BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2008, 20:13   #1
mutniy
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Петрозаводск
Автомобиль: E46 325i
Сообщений: 527
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 42
mutniy Нейтральная репутация
Стук пальцев на 92-ом бензе

Юзал, юзал "поиск" ничего подобного не нашел.
Сабж именно на 92-ом бензине и именно на малых оборотах в начале, я бы даже сказал на очень маленьких оборотах на 2-3 передачах, на бензине октанового числа выше - всё нормуль. Недавно менял цепь, звезды, может в сервисе распредвалы не ровно выставили ? Пишет ошибку датчика детонации, но могу ошибаться в названии датчика 8) сброс ошибки и замена АЗС не помогло.
жду горячих обсуждений.
__________________
e46 325i M54
mutniy вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 29.09.2008, 20:17   #2
Олег_spb
Гуру
 
Аватар для Олег_spb
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Питер , Приморский р-н
Сообщений: 14,945
Сказал(а) спасибо: 260
Поблагодарили 701 раз(а) в 598 сообщениях
Вес репутации: 191
Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!
вообще то нужно ездить на 95!!!! и не будет проблем никаких.
что написано где показано скока бенза ещё осталось а???
не насилуй авто. :evil:
__________________
325I Sport-Coupe ///M Style - Продана
125I Coupe ///M Sportpaket - Продана
Олег_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 20:25   #3
mutniy
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Петрозаводск
Автомобиль: E46 325i
Сообщений: 527
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 42
mutniy Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Олег_spb
что написано где показано скока бенза ещё осталось а???
это как ?

раньше никаких стуков не было.
__________________
e46 325i M54
mutniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 20:28   #4
Олег_spb
Гуру
 
Аватар для Олег_spb
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Питер , Приморский р-н
Сообщений: 14,945
Сказал(а) спасибо: 260
Поблагодарили 701 раз(а) в 598 сообщениях
Вес репутации: 191
Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!
там написано 95!!!
зачем тогда лить 92??
или типа 92 дешевле поэтому и заливаешь его, не боишься попасть на ремонт.
__________________
325I Sport-Coupe ///M Style - Продана
125I Coupe ///M Sportpaket - Продана
Олег_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 20:43   #5
mutniy
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Петрозаводск
Автомобиль: E46 325i
Сообщений: 527
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 42
mutniy Нейтральная репутация
Олег_spb
нет, на ремонт как мне кажется легче попасть при езде на 95-ом в связи с добавкой различных присадок в онный. Мне хоть авиационный , работа оплачивает мне его в полном объеме!
__________________
e46 325i M54
mutniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 20:56   #6
JimmyN
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
JimmyN Нейтральная репутация
у нас в Казахстане бензин в разы хуже чем даже в России...
те, кто ездит на 92-93 с проблемами сталкиваются даже реже чем те, кто 95-96 льют...
у нас высокооктановый бензин не производится даже, только за счет присадок поднимают, а там такая параша намешана...
JimmyN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 21:05   #7
netdog
Местный
 
Аватар для netdog
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Belarus
Сообщений: 754
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 42
netdog Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от JimmyN
у нас в Казахстане бензин в разы хуже чем даже в России...
те, кто ездит на 92-93 с проблемами сталкиваются даже реже чем те, кто 95-96 льют...
у нас высокооктановый бензин не производится даже, только за счет присадок поднимают, а там такая параша намешана...
+1 ситуация Минске. 95 бензик присадками получают и он менее качественный. Все заправляются 92.

п.с. у меня тоже стучит на низких оборотах если тяги не хватает, особенно если бензик не очень качественный попался. Сказали забить на сей факт.
__________________
BMW E36/M50B20/Lim продана. E46 / 325xi
netdog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 21:05   #8
Олег_spb
Гуру
 
Аватар для Олег_spb
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Питер , Приморский р-н
Сообщений: 14,945
Сказал(а) спасибо: 260
Поблагодарили 701 раз(а) в 598 сообщениях
Вес репутации: 191
Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!
ну смотря как ездить.
это самый главный вопрос.
ну не знаю, если пишут 95, я и лью его.
__________________
325I Sport-Coupe ///M Style - Продана
125I Coupe ///M Sportpaket - Продана
Олег_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 21:21   #9
JimmyN
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
JimmyN Нейтральная репутация
на нашем 95-96-ом бензе на новых машинах в течении года летят свечи и лямбда зонды... и уж тут от того, как ездить, ничего не зависит :?
у вас бенза получше, возможно действительно 95-й...
те, кто своим ходом в Россию ездит, всегда плюются, когда на территории нашей бескрайней республики снова заливают наш бензин - разница феноменальная :!:
JimmyN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 21:23   #10
дима 715
Ветеран
 
Аватар для дима 715
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 81
дима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутацией
Посмотрите наклейку на лючке бензобака с внутренней стороны и всё станет ясно. Там чёрным по белому написано "91-98" Какие ещё вопросы могут возникать. А в системе впрыска установлен датчик детонации который следит за детонацией. Кратковрененные детонационные стуки в любом двигателе допускаются. Сам езжу на 92. Лучше хороший 92 чем плохой 95. Хотя иногда и 98 заливаю.....
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил.
дима 715 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 22:23   #11
mutniy
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Петрозаводск
Автомобиль: E46 325i
Сообщений: 527
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 42
mutniy Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от JimmyN
на нашем 95-96-ом бензе на новых машинах в течении года летят свечи и лямбда зонды... и уж тут от того, как ездить, ничего не зависит :?
у вас бенза получше, возможно действительно 95-й...
те, кто своим ходом в Россию ездит, всегда плюются, когда на территории нашей бескрайней республики снова заливают наш бензин - разница феноменальная :!:
+100

Так же, очень хорошо прогорает поршня!
__________________
e46 325i M54
mutniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 23:36   #12
koleso
Ветеран
 
Аватар для koleso
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137
koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!
езжу на 92 4 года -двиган как у тебя. но проблем.
мало того-сам слышал, как в артексе мастер говорил клиенту, что надо обязательно заливать 92 бенз в е60 новую. :D
__________________
8 (916) 145-35-89
Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic
Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1
Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак
koleso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 23:58   #13
Romano
Старожил
 
Аватар для Romano
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47
Romano Нейтральная репутация
бгггг.

Езжу не первый год на разных 95 бензах, Москва и область (200км)
Никаких проблем, свечи отличные, детонации нет.
Ну слегка детонировала на низах на малых оборотах, ну а xуле, тяжело, даже 6 горшкам тяжело.
Ща вот пару недель лью 95 экто (радом заправочку открыли)
теперь даж на низах ничё не детонирует и даж вроде прёт веселее.

Да ну его нах 92. Моща теряется, расход увеличивается, запах выхлопа не такой ароматный.

Цитата:
Сообщение от mutniy
mutniy
Поменяй датчик, он сцука старый уже. Свечи поменяй, форсунки помой и будет тебе счастье (даж на 92 бензе).

Креатиф если лениво: Купи присадочку сапфир для чистки карбюраторов (я не описАлся) залей как там написано. Прикольный химикат, работает.

Но моё мнение вся шляпа в датчике, свечах и форсунках.


Цитата:
Сообщение от mutniy
на бензине октанового числа выше - всё нормуль.
Просто там где 92 льют 80, а вместо 95 льют 92.

Высокооктановый бензин горит лучше.
Засраные форсунки распыляют плохо
У старых свечей хреновая интенсивность искрообразования.
Датчик детонации вовремя не сообщает компу сигнал: лей лей не жалей.
__________________
-= Строю частные дома =-
525i E39 M54 МКПП седан R17
Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V.
Romano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 11:56   #14
mutniy
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Петрозаводск
Автомобиль: E46 325i
Сообщений: 527
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 42
mutniy Нейтральная репутация
Romano
свечи заменю, датчик тоже, отпишусь.
Щелково привет, особенно ул.Центральной, а именно дому № 50
__________________
e46 325i M54
mutniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 15:15   #15
maxl
Ветеран
 
Аватар для maxl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74
maxl Нейтральная репутация
98 лейте, расход меньше, тяга лучше, детонация минимальная!!! Смотрел как то по ящику передачу, там реально чел знающий, разжовывал всё про топливо, он говорил, лучше лить больше октановое число чем меньше, лучше залить 102 чем 92, мотору только лучше будет. Человек около 20 лет занимаеца авто спортом и изучает различные виды топлива, так что это не просто его догадки были, а реальные цифры и т.д. Терь лью тока 98.
__________________
E36 318 была.
E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат
E90 325 XI 07' - балдею!!!
F10 535d chip
maxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 16:50   #16
c-tuning
Профи
 
Аватар для c-tuning
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: 328, 307, М3, 919
Сообщений: 2,922
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 73
c-tuning Нейтральная репутация
у меня хонда 919 кубовая, спортбайк, правда карбюраторный
с 2002 года на нём езжу
последние 3 года катаю на 92-м, до этого лил 95-й
недавно залил 95-й
ни какой разницы не заметил
те-же 3 года заправлял 318-ю 92-м бензом и заправляю до сих пор, не на что не жалуюсь

главное на БП не заправляться, там как раз после 95-го вся мото-команда меняла свечи, а у отца на 307пежо возникла ошибка инжектора и тоже померли свечи :D
__________________
ЮЗАО-ЗАО -11 лет на е36, сейчас остался только 308pg
c-tuning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 20:06   #17
mutniy
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Петрозаводск
Автомобиль: E46 325i
Сообщений: 527
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 42
mutniy Нейтральная репутация
тема переросла в "кто что льет" . . . . . скоро за жизнь заговорим. . :lol:
__________________
e46 325i M54
mutniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 21:56   #18
MiKor
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.03.2008
Адрес: Ektb
Сообщений: 233
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MiKor Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от maxl
он говорил, лучше лить больше октановое число чем меньше, лучше залить 102 чем 92, мотору только лучше будет
Дяденька бредил по ходу пьесы, ну или грибов переел :lol: Попробуйте в волговский 402-й мотор 98-й бенз лить :lol: Клапана ИМХО больше тыщи км не пройдут...
К чему это я? Да к тому, что бездумно лить 98-й бензик в первый попавшийся двиг неправильно. Определяющим фактором в выборе ОЧ бензина должна являться степень сжатия конкретного двига, а не бредни различных граждан из зомбоящика :lol:

По теме: если верить этой таблице http://www.bmwclub.ua/mech_notes/engine/1280.html
нормально должен 92-й переваривать.
Цитата:
Сообщение от Romano
Да ну его нах 92. Моща теряется, расход увеличивается, запах выхлопа не такой ароматный
Поосторожней с запахами-то :lol: Ничо хорошего из выхлопной не вылетает, чтоб после каждой заправки выхлоп нюхать :lol:
__________________
e36 m50b20 vanos Limousine был
e46 m54b22 сейчас
MiKor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 03:04   #19
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 275
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
Цитата:
Сообщение от MiKor
Цитата:
Сообщение от maxl
он говорил, лучше лить больше октановое число чем меньше, лучше залить 102 чем 92, мотору только лучше будет
Дяденька бредил по ходу пьесы, ну или грибов переел :lol: Попробуйте в волговский 402-й мотор 98-й бенз лить :lol: Клапана ИМХО больше тыщи км не пройдут...
К чему это я? Да к тому, что бездумно лить 98-й бензик в первый попавшийся двиг неправильно. Определяющим фактором в выборе ОЧ бензина должна являться степень сжатия конкретного двига, а не бредни различных граждан из зомбоящика :lol:

По теме: если верить этой таблице http://www.bmwclub.ua/mech_notes/engine/1280.html
нормально должен 92-й переваривать.

Цитата:
Сообщение от Romano
Да ну его нах 92. Моща теряется, расход увеличивается, запах выхлопа не такой ароматный
Поосторожней с запахами-то :lol: Ничо хорошего из выхлопной не вылетает, чтоб после каждой заправки выхлоп нюхать :lol:
+1, дядька бредил

5 лет на 92-м ездил, ест только чуть больше.
на 95-м раньше свечи быстро краснели и дохли
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 12:29   #20
maxl
Ветеран
 
Аватар для maxl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74
maxl Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от MiKor
Клапана ИМХО больше тыщи км не пройдут...
из-за чего клапана то горят, езжу на 98 и ничего горит.
__________________
E36 318 была.
E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат
E90 325 XI 07' - балдею!!!
F10 535d chip
maxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 12:50   #21
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
maxl
ГОРИТ ПИПЕЦ КАК :lol: и свечи мрут и лямбды .... я вот только поменял свечи у ся 50т бош платинум отъездил и не умер , на 98 .

СКАЗКИ это все про 92й , и про прогарание чего либо на 98м... это не жигулевские моторы , у наших моторвов угол зажигания меняется автомоатически , так что и от 100го бензина плохо небудет .
А вот детонации моторы боятся !!!!
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 13:51   #22
Romano
Старожил
 
Аватар для Romano
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47
Romano Нейтральная репутация
Вчера на лукойле кроме 98 ничего не оказалось, залил 98.

Надрал по дороге селику старенькую. Нормальная горючка и расход вроде субъективно снизился.
Над понаблюдать
__________________
-= Строю частные дома =-
525i E39 M54 МКПП седан R17
Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V.
Romano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 17:08   #23
MiKor
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.03.2008
Адрес: Ektb
Сообщений: 233
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MiKor Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от maxl
из-за чего клапана то горят, езжу на 98 и ничего горит.
Из-за того, что 98-й бенз горит по времени дольше того же 92-го. Грубо в общем-то октановое число и показывает время горения бензина (перефразируя - его детонационную стойкость).
Понятно, что в моторах со степенью сжатия 10-11 ничего не будет от 98-го бенза...
Я ж не зря пример привел про мотор змз 402 с его степенью сжатия 8.2...попробуйте ради эксперимента, если живой конечно такой найдете :lol:

В обсчем, учите матчасть :lol: А если не охота учить - читайте мануал по своей машине, там тоже все написано :wink:
__________________
e36 m50b20 vanos Limousine был
e46 m54b22 сейчас
MiKor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 17:41   #24
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
MiKor
ЕЩЕ РАЗ !!!!! ТЫ ЗРЯ ПРИВЕЛ ПРИМЕР !!!!

дело тут не в сж а в системе зажигания и впрыска .

КАК ПО ТВОЕМУ РАБОТАЮТ ТУРБО МОТОРЫ ???? до 3000т об он крутится с отключенной турбиной и степень сжатия у него 8-8,5
на 98м .


Если взять двигатель АМО 30х годов , то тоже можно много прикольных выводов сделать и про масла и пробензин ... только сейчас не 30е и двигатели другие .
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 18:05   #25
MiKor
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.03.2008
Адрес: Ektb
Сообщений: 233
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MiKor Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
дело тут не в сж а в системе зажигания и впрыска .
Да вы чтооооо? :lol:
Что, в карбовом моторе используются принципиально другие способы поджига семси чтоли, чем в современном инжекторе? :lol: Да те же самые свечи искрящиеся...
Ну и абсолютно не важно, каким образом смесь приготовлена... Карбом или форсункой. Гореть одна и таже марка бензина будет одно и тоже время :wink:

Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
КАК ПО ТВОЕМУ РАБОТАЮТ ТУРБО МОТОРЫ ???? до 3000т об он крутится с отключенной турбиной и степень сжатия у него 8-8,5
на 98м .
Тубро моторы - совсем другая тема. Ну и про отключенную до 3 т.об. турбину - бред...вы где-то включатель чтоли видели у турбины? :lol:
__________________
e36 m50b20 vanos Limousine был
e46 m54b22 сейчас
MiKor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru