|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 193
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
пороги на купэ
По просьбе трудящихся,описываю как варил порог от седана на купэ.Если что не так делаю-не ругайте,компом пользоватьса неумею.1 Берём гнилую купэху.http://s59.radikal.ru/i165/0901/86/5fba6c9b2ac9.jpg
2 разбираем http://s54.radikal.ru/i143/0901/ef/9cef6594b30c.jpg з примеряем http://s49.radikal.ru/i126/0901/46/f5faa2573596.jpg 4 срезаем всё лишнее http://s39.radikal.ru/i086/0901/0f/088e9ccc17b0.jpg 5 восстанавливаем и усиливаем днище и поддамкратники http://s40.radikal.ru/i088/0901/d0/f2e303f9ee95.jpg 6 Весь голый металл независимо ржавый или новый сначала обрабатываем преобразователем ржавчины,для того чтоб его отфосфатировать. 7 Далее новый порог грунтуем обычным грунтом а восстановленное днище-кислотным,всё с двух сторон.8 Далее подготовленный кузов и порог красим http://s40.radikal.ru/i088/0901/d0/f2e303f9ee95.jpg 9 Восстановленные и покрашенные части днища обрабатываем снизу антигравием а из салона горячей мастикой попутно разогревая её феном градусах на 500-600,чтоб стала житкая как краска,смотрим снизу на днище на швы и места сварки,если начинает проступать через швы значит всё правильно. В кипящем состоянии она заполняет собой все швы и поры,после застывания днище становится герметичным 10 открашенный,просушенный порог подрезаем и подгоняем окончательно. 11 все сварные швы ещё раз гррунтуем обычным грунтом. 12 наружние швы шпаклюем шпаклей с волокном,перетираем и красим наружную часть порога антигравием.13 через технологические отверстия обрабатываем мовилем через мовильник и всё собираем в обратной последовательности. 14 для тех кому не нравятся тугие или скрипящие двери-врезаем в петли дверей маслёнки под шприц и забываем об этом навсегда,прошприцовывая когда в этом есть необходимость http://i005.radikal.ru/0901/da/9e7aa99d2fb4.jpg 15 То что получилось http://i042.radikal.ru/0901/6b/4bb077943983.jpg http://s59.radikal.ru/i163/0901/ba/1295da1d136e.jpg Использованые материалы для обработки и покраски http://s57.radikal.ru/i157/0901/41/b0925b5a56a8.jpg И на последок немного советов. при перегреве металла из него выгорает углерод,нарушается кристалическая решотка,поэтому горелый металл очень быстро корозирует.Остановить процесс корозии невозможно! можно лиш приостановить или вырезать корозийный участок.Преобразователь ржавчины и кислотный грунт продукты замечательные но очень агресивные,поэтому обработанные этими составами участки необходимо чемто ещё покрывать(красить,мастичить итд. итп)иначе эти места разъедает и они корозируют ещё сильнее.Шпаклёвка не улучшает своиств металла а наоборот,она гидроскопична,короч не надо её накладывать на голый металл.Желательно на отгрунтованный а ещё лучше открашенный.она как губка впитывает влагуи чем меньше она контактирует с голым металлом,тем лучше.Именно поэтому на восстановленных побыстрому шпаклёй участках через год-полтора всё трескается вспучивается и отлетает на.. В общем если что не получилось иль я не в ту рубрику написал я не виноват,я старался :wink: |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 9
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Чет не вкурил, там ведь пороги от седанчика!!?
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 193
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
когда настроение хорошее могу хоть от волги вварить :D
__________________
сэкономим литру масла-сдадим тонну металолома! |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 193
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
всё вышеперечисленное кстать и к компактам относится
__________________
сэкономим литру масла-сдадим тонну металолома! |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Петербург, Невский район
Сообщений: 985
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
СергейF
Респект тебе. Смотрю и завидую. Летом предстоит то же самое.
__________________
(с) У них там секретный клуб. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Молодец! Отличная работа! Мне тьфу-тьфу пока не грозит :D
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW E36 320i coupe,27.04.1993
Сообщений: 10,057
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 274 раз(а) в 239 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() |
Хороший результат
__________________
BMW e36 coupe m50b20 ==> m52b25 ==> m50b30 АКПП+LSD 250Нр и G30 530i ВМW The ultimate driving machine
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW E36 320i coupe,27.04.1993
Сообщений: 10,057
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 274 раз(а) в 239 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() |
эх не знаю как ты вкорячил их но мы седня запарились,от седа они длинше!!!на 5 см примерно
__________________
BMW e36 coupe m50b20 ==> m52b25 ==> m50b30 АКПП+LSD 250Нр и G30 530i ВМW The ultimate driving machine
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 120 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW E36 320i coupe,27.04.1993
Сообщений: 10,057
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 274 раз(а) в 239 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() |
я понял одно,лучше не заморачивайся о этом колхозе,а накопить денег на нормальный порог,у меня уже нет пути назад
__________________
BMW e36 coupe m50b20 ==> m52b25 ==> m50b30 АКПП+LSD 250Нр и G30 530i ВМW The ultimate driving machine
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW E36 320i coupe,27.04.1993
Сообщений: 10,057
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 274 раз(а) в 239 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() |
evro, слепить можно смотри чтоб хорошо все варили,если не сам будешь делать!!!
__________________
BMW e36 coupe m50b20 ==> m52b25 ==> m50b30 АКПП+LSD 250Нр и G30 530i ВМW The ultimate driving machine
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Ростов папа
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
Boris_off
на пару с товарищем буду делать,на его е30 уже по тренировались
__________________
Хочу чтобы пилу 8 снимали в дом2. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW E36 320i coupe,27.04.1993
Сообщений: 10,057
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 274 раз(а) в 239 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() |
давай
,хорошее дело,фоток потом запости![]() вот что парни делают с моей http://www.e36club.ru/forum/showthre...=204423&page=2
__________________
BMW e36 coupe m50b20 ==> m52b25 ==> m50b30 АКПП+LSD 250Нр и G30 530i ВМW The ultimate driving machine
|
|
|
|