BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2009, 10:37   #1
Николай Петрович999
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: С.Петербург
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Николай Петрович999 Нейтральная репутация
Help!!! Машина сама газует 900-1400 оборотов!

Господа помогите,кто знает. У меня е36,м43,1995, когда катишься на нейтралке обороты сами прыгают в диапазоне 900-1400 равномерно,как будто сам газуешь,как только останавливаешься обороты 1400 держит ровно, в процессе езды никаких рывков нет,если только на 1 или 2 передаче не нажимая газ едешь чисто на этих оборотах.Может у кого была такая ситуёвина,сразу на диагностику не хочется ехать.Заранее спасибо.
Николай Петрович999 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 20.10.2009, 10:41   #2
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
Для начала можно попробовать сбросить ошибки отключив аккум минут на ннадцать или перемкнув клемы. У меня помогает от таких временных захеров. Еще не мешает посмотреть коврик - не наехал ли на педаль.
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 10:47   #3
belyrabbit
Местный
 
Аватар для belyrabbit
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Мск
Автомобиль: BMW E36
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
belyrabbit Не стоит доверятьbelyrabbit Не стоит доверятьbelyrabbit Не стоит доверять
Возможно, это датчик положения распредвала наездился. При этом еще должно хреново тянуть на низких оборотах.
Комп. диагностику по-любому надо сделать.
__________________
BMW E36 318is M44 bostongrun.
Низко-низко, над самой землей летят самолеты BMW. Чтобы радары не запеленговали.
belyrabbit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 10:50   #4
SERGE36
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: Murmansk
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
SERGE36 Нейтральная репутация
У меня такое было когда коврик резиновый съехал немного вперед, собственно он и газовал
__________________
drive2.ru/users/serge36
BMW e36 316 M40 92г. ATLANTISBLAU Седан
BMW e36 323 М52 97г. COSMOSSCHWARZ Седан
BMW F30 320 2013г. EstorilBlau 2
SERGE36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 11:00   #5
miggi-nsk
Местный
 
Аватар для miggi-nsk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 42
miggi-nsk Нейтральная репутация
А разве на М43 ХХ должны быть 1400 оборотов :bad: - проверить надо КХХ

Ну а про коврик - это действительно не шутка, бывает действительно :D

Еще глянь, может тросик клинит.
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г.
miggi-nsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 11:16   #6
COIO3
Старожил
 
Аватар для COIO3
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 42
COIO3 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Dmitry Ivanov
Еще не мешает посмотреть коврик - не наехал ли на педаль.
+1 и еще можно глянуть ДПДЗ
__________________
М50B20 Vanos АКПП -> замена на МКПП, +Климат, +Электропакет, + Business CD & MP3 (Xcarlink)
COIO3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 11:19   #7
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
COIO3
Глянуть можно, у меня, например, ДПДЗ сопротивление отдает на 300 Ом больше номинала, и время от времени подобные запарки бывают. Вероятно мозг адаптируется но иногда капризничает.
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 11:31   #8
евгений5-55-11
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
евгений5-55-11 Нейтральная репутация
да нет.скорей всего это дело в электро магнитном клапане регулировкиХХ.это такой баченок к нему подходят бве трубки стоит он на очень видном месте под впускным коллектором.надо просто снять его(делается очень просто ,снять фишку и эти две трубки купить спрей для чистки карбюратора и обильно пшикать внуттрь и обороты будет нормально держать
евгений5-55-11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 11:37   #9
penek1978
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
penek1978 Нейтральная репутация
отпишись если решишь проблему, а то такое тоже было, но пока прошло само сабой, тьфу, тьфу тьфу
penek1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 11:37   #10
COIO3
Старожил
 
Аватар для COIO3
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 42
COIO3 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Dmitry Ivanov
COIO3
Глянуть можно, у меня, например, ДПДЗ сопротивление отдает на 300 Ом больше номинала, и время от времени подобные запарки бывают. Вероятно мозг адаптируется но иногда капризничает.
Когда капризничать начинает, значит мозги восприняли ДПЗД как нерабочий и перестают учитывать его показания и тебе приходится сбрасывать эту ошибку замыканием клем аккума. Так что лучше поменяй его и будет норм

Добавлено: проверять ДПДЗ нужно не только на сопротивление, но и на пропорциональное изменение сопротивления относительно перемещению дросельной заслонки
__________________
М50B20 Vanos АКПП -> замена на МКПП, +Климат, +Электропакет, + Business CD & MP3 (Xcarlink)
COIO3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 11:48   #11
евгений5-55-11
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
евгений5-55-11 Нейтральная репутация
я говорю попробй эту фигню почистить
евгений5-55-11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 11:54   #12
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
COIO3
Ага, проверял открывая дроссель - ход получился от 1.3 до 4.3 вместо положенных от 1 до 4 кОм.

А вот поведение слегка удивляет - на холодную иногда начинает брыкаться, причем даже ехать неудобно - при слабом нажатии на газ начинает затыкать бензин (ПХХ), т.е. экономайзер в ноль отваливается. А проходит само собой через 15-20 минут езды. Может влага где попала, буду искать.

А что до поменять - я еще с этим датчиком как следует не разобрался :x
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 14:06   #13
Николай Петрович999
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: С.Петербург
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Николай Петрович999 Нейтральная репутация
Коврик смотрел в первую очередь,датчик положения распред.вала менял недавно(по причине газовки) не помогло,раньше газовала ,но недолго,а сейчас стала постоянно.Просто газует именно тогда.когда катишься .может это ещё связано с датчиком скорости?Аккуму отсоединял(правда клеммы не перемыкал),попробую конечно,кстати,где не за дорого в Питере можно нормально диагностику пройти?
Николай Петрович999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 14:18   #14
Николай Петрович999
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: С.Петербург
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Николай Петрович999 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от miggi-nsk
А разве на М43 ХХ должны быть 1400 оборотов :bad:
Конечно-же это ненормально(850-900норма),поэтому совета и спрашиваю
Николай Петрович999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru