BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2008, 15:58   #1
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Электро масло насос ктонить покупал ? ставил ?

http://www.turbowerx.com/Scavenge_Pu.../Exa-Pump.html

интересует собсно где данный или подобный девайс можно преобресть .
  Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 10.09.2008, 16:05   #2
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
С какой целью?) Или ты двиг форсируешь?
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 16:16   #3
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
да начинаю потихоньку :oops:
  Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 18:14   #4
shurig
Старожил
 
Аватар для shurig
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Москва, м. Орехово
Автомобиль: s52b32 coupe
Сообщений: 1,146
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 48
shurig Нейтральная репутация
а можно вопрос.. в чем смысл такой приблуды? ))
__________________
серьезный колхозник
shurig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 18:48   #5
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
внешний масло насос это . вариантов использования 2
1 питать маслом подшипник турбины и прокачивать это масло через масло радиатор ( отдельно от масло системы двигателя )
+ в том что не нарушается маслосистема мотора , масло в подшипнике турбины появляется перед ее запуском , давление масла не зависит от оборотов двигателя .
2 вариант вживить его в масло систему двигателя ,
+ сы 1. масло поступает ко всем узлам еще до запуска двигателя
2. постоянное давление не зависящее от оборотов , что улучшает охлаждение поршней и смазку всех деталей на низких оборотах .
3. возможность включить в маслосистему двигателя турбину и маслорадиатор , без вреда для других смазываемых деталей .

70% износа двигателя происходит во время старта , пока масло насос поднимает масло из поддона к трущимся деталям .
  Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 21:11   #6
shurig
Старожил
 
Аватар для shurig
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Москва, м. Орехово
Автомобиль: s52b32 coupe
Сообщений: 1,146
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 48
shurig Нейтральная репутация
спасибо за пояснение ))) если найдешь канал, отпишись ) вроде полезная тема для форсированных моторов ))
__________________
серьезный колхозник
shurig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 21:17   #7
shurig
Старожил
 
Аватар для shurig
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Москва, м. Орехово
Автомобиль: s52b32 coupe
Сообщений: 1,146
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 48
shurig Нейтральная репутация
спасибо за пояснение ))) если найдешь канал, отпишись ) вроде полезная тема для форсированных моторов ))
__________________
серьезный колхозник
shurig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 10:06   #8
MadSerg
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45
MadSerg Нейтральная репутация
Вован

молодец! +1

не знаю как этот насос, но вообще врезка в двигатель контура (патрубки плюс магистраль плюс радиатор) - серьезная штука -

во первых - температура масла ниже,
во вторых- отвод лишнего тепла от ПГ
в третьих - меньше перегрева масла - больше его ресурс, меньше кокса в масле
в 4-х - тупо объем масла чуть больше на литрушку-полтрора - тоже очень хорошо - выше ресурс

- так вот, посмотри в сторону масл насоса от мериндоса, партнамбер ща хрен скажу, надо посмотреть, там бонус в том, что он электрический, а привод на помпу - магнитный (!), т.е. нет прямой привязки, крыльчатка насоса и привод мотора развязаны между собой.
__________________
Сколько волка не корми, а у слона все равно толще.
MadSerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 11:20   #9
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
MadSerg
ок Спасиб !!
полез искать
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 11:30   #10
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
MadSerg
а модельку не подскажешь ? чето нифига я не нашел все цепные электро насосов нема
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 11:35   #11
MadSerg
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45
MadSerg Нейтральная репутация
Vladimir_ZH


не вопрос, искаю. как найду - напишу.
__________________
Сколько волка не корми, а у слона все равно толще.
MadSerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 09:36   #12
MadSerg
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45
MadSerg Нейтральная репутация
Vladimir_ZH

мерендоз в124 имеет помпу высокого давления (до 1,5 атм) для горячей жидкости охлаждения (90-120 градусов), используется для салона отопления чтоль, с магнитным приводом, для наших целей самое оно.

какая куй разнеца масло переливать или антифриз? (разница была бы, если бы вал жесткий бы). а так - нет - да и куй с ним, поле само перескочет. по агрессивности - одинаково. тыж собираешься, на сколько я понял из картера брать, в радиатор перегонять и в картер возвращать :?: 8)
__________________
Сколько волка не корми, а у слона все равно толще.
MadSerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 11:09   #13
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
неее разница огромная , давление масла до 4-5 атм , и там шестеренчатый насос нужон а не центробежник как в мерине .
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 11:33   #14
MadSerg
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45
MadSerg Нейтральная репутация
Vladimir_ZH

смотря какую цель ты преследуешь - я ж написал - если просто гонять - охлаждать - то да. если лупить 4-5 атм (для чего??), то он не проканает.
__________________
Сколько волка не корми, а у слона все равно толще.
MadSerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 12:02   #15
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Когда ставишь турбину и радиатор , у тебя потери в подшипнике турбины и радиаторе появляются и всем остальным деталькам уже нехватат малясь масла .
+ к этому всему с внешним элетронасосом давление масла на всех оборотах будет максимальное , а штатный насос качает в зависимости от оборотов .

затея то не 100 коников добавить а как минимум 230 . по этому и блок нужон чугунный и продумать все моменты с охлаждением . к стати элетро помпа это тож не лишнее вопрос надо ли ..
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 12:06   #16
MadSerg
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45
MadSerg Нейтральная репутация
Vladimir_ZH

брадт лихой, да неуж ты турбинку поставить удумал?
__________________
Сколько волка не корми, а у слона все равно толще.
MadSerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 12:14   #17
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
угу . завтра еду за чугунным блоком . и потихонечку начну
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 13:18   #18
MadSerg
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45
MadSerg Нейтральная репутация
Vladimir_ZH

че планируешь снять в оконцове? какие планы, ожидания. какая турба, наддув... какой будет низ? масл форс, увелич насос или еще как? а софт?
__________________
Сколько волка не корми, а у слона все равно толще.
MadSerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 13:45   #19
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
MadSerg
софт абитовский с мозгами и датчиком абсолютного давления .
с турбиноую еще не определился . сил в итоге хочу 400-450 , поршневая разумеется будет меняться , шатуны возможно тоже .
Масло система будет дорабатываться тоже .
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 14:35   #20
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
а сист охлаждения?
предполагаемый бюджет у тебя кста какой примерно?
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 14:54   #21
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
6000-7000 енотов только запчасти, собирать все буду сам . настраивть у одногрупника , но все рно это еще минимум 2000 .

Охлаждение даж не обсуждается , разумеется радиатор будет побольше штатного
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 21:41   #22
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
http://www.turbo-garage.com.ua/item....mwturbo&part=1

А это смотрел ?
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 11:22   #23
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Я хочу частями закупаться , коллектор кастом буит .
блок к стати купил 500 баков все удовольствие , только не растоможил таможня для частников с 9 до 9 опоздал , поеду в субб на границу опять .
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 12:08   #24
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Блок в идеале даж точить не придется . Спасибо Кирюхе !!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 13:40   #25
MadSerg
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45
MadSerg Нейтральная репутация
Vladimir_ZH


по любасу, удачи

если с моцгом - прошивой проблемы будут, цинкани в личку, может мой знакомый тебе поможет.
__________________
Сколько волка не корми, а у слона все равно толще.
MadSerg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru