![]() |
#1 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() |
Маслянный насос
Он как я понял стоит в картере...
вопрос такой... когда я завожу двигатель M52, у меня лампа давления масла тухнет через секунд 5 почти.. по идее там же клапана какие-то есть? чтобы масло в системе находилось и не сливалось в картер? или какая система? и от чего работает насос? и каждый валик который крутится от ремня что делает? ну натяжной понятно).. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
the_voodoo
насос мне люди добрые подшаманили, теперь тухнет через секунду-полторы. естественно, что клапана есть, чтоб масло не стекало из башки. но все равно если ОЧень долго стоит - вытекает.
__________________
Сколько волка не корми, а у слона все равно толще. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.04.2007
Адрес: одесса
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Клапана стоят в корпусе маслянного фильтра.
__________________
Привет из Одессы ! Е36 М42 1.9is (SuperCharger-был) Е46 м43 1.9ту |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 11.07.2007
Адрес: Питер.
Автомобиль: BMW E60 530I
Сообщений: 671
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
дело скорее не в насосе а в масленных форсунках которые стоят в блоке для охлажднния юбки поршня,как только 4 из 6 начинают лить так начинается такая хрень.
__________________
"Leshiy" M3 S50 B30 300л.с Продана. SUZUKI GSX-R К1 1000 160л.с.Продан. Honda CBR 1000 RR Fireblade 2006г.175л.с.Продана. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 11.07.2007
Адрес: Питер.
Автомобиль: BMW E60 530I
Сообщений: 671
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
пошерсти поиск это уже обсуждали!
__________________
"Leshiy" M3 S50 B30 300л.с Продана. SUZUKI GSX-R К1 1000 160л.с.Продан. Honda CBR 1000 RR Fireblade 2006г.175л.с.Продана. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Украина,Мариуполь
Сообщений: 193
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Никакого клапана там нет,чтобы масло держал..есть перепускной клапан,который открывается при избыточном давлении в системе смазки при высоких оборотах. Скорее проблема у тебя в масляном насосе..он устроен так,что масло не вытекает из системы,а когда он уже изношен такая хрень может Происходить. У меня такое было на е21 замена маслонасоса не помогла,оказалось что датчик давления заедал.. Начни с него..а потом уже можно и насос подшаманить..
__________________
316седан M40B16 93 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
тогда это что? http://boards.bmworg.ru/viewtopic.ph...asc&highlight= |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Украина,Мариуполь
Сообщений: 193
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
power320
Не знаю,что ты там мне хотел показать,страничка не открывается..но в насосе есть только один клапан..редукционный называется,который при хх закрыт и открывается в случае избыточного давления в системе при высоких оборотах двс,через него лишнее масло вытекает сразу в картер. Иногда он может западать,тогда на хх лампа будет гореть постоянно...
__________________
316седан M40B16 93 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Radiator, ты тему то всю прочитал?
Вроде по русски написали Цитата:
Про редукционный клапан ты прав , но на него можно думать если Цитата:
А тут проблема другая Цитата:
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Украина,Мариуполь
Сообщений: 193
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вот мне до безумия интересно посмотреть на этот клапан! ANGELJTможет ты говоришь о клапане в самом фильтре? Так фильтра на наших машинах не имеют его,так-как они безкорпусные...
а когда ты масло меняешь,почему этот клапан не держит в ГБЦ масло??? Просто в корпусе маслянного насоса зазоры спорягающихся деталей настолько малы,что масло из за своей вязкости просто не вытекает из ГБЦ а если уже насосу крышка,вот тогда и происходит проблема описаная выше! Насос можно на время оживить путем шлифовки его крышки.. Опять повторюсь,может просто датчик давления заедает... Не подумайте,что умничаю,может я чего то не знаю..
__________________
316седан M40B16 93 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Украина,Мариуполь
Сообщений: 193
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
power320
пробовал на главную..пишет сервер временно не доступен.. А где собственно сам клапан на этих фото?
__________________
316седан M40B16 93 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Radiator два по бокам этой трубки, ну ты че, совсем прикалываешься? один даже блястит тебе подмигивает смотри типа вот он я клапан какой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() |
короче как я понял мне надо начинать с датчика давления масла?? :?:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
глупый вопрос при замене масла, с масленного стакана масло должно уходить или нет мотор М52 ? открутил крыжку а масло стоит так и должно быть или нет ?
![]()
__________________
M57D30 |
![]() |
![]() |