BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2009, 21:54   #1
Raf
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 56
Raf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднего
m50b25 капиталка/замена требуется совет.

В общем есть мотор м50б25:
убито колено, шатун, в цилиндрах выроботка под первый ремонтный.

Прошу совета что делать, варианты такие:
- колено, шатуны (б/у), поршни первый ремонтный (все от м54б30)
- гильзовка блока + все бу от м54б30
- покупка блока + все бу от м54б30

все мысли только изза цены... первый вариант самый дорогой, второй самый дешевый но изза гильзовки для меня сомнительный и третий сомнительный изза того что немогу посмотреть блок до покупки ) слишком далеко от мск нахожусь ) и покупать только под чесное слово )))

Ну или может кто еще варианты предложит? в принципе всетаки склоняюсь вместе с капиталкой 3.0 делать...

Кстати подскажите по ходу пьесы, что нужно менять по мимо мотора с навесным под евро с50б30 или с50б32???
Raf вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 08.06.2009, 22:44   #2
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53
Murzik325 Нейтральная репутация
Мой тебе совет, лечше откапиталь свой 2,5 правильно. А если деньги есть то сделай его ВАНУСным. На низах лошадей прибавится.
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 23:07   #3
Raf
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 56
Raf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднего
я советов спрашивал только по обозначеным пунктам... как из 2.5 - 2.5 сделать, я прекрасно понимаю, и как дешево это будет тоже...
я как бы нехочу градус понижать, а с такими настроениями можно и на калине ездить...
Raf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 23:12   #4
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
а почему первый вариант дорогой?? бу колено, шатуны и все такое- относительно немного стоят... или у них одинаковый диаметр??тем более,без проблем с переоформлением и транспортный налог ниже..а поршни- первый ремонтный на м50в25, или на в30??
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 23:36   #5
Raf
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 56
Raf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднего
первый дорогой изза новых поршней ремонтного размера...
гильзовка для меня - считай безплатно
а вариант с новым блоком дороже на цену блока....

просто поршневую целиком продают, колено шатуны и поршни....
Raf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 23:40   #6
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
тогда, сам ответил на свой вопрос)) все говорят, что тепловой режим мотора изменится, но ни у кого еще не было проблем..
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 23:47   #7
Raf
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 56
Raf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднего
да тепловой режим то бог с ним... эт ерунда всё решаемая беззатратными средствами ) хош окно в капоте пили хошь насос в магистраль охлаждения бешаный ставь и бочку с антифризом в багажник =)))
Raf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 10:21   #8
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Raf
если есть знакомые в москве могу подарить колено с шатунами в идеале и то и другое . от 2.5 м 50
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 10:43   #9
alexanderBMW
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 50
alexanderBMW Нейтральная репутация
делай строкер сразу до 3л самый лучший вариант по паспору 190л.с. а после строкера более 220л.с точно не знаю
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/
alexanderBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 11:04   #10
Denvers
Монстр
 
Аватар для Denvers
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Москва, САО, корова
Автомобиль: Е36 323i M52 Touring механика 96г
Сообщений: 1,519
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 49
Denvers Нейтральная репутация
Сколько я не делал двигателей, всегда косячили с гильзовкой, расточкой и т.д. Имею в виду фирмы Механику и другие... Я бы купил блок! Немцы - молодцы!
__________________
Е36 323i M52 Touring механика 96 г. - продано
E39 530i M54 2002 г.
Denvers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 11:09   #11
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Denvers
вот я соглашусь с тобой , темболее те таких уж и денег стоит блок . или вообще низ мотора с коленом шатунами и поршнями ..
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 12:01   #12
Raf
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 56
Raf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднего
спасибо всем, особенно Владимиру за предложение подарков =) но мне в принципе ненадо, мож еще кому понадобится ;) сейчас должны отписаться по состоянию блока б25... и если хороший я его и куплю...
Raf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 19:21   #13
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 275
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
нах гильзовать чугунный блок ?
делай 3л, раз уж полез
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 09:08   #14
Raf
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 56
Raf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднего
Да я 3л и хочу сделать, просто смотри какие варианты:
1 - расточить блок до +0.25
- купить бу/колено с шатунами = 25к
- ремонтные поршни = 45к
+ кольца вкладыши прокладки и тп

2 - купить блок в номинале (сейчас вот покупаю за 4к)
- купить колено поршни шатуны б/у = 25к
+ кольца вкладыши прокладки и тп

кароч получается что второй вариант приблизительно на 40 тысяч дешевле.
Raf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 00:24   #15
Mad Racer
Завсегдатай
 
Аватар для Mad Racer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: ///Мoscow
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Mad Racer Нейтральная репутация
тоже интерисут вопрос, в чем проблема гильзовки чугунного блока? :wink:
__________________
http://www.drive2.ru/r/bmw/1195066/
Mad Racer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 00:37   #16
gmss
Ветеран
 
Аватар для gmss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.05.2006
Адрес: ВАО Кожухово
Сообщений: 5,253
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 76 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 91
gmss Нейтральная репутация
Raf
вариант по увеличению объёма стоящий, только порши новые ремонтные нужно брать не от м54, а от м50 (без вануса)...
gmss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 00:53   #17
serega325i
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Москва САО
Автомобиль: Седан 325 М50
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
serega325i Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от gmss
Raf

вариант по увеличению объёма стоящий, только порши новые ремонтные нужно брать не от м54, а от м50 (без вануса)...
Может я ошибаюсь, но тогда поршень выпрыгнет из блока почти на сантиметр
serega325i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 09:45   #18
Mad Racer
Завсегдатай
 
Аватар для Mad Racer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: ///Мoscow
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Mad Racer Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от serega325i
Цитата:
Сообщение от gmss
Raf

вариант по увеличению объёма стоящий, только порши новые ремонтные нужно брать не от м54, а от м50 (без вануса)...
Может я ошибаюсь, но тогда поршень выпрыгнет из блока почти на сантиметр
ты не ошибаешься! строкер и есть колено поршня шатуны от М54В30, и все это запихивается в М50В25...

всетаки подниму вопрос, почему стоит/не стоит загильзовать чугунный М50? пробовал ктонибудь?
Mad Racer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 10:01   #19
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от MAD RACER
Цитата:
Сообщение от serega325i
Цитата:
Сообщение от gmss
Raf

вариант по увеличению объёма стоящий, только порши новые ремонтные нужно брать не от м54, а от м50 (без вануса)...
Может я ошибаюсь, но тогда поршень выпрыгнет из блока почти на сантиметр
ты не ошибаешься! строкер и есть колено поршня шатуны от М54В30, и все это запихивается в М50В25...

всетаки подниму вопрос, почему стоит/не стоит загильзовать чугунный М50? пробовал ктонибудь?
Да гильзуют чугун - и ничего страшного в этом нет, только ему - чугуну гильзовка необходима когда последний ремонтый подходит - во всех остальных вариантах проще и дешевле расточить. А так получается Гильзовка чугуна - чугунными гильзами, эт у владельцев М52 выхода нет.

Но когда дело касается строкера - тут да - бу комплект поршневой (с поршнями под номинал) а блок уже под первый ремонтный, то гильзовка под номинал выйдет на много дешевле чем ремонтные поршня.

По поводу температурного режима - опятьтаки это про М52 - на М50 особо не играет так как он чугунный.

А вот "не стоит" гильзовать так как могут накосячить, не солблюсти технологию гильзовки - сделать ошибку и в результате этого можно поиметь трещину в блоке в первые 1000 или 2000 тыс. км.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 10:48   #20
Mad Racer
Завсегдатай
 
Аватар для Mad Racer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: ///Мoscow
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Mad Racer Нейтральная репутация
вот это полный развернутый ответ! спасибо

пс. у меня м50 чугун и есть строкер от м54в30 под номинал, вот и решил расточить и гильзануть, поскольку поршня под первый ремонт от м54 будут стоить 40тр :shock:
__________________
http://www.drive2.ru/r/bmw/1195066/
Mad Racer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 12:35   #21
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от MAD RACER
вот это полный развернутый ответ! спасибо

пс. у меня м50 чугун и есть строкер от м54в30 под номинал, вот и решил расточить и гильзануть, поскольку поршня под первый ремонт от м54 будут стоить 40тр :shock:
Главное чтобы мастер был трезв и профессионален :D к тому же ты гильзуешь первый ремонтный на номинал - запас прочности по блоку есть.
Очень осторожно первое время обкатывай двиг - не гарцуй даже на месте, када двиг будешь сдавать в ремонт скажи сразу что новый ход поршня будет больше читобы гильзы ставили на всю длину (ну на всякий а то малоли)
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 19:33   #22
Mad Racer
Завсегдатай
 
Аватар для Mad Racer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: ///Мoscow
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Mad Racer Нейтральная репутация
а нельзя точнуть больше, не под первый ремонт а например под второй чтоб гильза была толще? ну это понятное дело что придется нормально обкатывать, думаю 2ткм до 3т крутить поменять масло потом еще 2ткм уже до 5т, поменять масло и уже по полной :D
а не в курсе какими гильзами гильзуют? :roll:
вобщем принцип понятен, большое спасибо!
__________________
http://www.drive2.ru/r/bmw/1195066/
Mad Racer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 20:01   #23
Mad Racer
Завсегдатай
 
Аватар для Mad Racer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: ///Мoscow
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Mad Racer Нейтральная репутация
что это за гильзы такие?
__________________
http://www.drive2.ru/r/bmw/1195066/
Mad Racer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru