BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2009, 14:10   #1
Zheka
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Казахстан
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Zheka Нейтральная репутация
M52B28 как поднять мощность? Подскажите!

Хочется добавить мощи в мотор М52В28, подскажите как? Чтоб просто и со вкусом!
Zheka вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 02.09.2009, 15:00   #2
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Строкер до 3.0 + валы + чип.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 15:21   #3
bnss
Старпёр
 
Аватар для bnss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Балашиха
Сообщений: 1,448
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 49
bnss Нейтральная репутация
вроде впуск от М50В25 помогает немного еще.
__________________
Учитесь плавать! В море больше самолетов, чем в небе подводных лодок!..
bnss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 15:24   #4
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
bnss +1
Да - забыл про него, с валами и строкером необходим. Кобыл 250 будет со всего.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 16:05   #5
Олег
Хранитель е36
 
Аватар для Олег
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва, Центр
Сообщений: 3,507
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 72
Олег Нейтральная репутация
С впуском от М50 отдача момента сдвинется выше - какой от него толк?
__________________
BMW 325i
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 16:10   #6
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75
torxer Нейтральная репутация
Zheka
поставь редуктор 3.38--3.45, головой биться будешь об заднее стекло :D правда недолго счастья будет :o
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 16:21   #7
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Олег
С впуском от М50 отдача момента сдвинется выше - какой от него толк?
Строкер добавит момента с низов.
Валы и коллетор от м50 для верхов и легкой раскрутки.
Чип поправит топливо. Как-то так))) :D
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 16:22   #8
Nes
Ветеран
 
Аватар для Nes
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Столица
Автомобиль: BMW e36 Cabrio 325, BMW e36 QP320
Сообщений: 3,267
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 49 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 69
Nes Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от iRamp
Строкер до 3.0 + валы + чип.
можно и больше если грамотно всё настроить
+настроеный впуск и выпуск, легкий маховик,короткая трансмисия-прибавят момента
__________________
e36 qp 320 стал 340 заброшен в гараже
e36 convertible 325 отреанимирован
MB E350 4matic
Lexus gs300 JZ валит
Nes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 16:26   #9
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Nes
Цитата:
Сообщение от iRamp
Строкер до 3.0 + валы + чип.
можно и больше если грамотно всё настроить
+настроеный впуск и выпуск, легкий маховик,короткая трансмисия-прибавят момента
Можно конечно, но это уже не просто и со вкусом :D Хороший впуск и выпуск стоит хороших денег :D маховик облегченный как ведро героина - трансмисия если БУ только подобрать иначе космос :D
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 16:34   #10
Nes
Ветеран
 
Аватар для Nes
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Столица
Автомобиль: BMW e36 Cabrio 325, BMW e36 QP320
Сообщений: 3,267
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 49 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 69
Nes Нейтральная репутация
строкер и валы тоже стоят тыр так 60 без работы
это если БУ

выпуск обойдёться в где то в30тр

впуск также, если найти дроселя с Мки

вся трансмисия с ИСки или 320 тоже около 15 тр

я думаю зимой себе такой мотор строить, только с трансмисией пока не определился...

мне по проще, выпуск варить сам буду, дроселя у меня уже есть, настроить тоже помогут,
только думаю ещё бошку переделать, убрать гидрики нах, как в Мке, расточить каналы, и клапана по больше воткнуть, причём по легче
осталось только низ с валами найти
__________________
e36 qp 320 стал 340 заброшен в гараже
e36 convertible 325 отреанимирован
MB E350 4matic
Lexus gs300 JZ валит
Nes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 16:56   #11
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Nes
строкер и валы тоже стоят тыр так 60 без работы
это если БУ

выпуск обойдёться в где то в30тр

впуск также, если найти дроселя с Мки

вся трансмисия с ИСки или 320 тоже около 15 тр

я думаю зимой себе такой мотор строить, только с трансмисией пока не определился...

мне по проще, выпуск варить сам буду, дроселя у меня уже есть, настроить тоже помогут,
только думаю ещё бошку переделать, убрать гидрики нах, как в Мке, расточить каналы, и клапана по больше воткнуть, причём по легче
осталось только низ с валами найти
Серьездные планы) Мои скромнее))

Строкер от м54 до 3.0 как в теме с е30 клуба, металическую прокладку (ака для турбо, с ебая) , в голову валы шрики и набор усиленных пружинок для клапанов.(от дбиласа или еще чего-нить комплект) От гидриков отказываться не хочу так как тишину мотора люблю.
Выхлоп от м3 европа с коллектором если найду, теплоизоляция выпуска, впуск без изменений (будет достаточно).

Позже если не отпустит желание летать мотор готов для компрессора в полном смысле слова до 0.6 надуть и хватит. (Голова и поршневая выдержит в легкую)


Зы - никаких ям, отличный крутящий с низов во всем диапозоне :D
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 17:03   #12
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Зы ЭБУ сток БОШ с картами от e36 M US 3.0 под злые валы, при неоходимости форсы тоже от нее (не считал еще)
Это до копрессора собственно :D
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 17:30   #13
Zheka
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Казахстан
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Zheka Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от iRamp
Строкер до 3.0 + валы + чип.
что нужно для строкера до 3л? по подробнее можно
Zheka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 17:49   #14
Nes
Ветеран
 
Аватар для Nes
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Столица
Автомобиль: BMW e36 Cabrio 325, BMW e36 QP320
Сообщений: 3,267
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 49 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 69
Nes Нейтральная репутация
Zheka

колено от М54В30 шатуны и поршни от него же+ комплект вкладышей прокладок и колец

iRamp
форсы как и всю топливную буду колхозить от япов либо с 2jz gte либо с rb26 кароче с рядной шестёрки аналоговую рейку, насос с STI и какой нить аналоговый клапан чтоб давление в рампе регулировать...
эх мечты мечты :oops:
но думаю к весне поедит
от компресора отказался, гемора много а толку не очень, проще турбину поставить, и пусть себе дует, криво настроенная даст больше прирост чем компресор... а по деньгам мне приблизительно в одно и тоже выльеться...
__________________
e36 qp 320 стал 340 заброшен в гараже
e36 convertible 325 отреанимирован
MB E350 4matic
Lexus gs300 JZ валит
Nes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 18:06   #15
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Nes
Zheka

колено от М54В30 шатуны и поршни от него же+ комплект вкладышей прокладок и колец

iRamp
форсы как и всю топливную буду колхозить от япов либо с 2jz gte либо с rb26 кароче с рядной шестёрки аналоговую рейку, насос с STI и какой нить аналоговый клапан чтоб давление в рампе регулировать...
эх мечты мечты :oops:
но думаю к весне поедит
от компресора отказался, гемора много а толку не очень, проще турбину поставить, и пусть себе дует, криво настроенная даст больше прирост чем компресор... а по деньгам мне приблизительно в одно и тоже выльеться...
Турбина геморна в настройке - копрессор в этом плане лучше, турбина провал на низах - копрессор не страдает.
Но у тубо больше приход и не отнимает силы и горючку у мотора - да и пшикает забавно)))

Форсунки с рейкой от япов - не вижу смысла. Зачем? Насоса до 300 сил хватит а то и больше, только форсунки подбери и регулятор. (БМВшные) Регулировать давление в рампе? Зачем? Карты пишутся под одно давление и форсунки.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 21:00   #16
AndreichK
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Компрессор вещь, конечно, практически вечная, но турбина даст больший прирост мощности.
  Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 22:51   #17
the_voodoo
Ветеран
 
Аватар для the_voodoo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 81
the_voodoo Нейтральная репутация
а что в ///M гидриков нетууу7?
the_voodoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 23:27   #18
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация


деталь номер 10

__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 00:17   #19
Nes
Ветеран
 
Аватар для Nes
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Столица
Автомобиль: BMW e36 Cabrio 325, BMW e36 QP320
Сообщений: 3,267
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 49 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 69
Nes Нейтральная репутация
iRamp
в принцепе тоже верно про топливную...
а про гидрики не знал, чёт мне казалось они толко в американских моторах...
__________________
e36 qp 320 стал 340 заброшен в гараже
e36 convertible 325 отреанимирован
MB E350 4matic
Lexus gs300 JZ валит
Nes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 00:22   #20
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Nes
iRamp
в принцепе тоже верно про топливную...
а про гидрики не знал, чёт мне казалось они толко в американских моторах...
Не понял про америкосов,
эт схема европейца - сверху шайба для регулировки.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 08:01   #21
Zheka
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Казахстан
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Zheka Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от torxer
поставь редуктор 3.38--3.45, головой биться будешь об заднее стекло правда недолго счастья будет
Это от чего такой редуктор? И почему не долго?
Zheka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 09:22   #22
Nes
Ветеран
 
Аватар для Nes
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Столица
Автомобиль: BMW e36 Cabrio 325, BMW e36 QP320
Сообщений: 3,267
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 49 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 69
Nes Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Zheka
поставь редуктор 3.38--3.45, головой биться будешь об заднее стекло правда недолго счастья будет

Это от чего такой редуктор? И почему не долго?
от 318-320, не долго потому что порвёт в клочья...

iRamp совсем меня запутал

я тут вот что в экзисте нашёл
http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?...nitId=2AE00001
http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?...nitId=28A00001
если я правильно понял то это самый настоящий компресор который в оригинале ставили на Мки
__________________
e36 qp 320 стал 340 заброшен в гараже
e36 convertible 325 отреанимирован
MB E350 4matic
Lexus gs300 JZ валит
Nes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 09:47   #23
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Ты прав но не полностью - он для продувки катов служит :D
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 16:36   #24
Zheka
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Казахстан
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Zheka Нейтральная репутация
Все понятно! Одна теория! А кто нить реально это делал в М52В28 впихнуть от М54 вал+шатуны+поршни чтоб 3л получилось? А то вылезет гемор при разборке!!!!
Zheka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 17:11   #25
Nes
Ветеран
 
Аватар для Nes
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Столица
Автомобиль: BMW e36 Cabrio 325, BMW e36 QP320
Сообщений: 3,267
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 49 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 69
Nes Нейтральная репутация
на сколько мне известно весь гемор это в настройке и никасиловых особенностях М52, плюс ещё где то читал что молотком дорабатываеться маслозаборник у масл. насоса
__________________
e36 qp 320 стал 340 заброшен в гараже
e36 convertible 325 отреанимирован
MB E350 4matic
Lexus gs300 JZ валит
Nes вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru