![]() |
#1 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW
Сообщений: 7,590
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 130 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 112 ![]() |
BILSTEIN - B8 SPRINT
в подвеску motorsport (33 32 9 066 443) входят амморты BILSTEIN - B8 SPRINT.
я правильно понимаю? VE3-4402 перед лев VE3-4403 перед прав BE5-2725 зад так? если ставить их на пружины М-техник/motorsport то машина станет ниже чем на подвеске М-тех? жестче? в чем вообще разница м-тех и моторспорт? :P
__________________
///М3, 540 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
моторспорт с большим занижением, насколько помню.
B8 ставят с пружинами, у которых занижение больше от 40мм и больше, иначе смысла нет, короткий шток у аммо, в остальном аналогичны Б6. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW
Сообщений: 7,590
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 130 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 112 ![]() |
в оригинале к подвеске моторспорт идут такие же пружины как и в подвеске м-техник... там точно не -40мм.. в чем смысл тогда?
![]()
__________________
///М3, 540 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,219
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Цитата:
Сам ставил всю подвеску всборе м-техник. Цитата:
__________________
e36 M3 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW
Сообщений: 7,590
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 130 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 112 ![]() |
вот и хочу узнать в чем прикол подвески motorsport если по етк пружины идут такие же что и в м-технике
Just Kot по етк в моторспорте bilstien с 92 года шли... в м-тех boge чет про саксы не нашел..
__________________
///М3, 540 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,219
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
А ты уверен, что у тебя правильный каталожный номер?
Просто для, например 325 номера дооснащения ходовой частью ///М одни номера: 33 32 9 063 403 33 32 9 064 632 А для 318 другие: 33 32 9 063 402 до 06.1992 33 32 9 064 631 от 06.1992
__________________
e36 M3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,219
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Цитата:
![]() У меня к сожалению фотки не сохранились моих амортов, но все-таки мне кажется по оригиналу пришел сакс... Теперь понял тебя, интересно что за моторспорт, первый раз про такой слышу: всегда была м-техник и м3 подвески... Причем даже когда смотришь применимость ничего кроме инструкции не показывает. А откуда этот номер?
__________________
e36 M3 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW
Сообщений: 7,590
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 130 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 112 ![]() |
Just Kot
сзади в м-тех точно boge идут )) и по каталагу и у меня такие стоят ) ладно хрен бы с этим м-техником )) расскажите про моторспорт .. у него номер один на 4 и 6 горшков включая М3 - 33 32 9 066 443
__________________
///М3, 540 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW
Сообщений: 7,590
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 130 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 112 ![]() |
Цитата:
пробил по номеру на bilstien это B8 sprint..
__________________
///М3, 540 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,219
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Цитата:
__________________
e36 M3 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW
Сообщений: 7,590
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 130 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 112 ![]() |
апну темку.. никто ниче про моторспорт не узнал?
смотрел на сайте билей написано что b8 под подвеску м-техник идут.. но там же занижение явно не от -35мм? в чем прикол подвески моторспорт?
__________________
///М3, 540 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW
Сообщений: 7,590
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 130 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 112 ![]() |
m50b20
не спорю)) просто интересно как аморты b8 расчитанные под занижение от 35мм могли стоять в оригинале с пружинами с занижением максимум 15мм? ![]()
__________________
///М3, 540 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW
Сообщений: 7,590
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 130 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 112 ![]() |
Цитата:
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E...cs/31/31_0243/ если пробивать эти номера по www.bilstein-online.ru то это b8 ![]()
__________________
///М3, 540 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
По моему моторспорт подвеска была опцией для энтузиастов. Она жестче и ниже м-теха на см или два. На форуме кто-то писал уже про нее или я где то еще видел, не помню :D
Вот поэтому туда Б8 и воткнули...
__________________
No drift - no party. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
купи кит нормальный PSS 10-12 или коней и не парь мозг ))
__________________
Live slow, die old |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 139 ![]() |
m50b20
PSS-10 и 12 такого нет B10-Kit но там адское занижение -60 по морде и -40 зад... B12 Kit имеет в себе стойки B6 + пружины под B8 надо подбирать пружины, но в каталоге биля они есть
__________________
Нет негров - Нет расизма |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Live slow, die old |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
B12 интересно, только там не В6, а В8
Формула успеха комплекта подвески Бильштайн В12 Тюнинг Кит проста: 4 амортизаторв Бильштайн В8 Спринт и 4 специально подобранные пружины с занижением.
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Симферополь
Сообщений: 4,882
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 142 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 86 ![]() ![]() ![]() |
а вот на sandtler.de я нашел аж 4 вида B8
B8 sprint -на 6 цилиндров B8 sprint -на 4 цилиндров B8 sprint 1R B8 sprint 2R кто знает в чем разница?
__________________
e36 318is coupe белая на палке "Удовольствие за рулем создает не комфорт." Ф. Порше |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А, да - В8 задние у меня прожили около 10 000 км до состояния велосипедного насоса
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |