![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Питер/Центр
Автомобиль: Е36 М3 кабрио
Сообщений: 2,569
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() |
строкер 2,0 - 2,6
собственно почитав все, что нашлось на форуме
нашел блок 2,0 с бумагами далее ставим туда колено от 2,8 с шатунами под поршни от 2,0 соответственно внимание вопрос))) а бошку ставить от 2,0 или 2,5 + форсунки от 2,8? ![]() что мне еще понадобится? ![]()
__________________
36 кабр 3,0 Honda CBR900RR "интеллигентная циничная скотина" (с) Кошка |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
если ставить 6 горшков вместо 4-х, то зачем 2.0, если можно поискать 2.5-2.8 с доками сразу ?
Зачем лишний секс ?
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Питер/Центр
Автомобиль: Е36 М3 кабрио
Сообщений: 2,569
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() |
т.е. от чего ставить цепь, натяжители, звезды, мозги
![]()
__________________
36 кабр 3,0 Honda CBR900RR "интеллигентная циничная скотина" (с) Кошка |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 1,162
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
форсунки можно от 325 оставить их хватает.
m50b20 - а налоги :D !
__________________
BMW 323 Compact SWAP S52B32 hellrot 10.1998 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
VOHA да как хочешь можешь и от 2,5 и форсунки тоже, в чем вопрос то? вернее что смущает?
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Питер/Центр
Автомобиль: Е36 М3 кабрио
Сообщений: 2,569
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() |
Цитата:
2 по бумагам, чтоб оформить такой переход на увеличения это пипец гемор... да и эти моторы продают в 95% мертвые, а тут перебранный будет
__________________
36 кабр 3,0 Honda CBR900RR "интеллигентная циничная скотина" (с) Кошка |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Питер/Центр
Автомобиль: Е36 М3 кабрио
Сообщений: 2,569
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() |
Цитата:
__________________
36 кабр 3,0 Honda CBR900RR "интеллигентная циничная скотина" (с) Кошка |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Питер/Центр
Автомобиль: Е36 М3 кабрио
Сообщений: 2,569
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() |
Цитата:
__________________
36 кабр 3,0 Honda CBR900RR "интеллигентная циничная скотина" (с) Кошка |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |||
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Питер/Центр
Автомобиль: Е36 М3 кабрио
Сообщений: 2,569
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() |
Цитата:
уже выяснил, цепи и шестерни одинаковые, отличие м.б. только при наличии либо отсутствии ваноса) на счет поршни гумно, я чот тоже не понял...
__________________
36 кабр 3,0 Honda CBR900RR "интеллигентная циничная скотина" (с) Кошка |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
power320
*****, потому что холодильник на поршне какой? Юбка какая? разрезы на поршне? вспомни! и все встанет на свои места. и другие поршни, хотя бы от 2,5 (!)
__________________
Сколько волка не корми, а у слона все равно толще. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Питер/Центр
Автомобиль: Е36 М3 кабрио
Сообщений: 2,569
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() |
ясно, лана щп для начала соберу железки, которые нашлись, а дальше видно будет
__________________
36 кабр 3,0 Honda CBR900RR "интеллигентная циничная скотина" (с) Кошка |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
MadSerg вообще несогласен абсолютно, нормальные поршни, никогда проблем с ними не испытывали, зачем гильзовать то?, это уже из разряда внатуре делать нечего брать блок 2,0 и гильзовать его под 2,5.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
Никогда не хотел BMW кроме Е60,езжу на акорд Executive 2.4 AT 190л.с.2007.ACURA MDX разбита.RR4.4 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
Никогда не хотел BMW кроме Е60,езжу на акорд Executive 2.4 AT 190л.с.2007.ACURA MDX разбита.RR4.4 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
ок, сделаю фотки покажу разницу.
нагрузочная способность 2л поршней меньше чем 2,5 или 2,8. вот и все. если бы ни это, я бы уже спокойно ездил на наддутой машинке. А не парил себе голову, что бы сделать, с оторванными поршневыми юбками!!! зы. (поправил) - как раз по гадскому разрезу и отолвалась юбка, там, где металла нет, и прочность меньше, не находите, господа?
__________________
Сколько волка не корми, а у слона все равно толще. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
MadSerg убил бы, причем здесь наддув и строкер? 2,5 тоже не выдержат, надо кованные ставить, всего взбаламутил негодяй.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
выражаю точку зрения!!!
и говорю о том, что 2литровые поршня хуже чем 2,5 и 2,8. Соответственно, если человек решил заморочится и поставить что то от 2,5-2,8 - то нагрузки будут больше. (моща то ожидается более высокой). Где гарантия, что не обсыпется на строкернутом??? Предупрежден человек - значит вооружен, пущщай далее сам думает! а ты Цитата:
Цитата:
ээхх....
__________________
Сколько волка не корми, а у слона все равно толще. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
MadSerg
На юбке делают прямые, косые или Т-образные разрезы , придающие ей пружинящие свойства. Конусность, овальность и разрезы применяют для того, чтобы при малом зазоре между юбкой и цилиндром поршень, расширяясь при нагревании, не заклинивался в цилиндре. и расчитаны они под штатные 150 сил.дальше кривые прошивки.......... длинноходные валы.......... детонация вот тебе и пипец мотору.Стоковые моторы ходять по 450000км и не отваливаются юбки у них :lol: а под надувание надо как минимум разжать мотор и чем больше надуваешь тем больше разжать. Разжать имеется в виду понизить степень сжатия.А м52в20 имеет степень сжатия 11к1 если его надуть будет жесть.как минимум его разжать надо до 9-9,5
__________________
Никогда не хотел BMW кроме Е60,езжу на акорд Executive 2.4 AT 190л.с.2007.ACURA MDX разбита.RR4.4 |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |||
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Питер/Центр
Автомобиль: Е36 М3 кабрио
Сообщений: 2,569
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() |
Цитата:
блок - 2,0 поршня - 2,0 колено 2,8 шатуны - 2,8 ГБЦ 2,5
__________________
36 кабр 3,0 Honda CBR900RR "интеллигентная циничная скотина" (с) Кошка |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
парни, хозяин барин. я же с пистолетом у виска человека не стою, не убалтываю его вежливым голосом. делай только так и никак иначе... а то вавка в башшке будет...
все вышесказанное ИМХО.
__________________
Сколько волка не корми, а у слона все равно толще. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Питер/Центр
Автомобиль: Е36 М3 кабрио
Сообщений: 2,569
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() |
просто на сколько я понял в такой комплектности строкер из 2х литров и делается или я чот не знаю?
__________________
36 кабр 3,0 Honda CBR900RR "интеллигентная циничная скотина" (с) Кошка |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |