![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
сильно растут обороты ХХ на холодную
Еще раз всем сдрасьте. Недавно таки сделал себе печку, обрадовался, но счастье было недолгим.....
В общем, началось все с плавающих холодных оборотов ХХ, как и у многих. Плавали секунд 20 в любую погоду (в -15 заводил) гдето с 600 до 1100-1200. Соответственно не так уж это сильно парило, после 20 секунд все приходило в норму: холодный двиг - 800, прогретый - 600. Затем месяца 3 назад как-то случилось странное - даже на несильно остывшем двигателе после стоянки (примерно 2 часа ) мордой вверх под уклоном градусов 15 после завода стали сильно скакать обороты (500-1800 -2000) 1 раз. Затем месяца 2 ничего небыло, и на тебе появилось снова и стало повторяться уже раза по 3 в неделю после простоя авто > 10 часов. Затем стала плохо заводиться на холодную, т.е. стартер крутит а она неохотно схватывает или сразу глохнет, без педали газа порой было не завестись. Так совпало или ухудшилось положение дел после замены масла и прокладки крышки ГБЦ, кстати 3 колодца были залиты маслом со старой пркладкой.(( И вот уже совсем недавно вроде проблем с запуском не наблюдал и на тебе: завожу вчера в мороз, схватывает сразу с первого раза, начинают прыгать обороты с 1500 до 700 потом 1500 -600 потом 1800-700 -2000 - 600 - 2400 - 1000 - 2600 замерли и поползли вверх....я глушить двигатель. завожу опять - такая же байда.... Скидываю клему. жду 5 мин, завожу скачут на поавышенных.....скинул фишку с расходометра: 1500 потом скидывает до 500 - так работает с колбасней и троением секунд 5 потом опять 1500. заглушил, воткнул фишку. завел - ровно 800 об/мин. Это было вчера. Весь день с перерывами катался, проблем на прогретой вообще небыло, тяга нормальная для моего состояния двигла. Давал ей остывать пока был в магазине до 5 часов простоя на морозе -12, заводилась без скачков и с первого раза. Сегодня ппц.... Тоже самое, что и вчера, только уже скидвание фишек ничего не давало. после 30 секунд сильного гуляния хх, обороты стабилизировалисьь и продолжали плавно расти. Решил подожндать (это уже примерно 5-й завод с глушением двигателя был) так обороты сами до 3500 выросли, после чего уже было очень опастно холодный двиг работающим оставлять. На педаль газа реакция односторонняя, т.е. нажимаешь - обороты растут, отпускаешь - они уже обратно не падают. Педаль и тросик проверил, тупит электроника. Я так и до диагностики доехать не смогу, мне кажется если его не глушить он до отсечки будет обороты сам прибавлять. Дело было вечером, гаража нет. темно, поэтому ничего даже не мерял и не смротрел. Думаю датчик температуры воздуха, температуры двигла/ОЖ который в мотроник, ДПДЗ, ДПКВ, ДПРВ, ну и клапан ХХ немешало бы промыть. Но это если учитывать гуляющие обороты, но почему они стабилизируются и так сильно растут?? :shock: По поиску ничего не нашел, может плохо искал, если что не пинайте. данные по авто в подписи.
__________________
Sedan, 320i, E36, m50 в20, МКПП синий (91г.) продана |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW 325i
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Re: сильно растут обороты ХХ на холодную
Цитата:
1.Прогревочные на морозе 1100-1200 и прыгать/расти не должны,а лишь плавно снижаться по мере прогрева двигла. 2.ДПДЗ под замену.Проверить проводку его. 3.Мыть/менять КХХ. 4.Проверить шланги впуска/впуск на герметичность. 5.Проверить датчик ОЖ на мозг. 6.Ехать на диагностику. Удачи! 8)
__________________
"Колхоз"- дело тонкое! E36 325i m50 мкпп седан 91г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Re: сильно растут обороты ХХ на холодную
Цитата:
Сегодня с утра завелась на 1500 ровно без плаваний поделжалась секунд 20 и давай расти...медленно но уверенно до 2500. Скидываешь фишку с расходометра - ровно 1500, накидываешь 2500, снимаешь 1500 и т.п. заглушил мотор, пошел на маршрутку(((( Без расходометра появилась таки 2-х сторонняя связь с "газом" нажимаешь - растет, отпускаеь - падает. У кого еще какие мысли?
__________________
Sedan, 320i, E36, m50 в20, МКПП синий (91г.) продана |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW 325i
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Re: сильно растут обороты ХХ на холодную
Цитата:
__________________
"Колхоз"- дело тонкое! E36 325i m50 мкпп седан 91г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Нет, с него не поробовал. Да и фантастика в том, что елси удасться это устранить и прогреть двигатель, ничего подобного непроисходит. Только после длительной (более 10-12 часов) стоянки на морозе.
__________________
Sedan, 320i, E36, m50 в20, МКПП синий (91г.) продана |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Владиммир
Проверь датчик температуры всасываемого воздуха, если все нормально с ним заведи без ресходомера. Но диагностика нужна тут гадать можно долго, нет уверенности в работоспособности остального оборудования, нужно прочитать ошибки блока управления а после этого уже пытаться что то устранить. ЗЫ Датчик стоит на впускном снизу, справа от дросельной заслонки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
power320, тоже на него грешу. Просто я в таком состоянии и до диагностики не доеду...
Ладно, седня попробую вооружится тестером, все померять докуда доберусь...
__________________
Sedan, 320i, E36, m50 в20, МКПП синий (91г.) продана |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вопрос к шарящим:
![]() Сная датчик температуры воздуха во впускном, ДПДЗ, клапан холостого хода. Вопрос: какие номиналы какой оиз датчиков должен выдавать? хотябы приблизительно? На клапане я так понимаю просто контакты при открытии/закриытии клапана замыкает и размыкает? померил омметром, никакой реакции.... Прошу ответить по-возможности быстрее... :oops:
__________________
Sedan, 320i, E36, m50 в20, МКПП синий (91г.) продана |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва
Сообщений: 28,087
Сказал(а) спасибо: 1,203
Поблагодарили 1,538 раз(а) в 1,113 сообщениях
Вес репутации: 409 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
power320 а откуда у него расходомер , если стоит датчик масс. расхода воздуха и нить накаливания в нём как раз и является звеном определяющим количество воздуха , плотность и т.д. проверка дмрв (контакты слева на право)- 1и2 -0 Ом , 2и3 -2.5 до 3.1 Ом , 2и6 - 0-1100 Ом . Датчик темп. воздуха 2.2-2.7 кОм при комн. темп. , тоже и для датчика ОЖ при комн.темп.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
mikair
сенкс. :!: А чем ДМРВ от расходометра отличается, этож одно и тоже, тока называют все по разному ну и принцыпы действия другие бывают?))) Да и слева направо по кругу откуда считать? может по номерам контактов. они там все пронумерованы подскажешь? Еще по прежнему интересует клапан, зачем там вообще разъем? ДПДЗ, 3 контакта, что и откуда мерить и показания в крайних значениях, буду благодарен также ссылке какой хорошей где это все почитать мона..
__________________
Sedan, 320i, E36, m50 в20, МКПП синий (91г.) продана |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва
Сообщений: 28,087
Сказал(а) спасибо: 1,203
Поблагодарили 1,538 раз(а) в 1,113 сообщениях
Вес репутации: 409 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Владиммир ДМРВ без движущихся частей ,а расходомер с лопастью и платой с дорожками..... вот кстати значения для РХХ - выводы 1и2 - 2и3 -17-27Ом , между 1и3 - 35-45 Ом.
__________________
Боже , херани Америку ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
вообще ДМРВ правильно, но начнеться с вопроса что это? Да и назвать его расходомер не тоже самое ? Я писал уже 1000 раз как проверять и какие значения, так же писал по датчикам температуры. ЗЫ А про нить почему не написал систему самоочистки как проверить?, может он не совсем рабочий. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
mikair
ЭЭЭэээ. т.е. у меня дорожек впринципе нету....чет я туплю))) РХХ - эт что, туплю по прежнему? :oops:
__________________
Sedan, 320i, E36, m50 в20, МКПП синий (91г.) продана |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва
Сообщений: 28,087
Сказал(а) спасибо: 1,203
Поблагодарили 1,538 раз(а) в 1,113 сообщениях
Вес репутации: 409 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
power320 да точно, нить оч важно . Каюсь , лень расписывать , если есть ссылочка , кинь человеку . :oops:
__________________
Боже , херани Америку ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.05.2006
Адрес: ВАО Кожухово
Сообщений: 5,253
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 76 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 91 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW 325i
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp...secid=05000001
__________________
"Колхоз"- дело тонкое! E36 325i m50 мкпп седан 91г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.05.2006
Адрес: ВАО Кожухово
Сообщений: 5,253
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 76 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 91 ![]() |
Niv
спасиб! а то ходил вокруг да около по этой картинке, по названию "АРВЗШЪ ВХЬЯХАРВГАЛ ТЮЧФГЕР" не догнал что это датчик температуры) ЗЫ Только почему по экзисту он называется датчик Т жидкости ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 21.06.2008
Адрес: Москва, Ясенево
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Какие нибудь нюансы есть при замене ДПЗД или тупо откручиваются два винта и меняеться? После его замены настраивать нужно нулевое положение или нет? Заранее спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Transistor
+1. Чето он у меня поворачивается на 360 гразусов))) Кстати, не пинайте, клапан хх на м50 можно как-нибурь разобрать, вроде не поддается вскрытию он.....
__________________
Sedan, 320i, E36, m50 в20, МКПП синий (91г.) продана |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
power320
кинь ссылку плиииз, поиск уже часа 2 мучаю попутно все перечитывая, та в основном другие движки везде, мнеб по м 50......
__________________
Sedan, 320i, E36, m50 в20, МКПП синий (91г.) продана |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW 325i
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
а так еси сумневаишся можешь проверить сам http://www.realoem.com/bmw/partxref....&kind=P&arch=0 вот еще онлайн каталог http://bmwclub.nnov.ru/etk/ так што не боись, усе уже до тебя проверено,куплено, поставлено и работаит 8)
__________________
"Колхоз"- дело тонкое! E36 325i m50 мкпп седан 91г. |
|
![]() |
![]() |