![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 18.01.2009
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
Установка турбины на м44
Планирую надуть свой моторчик путем покупки готового кита http://www.tuning-net.ru/e-store/xml...EMENT_ID=41778
какие переделки мотора еще понадобятся?
__________________
кабро-compact(OPENAIR) 318ti М44 98г продан e46(sedan)m54b22Черный бумер))) 03г |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Мотор расжимать полюбому. Либо прокладками либо поршнями, форсунки масленные ставить на охлаждение, установка интеркуллера (сперва его купить надо) расчёт, сварка и установка труб впуска, впускной коллектор ябы тоже свой делал, и дросель тоже бы выкинул, топливные форсунки тоже на замену, ну и мозг шить под новый мотор, ну и много чего ещё по мелочам. Ну если дуть бушь мало, тогда половину можно откинуть, но смысла тогда нет отдавать столько бабла.
Моё мнение этот проэкт тальше этой темы не пойдёт :D
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.02.2008
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 473
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я сначала тоже на этот комплект поглядывал, даже в подобной теме на него ссылку кидал, осталась без комментариев, теперь вот по примеру знакомого решил пойти накатанным путем по м42, буду ставить нагнетатель итонн 45, бюджет примерно компрессор -11рублей, плюс все остальное рублей на 65-70 получается.
__________________
ваз 01,06,99, Ауди80, РАФ-4, е36 318is, Хонда цивик -были. Опель Астра GTS 2007 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2009
Адрес: mscw kuzminke
Автомобиль: Honda Prelude turbo
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
+маслокуллер кит, + кулер с патрубками, + мозг+ настройка. бюджет около 10-12 т. ну и если блокировки нет, то от этого всего толку мало будет.
если решишься, могу помочь с установокой и настройкой
__________________
honda prelude4 '86, h22a turbo ssong yong rexton2 '08, 2.7 turbodiesel |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 18.01.2009
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
а кованную поршневую тоже надо? на 06-08 бар
__________________
кабро-compact(OPENAIR) 318ti М44 98г продан e46(sedan)m54b22Черный бумер))) 03г |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
на 06-08 необязательно
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 18.01.2009
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
где можно преобрести горбатые валы Schrick на м44?
__________________
кабро-compact(OPENAIR) 318ti М44 98г продан e46(sedan)m54b22Черный бумер))) 03г |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
BMW motorrad unstoppable |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Цитата:
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 18.01.2009
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
кит заказан пути обратно нет! буду надувать
__________________
кабро-compact(OPENAIR) 318ti М44 98г продан e46(sedan)m54b22Черный бумер))) 03г |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
APRILLE, почитай, что говорит гуру турбо БМВ Олег Купе на сайте турбогаража. Я был очень удивлён, когда он сказал, что толстые прокладки кометик - *****. И оснований не верить ему нет :wink:
__________________
BMW motorrad unstoppable |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 18.01.2009
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
HASHIRIYA там еще куча тонкостей о которых я сам толком не заю. пошарю поиск посмотрю че люди пишут
![]()
__________________
кабро-compact(OPENAIR) 318ti М44 98г продан e46(sedan)m54b22Черный бумер))) 03г |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
APRILLE
Во-во. Лучше сначала хорошенько изучить матчасть ![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Serg010
Зря смеёшься. От того, что они стоят, мало что меняется. Под серьёзный буст радиатор масляный очень не помешает.
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.05.2008
Автомобиль: BMW E30 84г 323 2.8L
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
1 Интеркулера 2 Пайпов под него 3 Силикона (конечно мы поставим от камаза))) 4 Форсунок 5 Полностью выхлопа (резонатор, глушитель, трубы 63 минимум) 6 Линия слива масла 7 бензонасос большей производительности (ну мы и на стоке поездим) 8 Регулятор давления топлива 9 Настройка, либо замена мозга, обманка (сам не умеешь сдерут по полной за настройку) 10 В поддон фитинг на слив масла 11 Ну и работы по сварке выхлопа, пайпов под интеркулер, врезка слива в поддон. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Цитата:
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
- форсунок большей производительности от 8000 р - понижение степени сжатия до 8,0 ( например поршни CP piston ~~ 30000 р - металлическая прокладка ГБЦ от 5000 р - усиленные болты ГБЦ ( например ARP ) ~~ от 350 $ Использовать штатную систему управления двигателем - как минимум глупо. Можно конечно и обманку добавить , но лучше использовать систему с возможностью отстройки в реальном времени с поддержкой ЕГТ ,ШДК , МАР сенсоров и т.д. ~~ от 25000 р. Тот коллектор , что на фото комплекта , я б себе ставить не рискнул бы :wink: |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.05.2008
Автомобиль: BMW E30 84г 323 2.8L
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
вот цитата: Первый путь - это поршневые кольца, они обеспечивают наибольший отток тепла. Причем главную роль играет первое кольцо, ведь оно расположено ближе всех к днищу. Это самый короткий путь к антифризу. Кольца одновременно прижимаются и к стенке цилиндра и к поршневым канавкам. Они пропускают через себя более 50% всего теплового потока. Второй путь – это моторное масло. Масло имеет доступ к самым нагретым частям двигателя и, имея небольшой объем и относительно слабую циркуляцию, переносит в поддон картера весомую часть тепла. Если в двигателе применены масляные форсунки, которые направляют струю масла на днище поршня, масло может забирать до 30 – 40% тепла. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Jackb
Ты не совсем прав. Если днище поршня отдало часть температуры маслу, то, соответственно, меньше температуры уйдёт на блок. В турбо форсы нужны для снижения риска детонации в основном...
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.05.2008
Автомобиль: BMW E30 84г 323 2.8L
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |