![]() |
#1 |
Addict
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Тем, у кого М44В19.
Не раз читал темы в которых люди жаловались и искали помощь в решение проблемы с этим мотором такого характера: бедная смесь, плохо заводиться с утра на холодную, особенно при наступлении морозов (+5 С и ниже). Я сам столкнулся с этой проблемой. Проблема была такая:
"С момента покупки авто (2 года назад) была обнаружена проблема: при запуске на холодную (особенно с утра) двигатель троит,аж машину качает, в морозы даже глох с первого-второго пуска. Что было сделано: Поменяны все фильтра(масляный, воздушный - со сменой масла, топливный 15 000 назад), ВВ провода, почищены форсунки(2 раза за 20 000 км, не помогло), заменены свечи(со сменой масла,раз в 7000-9000 км), заменен лямбда-зонд (20 000 назад, лямбда-зонд универсальный Бош). По мере прогрева троение "почти" пропадает. Двигатель масло не ест, компрессия в норме (14 во всех). Холостой ход не гуляет; после мойки и вечером(ночью) если заглушить и сразу(в течении 5 минут) завести - немного плавает. Комп диагностика ругается на лямбда - зонд (даже после замены). Расход топлива 11-12 л по городу." Может и не зря, что я многое сделал по машине, но излечилось это заменой клапана вентиляции картерных газов (почему-то многие не придают ему большого значения), а оказалось, что был подсос воздуха именно из-за него (поэтому и смесь бедная была) и заменил лямбда-зонд на оригинальный Бош, который идет по каталогу на мотор М44В19. Не работала нить подогрева лямбды. Поэтому и пуск на холодную был плохой. Пишу это вам на заметку, так как потратил много сил, нервов, времени (так как никто не мог мне считать ошибки с ЭБУ, даже на оригинальном стенде БМВ, кто-то вообще впервые в жизни имел дело с таким мотором, потом нашел толкового электрика, который за полчаса нашаманил и ЭБУ стало читаться) на устранение данного бага. |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 11.08.2008
Адрес: САО-->Коптево
Автомобиль: Compact\184S1\MKПП\95г.в
Сообщений: 1,878
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Тоже самое. Только я грешу на датчик ОЖ.
__________________
142 уставших лоФадок, но моих. Бортовик --> http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=207602 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Addict
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Первым делом - на комп. диагностику.
У меня вылечилось заменой клапана вентиляции картерных газов и заменой универсального лямбда зонда на зонд на М44В19 по каталогу Бош. И запомните: не бывает универсальных лямбда-зондов с которым двигатель будет работать правильно! По каталогу Бош на каждый двигатель свой каталожный номер. Кстати, датчик температуры ОЖ на М44В19 один!!!. |
![]() |