![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Казахстан
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
M52B28 как поднять мощность? Подскажите!
Хочется добавить мощи в мотор М52В28, подскажите как? Чтоб просто и со вкусом!
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Балашиха
Сообщений: 1,448
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
вроде впуск от М50В25 помогает немного еще.
__________________
Учитесь плавать! В море больше самолетов, чем в небе подводных лодок!.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
bnss +1
Да - забыл про него, с валами и строкером необходим. Кобыл 250 будет со всего.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
Zheka
поставь редуктор 3.38--3.45, головой биться будешь об заднее стекло :D правда недолго счастья будет :o
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
Валы и коллетор от м50 для верхов и легкой раскрутки. Чип поправит топливо. Как-то так))) :D
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Столица
Автомобиль: BMW e36 Cabrio 325, BMW e36 QP320
Сообщений: 3,267
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 49 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
Цитата:
+настроеный впуск и выпуск, легкий маховик,короткая трансмисия-прибавят момента
__________________
e36 qp 320 стал 340 заброшен в гараже e36 convertible 325 отреанимирован MB E350 4matic Lexus gs300 JZ валит |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Столица
Автомобиль: BMW e36 Cabrio 325, BMW e36 QP320
Сообщений: 3,267
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 49 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
строкер и валы тоже стоят тыр так 60 без работы
![]() это если БУ ![]() выпуск обойдёться в где то в30тр впуск также, если найти дроселя с Мки вся трансмисия с ИСки или 320 тоже около 15 тр я думаю зимой себе такой мотор строить, только с трансмисией пока не определился... мне по проще, выпуск варить сам буду, дроселя у меня уже есть, настроить тоже помогут, только думаю ещё бошку переделать, убрать гидрики нах, как в Мке, расточить каналы, и клапана по больше воткнуть, причём по легче ![]() осталось только низ с валами найти
__________________
e36 qp 320 стал 340 заброшен в гараже e36 convertible 325 отреанимирован MB E350 4matic Lexus gs300 JZ валит |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
Строкер от м54 до 3.0 как в теме с е30 клуба, металическую прокладку (ака для турбо, с ебая) , в голову валы шрики и набор усиленных пружинок для клапанов.(от дбиласа или еще чего-нить комплект) От гидриков отказываться не хочу так как тишину мотора люблю. Выхлоп от м3 европа с коллектором если найду, теплоизоляция выпуска, впуск без изменений (будет достаточно). Позже если не отпустит желание летать мотор готов для компрессора в полном смысле слова до 0.6 надуть и хватит. (Голова и поршневая выдержит в легкую) Зы - никаких ям, отличный крутящий с низов во всем диапозоне :D
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Зы ЭБУ сток БОШ с картами от e36 M US 3.0 под злые валы, при неоходимости форсы тоже от нее (не считал еще)
Это до копрессора собственно :D
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Столица
Автомобиль: BMW e36 Cabrio 325, BMW e36 QP320
Сообщений: 3,267
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 49 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
Zheka
колено от М54В30 шатуны и поршни от него же+ комплект вкладышей прокладок и колец iRamp форсы как и всю топливную буду колхозить от япов либо с 2jz gte либо с rb26 кароче с рядной шестёрки аналоговую рейку, насос с STI и какой нить аналоговый клапан чтоб давление в рампе регулировать... эх мечты мечты :oops: но думаю к весне поедит от компресора отказался, гемора много а толку не очень, проще турбину поставить, и пусть себе дует, криво настроенная даст больше прирост чем компресор... а по деньгам мне приблизительно в одно и тоже выльеться...
__________________
e36 qp 320 стал 340 заброшен в гараже e36 convertible 325 отреанимирован MB E350 4matic Lexus gs300 JZ валит |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
Но у тубо больше приход и не отнимает силы и горючку у мотора - да и пшикает забавно))) Форсунки с рейкой от япов - не вижу смысла. Зачем? Насоса до 300 сил хватит а то и больше, только форсунки подбери и регулятор. (БМВшные) Регулировать давление в рампе? Зачем? Карты пишутся под одно давление и форсунки.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
AndreichK
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Компрессор вещь, конечно, практически вечная, но турбина даст больший прирост мощности.
|
![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() |
а что в ///M гидриков нетууу7?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Столица
Автомобиль: BMW e36 Cabrio 325, BMW e36 QP320
Сообщений: 3,267
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 49 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
iRamp
в принцепе тоже верно про топливную... а про гидрики не знал, чёт мне казалось они толко в американских моторах...
__________________
e36 qp 320 стал 340 заброшен в гараже e36 convertible 325 отреанимирован MB E350 4matic Lexus gs300 JZ валит |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
эт схема европейца - сверху шайба для регулировки.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Казахстан
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Столица
Автомобиль: BMW e36 Cabrio 325, BMW e36 QP320
Сообщений: 3,267
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 49 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
Цитата:
iRamp совсем меня запутал ![]() я тут вот что в экзисте нашёл http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?...nitId=2AE00001 http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?...nitId=28A00001 если я правильно понял то это самый настоящий компресор который в оригинале ставили на Мки ![]()
__________________
e36 qp 320 стал 340 заброшен в гараже e36 convertible 325 отреанимирован MB E350 4matic Lexus gs300 JZ валит |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Казахстан
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Все понятно! Одна теория! А кто нить реально это делал в М52В28 впихнуть от М54 вал+шатуны+поршни чтоб 3л получилось? А то вылезет гемор при разборке!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Столица
Автомобиль: BMW e36 Cabrio 325, BMW e36 QP320
Сообщений: 3,267
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 49 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
на сколько мне известно весь гемор это в настройке и никасиловых особенностях М52, плюс ещё где то читал что молотком дорабатываеться маслозаборник у масл. насоса
__________________
e36 qp 320 стал 340 заброшен в гараже e36 convertible 325 отреанимирован MB E350 4matic Lexus gs300 JZ валит |
![]() |
![]() |