BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2009, 15:35   #1
the_voodoo
Ветеран
 
Аватар для the_voodoo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 81
the_voodoo Нейтральная репутация
кондюк не работает

прошлым летом морозил кое как, в а этом году попа полнейшая, не морозит, и шипит гдето под панелью... звук такой, как будто там гдето пробой, свистит так... и когда вырубаю его, то звук не сразу пропадает, ну тпиа пока давление там не стравится....
и чО делать? я просто хз с чего начать, не панель же всю снимать? как добраться то до детали номер 5...
наверно УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО гдето своё отжило? что скажите?
http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandle...?imid=5AF00006
the_voodoo вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 03.06.2009, 15:39   #2
Ivan Kuban
Старожил
 
Аватар для Ivan Kuban
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 710
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 43
Ivan Kuban Нейтральная репутация
Ну не знаю, я бы поехал к мастерам, пусть проверяют герметичность и заправляют. По деньгам не так и дорого.
__________________
BMW E36 M40B18 Синий металлик 93 г.в.
225\40R18 (продана)
ВMW Е39 М54B22 170 лыс 2001 г.в. 245/40R18(приобрел)
Ivan Kuban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 15:41   #3
the_voodoo
Ветеран
 
Аватар для the_voodoo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 81
the_voodoo Нейтральная репутация
ну заправляют то пусть сами.... а где сифонит я уж лучше сам посомтрю... у нас работники такие криворукие, а к офицалам ехать не хочу, дорого для студента
the_voodoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 16:03   #4
Denvers
Монстр
 
Аватар для Denvers
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Москва, САО, корова
Автомобиль: Е36 323i M52 Touring механика 96г
Сообщений: 1,519
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 49
Denvers Нейтральная репутация
1. Включается компрессор или нет?
2. Давление фреона.
3. Салонный фильтр.

Если сам не разберешься, могу посоветовать куда обратится... Но в принципе там все просто. Я со своим тока разобрался )))
__________________
Е36 323i M52 Touring механика 96 г. - продано
E39 530i M54 2002 г.
Denvers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 16:03   #5
Denvers
Монстр
 
Аватар для Denvers
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Москва, САО, корова
Автомобиль: Е36 323i M52 Touring механика 96г
Сообщений: 1,519
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 49
Denvers Нейтральная репутация
1. Включается компрессор или нет?
2. Давление фреона.
3. Салонный фильтр.

Если сам не разберешься, могу посоветовать куда обратится... Но в принципе там все просто. Я со своим тока разобрался )))
__________________
Е36 323i M52 Touring механика 96 г. - продано
E39 530i M54 2002 г.
Denvers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 16:10   #6
the_voodoo
Ветеран
 
Аватар для the_voodoo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 81
the_voodoo Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Denvers
1. Включается компрессор или нет?
2. Давление фреона.
3. Салонный фильтр.

Если сам не разберешься, могу посоветовать куда обратится... Но в принципе там все просто. Я со своим тока разобрался )))
1.работает
2. хз
3. а он то тут причём? вообще в прошлом году я его поставил...
the_voodoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 17:40   #7
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от the_voodoo
как будто там гдето пробой, свистит так... и когда вырубаю его, то звук не сразу пропадает, ну тпиа пока давление там не стравится....
Думаю клапан в печке перед испарителем который стоит, каюк ему пришел, он накапливает давление и в определенный момент открывает подачу фриона на форсунку (распыл фриона и его остужение) в общем похоже что то с этим процессом не то, видимо открывается беспорядочно.

Нужен грамотный спец по кондеям который знает как работает систиема и сможет на слух проверить, нужно проверить рабочее давление в системе.... В общем гемора много, если он! то снимать печку по иному его не вытащить, еще есть нюанс они на разных годах разные по крепежу шли это нужно учесть при покупке нового или б/у.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 19:43   #8
Denvers
Монстр
 
Аватар для Denvers
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Москва, САО, корова
Автомобиль: Е36 323i M52 Touring механика 96г
Сообщений: 1,519
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 49
Denvers Нейтральная репутация
А ты уверен что компрессор включается? Как определил? Я в обще не могу понять о чем речь... какой пробой? Фреон уходит? Когда у меня компрессор не включался, звук тоже менялся при переключении на кондей. Господа думаю все гораздо проще... Когда не работает кондей 1 это проверка давления! 2 Проверка почему не включается компрессор.

P.S.:
Проверь чтобы "+" приходил на компрессор! Потом будем думать!
__________________
Е36 323i M52 Touring механика 96 г. - продано
E39 530i M54 2002 г.
Denvers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 11:37   #9
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Denvers
Как определил? Я в обще не могу понять о чем речь... какой пробой? Фреон уходит? Когда у меня компрессор не включался, звук тоже менялся при переключении на кондей. Господа думаю все гораздо проще... Когда не работает кондей 1 это проверка давления! 2 Проверка почему не включается компрессор.
Как это неуверен включается он или нет, а глазами посмотреть никак, второе трубки пощупать высокого давления будет холодная.

ЗЫ Если уходит фрион то будет видно, так как он выходит вместе с маслом, в месте где течет будет жирное пятно.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 11:52   #10
rtype
Постоянный житель
 
Аватар для rtype
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Край суровых сталлеваров
Автомобиль: E39 528 touring
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
rtype Нейтральная репутация
Самый простой вариант на диагностику и заправку, сначало тебе проверят держат давление или нет, если нет, то заправка с маслом, которая покажет где утечка, если да, то да заправляй и наслаждайся, вообще положенно раз в год проверять давление и дозаправлять, я три года не проверял, в итоге дозаправил 0.5 кг из положенных в системе 0.96 кг
__________________
Трезвенник это - человек с патологически бедной фантазией, он не может даже придумать повод выпить.
rtype вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 14:13   #11
Denvers
Монстр
 
Аватар для Denvers
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Москва, САО, корова
Автомобиль: Е36 323i M52 Touring механика 96г
Сообщений: 1,519
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 49
Denvers Нейтральная репутация
Давление 100% проверить надо... Гадаем как на кофейной гуще (((

З.Ы.:
Но в принципе, если в системе нет давления, датчик, который на осушителе, не должен дать включить компрессор.
Denvers вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru