|
|
#1 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Замена прокладки клап. крыш. и вопросы (ФОТО)
Возможно вопрос глупый но всё же:
посоветуйте как лучше поступить с начало поменять масло а потом прокладка клапанной крышки или наоборот или без разнице :oops: Небольшой отчёт: сам блок. ![]() Клапанная крышка ![]() ![]() ![]() Клапанная крышка отмытая ![]() Распред-вал ![]() Цепь, кстати подскажите какой у неё износ по степени растяжки? ![]() Ну и до кучи свечи по порядку цилиндров. В 2,3,4 было масло довига . Кто знает скажите мой диагноз по нагару но не на тех которые все в масле![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ещё промыл бензином клапан холостого хода, заслонка стала ходить даже по инерции, не знаю хорошо это или нет. И смазал её до кучи, на всякий смазкой силиконовой. Промыл в бензине наконечники катушек, т.к. были в масле. Форсунки не мыл (промывал весной чистилкой карбов). Когда всё собрал то на холостых происходит хаотичная детонация 1-2 раза в 2-3 секунды Отсюда вопрос где копать :?: :?: :?:
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет...
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 123 ![]() |
да пофиг
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а её как на герметик? зтаю что надо будет всё гавно вычистить, и не переборщить с затяжкой
а то моя потеть начала
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет...
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
ТИС рекомендует в некоторых местах герметиком,
и болты лучше затянуть динамометрическим ключом нужным моментом, а то срываются они на ура.
__________________
BMW MOTUL в л\с. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
значит можно с ним можно и без, но думаю он будет не лишнем.
благо стоит копейки.
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет...
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а попутно чё ещё можно сделать?
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет...
|
|
|
|
|
|
#9 | |||
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#10 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() |
менял я) опух драить, вазе купи мочалку их струшки) реальная вещь) для посуды которая тока) она мягкая такая..
а ещё в одном месте сорвал резьбу и обломил кусок блока (между первым и вторым колодцем, там вообще место дебильное), короче гемороя было предостаточно). так что те шпильки которые в блоке не откручавай вообще) крышка и так снимется) |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 170 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
Сливаешь масло, снимаешь крышку, пока остатки масла скапывают, драишь крышку, ставишь крышку на место, закручиваешь слив, заливаешь масло... ИМХО, самый логичный вариант...
Новая оригинальная прокладка герметика не просит, динамометра - тоже, им-то как раз сорвать - как нефик делать... Упёрса болтик - и хорош крутить... Я крутил отвёрткой с гибким валом - полгода - полёт нормальный, ничё не потеет... Драить крышку - в зависимости от запущенности... Я на полчасика в соляре замачивал, а потом очистителем карбюратора и керхером отшибал, до блеска... :oops:
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Новые резиновые прокладки в гермеитке не нуждаются.Герметик сушит резину,и поэтому его можно использовать только на старой прокладке.
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Питер!
Автомобиль: BMW 318 1992
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
А что лучше сначало поменять: масло или компенсаторы?
__________________
318-я, ржавая и помятая! - Продана! |
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
Цитата:
тянуть гайки очень медленно (порядок аналогичен затяжке гбц)....динамоключом легко сорвать! тк даже дав указанный момент затяга прогладка не успеет сжаться и резьба потянется....тянуть надо по кругу, медленно, болтики сжав прокладку упрутся выступами в тело гбц и остановятся мертво...удачи.
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Практика показывает, что даже на новую прокладку нужно "приложиться" герметиком. А именно, с левой передней стороны крышки, т.к. "льет" чаще всего оттуда и сзади, там где полукруглые впадины.
Еще практика показывает, что даже новые оригинальные прокладки от Витьки Рейнца могут течь. У меня так "затопило" свечные колодцы. Я за герметик. +1 Гитарист, да, сушит, есть такое.
__________________
BMW E60 525iА M54 BMW E36 318is М44 COUPE продан BMW E32 735i M30 продан |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: С-Пб, ул.Тельмана
Автомобиль: BMW E36 340i BMW e34 525ix
Сообщений: 3,247
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 48 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Затягивать, очень аккуратно надо, если перетянуть хана прокладке. Я когда менял ставил без гермета, затянул 10Нм, так в книге написано было. Нигде не течёт тыщи 3 проехал уже, один раз даже перегрел как следует :oops:
__________________
http://vk.com/dimona777 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/dimon777spb/ |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Брал себе новую прокладку (original) через 10.тысяч начала потеть. В начале августа менял компенсаторы (дорогое удовольствие :o ) и прокладку посадил на герметик victor reinz синий.
Так что моё мнение - герметик.
__________________
М40В18 --> M42B18 --> M52B28TU АКПП, М-пакет, 24 стиль R17 |
|
|
|
|
|
#20 | ||
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
М40В18 --> M42B18 --> M52B28TU АКПП, М-пакет, 24 стиль R17 |
||
|
|
|
|
|
#21 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Небольшой отчёт:
сам блок. ![]() Клапанная крышка ![]() ![]() ![]() Клапанная крышка отмытая ![]() Распред-вал ![]() Цепь, кстати подскажите какой у неё износ по степени растяжки? ![]() Ну и до кучи свечи по порядку цилиндров. В 2,3,4 было масло довига . Кто знает скажите мой диагноз по нагару но не на тех которые все в масле![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ещё промыл бензином клапан холостого хода, заслонка стала ходить даже по инерции, не знаю хорошо это или нет. И смазал её до кучи, на всякий смазкой силиконовой. Промыл в бензине наконечники катушек, т.к. были в масле. Форсунки не мыл (промывал весной чистилкой карбов). Когда всё собрал то на холостых происходит хаотичная детонация 1-2 раза в 2-3 секунды Отсюда вопрос где копать :?: :?: :?:
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет...
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Прокладка новая Elring, старая была от victor reinz, дубовая жёсткая, колечки под свечные колодцы даже не сгибались. Посадил баз герметика, 30 км полёт нормальный
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет...
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
а ты когда свечи выкручивал масло в колодцы попало?
У меня все 6 колодцев были по яйца в масле и всё туда утекло. Заводился я потом долго, из трубы сцуко такой белый дым ебошил, камеры не было жаль рядом, погазовал погазовал и соседа на даче уже не видел. По началу троило, пятерило. Как всё прогорело, по трасссе 20 км прожёг, всё встало на свои места и заметно лучше стало с сухими то и чистыми колодцами! Ну клапан смазывать не нада, на смазку сядет пыль (моё мнение.) Покатайся ещё и поменяй свечи, ещё раз протрёшь наконечники, т.к. с них ещё масла накапает или поменяй на новые.
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
|
|
|
|
|
#24 | |||
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет...
|
|||
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
E36 328 convertible! - продан E91 318D white shark! - продан X5 3.0d |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|