BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2009, 09:43   #1
Marduk
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 44
Marduk Нейтральная репутация
М50 и вентиляция картера

Озадачился я тем, что при открытии маслозаливной горловины обороты двигателя не меняются. Поэтому решил провести некие тествоые манипуляции:
Отсоединил шланг от клапанной крышки(на горячем заведенном двигателе) - из под клапанной пробивается легкий парок, именно пар, а не масляный дым. Дунул(смысл отличный от - курить) в шланг(думал вдруг там всё закупорилось) - обороты двигателя резко просели. Отсюда следует, что непрохождения воздуха нет.
Попробовал пережимать первичную и вторичную магистрали и дуть в шланг - обороты просаживаются. При этом шланг и вся система продуваются в обе стороны. Должно ли такое быть и как заставить автомобиль реагировать на открытие маслозаливной горловины?
__________________
BMW E36 M50B20
Marduk вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 02.11.2009, 10:35   #2
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
тебе заняццо больше нечем, как в шланги дуть ?

какие предпосылки к этому ?
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 10:39   #3
serega325i
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Москва САО
Автомобиль: Седан 325 М50
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
serega325i Нейтральная репутация
На М50 обороты при снятии крышки не меняются. Я один раз забыл крышку одеть - целый день катался, разницы ваще не заметил.
serega325i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 10:41   #4
alecs
Местный
 
Аватар для alecs
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 42
alecs Нейтральная репутация
у меня тоже двиг не реагирует на открытие маслозаливной горловины,
обороты увеличиваются от силы на +5 об/мин, и всё.
вроде как на M52 должен быть эффект от открытия горловины,
ибо там специфичный КВКГ. на M50 нету КВКГ.

от клапанной крышки идет два патрубка в сторону дроссельной заслонки:
первый - толстый - входит в гофру _перед_ дроссельной заслонкой, но _после_ расходомера.
второй - тонкий - входит во впускной коллектор _после_ дроссельной залонки.

поидее тонкий патрубок должен всасывать но совсем чуть-чуть
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress...
alecs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 10:49   #5
Marduk
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 44
Marduk Нейтральная репутация
m50b20
а фиг-ли делать, машина всё равно в гараже стоит и ждёт запчастей. Ещё неделя и от нечего делать я снова впуск снимать начну

Просто все говорят, что должны обороты меняться, вот я и решил протестировать К тому же тем про вентиляцию достаточно и многие ищут КВКГ на М50 (но его там нет). А еще отсутсвие колбасни при открытии маслозаливной - это повод померять компрессию.

alecs
всё верно. Я сделал такие же выводы, но хочется послушать мнение общественности
__________________
BMW E36 M50B20
Marduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 10:55   #6
remy
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
remy Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от serega325i
На М50 обороты при снятии крышки не меняются. Я один раз забыл крышку одеть - целый день катался, разницы ваще не заметил.

:lol: :lol: :lol: :lol:

Жжошь! масло не забрызгало обшивку капота????
Там при нажатии на педель газа создается давление и оно идет вверх. А теперь вопрос как ты мог ездить целый день с открытой пробкой? :fool:

Товарищ когда-то на мерсе не закрыл крышку. Первое втапливание в пол и литра масла нету стабилно!
__________________
М40В18 --> M42B18 --> M52B28TU АКПП, М-пакет, 24 стиль R17
remy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 10:56   #7
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
Цитата:
Сообщение от remy
Цитата:
Сообщение от serega325i
На М50 обороты при снятии крышки не меняются. Я один раз забыл крышку одеть - целый день катался, разницы ваще не заметил.

:lol: :lol: :lol: :lol:

Жжошь! масло не забрызгало обшивку капота????
Там при нажатии на педель газа создается давление и оно идет вверх. А теперь вопрос как ты мог ездить целый день с открытой пробкой? :fool:
я на 34 тоже так ездил, зассало маслом ваще все )))
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 11:02   #8
KUBatura
Ветеран
 
Аватар для KUBatura
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Москва, Академика Янгеля
Автомобиль: BMW 320 E36 M50 седан 91г
Сообщений: 3,321
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 71
KUBatura Нейтральная репутация
У меня очень сильно обороты просаживаются при открытии горловины :? на М-50
__________________
Все надоело! Появлюсь не скоро, Про гараж забудьте. Сил больше нету
Пьянству бой, молоко и гантели!
KUBatura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 11:31   #9
Marduk
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 44
Marduk Нейтральная репутация
KUBatura
Вооот! Мне кажется, так правильно. А как сделать так, чтобы и у меня было правильно?
__________________
BMW E36 M50B20
Marduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 12:47   #10
alecs
Местный
 
Аватар для alecs
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 42
alecs Нейтральная репутация
Marduk
а мне кажется это не труЪ
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress...
alecs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 13:07   #11
Marduk
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 44
Marduk Нейтральная репутация
alecs
почему? Неучтенный воздух засасывается через маслозаливную горловину и мотор должен просесть по оборотам.
__________________
BMW E36 M50B20
Marduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 13:24   #12
remy
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
remy Нейтральная репутация
Marduk,
у тебя машина нормально едет, есть какие-то проблемы с двигателем? Если все в поряде, то не заморачивайся даже!
__________________
М40В18 --> M42B18 --> M52B28TU АКПП, М-пакет, 24 стиль R17
remy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 13:30   #13
alecs
Местный
 
Аватар для alecs
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 42
alecs Нейтральная репутация
Marduk
неучтенный воздух , который на ХХ нормально поступает в
коллектор только через тонкий патрубок, т.к. перед толстым
почти закрытая дроссельная заслонка (считаем что закрытая)
так что подсос очень незначительный, имхо.

к тому же, на ХХ воздух в коллектор идет через клапан РХХ,
там патрубки вроде чуть больше сантиметра в диаметре.

в общем, моё имхо, на М50, открыв крышку маслозаливную,
если обороты сильно* не просаживаются - значит все системы
работают ровно

*сильно - более 50 об/мин, имхо
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress...
alecs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 13:36   #14
Marduk
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 44
Marduk Нейтральная репутация
а почему тогда у КУБатуры просаживает обороты? Как же на самом деле должен себя вести М50 при открытии маслозаливной?
__________________
BMW E36 M50B20
Marduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 14:31   #15
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Marduk
а почему тогда у КУБатуры просаживает обороты? Как же на самом деле должен себя вести М50 при открытии маслозаливной?
Сеня гляну :D но вроде должен чертыхнутся и прийти в норму :D
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 14:37   #16
Marduk
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 44
Marduk Нейтральная репутация
iRamp
интересует именно М50 - М52 не канает, "граната" другой системы

Вообще мне всё это напоминает разговор студентов, которые прогуливали лекции. Типа, слышали звон, да не знают где он. Может гуру просветят как устроена вентиляци картера М50 и как должен он себя вести.
__________________
BMW E36 M50B20
Marduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 17:17   #17
serega325i
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Москва САО
Автомобиль: Седан 325 М50
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
serega325i Нейтральная репутация
Marduk Я не гуру, но подобные темы всплывали уже тыщу раз. На М50 нет никакого клапана, в клапаной крышке стоит маслоуловитель(лабиринт), который задерживает масло, а картерные газы свободно пропускает как на холостых так и на высоких оборотах. Поэтому открытие крышки никак не сказывается на поведении мотора, и все продувается в обе стороны.
remy Насколько я знаю (утверждать не стану) под клапаной крышкой находится маслоотражающая пластина, которая и не дает ведру масла вылиться через открытую маслозаливнцю крышку.
Я проехал примерно 40 км с открытой крышкой, и масла вылилось от силы грамм 200, так что ничего страшного не произошло. А по поведению мотора и по динамике осталось все также.
Цитата:
Сообщение от remy
:lol: :lol: :lol: :lol:
Жжошь! масло не забрызгало обшивку капота????
Очень рад, что развеселил тебя.
Цитата:
Сообщение от remy
А теперь вопрос как ты мог ездить целый день с открытой пробкой? :fool:
Надеюсь я ответил на твой вопрос?
Да, кстати засунь себе свой палец в жопу.
serega325i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 17:20   #18
alecs
Местный
 
Аватар для alecs
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 42
alecs Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от serega325i
...
Цитата:
Сообщение от remy
А теперь вопрос как ты мог ездить целый день с открытой пробкой? :fool:
...
прочитал как:
"как ты мог ездить целый день с открытой коробкой? :fool:"
:shock: :lol:
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress...
alecs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 19:17   #19
gmss
Ветеран
 
Аватар для gmss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.05.2006
Адрес: ВАО Кожухово
Сообщений: 5,253
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 76 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 92
gmss Нейтральная репутация
serega325i
+1 , всё верно написал
на впускном распреде стоит пластиковый кожух-успокоитель, поэтому даже при открытой крышке при любых оборотах масло брызгать не будет (по крайней мере на исправном двигателе не должно)
по поводу колбасни при открытой маслозаливной - на м50,52 в голове избыток давления, поэтому физически подсоса не может быть, на 4-х циллиндрах да - начинается дерготня

автор - не занимайся онанизмом, если мотор работает ровно и масло не жрёт то не лезь в него
gmss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 19:29   #20
Romano
Старожил
 
Аватар для Romano
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48
Romano Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от KUBatura
У меня очень сильно обороты просаживаются при открытии горловины Confused на М-50

Короче: По хорошему при открытии крышки и снятии трубки отводящей газы, обороты практически не должны меняться.

ВАЖНО: ТРУБКА ОТВОДЯЩАЯ ГАЗЫ СТОИТ ПОСЛЕ РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА.

Итого, двигателю воздух легче заглотить из большого отверстия, чем и является расходомер, а маленькая трубочка в данном случае создаёт большее сопротивление проходящему воздуху и почти не оказывает влияния.


Но, в чём же дело если:

Цитата:
Сообщение от KUBatura
У меня очень сильно обороты просаживаются при открытии горловины Confused на М-50
По моему нада срочно поменять воздушный фильтр!!!.
__________________
-= Строю частные дома =-
525i E39 M54 МКПП седан R17
Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V.
Romano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 08:16   #21
Marduk
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 44
Marduk Нейтральная репутация
gmss
ну как бы тебе сказать - это здоровый онанизм :D хочется знать, как всё должно работать.
Ну а мотор работает не совсем как надо - беспокоят черные бархатные свечи и, как мне кажется, излишний аппетит по маслу(конкретно сколько - не могу сказать, но доливать приходится). Хотя тянет двигатель нормально и не дымит и заводится с полпинка.
__________________
BMW E36 M50B20
Marduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 09:24   #22
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
проверил - пофигу ему на горловину - и с открытой себе работает.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 01:44   #23
Agressor
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Agressor Нейтральная репутация
при установке двигла (вентиляция аналогична м50) не было тонкого патрубка (мож и у старого хозяина не было ), который идет прям в коллектор, посмотрев что газы в любом случае пойдут в гофру, просто заглушили обе стороны для тонкого патрубка. Все вроде работает. Но. Сегодня посидев и подумав над косяками в процессе эксплуатаии и жору масла, пришел к выводу, что тонкий патрубок служит для того чтобы на хх была ветриляция, ведь дроссельная заслонка закрыта, и куда газам идти непонятно. Поэтому. масло некисло прет из под клапанной крышки в нескольких местах, аж в свечной колодец налилось, и сопли висят на коробке. Думаю избыточное давление в голове тож не на пользу...
Как считаете?
зы. шланг заказал
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe
m50b31
Agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 16:11   #24
Romano
Старожил
 
Аватар для Romano
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48
Romano Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Agressor
что тонкий патрубок служит для того чтобы на хх была ветриляция, ведь дроссельная заслонка закрыта, и куда газам идти непонятно. Поэтому. масло некисло прет из под клапанной крышки в нескольких местах, аж в свечной колодец налилось, и сопли висят на коробке. Думаю избыточное давление в голове тож не на пользу...
Как считаете?
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Прокладку клапанной крышки поменяй, ей пришёл конец :D
__________________
-= Строю частные дома =-
525i E39 M54 МКПП седан R17
Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V.
Romano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 17:27   #25
Agressor
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Agressor Нейтральная репутация
ага резко. на прошлой машинес этим же движком ездило и не текло, а тут прям вот резко аж в свечном колодце масло стоит. и прет из всех щелей
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe
m50b31
Agressor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru