![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() ![]() ![]() ![]() |
m50b25 капиталка/замена требуется совет.
В общем есть мотор м50б25:
убито колено, шатун, в цилиндрах выроботка под первый ремонтный. Прошу совета что делать, варианты такие: - колено, шатуны (б/у), поршни первый ремонтный (все от м54б30) - гильзовка блока + все бу от м54б30 - покупка блока + все бу от м54б30 все мысли только изза цены... первый вариант самый дорогой, второй самый дешевый но изза гильзовки для меня сомнительный и третий сомнительный изза того что немогу посмотреть блок до покупки ) слишком далеко от мск нахожусь ) и покупать только под чесное слово ))) Ну или может кто еще варианты предложит? в принципе всетаки склоняюсь вместе с капиталкой 3.0 делать... Кстати подскажите по ходу пьесы, что нужно менять по мимо мотора с навесным под евро с50б30 или с50б32??? |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53 ![]() |
Мой тебе совет, лечше откапиталь свой 2,5 правильно. А если деньги есть то сделай его ВАНУСным. На низах лошадей прибавится.
__________________
M50B25 #94" |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() ![]() ![]() ![]() |
я советов спрашивал только по обозначеным пунктам... как из 2.5 - 2.5 сделать, я прекрасно понимаю, и как дешево это будет тоже...
я как бы нехочу градус понижать, а с такими настроениями можно и на калине ездить... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а почему первый вариант дорогой?? бу колено, шатуны и все такое- относительно немного стоят... или у них одинаковый диаметр??тем более,без проблем с переоформлением и транспортный налог ниже..а поршни- первый ремонтный на м50в25, или на в30??
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() ![]() ![]() ![]() |
первый дорогой изза новых поршней ремонтного размера...
гильзовка для меня - считай безплатно а вариант с новым блоком дороже на цену блока.... просто поршневую целиком продают, колено шатуны и поршни.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
тогда, сам ответил на свой вопрос)) все говорят, что тепловой режим мотора изменится, но ни у кого еще не было проблем..
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() ![]() ![]() ![]() |
да тепловой режим то бог с ним... эт ерунда всё решаемая беззатратными средствами ) хош окно в капоте пили хошь насос в магистраль охлаждения бешаный ставь и бочку с антифризом в багажник =)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Raf
если есть знакомые в москве могу подарить колено с шатунами в идеале и то и другое . от 2.5 м 50 |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
делай строкер сразу до 3л самый лучший вариант по паспору 190л.с. а после строкера более 220л.с точно не знаю
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Москва, САО, корова
Автомобиль: Е36 323i M52 Touring механика 96г
Сообщений: 1,519
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Сколько я не делал двигателей, всегда косячили с гильзовкой, расточкой и т.д. Имею в виду фирмы Механику и другие... Я бы купил блок! Немцы - молодцы!
__________________
Е36 323i M52 Touring механика 96 г. - продано E39 530i M54 2002 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Denvers
вот я соглашусь с тобой , темболее те таких уж и денег стоит блок . или вообще низ мотора с коленом шатунами и поршнями .. |
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() ![]() ![]() ![]() |
спасибо всем, особенно Владимиру за предложение подарков =) но мне в принципе ненадо, мож еще кому понадобится ;) сейчас должны отписаться по состоянию блока б25... и если хороший я его и куплю...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да я 3л и хочу сделать, просто смотри какие варианты:
1 - расточить блок до +0.25 - купить бу/колено с шатунами = 25к - ремонтные поршни = 45к + кольца вкладыши прокладки и тп 2 - купить блок в номинале (сейчас вот покупаю за 4к) - купить колено поршни шатуны б/у = 25к + кольца вкладыши прокладки и тп кароч получается что второй вариант приблизительно на 40 тысяч дешевле. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2007
Адрес: ///Мoscow
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
тоже интерисут вопрос, в чем проблема гильзовки чугунного блока? :wink:
__________________
http://www.drive2.ru/r/bmw/1195066/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.05.2006
Адрес: ВАО Кожухово
Сообщений: 5,253
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 76 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 91 ![]() |
Raf
вариант по увеличению объёма стоящий, только порши новые ремонтные нужно брать не от м54, а от м50 (без вануса)... |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Москва САО
Автомобиль: Седан 325 М50
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2007
Адрес: ///Мoscow
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
всетаки подниму вопрос, почему стоит/не стоит загильзовать чугунный М50? пробовал ктонибудь? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
Но когда дело касается строкера - тут да - бу комплект поршневой (с поршнями под номинал) а блок уже под первый ремонтный, то гильзовка под номинал выйдет на много дешевле чем ремонтные поршня. По поводу температурного режима - опятьтаки это про М52 - на М50 особо не играет так как он чугунный. А вот "не стоит" гильзовать так как могут накосячить, не солблюсти технологию гильзовки - сделать ошибку и в результате этого можно поиметь трещину в блоке в первые 1000 или 2000 тыс. км.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2007
Адрес: ///Мoscow
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
вот это полный развернутый ответ! спасибо
пс. у меня м50 чугун и есть строкер от м54в30 под номинал, вот и решил расточить и гильзануть, поскольку поршня под первый ремонт от м54 будут стоить 40тр :shock:
__________________
http://www.drive2.ru/r/bmw/1195066/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
Очень осторожно первое время обкатывай двиг - не гарцуй даже на месте, када двиг будешь сдавать в ремонт скажи сразу что новый ход поршня будет больше читобы гильзы ставили на всю длину (ну на всякий а то малоли)
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2007
Адрес: ///Мoscow
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
а нельзя точнуть больше, не под первый ремонт а например под второй чтоб гильза была толще? ну это понятное дело что придется нормально обкатывать, думаю 2ткм до 3т крутить поменять масло потом еще 2ткм уже до 5т, поменять масло и уже по полной :D
а не в курсе какими гильзами гильзуют? :roll: вобщем принцип понятен, большое спасибо!
__________________
http://www.drive2.ru/r/bmw/1195066/ |
![]() |
![]() |