BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2009, 20:16   #1
M POWER
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
M POWER Нейтральная репутация
Дуть в сток S50? Есть ли здравый смысл?

Привет всем любителям Е36! 4 месяца назад стал счастливым обладателем Е36 М3 S50B30 (перед этим были Е39 и Е36 318iS купе М-техник), которая была приобретена в ростове в плачевном состоянии, за шапку сухарей (3года машина стояла во дворике какого-то сервиса). К сегодняшнему дню произведен капитальный ремонт кузова со сваркой в тех местах которые этого требовали, заменой некоторых деталей, установкой задней распорки и полной перекраской в ярко-синий цвет Arden-blue, установлены б.у диски R17 c резиной Potenza S-03, настоящий М-салон перешит черной кожей, посередине перфорация, с сохранением М-флагов. Руль заменен на М-техник 2, установлена кое-какая музыка, саб, заменена колхозная передняя оптика на оригинал, заказаны и уже почти установлены глазки CCFL, восстановлена работа двигателя (при покупке мотор работал на 4 цилиндрах, дроселя западали и залипали, топливом переливала просто ужасно, рядом с машиной не возможно было стоять из-за вони бензином), сейчас мотор работает на все 100%, компрессия 11.5, отремонтирован и заправлен климат, отремонтирован и отлично работает ГУР, который не наботал вообще никак (руль как на камазе был), приведен в чувство датчик бензина, который так же не работал, и ещё куча всяких мелочей, о которых уже не охота вспоминать.
Машина едет отлично, особенно после М42 мотора, комплект почти новой резины умер за месяц, но хочется ещё большего, поэтому всерьез задумываюсь о турбировании S50 мотора, в данный момент собираю информацию и деньги ;)
Собственно вопрос, что если дунуть 0,7-0,8б в разжатый стоковый S50B30 после замены вкладышей, колеЦ, клапанов + толстая стальная прокладка ГБЦ? Поршни, шатуны, колено Б\У S50, мозги Мотроник-онлайн! Стоит задумываться о турбе по такой бютжетной схеме? Или это лотерея, в плане того, что родная поршневая S50 прикажет долго жить? Прошу помочь советом тех кто компитентен в данном вопросе! Может кому доводилось разбирать или испытывать на прочность М-мотор, т.к пока я лично с потрохами S50 дела не имел, только М42 раскидывал! Заранее спасибо!
__________________
BMW 318iS Coupe, M42, 5МТ, М-обвес! - Продана!
BMW M3 E36 купе - куплена!
M POWER вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 19.07.2009, 20:25   #2
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
1. надувать один из лучших атмосферников всемирного двигателестроения- кощунство априори.
2. машина сбалансирована- надувательство приведёт к созданию драгстера, плохоуправляещегося в поворотах. Контроль тяги на турбе это не на атмосфере.
3. задумываться о турбе по бюджетной схеме на S50- заранее знать что выкинешь кучу денег и убъёшь мотор. Грамотно надуть этот мотор могут еденицы.
4. нажать на газ на прямой- много ума не надо. а вот правильно управлять хотя бы 325 - не каждому дано. Раскрыть потенциал эмки- это я пытаюсь сделать в первую очередь, и мне пох что есть более быстрые машины..

ЗЫ: ИМХО
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 23:41   #3
whait
Завсегдатай
 
Аватар для whait
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: одесса
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
whait Нейтральная репутация
Полностью согласен с Ninja.Качественно отремонтированный S50-это даже на сегодняшний день очень достойный мотор.В нём всё очень точно настроено.Из атмосферных движков,моторы серии S -одни из очень немногих,у кого коэфициент наполнения больше 1.Я бы не советовал ставить турбу,но ты сам себе хозяин!
__________________
Привет из Одессы !
Е36 М42 1.9is (SuperCharger-был)
Е46 м43 1.9ту
whait вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 23:43   #4
raingt
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.07.2007
Адрес: Москва, м.Алтуфьево - г. Лобня
Автомобиль: Infiniti fx37s
Сообщений: 6,643
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 48 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 104
raingt Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Ninja
1. надувать один из лучших атмосферников всемирного двигателестроения- кощунство априори.
2. машина сбалансирована- надувательство приведёт к созданию драгстера, плохоуправляещегося в поворотах. Контроль тяги на турбе это не на атмосфере.
3. задумываться о турбе по бюджетной схеме на S50- заранее знать что выкинешь кучу денег и убъёшь мотор. Грамотно надуть этот мотор могут еденицы.
4. нажать на газ на прямой- много ума не надо. а вот правильно управлять хотя бы 325 - не каждому дано. Раскрыть потенциал эмки- это я пытаюсь сделать в первую очередь, и мне пох что есть более быстрые машины..

ЗЫ: ИМХО
красиво) ничего лишнего, со всем +1
__________________
infiniti fx37s
audi Q5ка 2.0T
raingt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 23:46   #5
Vityok
Модератор
 
Аватар для Vityok
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 273
Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!
Мне тоже кажется, што высокофорсированный мотор бюджетно наддуть не получится...
__________________
Была: 316i '93, черный седан
Vityok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 23:46   #6
Поручик
Ветеран
 
Аватар для Поручик
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Юг
Сообщений: 4,229
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 81
Поручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутацией
Кощунство и глупость. Если есть отлично работающий S50 не нужно туда лезть. Выжмешь ты из него ещё 20-30 (с натягом) лошадок, и загубишь нах двигло. Как уже сказали, он отлично сбалансирован. Т.е. всё уже и так чётко. Больше-меньше, уже будет плохо.
__________________
I like to move it move it
Поручик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 00:00   #7
M POWER
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
M POWER Нейтральная репутация
Ninja - не соглашусь с тобой:
1) в германии и других странах есть очень много наддутых БМВ, в том числе и эмок, некоторые идут по пути наименьшего сопротивления и ставят компрессор, кто то турбо, кто-то битурбо, и у меня язык не поворачивается назвать этих людей дураками!
2) Не ставлю перед собой целей создать драгстер, я повторяю наддув не большой и никакого дисбаланса он точно не создаст, скорее наоборот. Первый раз слышу, что из-за наддува всего в 0.7бар машина станет неуправляемым снарядом в повороте, куча спортивных или около спортивных авто имеют двигатель с турбонаддувом и это ни каким образом не делает их драгстерами (ну допустим тот же 911 turbo? что не управляется?) Для меня прежде всего интересен процесс, делать планирую сам, т.к всё в своем авто стараюсь делать своими руками. К теме о дисбалансе, а тормоза хорошие - это тоже дисбаланс и кощунство? все не может быть сбалансировано даже в таком выдающемся автомобиле как М3
3) Как раз таки S50 может быть и сможет перенести безболезненно данную процедуру, т.к с завода в нем стоят более усиленные части поршневой группы! По поводу убьешь, так достаточно взглянуть на поршень какой нибудь японской турботабуретки и на поршень стокового М50 и все станет понятно;)
4) реальный потенциал эмки гораздо выше уже имеющегося!
__________________
BMW 318iS Coupe, M42, 5МТ, М-обвес! - Продана!
BMW M3 E36 купе - куплена!
M POWER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 00:05   #8
M POWER
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
M POWER Нейтральная репутация
На украине, вон куча турбо БМВ, которые очень достойно ездят не только драг, но и кольцо!
Поручик - 20-30л.с - ну насмешил
__________________
BMW 318iS Coupe, M42, 5МТ, М-обвес! - Продана!
BMW M3 E36 купе - куплена!
M POWER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 00:28   #9
Barralastic
Профи
 
Аватар для Barralastic
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Питер/Приморский...
Автомобиль: Кабрик
Сообщений: 1,902
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 54
Barralastic Нейтральная репутация
0.7, 0.8 это уже серьезное давление! ты скорей не понимаешь о чем говоришь.
__________________
e36 Cabrio
Barralastic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 01:11   #10
Maverick
Местный
 
Аватар для Maverick
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2006
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW e36 M3 *.* L BRG; BMW E30 M3
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 45
Maverick Нейтральная репутация
M POWER
Скажи, как у тебя с английским языком!?!??!
Хотел кинуть тебе ссылку на одну машину, но нужен английский.
С машины сняли 465 л.с.

К теме о дисбалансе, а тормоза на E36 M3 гАмно... :roll:
__________________
лучше быть, чем казаться! ©
"With great power comes great responsibility©
Maverick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 01:21   #11
Bolid
Старпёр
 
Аватар для Bolid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 55
Bolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднего
M POWER

По существу заданных тобой вопросов ты врядли тут найдешь ответы. Насколько я знаю, ни один человек отсюда не поставил турбо на БМВ, тем более на S50 (наверное оно и к лучшему :D) Все зависит от того, для чего тебе это нужно. Если получить "тупую" мощь (драг, понты, др.), один вопрос, если ты просто хочешь быстро ездить (дисциплины "кольцо", "ралли-спринт"), то тебе хватит и стандартного, или с небольшими доработками (чип, валы, выхлоп) S50. Мое мнение - если нужно именно турбомотор, лучше взять за основу M50 - 2.5 или 2.8 и его турбировать. S50 все-таки это лучшая основа для "злого" атмосферника. Может он у тебя просто не едет в полную силу (прочитал в каком состоянии было авто)?
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413
Bolid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 01:22   #12
Курьёзный
Старпёр
 
Аватар для Курьёзный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Краснодар
Автомобиль: E 90 lim. 325 Full ///M pack
Сообщений: 1,364
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 48
Курьёзный Нейтральная репутация
Привет землякам Макс! :D Если настроился на столь серьёзные переделки, есть бюджет, и есть тот, кто всё это настроит( или сам?), то вдувай!
Правда есть вариант покусать локти потом, ну и сделать ещё одну капиталку двиглу :? Чего естественно не желаю...

Зы: молодец, что восстанавливаешь такого зверёныша
__________________
Е 28, Е 34, E 36, E 39- sold
Е 90 N52B25 Alpineweis 3 ///M pack
Курьёзный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 01:26   #13
razzzor
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
razzzor Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Поручик
Выжмешь ты из него ещё 20-30 (с натягом)
Там всё будет по-серьёзнее если давление в 0,7-0,8 бар
__________________
BMW e39 523i Космошварц металлик 1999
BMW e36 Compact 1997 Bostongrun
metallic
BMW e30 320 черный седан 1988
razzzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 01:32   #14
Maverick
Местный
 
Аватар для Maverick
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2006
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW e36 M3 *.* L BRG; BMW E30 M3
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 45
Maverick Нейтральная репутация
Тут многие только про драг сразу подумали...
Гляньте видео...

http://www.youtube.com/watch?v=LMVKM...layer_embedded

Ну как вам драг!??!? Да, кстати, там BiTurbo!
А как камера начала плавать... :D
__________________
лучше быть, чем казаться! ©
"With great power comes great responsibility©
Maverick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 04:31   #15
Поручик
Ветеран
 
Аватар для Поручик
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Юг
Сообщений: 4,229
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 81
Поручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутацией
323ti
С чего ты взял, что там БИ турбо? Каким образом ты вообще определил наличие турбины? По названию ролика и комменту?
__________________
I like to move it move it
Поручик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 04:36   #16
Поручик
Ветеран
 
Аватар для Поручик
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Юг
Сообщений: 4,229
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 81
Поручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от M POWER
Поручик - 20-30л.с - ну насмешил
Посмеёмся после теста)) Недавно ребята "надули" скай. Расчитывали на 80-100, получили 30. Повезло, что вообще заводится. Как сказал один товарищ, который довольно давно работает с турбированными машинками, если никогда этого не делал, попробуй вентилятором уши почистить. Вы, уважаемый думаете, что поставить турбину в S50, это м44 раскидать? ИМХО это большое заблуждение.
__________________
I like to move it move it
Поручик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 09:29   #17
Maverick
Местный
 
Аватар для Maverick
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2006
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW e36 M3 *.* L BRG; BMW E30 M3
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 45
Maverick Нейтральная репутация
Поручик

Как определил!? Чисто визуально....+ по названию и конечно же комментам :lol:

Данна машина очень известна в Европе. Я думаю, что ее фотографии вы все видели. Это E36 M3 GT. Никто не помнит такую машину на мерседесовских тормозах?

Вообщем, она сейчас BiTurbo и по замерам на стенде она выдала примерно 465 л.с.
__________________
лучше быть, чем казаться! ©
"With great power comes great responsibility©
Maverick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 09:41   #18
Maverick
Местный
 
Аватар для Maverick
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2006
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW e36 M3 *.* L BRG; BMW E30 M3
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 45
Maverick Нейтральная репутация
Поручик
Я смотрю вы достаточно понимающие человек в данном вопросе... Может, тогда подробно объясните автору, что ему делать и с чего начать!? :roll:


Мое мнение, что S50 очень хороший двигатель и надуть его можно без боязни за ресурс. Другой вопрос, что этим нужно было заниматься когда авто было куплено. Я не понял, на сколько автор занимался восстановление двигателя... но можно было сразу его разобрать и усилить.

В Москве ездит E30 M3, в ней порядка 500 л.с. и это только на 1 баре. Тоже думал, что этот автомобиль можно только в драге использовать, однако владелец данного авто спокойно ездит по городу.
__________________
лучше быть, чем казаться! ©
"With great power comes great responsibility©
Maverick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 10:14   #19
ronin_sa
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ronin_sa Нейтральная репутация
Я считаю что смысл есть и еще и какой....
Однозначно стоит, тем не менее Гриша передвигается по городу,
Олега машина на 1 баре почти 700 л.с выдает,,, хотя потенциал турбы ближе к 2 кг......)))) вот де сила

держи ссылку

http://www.turbo-garage.com.ua/garag...ad.php?3,28291

http://www.turbo-garage.com.ua/garag...ad.php?3,24438
ronin_sa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 10:17   #20
alecs
Местный
 
Аватар для alecs
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 42
alecs Нейтральная репутация
сорри за флуд
Цитата:
Сообщение от 323ti
Тут многие только про драг сразу подумали...
Гляньте видео...
http://www.youtube.com/watch?v=LMVKM0OUnP0
Ну как вам драг!??!? Да, кстати, там BiTurbo!
А как камера начала плавать... :D
АХ...!!! Как бы я хотел проехать на э///Мке знаменитую "красную воду"))) везет же некоторым
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress...
alecs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 10:25   #21
Barralastic
Профи
 
Аватар для Barralastic
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Питер/Приморский...
Автомобиль: Кабрик
Сообщений: 1,902
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 54
Barralastic Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Bolid
M POWER

По существу заданных тобой вопросов ты врядли тут найдешь ответы. Насколько я знаю, ни один человек отсюда не поставил турбо на БМВ, тем более на S50 (наверное оно и к лучшему :D)
Не согласен! нужно приезжать на сходки! :D
__________________
e36 Cabrio
Barralastic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 11:12   #22
Balivar
Старпёр
 
Аватар для Balivar
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Краснодар
Автомобиль: BMW 3B
Сообщений: 878
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 44
Balivar Нейтральная репутация
Привет земляк, фотки выложи своего пипелацца
По надувке мотора лучше здесь http://m-power.ru/forum/
или здесь http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/list.php?3
спроси и почитай что народ пишет.
__________________
BMW 3B Coupe, 3.2 литра S50B32 МКПП
Balivar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 11:17   #23
plugged
Старожил
 
Аватар для plugged
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Krasnodar
Автомобиль: bmw e36 coupe m50b20
Сообщений: 861
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 46
plugged Нейтральная репутация
M POWER
если я не ошибаюсь то изначально ты думал об обычном М50, его и хотел тюнить...
но теперь у тебя S50... и я не представляю чего там ещё можно сделать кроме хорощего ремонта...
__________________
e30 coupe m10b18 87 г.
e36 coupe m50b20 93 г.
e46 coupe m54b25 04 г.
e60 sedan m57d30 05 г
plugged вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 13:09   #24
M POWER
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
M POWER Нейтральная репутация
323ti – кинь ссылку по этой машине, я хоть в англ, не очень шарю, но по названию запчастей посмотрю!
Bolid – искал изначально купе с М50B25 в похожем состоянии, чтобы сделать все для себя, но попалась М3 в Ростове со всеми этими траблами + я ещё не описывал проблемы с постановкой на учет данной машины ;) Я раз 5 уже сидел за компьютером и печатал на неё объявление, мне все знакомые говорили, что в такой короткий срок (ремонтировал я её 2 мес) я не смогу её с колен поднять, я тогда плюнул на всех и сделал, также и турбо, все смеются и говорят «ну ты шутник», вот возьму и сделаю на зло всем завистникам ;)
Bolid – едет машина достойно, практически на все свои 286л.с.
Курьёзный – здорова! Бютжет копиться потихоньку, вместе с ним собирается информация, и сам так-сказать на самообучении (на данный момент учусь читать турбо карты и подбирать турбину под конкретный двиг по формулам), хороший программируемый блок будет, да и в Краснодаре есть толковые люди, которые этот блок отстроят!
Поручик – Незнаю чем надували этот скай и зачем, если они имели машину на базе RB25DE мотора, им проще было сделать свап на готовый RB25DET + бустап свапнутого уже турбо мотора + ещё 30-40 сил, итого 280л.с – итог при минимуме вложений и мучений, + старый мотор продать ещё можно! Или если уж, хотели пойти по более сложному пути, то надо было брать за основу все тотже DET мотор и срисовывать с него! Какой у них скай был? 32, 33, 34, 35?
В моем же случае, свапить нет смысла, только доработка уже имеющегося S50, т.к машину эту я делал для себя и оставляю её себе, а ставить в неё М50 192 л.с и его турбировать, дабы не извращиться над лучшим мотором атмосферного моторостроения, считаю глупым, т.к чтобы выйти на уже имеющиеся 285 сил, надо много переделать!

«Как сказал один товарищ, который довольно давно работает с турбированными машинками, если никогда этого не делал, попробуй вентилятором уши почистить.» - а этот товарищ твой он ещё в роддоме имел дело с турбонаддувом и глубочайший опыт в постройте турбомонстров? Все люди делают что-то когда-то в первый раз, каждый когдато первый раз сел за руль, первый раз открыл капот, разобрал свой первый мотор, и.тд Все моторы схожи в конструкции, и в S50 нет ничего такого, что не поддается человеческому разуму, делали его все те же люди, тем более сейчас есть куча информации, мануалов, и людей которые сталкивались с этим и смогут дать дельные советы! А ты сам рабирал хотя бы М42? А я разбирал, мне было 18лет, причем это была моя первая машина и до этого момента ниодной гайки ни в одном автомобиле не крутил, ну и ничего, устранил неисправность, собрал все и ездил на этой машине ещё год и новый владелец ездит!

323ti – нет этот двигатель я не разбирал, были проблемы по электронике и зажиганию, усилить его можно, только заменой поршневой группы на хотя бы новую S50, кованную изготовленную в России или брендовую рассчитанную ковку, все эти 3 способа ни капельки не бютжетны, за исключением разве что изготовленную в России!
Поэтому у меня и возник вопрос «Дуть на сток.поршни?»

ronin_sa – спасибо за ссылочки, этот сайт и www.filin-motorsport.com, просматриваю уже давно, они то впрочем и породили во мне эту зловещую идею ;)

Balivar – ок, фото выложу, до и после ремонта.

Plugged - нет ты не ошибаешься, хотел засвапить вместо М42, м50! Но подвернулась М3;)
__________________
BMW 318iS Coupe, M42, 5МТ, М-обвес! - Продана!
BMW M3 E36 купе - куплена!
M POWER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 13:21   #25
scott
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
думаю твои сток поршня не выдержат долго)
у меня один знакомый в эво дунул. один поршень в поддон стёк
теперь ждёт ковку :D
  Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru