BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2009, 15:42   #1
terapoid
Новичок
 
Аватар для terapoid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.01.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Придорожная
Автомобиль: Е36, 320 туринг, 1995г
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
terapoid Нейтральная репутация
Как снять замок зажигания

Вчера ключ стал крутиться свободно в замке зажигания. Пришлось глушить без ключа. Снял руль. Крепление замка зажигания с отломленными на заводе головками болтов. Как его снимать, как достать личинку? Сейчас если аккумулятор подключен, то зажигание включено постоянно.
terapoid вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 11.08.2009, 15:56   #2
ИванТуз
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ИванТуз Нейтральная репутация
Машина то хоть какая?

На сколько я помню, ключ то ли в первое, то ли во второе положение ставишь и рядом с ключом маленькая дырочка есть --> в неё вставляешь спицу и личинка с ключём выйдет....

а отломанные болты снимаются только зубилом и молотком - ударами в сторону открутки

Я снимал так....
__________________
Занимался 4 года запчастями на BMW
Авто: BMW 320 Купе 94 года
ИванТуз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 16:10   #3
John_Ditte
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
John_Ditte Нейтральная репутация
Я высверливал болты, срубать как то рука не поднялась, дабы стрели не осыпалсь
__________________
318i M43 1996
John_Ditte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 16:30   #4
DoGmA
Профи
 
Аватар для DoGmA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: САО-->Коптево
Автомобиль: Compact\184S1\MKПП\95г.в
Сообщений: 1,878
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 53
DoGmA Нейтральная репутация
Сними кожух и открути контактную группу. Временно сможеш заводится и глушить машину.
__________________

142 уставших лоФадок, но моих
.
Бортовик --> http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=207602
DoGmA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 18:13   #5
John_Ditte
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
John_Ditte Нейтральная репутация
Или можно разъединять разъёмы подрылевой колонкой
__________________
318i M43 1996
John_Ditte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 18:18   #6
terapoid
Новичок
 
Аватар для terapoid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.01.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Придорожная
Автомобиль: Е36, 320 туринг, 1995г
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
terapoid Нейтральная репутация
Так и сделал снял контактную группу. Повернул за "Т" образный концевик, который в нее входит плоскогубцами. Что-то внутри щелкнуло, и все заработало. А насчет болтов, если опять такое случится думаю, что лучше зубилом, тк чтобы приварить туда гайки надо торпеду снимать.....
P.S.Всем спасибо. Пошел ручник чинить, и так с одной стороны только остался.
terapoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 00:23   #7
nerk
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Vilnius-SPb
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
nerk Нейтральная репутация
как контактную группу снять? не получается чето.. =(
nerk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 09:19   #8
Jay3id
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Jay3id Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от terapoid
Что-то внутри щелкнуло, и все заработало
Рекомендую немедля снять и разобрать замок, так как в движении может руль заклинить и пипец будет.
У меня было нечто похожее. Вот тока я на небольшой скорости ехал.
__________________
BMW e36 Coupe 2.0 М50b20
Jay3id вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 09:28   #9
sasha_m
Ветеран
 
Аватар для sasha_m
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва. БутоГо - район синих фонарей
Сообщений: 5,881
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 88 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 96
sasha_m Репутация выше среднегоsasha_m Репутация выше среднегоsasha_m Репутация выше среднего
А можно в замке зажигания поменять личинку под другой ключ без гемороя с болтами и снятия всего замка? они (личинки, замки) отличаются вообще на разных машинах?
__________________
e36 328is AКПП 95 год. schwarz II в //М продан
e36 320i cabrio АКПП 94 год 120 Ккм samoblau metallic продан
e36 328i (m3)individual cabrio МКПП 99 год в //М cosmoschwarz продан
e36 z3m 97 evergreen
sasha_m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 12:53   #10
nerk
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Vilnius-SPb
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
nerk Нейтральная репутация
а что делать если контактной группой я машину заглушил, Т образный бегунок вроде на место поставил а все равно при прокрутки ключа включается только положение радио и вклинил руль.. сбивать болты и менять замок? :cry:
nerk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 16:52   #11
sasha_m
Ветеран
 
Аватар для sasha_m
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва. БутоГо - район синих фонарей
Сообщений: 5,881
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 88 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 96
sasha_m Репутация выше среднегоsasha_m Репутация выше среднегоsasha_m Репутация выше среднего
Кто-то знает ответ на вопрос тему????? Как снять замок зажигания??? Как поменять личинку в нем?
__________________
e36 328is AКПП 95 год. schwarz II в //М продан
e36 320i cabrio АКПП 94 год 120 Ккм samoblau metallic продан
e36 328i (m3)individual cabrio МКПП 99 год в //М cosmoschwarz продан
e36 z3m 97 evergreen
sasha_m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 17:10   #12
Fedor27
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Fedor27 Нейтральная репутация
Как уже писали выше, чтобы поменять личинку, поворачиваешь ключ в положение "радио", вставляешь спицу в отверстие в личинке(как раз под ключем) и вынимаешь.
Личинки разные, на сколько я понимаю, могут быть. у меня есть рулевая колонка с личинкой с праворукой compact, так вот она не подошла к моей машине.
Fedor27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 18:56   #13
nerk
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Vilnius-SPb
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
nerk Нейтральная репутация
2 часа копался... пихал в эту дырку и крутил... не выходит личинка. хоть убейте. руль заблокирован и личинка не выходит. че делать???
nerk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2010, 13:38   #14
xcr
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: (UA) Днепропетровск
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
xcr Нейтральная репутация
тоже присоединяюсь не выходит личника. может есть какая хитрость?
__________________
318i E36 М43 DUNKELBLAU 1993-10-07
xcr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2010, 14:29   #15
xcr
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: (UA) Днепропетровск
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
xcr Нейтральная репутация
все разобрался
если кому интересно то вот ссылка которая помогла
http://www.youtube.com/watch?v=C5JYS...layer_embedded
__________________
318i E36 М43 DUNKELBLAU 1993-10-07
xcr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2010, 14:29   #16
dva
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64
dva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутацией
есть 2 типа замков и личикнок. это замки без кольца ews и с кольцом ews. личинки между ними не взаимозаменяемые, можете не пробовать. 1-й тип - необходимо всталять что то тонкое, а во втором крутить что то тонкое.
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags;

e46 330d
dva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2010, 16:24   #17
terapoid
Новичок
 
Аватар для terapoid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.01.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Придорожная
Автомобиль: Е36, 320 туринг, 1995г
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
terapoid Нейтральная репутация
А я все перепаял и вывел все на панель, одну кнопку на зажигание, а другую на стартер. Пока ключ в замок не вставишь, стартер от кнопки не заводится, так что хоть какая-то защита от угона. А вот руль теперь не блокируется если ключ достать..
__________________
320 Touring 95г.
terapoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 13:21   #18
xcr
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: (UA) Днепропетровск
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
xcr Нейтральная репутация
Расскажу как ремонтировал такой случай.
Случилось это как то в гараже машина стоит на половину в гараже на половину на улице, колеса немного повернуты, при этом руль заблокирован. Сел в машину ключ в замок, а ключ поворачивается и ничего не происходит, горит пробег и все. Так как не знал что делать позвонил "авто-медвежатникам" приехал мужичёк чего там покрутил снял секретку вынул ось которая поворачивает контактную группу и снимает блокировку руля, сделал колхозный разблокиратор руля взял денег сказал что ремонт будет стоит от 100уе и уехал. Результат заводить машину можно ездить тоже.
Так как цена за замену мне показалась немного завышена я сделал вот что.

Купил замок в сборе за 200грн (~25уе)
два болта за 40грн (~5уе)

для того что бы понять что там и как устроено и как его починить разобрал замок (тот что купил), вынул из него ось сравнил со своей оказалась как ни странно такая же, хотя замок по номеру был другой и как оказалось по крепежу на рулевую рейку тоже.

Далее пошел в машину:
- снял руль (одному не снимешь нужен кто то еще)
- снял облицовку вокруг замка и нижнюю панель торпеды
- отсоединил контактную группу (там два скрытых болтика под обычную отвертку, они утоплены и замазаны краской красного цвета. у меня она уже была свободна )
- снял переключатели поворотов и дворников.
- сбил два болта которыми прикручен замок
- снял стопорное кольцо
- все теперь можно снимать сам замок
для того что бы правильно установить ту самую ось которая ломается в таких случаях, вынимаем из замка прижимную (хз как называется правильно) хреновину из которой торчит блокиратор руля.
Нужно обратить внимание на то что под блокиратором стоит пружина а сбоку из него торчит небольшая шпилька смотрите не потеряйте ее, и установите перед тем как собирать.
Далее берем ось одеваем на нее пружину и вставляем в замок. Для более удобной установки можно использовать крестовую отвертку она хорошо фиксируется в центральном отверстии этой самой оси и ей легко манипулировать вставив в замок.
Ось устанавливается таким образом что бы Т-образный конец был повернут средним штырьком в сторону от водителя.
После установки оси одеваем ту самую прижимную хреновину .
Ставим на место секретку, предварительно установивь ось так что бы ее положение соответствовало положению радио, на глаз короче (если ключ из секретки не вынимали и не крутили то будет легко).
Поставивь секретку проверяем как работает замок, нужно что бы блокиратор опускался полностью и так же полностью вылазил наружу когда ключа в замке нет.
Если все у нас хорошо то можно приступать к установке.
Все в обратном порядке.
Еще момент когда будите закручивать болты на замке сразу не срывайте их а еще раз проверьте что бы замок правильно функционировал. Самое главное это проверить блокировку и разблокировку руля.

Вот так вот ремонт вышел в 30уе и в пару часов в машине

Если интересно могу дома выложить еще немного фоток по сборке разборке замка и правильной установки оси

Добавлено через 7 минут
если честно то хотел сделать что то типа фото - отчета, но так увлекся что забыл про фотик совсем.
__________________
318i E36 М43 DUNKELBLAU 1993-10-07
xcr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 00:34   #19
wolk
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.05.2010
Автомобиль: E36 318ti, 1998
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
wolk Нейтральная репутация
А можно поподробней рассказать, как высверливать замок, я снизу посмотрел, оттуда вроде зубилом никак не выкрутить. Просто замок заклинил в положении влюченного зажиганиа и шпилькой его не выташить.
wolk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 13:18   #20
xcr
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: (UA) Днепропетровск
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
xcr Нейтральная репутация
wolk,
что бы снять замок
- снимай руль
- пластиковые накладки
- там увидишь как он прикручен (два остатка от болтов). Они на верхней части замка
- берешь зубило и молоток и сбиваешь их, резьба там обычная

но только перед этим купи два новых болта они дешевые

ну там по отключашь все провода и и переключатели что на замке держатся и проводок массы открути. Но про это я писал уже

как открутишь их снимешь прижимную пластину и потянешь на себя аккуратненько и все замок у тебя в руках
__________________
318i E36 М43 DUNKELBLAU 1993-10-07

Последний раз редактировалось xcr; 09.07.2010 в 23:17.
xcr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 22:13   #21
wolk
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.05.2010
Автомобиль: E36 318ti, 1998
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
wolk Нейтральная репутация
нужно на что нибуть обратить особое внимание при снятии подушки безопасности, кроме как отключить аккумулятор за пол часа?
wolk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 23:16   #22
xcr
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: (UA) Днепропетровск
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
xcr Нейтральная репутация
wolk,
у меня подушки нет, но думаю отключить аккум хватит.
лучше по снятию руля почитай вот тут
http://tis.bmwcats.com/document/repair/E36/
__________________
318i E36 М43 DUNKELBLAU 1993-10-07
xcr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2010, 01:14   #23
wolk
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.05.2010
Автомобиль: E36 318ti, 1998
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
wolk Нейтральная репутация
Ещё один вопрос, просто я хочу разобрать и убедится, что это точно замок сломался, если да, то пойду в БМВ заказывать, узнавал, сказали 89 евро замок и ещё какието части, которые сразу менять надо. А вопрос собственно в том, смогу ли я разобрать и потом закрепить хрень, которая руль блокирует, чтобы поездить пока замок делают.

Если не забуду, то когда буду разбирать сделаю фотоотчёт

Последний раз редактировалось wolk; 11.07.2010 в 12:27.
wolk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2010, 22:02   #24
xcr
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: (UA) Днепропетровск
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
xcr Нейтральная репутация
wolk,
Смотри внутри замок устроен вот так

1 - блокирует руль
2 - можно вынуть потдев отверткой.
Вынув видим вот такое

вынимаем блокиратор собираем все назад.
Все руль не блокируется, теперь открутив контактную группу и заводим машину и ездим

Не знаю конечно замок за 89евро, не проще ли купить на разборке замок? стоить будет намного дешевле
единственное корпус замка бывает двух видов, по креплению на колонку, (я видел двух может есть и больше хз) и они не взаимозаменяемые, но при этом все остальные части одинаковые
__________________
318i E36 М43 DUNKELBLAU 1993-10-07

Последний раз редактировалось xcr; 11.07.2010 в 22:09.
xcr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2010, 23:10   #25
dva
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64
dva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от xcr Посмотреть сообщение
но при этом все остальные части одинаковые
ошибаешься. личинки тоже 2-х видов и невзаимозаменяемы
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags;

e46 330d
dva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


SpyLOG

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru
Загружается...