BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2009, 13:57   #1
timon3384
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
timon3384 Нейтральная репутация
зазор дросельной заслонки

Подскажите пожалуйста, какой должен быть зазор в дросельной заслонке (двигатель M50), а то его сбили и нигде такой информации найти не могу.
__________________
325 Сoupe
timon3384 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 01.03.2009, 14:46   #2
Crazy FOX
Постоянный житель
 
Аватар для Crazy FOX
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Красногорск
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Crazy FOX Нейтральная репутация
Может я конечно чего не понял, поясни какой зазор тябя интересует, закрытой заслонки или зазор по кругу между самой заслонкой и корпусом дроселя... если при закрытой то у меня заслонка закрывается полностью...
__________________
HARD ROCK НА ВСЮ ГРОМКОСТЬ, ГРЯЗЬ, МОТОРНОЕ МАСЛО, СВЕРКАЮЩИЙ РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ, КРИКИ, МАТ, ЗВУКИ УДАРОВ НОГАМИ ПО ВОРОТАМ - я ремонтирую мотоцикл.
Crazy FOX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 15:03   #3
timon3384
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
timon3384 Нейтральная репутация
Да, при закрытой заслонке. Там должен быть какой-то зазор, но какой не знаю.
__________________
325 Сoupe
timon3384 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 15:48   #4
MIFODIY
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: г Екатеринбург, Свердловская обл.
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MIFODIY Нейтральная репутация
Присоединяюсь к вопросу. а то тоже "мастера" накрутили.
__________________
BMW 320i, M50В20S1 1991г.в. ЧерненькаЯ.- Продана
Nissan Atlas 2000 г.в. TD27 - Продан.
Mitsubishi Outlander 2.4 АКПП 4WD. 2006 г.в.
Iveco Daily 3.0 2010 г.в.
MIFODIY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 15:52   #5
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
на м40 есть регулировочный винт, его сперва выкручивают (дроссель закрыт полностью), затем вворачивают так чтоб дроссель переместился по индикатору на 0,15-0,25 мм(но щели все равно не видно).... по поводу М50, не знаю, может что-то аналогичное :?:
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 17:56   #6
Crazy FOX
Постоянный житель
 
Аватар для Crazy FOX
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Красногорск
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Crazy FOX Нейтральная репутация
timon3384
у тебя двигатель М50 или М52 ?
__________________
HARD ROCK НА ВСЮ ГРОМКОСТЬ, ГРЯЗЬ, МОТОРНОЕ МАСЛО, СВЕРКАЮЩИЙ РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ, КРИКИ, МАТ, ЗВУКИ УДАРОВ НОГАМИ ПО ВОРОТАМ - я ремонтирую мотоцикл.
Crazy FOX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 18:08   #7
БИМЕРР
Монстр
 
Аватар для БИМЕРР
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Питер Фонтанка
Автомобиль: 325XIA Touring
Сообщений: 1,757
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 53
БИМЕРР Нейтральная репутация
зазороа как такового быть не должно, он должен быть минимальным, чтобы обеспечить нормальную работу заслонки ( отсутствие заеданий и износа заслонки ).
а х.х. зависит от обходной заслонки- клапана х.х. :wink:
__________________
Были е12, е30, е36, теперь катаюсь на e46 325XIA Touring
БИМЕРР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 18:09   #8
Crazy FOX
Постоянный житель
 
Аватар для Crazy FOX
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Красногорск
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Crazy FOX Нейтральная репутация
БИМЕРР

+1
__________________
HARD ROCK НА ВСЮ ГРОМКОСТЬ, ГРЯЗЬ, МОТОРНОЕ МАСЛО, СВЕРКАЮЩИЙ РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ, КРИКИ, МАТ, ЗВУКИ УДАРОВ НОГАМИ ПО ВОРОТАМ - я ремонтирую мотоцикл.
Crazy FOX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 18:50   #9
timon3384
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
timon3384 Нейтральная репутация
Двигатель М50. Сейчас зазор там около 0,5 мм и мне кажется это многовато.
__________________
325 Сoupe
timon3384 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 23:06   #10
achkasov
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
achkasov Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от БИМЕРР
зазороа как такового быть не должно, он должен быть минимальным, чтобы обеспечить нормальную работу заслонки ( отсутствие заеданий и износа заслонки ).
а х.х. зависит от обходной заслонки- клапана х.х. :wink:
+1
__________________
Привет Вам, братья по вере!
e36 320 07'1997 sedan ...AN27932
achkasov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 10:34   #11
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от timon3384
Сейчас зазор там около 0,5 мм и мне кажется это многовато.
ну убери его (а с холостым что?) винт регулировочный есть, посмотри на заслнку его видно.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 12:40   #12
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Alekss Нейтральная репутация
При работе на холостых дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта! И ХХ регулируется в обход регулятором ХХ. Для этого он и стоит! А как только дроссельная заслонка открывается, двигатель выходит из режима ХХ. Никаких регулировок зазора дроссельной заслонки нет и не может быть! На некоторых двигателях регулировочный винт (положения заслонки "закрыто") или отсутствует или зачеканен (залит компаундом) еще на заводе! Регулируется только максимальное положение заслонки, и то, только для того, чтобы согласовать ход педали газа и угол максимального открытия заслонки. Иначе, для чего тогда стоит устройство автоматического регулирования ХХ? А если у кого-то регулировкой "минимального" зазора удается добиться равномерной работы двигателя на якобы (!) холостых, то это говорит о неисправности режима ХХ (клапан ХХ, мозги, расходомер и т.д. и т.п.)
Конечно, это все справедливо только для двигателей с впрыском топлива. У карбюраторных двигателей другая песня...
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 16:56   #13
MIFODIY
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: г Екатеринбург, Свердловская обл.
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MIFODIY Нейтральная репутация
НУ А КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАВОДСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ТО??
__________________
BMW 320i, M50В20S1 1991г.в. ЧерненькаЯ.- Продана
Nissan Atlas 2000 г.в. TD27 - Продан.
Mitsubishi Outlander 2.4 АКПП 4WD. 2006 г.в.
Iveco Daily 3.0 2010 г.в.
MIFODIY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 17:09   #14
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Alekss Нейтральная репутация
Хороший вопрос... Очевидно, надо "ловить" положение, когда ДПДЗ будет в "нулевом положении" и это положение должно быть зафиксировано тем самым винтом. Как вариант - смотреть тестером и "ловить момент"...

ловим" 0 ом! Датчик положения дроссельной заслонки - это, в принципе своем, потенциометр!
Ну, а вообще-то, заводские настройки потому и называются "заводскими", что устанавливаются один раз при производстве устройства. Не трудно догадаться, что у них там не просто тестер стоит и мужичек-немец крутит отверткой. Наверняка оборудование для такой настройки не одну машину стоит... Это я к тому, что заводские настройки, как ни крути, не поймаешь.
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 19:03   #15
mikair
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для mikair
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва
Сообщений: 28,088
Сказал(а) спасибо: 1,203
Поблагодарили 1,538 раз(а) в 1,113 сообщениях
Вес репутации: 409
mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!
Rusnak правильно писал , зазор 0,15-0,25 устанавливается круглым щупом ( где взять х.з.) и является чисто технологическим , чтобы заслонка со временем не набила фаску на корпусе и не подклинивала. ДПДЗ всегда регулируется по заслонке , а не наоборот .
__________________
Боже , херани Америку !
mikair вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 20:19   #16
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от mikair
зазор 0,15-0,25 устанавливается круглым щупом ( где взять х.з.)
это регулируется на М40-М43, и регулируется стрелочным индикатором на ножке, процедура думаю понятна как получить значения.

На М50 именно так как написано

Цитата:
Сообщение от Alekss
Какое значение показывает любой потенциометр в крайнем положении? Правильно - 0. Вот и "ловим" 0 ом! Датчик положения дроссельной заслонки - это, в принципе своем, потенциометр!
Цитата:
Сообщение от Alekss
Это я к тому, что заводские настройки, как ни крути, не поймаешь.
конечно не завод, но я думаю зазор все таки выставить близко к заводским возможно.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 21:38   #17
mikair
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для mikair
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва
Сообщений: 28,088
Сказал(а) спасибо: 1,203
Поблагодарили 1,538 раз(а) в 1,113 сообщениях
Вес репутации: 409
mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!
power320 верно, индикатором , я не так выразился . Значит он ему и поможет.
__________________
Боже , херани Америку !
mikair вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 00:40   #18
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от mikair
верно, индикатором , я не так выразился . Значит он ему и поможет.
Ему нет на М50 по другому, а так они продаются в нормальном магазине по автоинструменту.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 09:43   #19
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Alekss Нейтральная репутация
Присоединяюсь!
Rusnak правильно писал , зазор 0,15-0,25 устанавливается круглым щупом ( где взять х.з.) и является чисто технологическим , чтобы заслонка со временем не набила фаску на корпусе и не подклинивала. ДПДЗ всегда регулируется по заслонке , а не наоборот .
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 09:56   #20
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Тут еще подумал, проверьте натяг тросика привода газа, может его накрутили.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 10:11   #21
mikair
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для mikair
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва
Сообщений: 28,088
Сказал(а) спасибо: 1,203
Поблагодарили 1,538 раз(а) в 1,113 сообщениях
Вес репутации: 409
mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!
power320 я имел ввиду что заслонка должна быть в исходном положении , по ней тогда и датчик ставишь в 0 ,а если заслонку свернули ,то хрен ли толку выставлять дпдз.
__________________
Боже , херани Америку !
mikair вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 10:18   #22
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от mikair
power320 я имел ввиду что заслонка должна быть в исходном положении , по ней тогда и датчик ставишь в 0 ,а если заслонку свернули ,то хрен ли толку выставлять дпдз.
Если свернули, то вообще ничего не выйдет, а так ДПДЗ ставиться токо в в одно положение, то есть если заслонка накручена (без силового воздействия) то показания 0 и будут требуемыми, то есть например будет значение 0,18 крутим Регулировочный винт (тока трос газа надо отсоединить) и как только 0 то все хватит это и будет требуемое значение, краской фиксируем винт (можно лаком) и все.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 11:16   #23
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Alekss Нейтральная репутация
Регулируется ТАКИМ ОБРАЗОМ:
сначала выставляется закрытое положение заслонки. (щупами или еще как...) а уже под это положение выставляется положение ДПДЗ. Кстати, при этой регулировки и контролируется уровень СО на выхлопе (см. ТИС) Это и будет начальное, нулевое положение заслонки.
Автору темы практический ответ на вопрос: Выставляется закрытое положение заслонки регулировочным винтом до момента начала подклинивания заслонки, и немного завинтить винт (зазор контролировать полоской бумаги - чтобы не зажимало ее и она легко вынималась из зазора. Затем выставляется ДПДЗ на 0. Все! Затем (именно, после всего этого!) устанавливается трос газа и регулируется его положение по максимальному открытию заслонки! Т.е. педаль "в пол". Это и будет правильным и верным способом регулировки.
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 11:34   #24
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Alekss Нейтральная репутация
Кстати, про полоску бумажки не я выдумал, я это прочел в ТИСе.
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 11:34   #25
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Alekss
КАК индикатором установить положение закрытой заслонки?
Очень просто снимаем тросик газа, выкручиваем винт до конца (заслонка упирается в корпус) это есть значение 0, берем индикатор и как 1 вариант (надо сделать кронштейн) упираем в нижнюю (верхнюю, все зависит от прибора) часть заслонки и находим 0 на индикаторе, далее понятно как получаем требуемый зазор.

Цитата:
Сообщение от Alekss
ДПДЗ регурируется! Хотя бы на М43 - там отверстия в корпусе ДПДЗ овальные - предполагают регулировку датчика ПОД нулевое (закрытое) положение заслонки.
Регулируется ТАКИМ ОБРАЗОМ:
Следовательно, сначала выставляется закрытое положение заслонки. (щупами или еще как...) а уже под это положение выставляется положение ДПДЗ. Кстати, при этой регулировки и контролируется уровень СО на выхлопе (см. ТИС) Это и будет начальное, нулевое положение заслонки.
Я понимаю поэтому и данные даны для 4 цилиндровых по зазору.

На м50, 52 датчик стоит в одном положении и не смещается.

У автора темы как раз М50.

ЗЫ Это не из головы про индикатор а из мануала, я пользуюсь несколькими источниками, ТИС к сожалению у нас не полный, видимо полный тока у ОД.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


SpyLOG

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru
Загружается...