BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2009, 20:40   #1
APRILLE
Местный
 
Аватар для APRILLE
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 40
APRILLE Нейтральная репутация
Установка турбины на м44

Планирую надуть свой моторчик путем покупки готового кита http://www.tuning-net.ru/e-store/xml...EMENT_ID=41778
какие переделки мотора еще понадобятся?
__________________
кабро-compact(OPENAIR) 318ti М44 98г продан
e46(sedan)m54b22Черный бумер))) 03г
APRILLE вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 16.06.2009, 22:41   #2
maxl
Ветеран
 
Аватар для maxl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74
maxl Нейтральная репутация
Мотор расжимать полюбому. Либо прокладками либо поршнями, форсунки масленные ставить на охлаждение, установка интеркуллера (сперва его купить надо) расчёт, сварка и установка труб впуска, впускной коллектор ябы тоже свой делал, и дросель тоже бы выкинул, топливные форсунки тоже на замену, ну и мозг шить под новый мотор, ну и много чего ещё по мелочам. Ну если дуть бушь мало, тогда половину можно откинуть, но смысла тогда нет отдавать столько бабла.
Моё мнение этот проэкт тальше этой темы не пойдёт :D
__________________
E36 318 была.
E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат
E90 325 XI 07' - балдею!!!
F10 535d chip
maxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 12:19   #3
USSR
Завсегдатай
 
Аватар для USSR
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 473
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
USSR Нейтральная репутация
Я сначала тоже на этот комплект поглядывал, даже в подобной теме на него ссылку кидал, осталась без комментариев, теперь вот по примеру знакомого решил пойти накатанным путем по м42, буду ставить нагнетатель итонн 45, бюджет примерно компрессор -11рублей, плюс все остальное рублей на 65-70 получается.
__________________
ваз 01,06,99, Ауди80, РАФ-4, е36 318is, Хонда цивик -были.
Опель Астра GTS 2007
USSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 09:02   #4
kadrik
Постоянный житель
 
Аватар для kadrik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: mscw kuzminke
Автомобиль: Honda Prelude turbo
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kadrik Нейтральная репутация
+маслокуллер кит, + кулер с патрубками, + мозг+ настройка. бюджет около 10-12 т. ну и если блокировки нет, то от этого всего толку мало будет.
если решишься, могу помочь с установокой и настройкой
__________________
honda prelude4 '86, h22a turbo
ssong yong rexton2 '08, 2.7 turbodiesel
kadrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 10:36   #5
APRILLE
Местный
 
Аватар для APRILLE
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 40
APRILLE Нейтральная репутация
а кованную поршневую тоже надо? на 06-08 бар
__________________
кабро-compact(OPENAIR) 318ti М44 98г продан
e46(sedan)m54b22Черный бумер))) 03г
APRILLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 12:43   #6
maxl
Ветеран
 
Аватар для maxl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74
maxl Нейтральная репутация
на 06-08 необязательно
__________________
E36 318 была.
E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат
E90 325 XI 07' - балдею!!!
F10 535d chip
maxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 00:06   #7
APRILLE
Местный
 
Аватар для APRILLE
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 40
APRILLE Нейтральная репутация
где можно преобрести горбатые валы Schrick на м44?
__________________
кабро-compact(OPENAIR) 318ti М44 98г продан
e46(sedan)m54b22Черный бумер))) 03г
APRILLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 17:13   #8
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
Цитата:
Сообщение от maxl
на 06-08 необязательно
0,8 - серьёзный буст.
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 18:07   #9
maxl
Ветеран
 
Аватар для maxl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74
maxl Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от HASHIRIYA
0,8 - серьёзный буст
Я знаю что серьёзный, но ковка необязательна на него. Ковка вообще впринцепи для других целей.
__________________
E36 318 была.
E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат
E90 325 XI 07' - балдею!!!
F10 535d chip
maxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 18:16   #10
APRILLE
Местный
 
Аватар для APRILLE
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 40
APRILLE Нейтральная репутация
кит заказан пути обратно нет! буду надувать
__________________
кабро-compact(OPENAIR) 318ti М44 98г продан
e46(sedan)m54b22Черный бумер))) 03г
APRILLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 19:25   #11
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
Цитата:
Сообщение от maxl
Цитата:
Сообщение от HASHIRIYA
0,8 - серьёзный буст
Я знаю что серьёзный, но ковка необязательна на него. Ковка вообще впринцепи для других целей.
Ну ковка как раз чтобы держать повышенные нагрузки. Не зря субару на большинство моторов ej с наддувом ставит ковку в стоке. Дуют они не больше тех же 0,8. Моё скромное мнение - в сток больше 0,5 - 0,6 дуть не следует.
APRILLE, почитай, что говорит гуру турбо БМВ Олег Купе на сайте турбогаража. Я был очень удивлён, когда он сказал, что толстые прокладки кометик - *****. И оснований не верить ему нет :wink:
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 19:59   #12
APRILLE
Местный
 
Аватар для APRILLE
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 40
APRILLE Нейтральная репутация
HASHIRIYA там еще куча тонкостей о которых я сам толком не заю. пошарю поиск посмотрю че люди пишут
__________________
кабро-compact(OPENAIR) 318ti М44 98г продан
e46(sedan)m54b22Черный бумер))) 03г
APRILLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 20:28   #13
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
APRILLE
Во-во. Лучше сначала хорошенько изучить матчасть
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 21:21   #14
Serg010
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.05.2008
Автомобиль: BMW E30 84г 323 2.8L
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Serg010 Нейтральная репутация
На м44 стоят уже форсунки маслянные :lol: :lol: Если поставить то только вторым рядом)))
Serg010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 23:41   #15
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
Serg010
Зря смеёшься. От того, что они стоят, мало что меняется. Под серьёзный буст радиатор масляный очень не помешает.
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 08:47   #16
Serg010
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.05.2008
Автомобиль: BMW E30 84г 323 2.8L
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Serg010 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от HASHIRIYA
Serg010
Зря смеёшься. От того, что они стоят, мало что меняется. Под серьёзный буст радиатор масляный очень не помешает.
просто смешно стало кто то советует маслянные форсунки человеку у которого они есть))) а автору скажу в этом компелекте, что он заказал, не хватает и половины запчастей. Он потратит еще 61 тыщу как минимум чтобы докупить чего не хватает. Если конечно все делать грамотно, без соплей и колхоза. Не хватает:
1 Интеркулера
2 Пайпов под него
3 Силикона (конечно мы поставим от камаза)))
4 Форсунок
5 Полностью выхлопа (резонатор, глушитель, трубы 63 минимум)
6 Линия слива масла
7 бензонасос большей производительности (ну мы и на стоке поездим)
8 Регулятор давления топлива
9 Настройка, либо замена мозга, обманка (сам не умеешь сдерут по полной за настройку)
10 В поддон фитинг на слив масла
11 Ну и работы по сварке выхлопа, пайпов под интеркулер, врезка слива в поддон.
Serg010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 14:41   #17
maxl
Ветеран
 
Аватар для maxl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74
maxl Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Serg010
просто смешно стало кто то советует маслянные форсунки человеку у которого они есть)))
Тебе ж помоему всё объяснили. Толку от них мало.
__________________
E36 318 была.
E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат
E90 325 XI 07' - балдею!!!
F10 535d chip
maxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 14:50   #18
Jackb
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Jackb Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Serg010
Цитата:
Сообщение от HASHIRIYA
Serg010
Зря смеёшься. От того, что они стоят, мало что меняется. Под серьёзный буст радиатор масляный очень не помешает.
просто смешно стало кто то советует маслянные форсунки человеку у которого они есть))) а автору скажу в этом компелекте, что он заказал, не хватает и половины запчастей. Он потратит еще 61 тыщу как минимум чтобы докупить чего не хватает. Если конечно все делать грамотно, без соплей и колхоза. Не хватает:
1 Интеркулера
2 Пайпов под него
3 Силикона (конечно мы поставим от камаза)))
4 Форсунок
5 Полностью выхлопа (резонатор, глушитель, трубы 63 минимум)
6 Линия слива масла
7 бензонасос большей производительности (ну мы и на стоке поездим)
8 Регулятор давления топлива
9 Настройка, либо замена мозга, обманка (сам не умеешь сдерут по полной за настройку)
10 В поддон фитинг на слив масла
11 Ну и работы по сварке выхлопа, пайпов под интеркулер, врезка слива в поддон.
+
- форсунок большей производительности от 8000 р
- понижение степени сжатия до 8,0 ( например поршни CP piston ~~ 30000 р
- металлическая прокладка ГБЦ от 5000 р
- усиленные болты ГБЦ ( например ARP ) ~~ от 350 $

Использовать штатную систему управления двигателем - как минимум глупо. Можно конечно и обманку добавить , но лучше использовать систему с возможностью отстройки в реальном времени с поддержкой ЕГТ ,ШДК , МАР сенсоров и т.д. ~~ от 25000 р.
Тот коллектор , что на фото комплекта , я б себе ставить не рискнул бы :wink:
Jackb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 15:52   #19
Serg010
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.05.2008
Автомобиль: BMW E30 84г 323 2.8L
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Serg010 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от maxl
Цитата:
Сообщение от Serg010
просто смешно стало кто то советует маслянные форсунки человеку у которого они есть)))
Тебе ж помоему всё объяснили. Толку от них мало.
мало? думаю наоборот...по разным данным улучшает охлаждение движка до 30%, но растет нагрузка на масло...стявят их на моторы конечно от балды...если и не помогут, то точно лишними не будут. У меня сейчас мотор м20 собранный с коленом от м52 2.8(у которого не было форсунок) с форсунками от м44. В планах турбо на этот мотор запчасти есть...и я точно знаю что автор выложит за турину на м44 от 5000 долл.
вот цитата:
Первый путь - это поршневые кольца, они обеспечивают наибольший отток тепла. Причем главную роль играет первое кольцо, ведь оно расположено ближе всех к днищу. Это самый короткий путь к антифризу. Кольца одновременно прижимаются и к стенке цилиндра и к поршневым канавкам. Они пропускают через себя более 50% всего теплового потока. Второй путь – это моторное масло. Масло имеет доступ к самым нагретым частям двигателя и, имея небольшой объем и относительно слабую циркуляцию, переносит в поддон картера весомую часть тепла. Если в двигателе применены масляные форсунки, которые направляют струю масла на днище поршня, масло может забирать до 30 – 40% тепла.
Serg010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 20:38   #20
Jackb
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Jackb Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Serg010
Цитата:
Сообщение от maxl
Цитата:
Сообщение от Serg010
просто смешно стало кто то советует маслянные форсунки человеку у которого они есть)))
Тебе ж помоему всё объяснили. Толку от них мало.
мало? думаю наоборот...по разным данным улучшает охлаждение движка до 30%, но растет нагрузка на масло...стявят их на моторы конечно от балды...если и не помогут, то точно лишними не будут. У меня сейчас мотор м20 собранный с коленом от м52 2.8(у которого не было форсунок) с форсунками от м44. В планах турбо на этот мотор запчасти есть...и я точно знаю что автор выложит за турину на м44 от 5000 долл.
вот цитата:
Первый путь - это поршневые кольца, они обеспечивают наибольший отток тепла. Причем главную роль играет первое кольцо, ведь оно расположено ближе всех к днищу. Это самый короткий путь к антифризу. Кольца одновременно прижимаются и к стенке цилиндра и к поршневым канавкам. Они пропускают через себя более 50% всего теплового потока. Второй путь – это моторное масло. Масло имеет доступ к самым нагретым частям двигателя и, имея небольшой объем и относительно слабую циркуляцию, переносит в поддон картера весомую часть тепла. Если в двигателе применены масляные форсунки, которые направляют струю масла на днище поршня, масло может забирать до 30 – 40% тепла.
Масленые форсунки охлаждают дно поршня , а не сам двигатель что крайне актуально на турбо моторах и от "балды" их никто не ставит
Jackb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 21:48   #21
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
Jackb
Ты не совсем прав. Если днище поршня отдало часть температуры маслу, то, соответственно, меньше температуры уйдёт на блок. В турбо форсы нужны для снижения риска детонации в основном...
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 22:37   #22
Serg010
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.05.2008
Автомобиль: BMW E30 84г 323 2.8L
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Serg010 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Jackb
Масленые форсунки охлаждают дно поршня , а не сам двигатель что крайне актуально на турбо моторах и от "балды" их никто не ставит
а кто писал от балды? ставят именно под эти цели...а уж от балды или нет разговор про это не идет. И ставились с целью уменьшения нагрузки на поршень. 8)
Serg010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 23:47   #23
Jackb
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Jackb Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от HASHIRIYA
Jackb
Ты не совсем прав. Если днище поршня отдало часть температуры маслу, то, соответственно, меньше температуры уйдёт на блок. В турбо форсы нужны для снижения риска детонации в основном...
Так я про то и говорю , куда уйдет температура - все равно - в блок или в масло , главное ее (температуру ) эффективно отвести от поршня и , совершенно верно , снизить детонацию .
Jackb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 22:05   #24
CUB
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
CUB Нейтральная репутация
tt
CUB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 22:34   #25
CUB
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
CUB Нейтральная репутация
[/quote]
CUB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru