![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 188
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Стук при переключении АКПП
В первый морозный выезд, завел машинку , прогрел 5 минут, поехал.
Переключения АКПП были очень жесткие + при переключение с первой на вторую, сзади снизу раздавался стук. Через минут 10 прошло :roll: Что енто может быть? Или это АКПП в мороз так долго прогревается?
__________________
BMW 320iA Cabrio ''98 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Москва Люблино
Автомобиль: 320Ai
Сообщений: 355
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вобще коробка долго прогревается, и прогревать её лучше на нейтралке либо на драйве сидеть держать тормоз
![]()
__________________
320iA '97- Продана Слова - это ключи! Правильно подобрав открыть можно любую душу и закрыть любой рот! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 188
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Там не то что стуки были... ...сложно описать... ...жестко передачи переключались. И несколько раз "бум" откуда то сзади, при переключениии с 1-ой на 2-ую :roll: Прошло само по себе минут через 10 :roll:
__________________
BMW 320iA Cabrio ''98 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Если начался их износ, то остановить его невозможно никакими полумерами а-ля смена масла, присадки, соло на бубне, шаманские пляски и т.д. Варианты (имхо): 1. Ездить так, потом ремонтировать корбку (дорого) 2. Подискивать б\у АКПП для замены 3. Продавать авто и покупать другую е36.
__________________
320iA M52 1997 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Алматы
Автомобиль: 328i E36, 1996
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У тебя походу японский автомат, т.к. практически только у них такие проблемы. А начинаются они после замены масла. Проблема не в фрикционах, а в мозгах. Лечится только заменой соленойдов или еще лучше целиком мозги поменять
__________________
328i Coupe (Made in Japan) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 188
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 320iA Cabrio ''98 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,020
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Проверь уровень масла АКПП... это симптомы, ну помимо износа.... недостаточного уровня масла.
__________________
E36 Coupe 325A - 92 синий - продана, E36 Coupe 325A - 93 зеленый - продана, E31 850CI МКПП Вишня. E31 850CI АКПП Белая. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,020
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Вообще перед началом движения надо постоять и поперекючать передачи, задерживая на каждой несколько секунд.
__________________
E36 Coupe 325A - 92 синий - продана, E36 Coupe 325A - 93 зеленый - продана, E31 850CI МКПП Вишня. E31 850CI АКПП Белая. |
![]() |
![]() |