![]() |
#1 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Бортовик POWER320
Решил и я отметиться в этом разделе, мануалы хорошо, но бортовик еще лучше. Но это не совсем простой бортовик, как понятно время идет, мечты как говориться сбываются.
Конечно Е36 безусловно родоначальник всех последующих моделей 3 серии, одна из удачных/неудачных машин (для каждого свое) но это автомобиль года 1990 и поэтому думаю аналогию можно провести с автомобилем-бортовика. Да это тоже автомобиль года 2005. Это тоже предмет критики и обсуждения, но я думаю это будет такой же легендой как и Е36, которая оставила след в моей жизни и думаю благодаря которой я стал немного понимать в БМВ. И так представляю Вашему вниманию ![]() ![]() ![]() ![]() Разница огромна, причем во всем, это другой автомобиль, все пересмотрено, все продумано и переделано, решения по компановке узлов и ходовой чести пересмотрены и учтены ошибки которые на давали нормальной жизни в Е36 и Е46 ![]() Да и меня постигла участь, вырвало подрамник на Е36 (фото как расположен на Е90 будут позже), сделал решил вопрос комплектом усилителей от М3 вот номера: 41 00 2 256 495 Накладка опоры заднего моста левый передний 41 00 2 256 496 Накладка опоры заднего моста правая передняя 41 11 2 256 497 Накладка опоры заднего моста левая задняя 41 11 2 256 498 Накладка опоры заднего моста правая задняя Все сделано и приварено, больше фоток не получилось сделать, у меня нет подъемника поэтому делал в другом сервисе, выложу позже фотку грунта с цинком (накладывается по сварке, специальный, стоит 800 р. за балон). Теперь об Е90 комплектация Номер шасси WBAVB11080KT63216 Код типа VB11 Тип 325I OL (EUR) E-серия E90 () Серия 3 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель N52 Рабочий объем 2.50 Мощность 160 (218 л.с.) Привод HECK Коробка передач AUT Цвет JAPANROT (438) Обивка LEDER DAKOTA/BEIGE (LCB4) Дата пр-ва 2005-08-03 Закрыть Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа S249A MULITFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо S2HBA LM RAEDER RADIALSPEICHE 160 Л/c диск BMW с радиальн.спицами диз.160 S302A ALARMANLAGE Система сигнализации S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S431A INNENSPIEGEL AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутренне неослепляющее зеркало S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих S465A DURCHLADESYSTEM Сист.с люком д.перевозки длинном.предм. S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S4ABA EDELHOLZAUSFUEHRUNG NUSSBAUM WURZEL Отделка из цен.пор.дерева корень ореха S4AEA ARMAUFLAGE VORNE VERSCHIEBBAR Подлокотник Пд, сдвижной S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) S521A REGENSENSOR Датчик интенсивности дождя Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования S544A GESCHWINDIGKEITSREGEL. MIT BREMSF. Круиз-контроль с функц.подтормаживания S663A RADIO BMW PROFESSIONAL Радиоприемник BMW Professional S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW P7RSA COMFORT PAKET Пакет Comfort S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи S842A KALTLAND-AUSFUEHRUNG Исполнение для стран с холодным климатом S850A ZUSAETZL. TANKFUELLUNG EXPORT Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп. S853A SPRACHVERSION ENGLISCH Надпись для панели приборов, англ. S861A AENDERUNG CODIERDATENSATZ Набор данных без EOBD S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа S880A ENGLISCH/BETRIEBSANL./SERVICEHEFT Руководство по эксплуатации английск. S8SDA UNTERFAHRSCHUTZ LAENDER Защита картера, экспортные исполнения S9AAA AUSSENHAUTSCHUTZ ЗАЩИТА ПОКРЫТИЯ КУЗОВА Закрыть Серийная комплектация Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S321A EXTERIEURUMFAENGE IN WAGENFARBE наружное доп. оборудование в цвет кузова S497A MITTELARMLEHNE IM FOND Средний подлокотник в задн.части салона S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные S548A KILOMETERTACHO Спидометр В общем о всех нюансах позже, все распишу, что и как по мере того как буду углубляться в освоении авто. Раздел будет смешанным!, для чего?, для сравнения с Е36, то есть наскока стал сложнее/легче, дороже/дешевле ремонт современного авто. ЗЫ Пока все, позже продолжу описательную часть ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
кслассно
Цитата:
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Админ-Хранитель е36
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Паша крут нириально)))
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Решил добавить, многие сталкиваются с проблемой с генератором, износ контактных колец на якоре генератора, что делать, искать якорь? менять генератор? так на б/у на всех данная проблема.
Вот решение не совсем простое но все возможно сделать, да еще так чтоб работало ![]() да эта часть есть как запчасть, где купить но у нас есть магазин под названием "стартер" там все на продукцию бош, думаю у Вас так же есть такие магазины, как поменять, нужно вначале отпаять провода от старого, место проводов на фото ![]() но отпаять их не так просто, они приварены, просто отламываем ушки, потом разберемся главное снять контактную группу колец (забыл правильное название) Чтоб снять просто ломаем корпус (выделено) ![]() что получаем в итоге ![]() Далее снимаем оставшуюся часть, предварительно отломав ушки с проводами ![]() ![]() Остается поставить новую деталь и припаять провода, как найду фото вставлю что получается, да приклеевал просто эпоксидкой (накладывать не много, он и так хорошо сидит). Пока все фоты добавлю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
Пашка ты крут
![]() ![]()
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
настало время продолжить, приостановка описаний связана с некоторыми проблемами по здоровью и началом нового проекта. Но все по порядку.
начнем с замены свечей, чем отличается новая машина от старой, насколько усложнилась процедура замены, попробую ответить на эти вопросы, итак Е90, на первом фото показано стрелками что надо снять, по бокам 2 крышки, центр - это фильтр печки, и держатель проводов ближе к двигателю. ![]() Крышки сняты, под одной мозги в спец боксе (если смотреть на фото слева) на второй справа тормозной бачек и АБС. ![]() ![]() С фильтром тоже нет проблем 7 болтов-саморезов на ключ 8 и снято ![]() самая проблема это держатель проводов (кабель канал) он на защелках, так скажем малейший перекос и ломаем на основной панели паз в который вставляется эта часть держателя ![]() Паз, но как смог сфотал ![]() В общем помучавшись с отщелкиванием уцелевших (ломали еще до меня) снимаем держатель проводов, оказалось еще идет провод за ним держится на основной перегородке, но его отщелкнуть не проблема. ![]() осталось открутить пару болтов и снять датчик капота и датчик AUC + отсоединить пыльники, все на фото, удивило ненадежность крепления проводов изолентой примотаны к пластмассовой планке, изолента выгорает и осыпается и провод болтается (это конечно уже мной перемотано заново), в общем смотрите фото, думаю что то описывать лишнее: ![]() пыльник показан стрелкой, такой же с другой стороны ![]() после того как все отсоединили и открутили осталось снять перегородку и как бы открыть доступ к кожуху мотора и сняв его к самому мотору ![]() Фото перегородки снятой, стрелками показаны выступы которыми она вставляется в специальный паз с уплотнителем под мотором, в общем не сложно просто на себя и вытаскиваем. ![]() Далее снимаем кожух и снимаем, очень интересный кронштейн этого кожуха сидит на резиновых втулках просто снимается, заказан новый так как старый болтается как г... все на фото ![]() ![]() ![]() Самое интересное катушки, не на болтах а как пробки (80-х годов на бутылках) зажим стоит и резинка, зажим закрыт резинка распирается и катушка фиксируется в колодце ![]() ![]() свечи, оригинал иридиевые, вторая фото старая и новая свечки, в общем понятна замена, хотя бегать должны 100 тыс., эти пробежали полсрока ![]() ![]() Далее берем динометрический ключ и затягиваем моментом 30 Нм, все собираем в обратном порядке ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А что же М50, да все просто снимаем кожух, откручиваем катушки снимаем фишку с проводами и меняем свечи, в общем описывать нечего, так все на фото
![]() ![]() ![]() Остановлюсь на свечах, я пользуюсь bosch super они мне по душе, как выглядят? все на фото, разница очевидна ![]() ![]() ![]() Момент тот же 30 Нм, все написано на коробке со свечками. Еще отвлекусь, купил смазку ограничителя двери, ограничитель на Е90 пластик как на япах, была на нем белая смазка и как бы чтоб не париться потом купил, заодно и на Е36 смазать, как оказалась смазка не только для ограничиелей она универсальная, в общем самое оно для дверных замков, главный + не смывается водой, фото балона ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
power320
Пашка ,ты с М50 ,что делать то собрался?
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
power320
хитростей не будешь с М50 делать ? проводку и все остальное уже преобрел на М50 ?
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мотор разобран, запчасти заказаны, в общем процесс удолбайся сейчас очистка отмывка, полировка и притирка.
Цитата:
приобретены редкие девайсы, в общем авто будет не простое. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
power320
думаешь малой кровью снять +25 момента? вот по поводу интересных девайсов прям интригуешь меня :D
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
ЗЫ про девайсы в отдельности жду когда придут, но это через месяц. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
ПАШКА, в стоке на В25 245 момент . приеду к тебе летом в гости - погоняем с тобой :D
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
С кем гонять с е90 или е36 просто до лета мотор новый не сделаю, его еще долго собирать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
power320
попробуем с е90 :D . У меня приятель ,с хорошим программатором - моему сименсу прогу закинули через его программатор
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
power320
то же не могу свою мелочевку по мотору доделать....финансы ![]()
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Yaroslavl
Автомобиль: BMW 5 f10 2012
Сообщений: 2,114
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
Цитата:
или ты по себестоимости закупаешь их? :D
__________________
"Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов." (Арнольд Шварценнегер) |
|
![]() |
![]() |