![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
зазор дросельной заслонки
Подскажите пожалуйста, какой должен быть зазор в дросельной заслонке (двигатель M50), а то его сбили и нигде такой информации найти не могу.
__________________
325 Сoupe |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Красногорск
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Может я конечно чего не понял, поясни какой зазор тябя интересует, закрытой заслонки или зазор по кругу между самой заслонкой и корпусом дроселя... если при закрытой то у меня заслонка закрывается полностью...
__________________
HARD ROCK НА ВСЮ ГРОМКОСТЬ, ГРЯЗЬ, МОТОРНОЕ МАСЛО, СВЕРКАЮЩИЙ РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ, КРИКИ, МАТ, ЗВУКИ УДАРОВ НОГАМИ ПО ВОРОТАМ - я ремонтирую мотоцикл. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.04.2008
Адрес: г Екатеринбург, Свердловская обл.
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Присоединяюсь к вопросу. а то тоже "мастера" накрутили.
__________________
BMW 320i, M50В20S1 1991г.в. ЧерненькаЯ.- Продана ![]() Nissan Atlas 2000 г.в. TD27 - Продан. Mitsubishi Outlander 2.4 АКПП 4WD. 2006 г.в. Iveco Daily 3.0 2010 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
на м40 есть регулировочный винт, его сперва выкручивают (дроссель закрыт полностью), затем вворачивают так чтоб дроссель переместился по индикатору на 0,15-0,25 мм(но щели все равно не видно).... по поводу М50, не знаю, может что-то аналогичное :?:
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Красногорск
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
timon3384
у тебя двигатель М50 или М52 ?
__________________
HARD ROCK НА ВСЮ ГРОМКОСТЬ, ГРЯЗЬ, МОТОРНОЕ МАСЛО, СВЕРКАЮЩИЙ РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ, КРИКИ, МАТ, ЗВУКИ УДАРОВ НОГАМИ ПО ВОРОТАМ - я ремонтирую мотоцикл. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Питер Фонтанка
Автомобиль: 325XIA Touring
Сообщений: 1,757
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
зазороа как такового быть не должно, он должен быть минимальным, чтобы обеспечить нормальную работу заслонки ( отсутствие заеданий и износа заслонки ).
а х.х. зависит от обходной заслонки- клапана х.х. :wink:
__________________
Были е12, е30, е36, теперь катаюсь на e46 325XIA Touring ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Красногорск
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
БИМЕРР
+1
__________________
HARD ROCK НА ВСЮ ГРОМКОСТЬ, ГРЯЗЬ, МОТОРНОЕ МАСЛО, СВЕРКАЮЩИЙ РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ, КРИКИ, МАТ, ЗВУКИ УДАРОВ НОГАМИ ПО ВОРОТАМ - я ремонтирую мотоцикл. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 05.01.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
Привет Вам, братья по вере! e36 320 07'1997 sedan ...AN27932 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
При работе на холостых дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта! И ХХ регулируется в обход регулятором ХХ. Для этого он и стоит! А как только дроссельная заслонка открывается, двигатель выходит из режима ХХ. Никаких регулировок зазора дроссельной заслонки нет и не может быть! На некоторых двигателях регулировочный винт (положения заслонки "закрыто") или отсутствует или зачеканен (залит компаундом) еще на заводе! Регулируется только максимальное положение заслонки, и то, только для того, чтобы согласовать ход педали газа и угол максимального открытия заслонки. Иначе, для чего тогда стоит устройство автоматического регулирования ХХ? А если у кого-то регулировкой "минимального" зазора удается добиться равномерной работы двигателя на якобы (!) холостых, то это говорит о неисправности режима ХХ (клапан ХХ, мозги, расходомер и т.д. и т.п.)
Конечно, это все справедливо только для двигателей с впрыском топлива. У карбюраторных двигателей другая песня... ![]()
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan) 316i M43 1996 (Coupe) Riga, Latvia |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.04.2008
Адрес: г Екатеринбург, Свердловская обл.
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
НУ А КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАВОДСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ТО??
__________________
BMW 320i, M50В20S1 1991г.в. ЧерненькаЯ.- Продана ![]() Nissan Atlas 2000 г.в. TD27 - Продан. Mitsubishi Outlander 2.4 АКПП 4WD. 2006 г.в. Iveco Daily 3.0 2010 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Хороший вопрос... Очевидно, надо "ловить" положение, когда ДПДЗ будет в "нулевом положении" и это положение должно быть зафиксировано тем самым винтом. Как вариант - смотреть тестером и "ловить момент"...
ловим" 0 ом! Датчик положения дроссельной заслонки - это, в принципе своем, потенциометр! Ну, а вообще-то, заводские настройки потому и называются "заводскими", что устанавливаются один раз при производстве устройства. Не трудно догадаться, что у них там не просто тестер стоит и мужичек-немец крутит отверткой. Наверняка оборудование для такой настройки не одну машину стоит... Это я к тому, что заводские настройки, как ни крути, не поймаешь.
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan) 316i M43 1996 (Coupe) Riga, Latvia |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва
Сообщений: 28,088
Сказал(а) спасибо: 1,203
Поблагодарили 1,538 раз(а) в 1,113 сообщениях
Вес репутации: 409 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Rusnak правильно писал , зазор 0,15-0,25 устанавливается круглым щупом ( где взять х.з.) и является чисто технологическим , чтобы заслонка со временем не набила фаску на корпусе и не подклинивала. ДПДЗ всегда регулируется по заслонке , а не наоборот .
__________________
Боже , херани Америку ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
На М50 именно так как написано Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва
Сообщений: 28,088
Сказал(а) спасибо: 1,203
Поблагодарили 1,538 раз(а) в 1,113 сообщениях
Вес репутации: 409 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
power320 верно, индикатором , я не так выразился . Значит он ему и поможет.
__________________
Боже , херани Америку ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Присоединяюсь!
Rusnak правильно писал , зазор 0,15-0,25 устанавливается круглым щупом ( где взять х.з.) и является чисто технологическим , чтобы заслонка со временем не набила фаску на корпусе и не подклинивала. ДПДЗ всегда регулируется по заслонке , а не наоборот .
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan) 316i M43 1996 (Coupe) Riga, Latvia |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва
Сообщений: 28,088
Сказал(а) спасибо: 1,203
Поблагодарили 1,538 раз(а) в 1,113 сообщениях
Вес репутации: 409 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
power320 я имел ввиду что заслонка должна быть в исходном положении , по ней тогда и датчик ставишь в 0 ,а если заслонку свернули ,то хрен ли толку выставлять дпдз.
![]()
__________________
Боже , херани Америку ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Регулируется ТАКИМ ОБРАЗОМ:
сначала выставляется закрытое положение заслонки. (щупами или еще как...) а уже под это положение выставляется положение ДПДЗ. Кстати, при этой регулировки и контролируется уровень СО на выхлопе (см. ТИС) Это и будет начальное, нулевое положение заслонки. Автору темы практический ответ на вопрос: Выставляется закрытое положение заслонки регулировочным винтом до момента начала подклинивания заслонки, и немного завинтить винт (зазор контролировать полоской бумаги - чтобы не зажимало ее и она легко вынималась из зазора. Затем выставляется ДПДЗ на 0. Все! Затем (именно, после всего этого!) устанавливается трос газа и регулируется его положение по максимальному открытию заслонки! Т.е. педаль "в пол". Это и будет правильным и верным способом регулировки.
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan) 316i M43 1996 (Coupe) Riga, Latvia |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Кстати, про полоску бумажки не я выдумал, я это прочел в ТИСе.
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan) 316i M43 1996 (Coupe) Riga, Latvia |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
На м50, 52 датчик стоит в одном положении и не смещается. У автора темы как раз М50. ЗЫ Это не из головы про индикатор а из мануала, я пользуюсь несколькими источниками, ТИС к сожалению у нас не полный, видимо полный тока у ОД. |
||
![]() |
![]() |