![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Отказывается ехать
М43 1.8 94 год.
не так давно машина не хотела ехать, заводится легко а вот когда едет обороты падают вниз, диагностика показала лямбда зонд, поменял поставился б\у рабочий, прошел месяц и опять началось: завожу легко, начинаю ехать появляются провалы при нажатии педали газа, обороты падают при нажатой полностью , потом подхватывает и начинает разгоняться, 3-5 сек и опять тупит не хочет разгоняться, температура при этом падает на половину, жрет бензин как танк, расходомер в порядке, подсоса воздуха не обнаружил,свечи хорошие, ВВ провода новые, катализатора уже нет в живых, иногда кажеться что перестают работать некоторые цилиндры, когда из затупа выходит то просто стреляет в глушак несгоревшей смесью. Подскажите, может кто сталкивался с таким случаем
__________________
318 М43 1994 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
температура падает!!!!
Мож термостат и просто льёт из-за низкой температры двигателя.
__________________
318i touring E-36 M-43 96г.в. продана 3,0 si E-83 08 г.в. Ехать хорошо, а на BMW лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 13.11.2008
Адрес: г.Баку- Киев
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Друг ну тут всё ясно, ктож покупает б.у лямбду, ты её дохлую купил, вот она и совсем подохла у тебя, покупай новую!
__________________
BMW E36 SEDAN M40 B18 96г (Движка сменена) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2008
Адрес: 66613, Ад, пр. Дьявола д 666 к 13, кв 13
Автомобиль: как у взрослых
Сообщений: 3,402
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 70 ![]() ![]() |
7 тыщ с куста
![]() sasha613, +1 такие вещи б.у. не покупают.
__________________
Лимузин 323i '96 космошварц. есть всё, даже вертикальный взлёт / Bentley continental GT Coupe '09 куплена ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
так лямбда рабочая, с рабочей машины снята и проблем небыло с ней, Прошлая простояла меньше года и тоже кранты, естественно универсальная покупалась
__________________
318 М43 1994 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 248
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня знакомый лямбду от ВАЗ 2110 воткнул, естественно по размеру все подогнал, но только Bosch, работает идеально, стоит 1500 руб. ликов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 913
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Цэбар Ты бы еще воздушный или масляный фильтр б/у взял!
Я лямбду от Ваз 2109 видел за 700рублей Bosch. Хороший вариант, проблем не будет. А б/у Лямбду рискованно покупать. У меня также как у тебя тупила от плохих свечь. Попробуй поставь старые! Можно проверить высоковольтый провод.
__________________
E46 318i 2003 рестайл |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Москва, Строгино
Сообщений: 527
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 41 ![]() |
Цэбар
Гон это всё, про лямбду, у меня её впринципе нет и недолжно быть, но именно такая проблема и борюсь с ней уже три недели.... Пока не решил... По поводу термостата возможен вариант, но она холодная едет это раз, и смесь нормальная если верить свечам (то-есть их состоянию), и явный признак проблемы с каким-то из цилиндров - выстрелы, которые и у меня тоже есть... Провода, свечи, датчики, подсосы воздуха, термостаты и катализаторы тут не вариант ТОЧНО. Осталась одна идея, барахлит форсунка, но тоже как-то странно, непохоже... Инжектор мыл, потом промыл форсунки, сам, они распыляют как надо, могут если только по электрике шалить но это хз как проверять. Если ты решишь проблему, то надеюсь на твои подсказки и наоборот
__________________
BMW E36 92г 1,8is, M42, Coupe, бардовый - почти готов)) BMW E36 92г 1,6 M40, красный седан продан |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
У вас лямбда может и стоит 700 рублей, а вот у нас от 45 уе универсальная стоит, и я никогда в жизни не поставлю детальку от говножиги на бмв, конструктор мне не нужен, жига есть жига, а БМВ есть БМВ, быть может она и одинаковая, но принципы у меня другие. Я спросил у посетителей форума совет, может кто сталкивался с такой проблемой и надеюсь, что тут есть хорошо разбрающиеся в БМВ люди. mordraug в понедельник еду на станцию к толковым ребятам, если найдут проблему, то обязательно напишу. с уважением :wink: Всё началось с плавающих оборотов 600-900об\мин, плавно переросших в медленный разгон автомобиля но и увеличенный расход топлива, оказалось оборвался провод идущий непосредственно к самой лябде))) заменил провода и лямбду, плавание пропало, но через 1500км началось самопроизвольное падение оборотов на включенной передаче.
__________________
318 М43 1994 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() |
Цитата:
по лямде есть тема на форуме. в другом разделе
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Москва, Строгино
Сообщений: 527
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 41 ![]() |
Цэбар
короче, заезжал сегодня в МАДИ, мастер сел, прокатился и сказал что это пропуски зажигания, но говорит это чувствуется только под нагрузкой, поэтому когда проверяли провода и катушки ни чего не заметили... Предложил оставить её у них чтоб они точно определили, но неудобно было мне так. Поеду в понедельник или вторник к ним...
__________________
BMW E36 92г 1,8is, M42, Coupe, бардовый - почти готов)) BMW E36 92г 1,6 M40, красный седан продан |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
От падающих оборотов избавился перепайкой проводов на лямбде :lol: горе электрики-дальтоники когда ставили её попутали провода, черный к белому припаяли :evil: , стало намного лучше, диагност наглядно показал что лямбд отключает мозг и ставит усреднённые показатели
![]() Вопрос теперь почему падает на датчике температура? по сравнению Цитата:
![]()
__________________
318 М43 1994 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Alijan
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Датчик измерения воздушного потока.
|
![]() |
![]() |
#15 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.02.2009
Адрес: C.Петербург
Автомобиль: sedan e36 320i
Сообщений: 426
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Наверное точно горе электрики!!!!!Как у тебя машина вообще поехала месяц после установки такой лямбы и как в блоке управления двигателем сопротивление не на крылась,ведь у тебя же один датчик!!!ТАм не постоянное напряжение на измеритель идёт а на розагрев....и то диограмма волны!!!Видно ДМЕ совсем не считала лямбу как потребитель...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Прошел дополнительную диагностику - всё в норме, лямбда работает на ура))))
Буду мучаться в поиске пропадающей температуры
__________________
318 М43 1994 |
![]() |
![]() |