BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2008, 14:48   #1
Addict
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Тем, у кого М44В19.

Не раз читал темы в которых люди жаловались и искали помощь в решение проблемы с этим мотором такого характера: бедная смесь, плохо заводиться с утра на холодную, особенно при наступлении морозов (+5 С и ниже). Я сам столкнулся с этой проблемой. Проблема была такая:

"С момента покупки авто (2 года назад) была обнаружена проблема: при запуске на холодную (особенно с утра) двигатель троит,аж машину качает, в морозы даже глох с первого-второго пуска. Что было сделано:
Поменяны все фильтра(масляный, воздушный - со сменой масла, топливный 15 000 назад), ВВ провода, почищены форсунки(2 раза за 20 000 км, не помогло), заменены свечи(со сменой масла,раз в 7000-9000 км), заменен лямбда-зонд (20 000 назад, лямбда-зонд универсальный Бош). По мере прогрева троение "почти" пропадает. Двигатель масло не ест, компрессия в норме (14 во всех). Холостой ход не гуляет; после мойки и вечером(ночью) если заглушить и сразу(в течении 5 минут) завести - немного плавает. Комп диагностика ругается на лямбда - зонд (даже после замены). Расход топлива 11-12 л по городу."

Может и не зря, что я многое сделал по машине, но излечилось это заменой клапана вентиляции картерных газов (почему-то многие не придают ему большого значения), а оказалось, что был подсос воздуха именно из-за него (поэтому и смесь бедная была) и заменил лямбда-зонд на оригинальный Бош, который идет по каталогу на мотор М44В19. Не работала нить подогрева лямбды. Поэтому и пуск на холодную был плохой.

Пишу это вам на заметку, так как потратил много сил, нервов, времени (так как никто не мог мне считать ошибки с ЭБУ, даже на оригинальном стенде БМВ, кто-то вообще впервые в жизни имел дело с таким мотором, потом нашел толкового электрика, который за полчаса нашаманил и ЭБУ стало читаться) на устранение данного бага.
  Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 16.12.2008, 22:26   #2
DoGmA
Профи
 
Аватар для DoGmA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: САО-->Коптево
Автомобиль: Compact\184S1\MKПП\95г.в
Сообщений: 1,878
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 53
DoGmA Нейтральная репутация
Тоже самое. Только я грешу на датчик ОЖ.
__________________

142 уставших лоФадок, но моих
.
Бортовик --> http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=207602
DoGmA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2008, 22:42   #3
_ruslan
Старпёр
 
Аватар для _ruslan
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Bmw f32
Сообщений: 1,250
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 48
_ruslan Нейтральная репутация
у меня такая же проблема, троит с утра или на холодный пуск. мотор М44В19
_ruslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2008, 15:42   #4
Addict
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Первым делом - на комп. диагностику.
У меня вылечилось заменой клапана вентиляции картерных газов и заменой универсального лямбда зонда на зонд на М44В19 по каталогу Бош. И запомните: не бывает универсальных лямбда-зондов с которым двигатель будет работать правильно! По каталогу Бош на каждый двигатель свой каталожный номер.

Кстати, датчик температуры ОЖ на М44В19 один!!!.
  Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru