BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2009, 19:57   #1
Seule_Wolf
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Seule_Wolf Нейтральная репутация
Заводиться и глохнет(((((((((

Здасте всем.
Проблема такая:
заводиться с усилиями, встает на 600 об, потом через 3-4 секунды падает и дергается между 300-400 об, также сек 3-4 коматозиться и глохнет

Что это???????????????????
__________________
318i m40 93г.
Seule_Wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 20:03   #2
Шмат
Ветеран
 
Аватар для Шмат
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67
Шмат Репутация средняяШмат Репутация средняя
топливный фильтр
засорена форсунка
проблемы с насосом или с регулятором давления топлива
также проверка эл.цепи зажигания
при наличии катализатора,хорошо бы знать его состояние(жив или нет)
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
Шмат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 20:11   #3
Seule_Wolf
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Seule_Wolf Нейтральная репутация
Топ фильтр новый

кат смотрели говорили - состояние норм

форсунки ---???

свечи поменяны 6 дней назад
с утра и весь день ездила идеально без нареканий на подъезде к заправке заглохла и начались проблемы
__________________
318i m40 93г.
Seule_Wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 20:16   #4
Шмат
Ветеран
 
Аватар для Шмат
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67
Шмат Репутация средняяШмат Репутация средняя
Цитата:
Сообщение от Seule_Wolf
Топ фильтр новый

кат смотрели говорили - состояние норм

форсунки ---???

свечи поменяны 6 дней назад
с утра и весь день ездила идеально без нареканий на подъезде к заправке заглохла и начались проблемы
проблемы с насосом или с регулятором давления топлива
когда топливо заканчивается,начинают обороты падать потом глохнет соотв. как вариант насос неисправен и не создает нужного давления.
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
Шмат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 20:24   #5
alexanderBMW
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 50
alexanderBMW Нейтральная репутация
Посмотри клапан хол.хода может быть и топливный насос мозг парит ,а свечи мало вероятно,у меня 2года свечи стоят не менял ни разу 55000км пробега иначе говоря как купил так на них и езжу ,а это уже 2года.М40 1991 год пробег на данный момент 354002км.
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/
alexanderBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 20:32   #6
Seule_Wolf
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Seule_Wolf Нейтральная репутация
Как в полевых условиях проверить КХХ и давление насоса?
__________________
318i m40 93г.
Seule_Wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 20:39   #7
alexanderBMW
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 50
alexanderBMW Нейтральная репутация
А газу давал, пробовал так?
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/
alexanderBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 21:07   #8
Seule_Wolf
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Seule_Wolf Нейтральная репутация
с газом быстрее глохла даже на 600 об не вставала
__________________
318i m40 93г.
Seule_Wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 21:31   #9
shestipaliy
Профи
 
Аватар для shestipaliy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Жуковский
Автомобиль: е36 м43b18 93г.в. > свап > m52b28 98 г.в.
Сообщений: 1,871
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 112 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 66
shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!
проверь подсос воздуха сначала - на месте ли воздушные патрубки и целы ли они))) я так бензонасос поменял, олказалось потрубок один воздушный соскочил... только у меня м43
shestipaliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 21:31   #10
alexanderBMW
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 50
alexanderBMW Нейтральная репутация
Скорей всего что насос утверждать не буду.
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/
alexanderBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 22:00   #11
Seule_Wolf
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Seule_Wolf Нейтральная репутация
воз. патрубки целы. смотрел

буду смотреть насос
__________________
318i m40 93г.
Seule_Wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 23:44   #12
Шмат
Ветеран
 
Аватар для Шмат
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67
Шмат Репутация средняяШмат Репутация средняя
Система впрыска топлива.

1 На всех моделях применяется интегрированная система управления, называемая DМE (Digital Motor Electronics), в которой единый электронный модуль управления контролирует работу систем впрыска топлива и зажигання.
На моделях применяется система последовательного впрыска топлива Bosch Motronic.

2 На большинстве моделей, к системе также относятся каталитический преобразователь с замкнутым контуром и система оттяжки топливных паров. Подсистема топливного питания работает следующим образом.

Из бака топливо при помощи насоса через топливный фильтр подается к топливной магистрали.
Регулятор давления,установленный на топливной магистрали, соединен трубкой с впускным коллектором. Это позволяет поддерживать постоянное давление на форсунках при различном разрежении в коллекторе. Избыточное топливо возвращается по отдельному топливопроводу в бак.

4 К электрической подсистеме относятся электронный модуль управления и следующие датчики:

а) Измеритель воздушного потока -
сообщает электронному модулю управления информацию о количестве воздуха, поступающего в двигатель.

Ь) Потенциометр дроссельной заслонки - сообщает электронному модулю управления информацию о положении дроссельной заслонки и степени ее открытия/закрытия.

с) Датчик температуры охлаждающей жидкости - сообщает электронному модулю управления информацию о температуре двигателя.

d)Датчик коленвала (оборотов) - сообщает электронному модулю управления информацию о положении
коленвала и скорости его вращения.

е) Датчик положения распредвала - сообщает электронному модулю управления информацию о положении
распредвала впускных клапанов.

f)Лямбда-датчик (кислорода) - сообщает электронному модулю управления информацию о содержании
кислорода в выхлопных газах.

5 На основании всей получаемой от датчиков информации электронный модуль определяет оптимальные установки зажигання и подачи топлива. Модуль управляет топливной форсункой, изменяя длительность импульса - промежутка времени, когда форсунка открыта - чтобы обеспечить необходимое обогащение или обеднение смеси.
Под контролем электронного модуля состав смеси постоянно
меняется; обеспечивая наилучшие условия при запуске (горячего или холодного двигателя), прогреве, холостых оборотах, движении и ускорении).

6 С помощью вспомогательного воздушного клапана, пускающего воздух в обход дроссельной заслонки, электронный модуль управляет двигателем на холостых оборотах.
Когда заслонка закрыта, электронный модуль управляет открытием клапана, который, в свою очередь, регулирует количество воздуха, поступающего в коллектор, и таким образом управляет холостыми оборотами.

7 Электронный модуль управляет системами выпуска отработавших газов и сжигания паров топлива.

8 В корпус дроссельной заслонки встроен нагревательный элемент, который питается от электронного модуля и
нагревает корпус дроссельной заслонки, предотвращая обледенение последней при низких температурах.

9 Двигатели М42 и М43 оборудованы
впускным воздушным трактом переменной длинны (DISA). Во впускном коллекторе имеются впускные воздуховоды
различной длины, выбор тракта осуществляется заслонкой в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки
на него.
Благодаря такой схеме увеличивается крутящий момент двигателя на низких и средних оборотах. Заслонка
переключения трактов управляется вакуумным приводом, установленным под коллектором.

10 Если в сигналах датчиков содержатся ошибки, тогда электронный модуль переходит в режим управления по программе. В этом режиме модуль игнорирует ненормальный сигнал и выдает запрограммированные ранее установки,
которые позволяют двигателю работать, но с меньшей эффективностью.
В этом случае в памяти электронного модуля
запоминается соответствующий код неисправности.

11 При первой возможности такой автомобиль необходимо показать специалистам на станции BМW. Там можно
выполнить полную проверку системы управления двигателем, подсоединив специальный тестер к диагностическому
разъему автомобиля.


для информации о работе системы подачи топлива,надеюсь многим будет полезна-отсюда выводы.. :wink:
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
Шмат вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


SpyLOG

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru
Загружается...