|
![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Заводиться и глохнет(((((((((
Здасте всем.
Проблема такая: заводиться с усилиями, встает на 600 об, потом через 3-4 секунды падает и дергается между 300-400 об, также сек 3-4 коматозиться и глохнет Что это???????????????????
__________________
318i m40 93г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() |
топливный фильтр
засорена форсунка проблемы с насосом или с регулятором давления топлива также проверка эл.цепи зажигания при наличии катализатора,хорошо бы знать его состояние(жив или нет)
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Топ фильтр новый
кат смотрели говорили - состояние норм форсунки ---??? свечи поменяны 6 дней назад с утра и весь день ездила идеально без нареканий на подъезде к заправке заглохла и начались проблемы
__________________
318i m40 93г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() |
Цитата:
когда топливо заканчивается,начинают обороты падать потом глохнет соотв. как вариант насос неисправен и не создает нужного давления.
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Посмотри клапан хол.хода может быть и топливный насос мозг парит ,а свечи мало вероятно,у меня 2года свечи стоят не менял ни разу 55000км пробега иначе говоря как купил так на них и езжу ,а это уже 2года.М40 1991 год пробег на данный момент 354002км.
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Как в полевых условиях проверить КХХ и давление насоса?
__________________
318i m40 93г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
А газу давал, пробовал так?
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
с газом быстрее глохла даже на 600 об не вставала
__________________
318i m40 93г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Жуковский
Автомобиль: е36 м43b18 93г.в. > свап > m52b28 98 г.в.
Сообщений: 1,871
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 112 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
проверь подсос воздуха сначала - на месте ли воздушные патрубки и целы ли они))) я так бензонасос поменял, олказалось потрубок один воздушный соскочил... только у меня м43
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Скорей всего что насос утверждать не буду.
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
воз. патрубки целы. смотрел
буду смотреть насос
__________________
318i m40 93г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() |
Система впрыска топлива.
1 На всех моделях применяется интегрированная система управления, называемая DМE (Digital Motor Electronics), в которой единый электронный модуль управления контролирует работу систем впрыска топлива и зажигання. На моделях применяется система последовательного впрыска топлива Bosch Motronic. 2 На большинстве моделей, к системе также относятся каталитический преобразователь с замкнутым контуром и система оттяжки топливных паров. Подсистема топливного питания работает следующим образом. Из бака топливо при помощи насоса через топливный фильтр подается к топливной магистрали. Регулятор давления,установленный на топливной магистрали, соединен трубкой с впускным коллектором. Это позволяет поддерживать постоянное давление на форсунках при различном разрежении в коллекторе. Избыточное топливо возвращается по отдельному топливопроводу в бак. 4 К электрической подсистеме относятся электронный модуль управления и следующие датчики: а) Измеритель воздушного потока - сообщает электронному модулю управления информацию о количестве воздуха, поступающего в двигатель. Ь) Потенциометр дроссельной заслонки - сообщает электронному модулю управления информацию о положении дроссельной заслонки и степени ее открытия/закрытия. с) Датчик температуры охлаждающей жидкости - сообщает электронному модулю управления информацию о температуре двигателя. d)Датчик коленвала (оборотов) - сообщает электронному модулю управления информацию о положении коленвала и скорости его вращения. е) Датчик положения распредвала - сообщает электронному модулю управления информацию о положении распредвала впускных клапанов. f)Лямбда-датчик (кислорода) - сообщает электронному модулю управления информацию о содержании кислорода в выхлопных газах. 5 На основании всей получаемой от датчиков информации электронный модуль определяет оптимальные установки зажигання и подачи топлива. Модуль управляет топливной форсункой, изменяя длительность импульса - промежутка времени, когда форсунка открыта - чтобы обеспечить необходимое обогащение или обеднение смеси. Под контролем электронного модуля состав смеси постоянно меняется; обеспечивая наилучшие условия при запуске (горячего или холодного двигателя), прогреве, холостых оборотах, движении и ускорении). 6 С помощью вспомогательного воздушного клапана, пускающего воздух в обход дроссельной заслонки, электронный модуль управляет двигателем на холостых оборотах. Когда заслонка закрыта, электронный модуль управляет открытием клапана, который, в свою очередь, регулирует количество воздуха, поступающего в коллектор, и таким образом управляет холостыми оборотами. 7 Электронный модуль управляет системами выпуска отработавших газов и сжигания паров топлива. 8 В корпус дроссельной заслонки встроен нагревательный элемент, который питается от электронного модуля и нагревает корпус дроссельной заслонки, предотвращая обледенение последней при низких температурах. 9 Двигатели М42 и М43 оборудованы впускным воздушным трактом переменной длинны (DISA). Во впускном коллекторе имеются впускные воздуховоды различной длины, выбор тракта осуществляется заслонкой в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки на него. Благодаря такой схеме увеличивается крутящий момент двигателя на низких и средних оборотах. Заслонка переключения трактов управляется вакуумным приводом, установленным под коллектором. 10 Если в сигналах датчиков содержатся ошибки, тогда электронный модуль переходит в режим управления по программе. В этом режиме модуль игнорирует ненормальный сигнал и выдает запрограммированные ранее установки, которые позволяют двигателю работать, но с меньшей эффективностью. В этом случае в памяти электронного модуля запоминается соответствующий код неисправности. 11 При первой возможности такой автомобиль необходимо показать специалистам на станции BМW. Там можно выполнить полную проверку системы управления двигателем, подсоединив специальный тестер к диагностическому разъему автомобиля. для информации о работе системы подачи топлива,надеюсь многим будет полезна-отсюда выводы.. :wink:
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик. |
![]() |
![]() |