![]() |
#1 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Электро масло насос ктонить покупал ? ставил ?
http://www.turbowerx.com/Scavenge_Pu.../Exa-Pump.html
интересует собсно где данный или подобный девайс можно преобресть . |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
да начинаю потихоньку :oops:
|
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Москва, м. Орехово
Автомобиль: s52b32 coupe
Сообщений: 1,146
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
а можно вопрос.. в чем смысл такой приблуды? ))
__________________
серьезный колхозник |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
внешний масло насос это . вариантов использования 2
1 питать маслом подшипник турбины и прокачивать это масло через масло радиатор ( отдельно от масло системы двигателя ) + в том что не нарушается маслосистема мотора , масло в подшипнике турбины появляется перед ее запуском , давление масла не зависит от оборотов двигателя . 2 вариант вживить его в масло систему двигателя , + сы 1. масло поступает ко всем узлам еще до запуска двигателя 2. постоянное давление не зависящее от оборотов , что улучшает охлаждение поршней и смазку всех деталей на низких оборотах . 3. возможность включить в маслосистему двигателя турбину и маслорадиатор , без вреда для других смазываемых деталей . 70% износа двигателя происходит во время старта , пока масло насос поднимает масло из поддона к трущимся деталям . |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Москва, м. Орехово
Автомобиль: s52b32 coupe
Сообщений: 1,146
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
спасибо за пояснение ))) если найдешь канал, отпишись ) вроде полезная тема для форсированных моторов ))
__________________
серьезный колхозник |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Москва, м. Орехово
Автомобиль: s52b32 coupe
Сообщений: 1,146
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
спасибо за пояснение ))) если найдешь канал, отпишись ) вроде полезная тема для форсированных моторов ))
__________________
серьезный колхозник |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Вован
![]() молодец! ![]() не знаю как этот насос, но вообще врезка в двигатель контура (патрубки плюс магистраль плюс радиатор) - серьезная штука - во первых - температура масла ниже, во вторых- отвод лишнего тепла от ПГ в третьих - меньше перегрева масла - больше его ресурс, меньше кокса в масле в 4-х - тупо объем масла чуть больше на литрушку-полтрора - тоже очень хорошо - выше ресурс - так вот, посмотри в сторону масл насоса от мериндоса, партнамбер ща хрен скажу, надо посмотреть, там бонус в том, что он электрический, а привод на помпу - магнитный (!), т.е. нет прямой привязки, крыльчатка насоса и привод мотора развязаны между собой.
__________________
Сколько волка не корми, а у слона все равно толще. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
MadSerg
ок Спасиб !! полез искать ![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
MadSerg
а модельку не подскажешь ? чето нифига я не нашел ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Vladimir_ZH
мерендоз в124 имеет помпу высокого давления (до 1,5 атм) для горячей жидкости охлаждения (90-120 градусов), используется для салона отопления чтоль, с магнитным приводом, для наших целей самое оно. какая куй разнеца масло переливать или антифриз? (разница была бы, если бы вал жесткий бы). а так - нет - да и куй с ним, поле само перескочет. по агрессивности - одинаково. тыж собираешься, на сколько я понял из картера брать, в радиатор перегонять и в картер возвращать :?: 8)
__________________
Сколько волка не корми, а у слона все равно толще. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
неее разница огромная , давление масла до 4-5 атм , и там шестеренчатый насос нужон а не центробежник как в мерине .
|
![]() |
![]() |
#14 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Vladimir_ZH
смотря какую цель ты преследуешь - я ж написал - если просто гонять - охлаждать - то да. если лупить 4-5 атм (для чего??), то он не проканает.
__________________
Сколько волка не корми, а у слона все равно толще. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Когда ставишь турбину и радиатор , у тебя потери в подшипнике турбины и радиаторе появляются и всем остальным деталькам уже нехватат малясь масла .
+ к этому всему с внешним элетронасосом давление масла на всех оборотах будет максимальное , а штатный насос качает в зависимости от оборотов . затея то не 100 коников добавить а как минимум 230 . по этому и блок нужон чугунный и продумать все моменты с охлаждением . к стати элетро помпа это тож не лишнее вопрос надо ли .. |
![]() |
![]() |
#16 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Vladimir_ZH
брадт лихой, да неуж ты турбинку поставить удумал? ![]()
__________________
Сколько волка не корми, а у слона все равно толще. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
угу . завтра еду за чугунным блоком . и потихонечку начну
|
![]() |
![]() |
#18 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Vladimir_ZH
че планируешь снять в оконцове? какие планы, ожидания. какая турба, наддув... какой будет низ? масл форс, увелич насос или еще как? а софт?
__________________
Сколько волка не корми, а у слона все равно толще. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
MadSerg
софт абитовский с мозгами и датчиком абсолютного давления . с турбиноую еще не определился . сил в итоге хочу 400-450 , поршневая разумеется будет меняться , шатуны возможно тоже . Масло система будет дорабатываться тоже . |
![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
а сист охлаждения?
предполагаемый бюджет у тебя кста какой примерно?
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
6000-7000 енотов только запчасти, собирать все буду сам . настраивть у одногрупника , но все рно это еще минимум 2000 .
Охлаждение даж не обсуждается , разумеется радиатор будет побольше штатного |
![]() |
![]() |
#22 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Я хочу частями закупаться , коллектор кастом буит .
блок к стати купил 500 баков все удовольствие , только не растоможил ![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Блок в идеале даж точить не придется . Спасибо Кирюхе !!!!!
|
![]() |
![]() |
#25 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Vladimir_ZH
по любасу, удачи ![]() если с моцгом - прошивой проблемы будут, цинкани в личку, может мой знакомый тебе поможет.
__________________
Сколько волка не корми, а у слона все равно толще. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|