу. Это подходит. А вот запчасти и масло хотел сам достать. 8 литров - ничего себе!!! Как узнать, какая КПП? По VIN можно? Фильтры-то, как и прокладка, оно и понятно "есть" - куда же без них, только в ETK не нашел (вопрос, есть ли они там вообще?), чтобы заказать по номерам эти запчасти.
__________________
MORE GO less show |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 1,198
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Посмотрю, как смогу.
С какой она стороны, как правило? Хотя не знаю еще, когда смогу под авто залезть в ближайшее время.
__________________
MORE GO less show |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 821
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
сделай нормальную фотку снизу - если jatco я расскажу что и как ...
я в своей поменял - лучше особо не стало, но и хуже что главное - тоже ) мастер который сливал масло сказал что за 15 лет на машине уже кто то менял масло - оно свежее...
__________________
E36 Coupe 2.0 _ 12.93 |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Для опредления с маркой кпп заедь к официалам-подскажут.
:idea: Если не помогут просто так-хитри:Хочу заменить сальник(масло-попроси показать канистру)- сколько стоит-дорого!спасибо, до свидания.Купишь в обычном маге %на 30-50 дешевле P.S.Заодно и марку масла узнаешь. Я так делал в АВТОДОМЕ, т.к. на мои вопросы по маслу отвечали-мы льём то, что рекоменовано.............. Масло меняется не полностью, а всего лишь 3-3,5 литра, в гидро трансформаторе остаётся всегда, если только его не снимать. Главное не ошибись с выбором масла!
__________________
318i touring E-36 M-43 96г.в. продана 3,0 si E-83 08 г.в. Ехать хорошо, а на BMW лучше |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Архангельск
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
рекомендую ознакомиться: http://www.golgofa.ru/index.php?id_a...=15&id_page=11
зелёная табличка - масло на весь срок службы, чёрная - надо менять. иногда меняют с отсосом масла, подключая прибор к отсоединённому фланцу у радиатора АКПП. Так можно сменить почти всё масло. Когда я менял у себя через сливное, у меня получилось заменить 4 литра. Очень важно правильно его заливать, иначе возможен недолив и, в последствии, некорректная работа. вместо Dextron II можно лить III, но не в коем случае наоборот.
__________________
BMW Е36 325iA`93 dunkelblau |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Архангельск
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
вероятно, более современные коробки, расчитанные на пониженные фрикционные свойства DIII, будут некорректно на нём работать.
__________________
BMW Е36 325iA`93 dunkelblau |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
sadan
Масло для АКПП - Automatic-Transmission-Fluid (ATF) - было разработано специально для автоматических коробок передач. Оно характеризуется особенно тщательно сбалансированным компонентным составом, высоким индексом вязкости и температурой застывания ниже -40 ***61616; C. Кроме этого, особенно важны фрикционные свойства этих масел в многодисковых муфтах при различных условиях эксплуатации, такие как -сопротивление износу -прочность масляной пленки на разрыв -адгезионная способность -сопротивление окислению -защита от коррозии -предупреждение шлакообразования -изменение вязкости в зависимости от температуры -и совместимость с уплотнительным материалом. Примечание: Перед открыванием упаковки трансмиссионное масло "размешать" для того, чтобы присадки равномерно распределились в масле. Масла для АКПП BMW (ATF) можно приобрести через отдел сбыта запчастей Торговая марка Номер детали BMW Упаковка 81 22 9 400 272 Банка 1 литр Масло для АКПП Dexron II Масло для АКПП Dexron II 81 22 9 400 275 Бочка 60 л Перечень аттестованных масел для АКПП (ATF) Торговая марка Изготовитель/Поставщик CASTROL TQ-D (22765) CASTROL LTD, CASTROL TRANSMAX Z CASTROL LTD, CASTROL TQ-D (21289) CASTROL LTD, CASTROL ATF 21293 CASTROL LTD, DEXRON III F-30520CASTROL LTD, CEPSA ATF-70CEPSA и т.п. Разницы никакой, декстрон 2 и 3 одно и тоже., кто сказал что нельзя заливать то? просто интересно? просто как бы 3 декстрон считается более современным, это как скажем масло EDGE 10W60 а до этого было масло для дизелей и спортивных двигателей, состав то и назначение не изменилось. И самое интересное 3 декстрон можно а вот второй после 3 нельзя, просто неправильно, тогда промыть систему надо и т.п. Лей декстрон 3 и даже не думай, рекомендую замену через 500 км после заливки нового, чтоб уже хоть немного быть уверенным что масло более менее новое или можно проехать круг по МКАДУ например и поменять, как хочешь. А при замене если будет вытекать чистое красное и прозрачное, то вообще залить новое и забыть о нем на многие года (если масло в коробке на весь срок службы то тысяч 80 - 100 км. до следущей замены). P.S. по процедуре замены масла в АКПП писали на форуме поищи через поиск. Есть один нюанс но как бы когда уже определишься какая коробка Предупреждение! Масло на весь срок службы может использоваться только для коробок передач определенного типа (зеленый шильдик) и не должно смешиваться или заменяться другими маслами для АКПП, так как это приведет к выходу коробки передач из строя. Масло на весь срок службы для АКПП с зеленым шильдиком: Торговая марка Номер детали BMW Упаковка Esso LT 71 141 ориг. номер 83 22 9 407 807Канистра 20 литров |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 1,198
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Если честно, хотел MOTUL Dexron III Technosyntese.
Насколько понимаю, DEXTRON III - полностью синтетическое масло, а DEXTRON II - нет (у того же MOTUL оно называется Dexron II D Mineral). То же мне говорили в магазине SHELL, когда выбирал у них ATF в свое время. Пожалуй, вся разница. Поэтому и смешивать, видимо, не рекомендуется. Поэтому второе и дешевле. Правда еще у MOTUL есть какой-то продвинутый ATF для АКПП с режимом ручного переключения (MOTUL Multi ATF Technosynthese). Но от него, пожалуй, откажусь в любом случае. Но для начала надо, действительно, определиться по табличке -менять в ней на обычную ATF/менять на спец. масло (как говорите, зеленая табличка). Сперва, если будет время и по пути, схитрю на самом деле - заеду к официалам на ЕВРОСИБ-СЕРВИС, посмотрим что они скажут. =) P.S. Друзья! А что с фильтром и прокладкой-то???
__________________
MORE GO less show |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,570
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
PIKACHU
фильтр номер по каталогу - 24341422513 код 11675\2408 прокладка номер по каталогу 24111219127 код 1504701\7404 Про болтики поддона новые не забудь, и про обезжиреватель. Хотя на сервисе он быть должен. Фильтр кстати одинаковый для е34, е39 и е36. У самого ZF с зелёным стикером. Поменял масло залил Esso LT - 71141 6 литров |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 1,198
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Эх, как ступил!
Это в интернет-версии ЕТК на elcats.ru ничего по АКПП нет, а в нормальной программе все есть! Фильтр, прокладка - все нарисовано. Скоро полезу под машину =), т.к. у дилера ответили просто то же самое по маслу - "надо смотреть табличку", а мастер вообще сказал, что масло в АКПП на Е36 мы не меняем - оно на весь срок службы! =)
__________________
MORE GO less show |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 1,198
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Кстати, ETK пишет название коробки A5S 310Z.
Это что-то дает в плане определения типа АКПП?
__________________
MORE GO less show |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Вроде как тогда получаеться ZF,но лучше посмотреть глазками на коробочку,самый верный способ
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/ |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А че гадать, щуп стоит?
вот для информации У автоматических коробок передач A5S 310Z следует проводить различие между: -АКПП, заполненные маслом с периодичной заменой. Отличительный признак черный шильдик на картере коробки передач. Для этих КПП предусмотрена регулярная замена масла, см. Бланк регламентных работ BMW. -АКПП, заполненные маслом на весь срок службы. Отличительный признак зеленый шильдик на картере коробки передач и зеленая пробка маслоналивного отверстия. Для этих КПП замена масла не требуется в течение всего срока службы. В случае ремонта коробки передач или масляного радиатора коробки передач следует использовать только аттестованное масло на весь срок службы. Про масло я написал. Вот номер для масла для коробок с черной меткой Масло для АКПП 81 22 9 400 272 Банка 1 литр |
|
|
|
|
|
#18 | |
|
albanec
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#19 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 1,198
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Вот и сам задумался, что "весь срок службы" это не 15, и даже не 10 лет, особенно в наших "стабильно тяжелых" условиях эксплуатации + никто с определенной уверенностью не скажет, сколько тысяч км на самом деле проехала машина или АКПП.
Так что менять буду по-любому. Вопрос в цвете шильды, пробки и соответствующем типе масла. Как выясню, отпишусь, чтобы со спокойной совестью закрыть тему =).
__________________
MORE GO less show |
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
albanec приколист, если нажмешь кнопочку поиск, будет ответ на вопрос и на утверждение, даже с описанием процедуры замены.
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 1,198
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Одометр показывает 157 тыс., но чует мое сердце, привирает он тысяч на 100 =).
Так что пора. Насчет "остальных", может, они думают, что проще поменять АКПП сразу, раз владельцу хватило денег на продвинутую БМВ =)? 2 Power320 - а где щуп должен быть и что даст его наличие/отсутствие?
__________________
MORE GO less show |
|
|
|
|
|
#22 | ||
|
albanec
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Цитата:
И инфу здесь смотрел... Вывод: сколько человек - столько и мнений :lol: Все свою версию выдвигают, кто-то с кем-то соглашается, кто-то ищет щуп :lol: Просто хотелось бы наконец услышать официальные данные по срокам эксплуатации, именно дословные! P.S. ни в коем случае не хотел никого обидеть, или оскорбить. С уважением ваш албанский друг :wink: |
||
|
|
|
#23 | ||
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#24 | |||
|
albanec
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
#25 | ||
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|