BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2009, 21:56   #1
barklaj
Завсегдатай
 
Аватар для barklaj
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
barklaj Нейтральная репутация
Подскажите процедуру нанесения лака

вообщем всем привет, E36 M40B18 на кап. ремонте передний мост и двигло всё полностью снято, занялся востановление моторного отсека и вышла беда небольшая, удалил ржавчину всю( 1991 на удивление нашёл ржавчины очень мало) зачистил, подготовил и подкрасил с балончика, и решил попробовать одну стойку лаком покрыть, в итоге забыл что температура должна быть не менее +18 а на улице было отсилы +5-8 в этоге с балончина нанёс два слоя , когда начал покрывать сразу не понравилось что он не распыляет а брызгает, видемо лак старый или распылитель такой. После высыхания в течении 2 суток пришёл в ужас, просто было видно стал такой матовый и видны мелкие трещины как будто, кароче лак не лёг.

Вот на выходных убрал лак наждачкой и заново всё выкрасил, подскажите как правельно соблюсти процедуру покрытия лака чтобы хоть более или менее получилось бы, кто сам делал ???
Зарание благодарен!!

Вот сейчас стайки в такой виде
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт
barklaj666@gmail.com
_ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _
barklaj вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 11.05.2009, 22:44   #2
Ldir
Профи
 
Аватар для Ldir
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58
Ldir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутацией
Лак из балоничка не особенно хорош.. пробовал его.
Попробуй лучше 2-х компонетный лак, он существенно дороже.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
Ldir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 23:34   #3
barklaj
Завсегдатай
 
Аватар для barklaj
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
barklaj Нейтральная репутация
двухкомпонентный- это на сколько я знаю с растворителем , там надо в определённом соотношении разводить.
Компрессор+пуливизатор и всё такой ---- к сожелению беджет не позволяет таких расходов тем более моторный отсек.
Просто хочется чтобы был бы металл защищён и выглядело более или менее!
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт
barklaj666@gmail.com
_ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _
barklaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 23:50   #4
Manyak
Профи
 
Аватар для Manyak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58
Manyak Нейтральная репутация
На сколько помню, лак наносить не позднее 30 мин. после нанесения базы. Лить лучше сразу жирно, но без подтеков в два(или более) слоя. Температура от+15. Ldir
правильно пишет 2-х компонентный намного лучше, да и покрыть им можно хоть кисточкой, по крайней мере у меня получилось, когда красил мотоцикл,тем более в моторном отсеке косяки не заметны. А если красить из балона, то получается слишком тонкий слой, который ты сдерешь при монтаже мотора,что не есть гут.Удачи!
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП
Manyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 23:55   #5
barklaj
Завсегдатай
 
Аватар для barklaj
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
barklaj Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Manyak
На сколько помню, лак наносить не позднее 30 мин. после нанесения базы. Лить лучше сразу жирно, но без подтеков в два(или более) слоя. Температура от+15. Ldir
правильно пишет 2-х компонентный намного лучше, да и покрыть им можно хоть кисточкой, по крайней мере у меня получилось, когда красил мотоцикл,тем более в моторном отсеке косяки не заметны. А если красить из балона, то получается слишком тонкий слой, который ты сдерешь при монтаже мотора,что не есть гут.Удачи!
на счёт 30 мин. не уверен, а вот на счёт кисточкой мне кажется тоже что будет продуктивнее , по крайней мере будет равномерный слой пусть с разводами, главное чтобы трещин не было бы!!!
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт
barklaj666@gmail.com
_ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _
barklaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 01:04   #6
koleso
Ветеран
 
Аватар для koleso
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137
koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!
В оригинале у нас моторный отсек покрыт матовым лаком.
А нормально покрасить никак нельзя? по человечески?
__________________
8 (916) 145-35-89
Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic
Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1
Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак
koleso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 03:21   #7
WH
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
WH Нейтральная репутация
barklaj, можно скотч брайтом пройтись,это такая шершавая губка,потом с балона лить,только хороший купи лак. Но в идеале конечно лучше компрессор и пистол
__________________
320 M52 coupe 97г.
WH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 22:53   #8
barklaj
Завсегдатай
 
Аватар для barklaj
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
barklaj Нейтральная репутация
думаю подождать тёплой погоды и просто кисточкой двухкомпонентным лаком покрыть или хорошим акриловым, просто почитал тут статейки, тем что я зафигарил -это был целлюлозный который очень щепитильный к температура и многому всему!!!
Самые главно тепло чтобы было бы!!
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт
barklaj666@gmail.com
_ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _
barklaj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru