![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2009
Адрес: г.Юрга
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Холостые обороты
Приветствую всех, произошел такой трабл. При езде накатом, даже если едешь 3 км/ч обороты держаться около 1200-1300, после остановки падают через пару тройку секунд на нормальные.
Что было сделано: В общем началось все с того что начали плавать холостые, как будто машина сама газует, причем это проявлялось не всегда, может день ездить нормально а вечером начинает глючить. Я снял клапан холостого хода, заслонка ходит спокойно, на всяки случает замочил его в унисме еще, разобрал датчик положения дроссельной заслонки, проверил сопротивление, меняеться без скачков. В баке все просмотрел чисто, на насосе сеточка чистая. подсосов вроде нигде нету, тоже все просмотрел. и еще поменял акум. Но сначала у меня начали плавать ни стого ни ссего обороты, после проведенных процедур еще и обороты стали держать при езде накатом.
__________________
BMW 325 E36 МКПП |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: БМВ е36, 1991 года рождения
Сообщений: 474
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
bmwod
:shock: Чо-то я не чего непонил,из написаного. Вчем проблема-то???В том что при езде накатом они не падают??? Или точто гуляют??? Как-то все мудрено написано и при чем тут насос??? Поточнее обьесни что тебя волнует,а то я сомневаюсь то что тебе кто-то сможет помочь.
__________________
318i М40 национальность Немец(Е36) 1991 года рождения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
Цитата:
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: БМВ е36, 1991 года рождения
Сообщений: 474
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
bmwod
Регулятор Х.Х,может.
__________________
318i М40 национальность Немец(Е36) 1991 года рождения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
-edik-
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
bmwod
раскажи пожалуйста по подробнее как датчик положения дроссельной заслонки проверять??? |
![]() |
![]() |
#10 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
С датчиком рапреда та же история.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2009
Адрес: г.Юрга
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну датчик распреда отличается от датчика заслонки, там простой реостат, и если знать его значения то можно и проверить, самое главное чтоб резких скачков небыло, лучше стрелочно цешкой проверять. подключаешь к контактам и крутишь датчик медленно и смотришь как изменяется сопротивление
Регулятор вроде рабочий, так как в нем и грязи то небыло, заслонка ходит без заедания, при включении вибрирует и заслонка встает на середину это при включенном зажигании
__________________
BMW 325 E36 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
-edik-
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
iRamp
bmwod спасибо |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: БМВ е36, 1991 года рождения
Сообщений: 474
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
bmwod
А еще какие-нибудь симптомы может есть. Ну расход топлива увиличился или еще что необычного???
__________________
318i М40 национальность Немец(Е36) 1991 года рождения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2009
Адрес: г.Юрга
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Да расход увеличелся литра на 4-5 гдето, потому что даже стрелка моментального расхода начинает больше показывать в тот момент когда начинают плавать обороты
__________________
BMW 325 E36 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Все признаки умирающего лямбда-зонда.
При езде накатом, на нейтрали, обороты должны держаться в пределах 1000 - 1200, это нормально. Накатом лучше ехать на передаче, отпустив педаль газа, тогда экономайзер будет показывать расход 0-2 л.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU ![]() BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.01.2008
Адрес: Караганда
Сообщений: 299
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
вроде как.
__________________
E36 318i M43 1995 гв. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2009
Адрес: г.Юрга
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Но до всего этого у меня обороты падали на холостые, немного задерживались на 1000 и падали. причем так было у меня не только на этой машине.
Еще фишка, при отпускании педали происходит рывок, как будто резко прекратилась подача топлива, и экономайзер уходит в ноль, а когда обороты падают до 1300-1400 экономайзер встает литров на 8 и машина едет сама. думаю такого не должно быть. На лямбду думаю, на днях ее проверю.
__________________
BMW 325 E36 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: БМВ е36, 1991 года рождения
Сообщений: 474
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
bmwod
Похоже на то что у Фарсунок сапло как(дупло) Льет постоянно,вот тебе и расход и двигло канопатит мозг.
__________________
318i М40 национальность Немец(Е36) 1991 года рождения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.05.2006
Адрес: ВАО Кожухово
Сообщений: 5,253
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 76 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 91 ![]() |
bmwod
то что ты летом ставил новую лямбду - это не показатель, если ******* бензин то за месяц можно три лямбды поменять. все признаки показывают на неё (по крайней мере у меня и моих знакомых на м50 было именно так) зы. Если едешь накатом на нейтрали - обороты должны быть такими же как и на холостых и ни как не больше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Казахстан
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Был трабл точно как у тебя, лечил заменой лямбды. тем более что и расход так вырос... точно лямбда! Другая проблема самому диагностировать лямбду с помощью цэшки - гиблое дело, нужен сканер
__________________
325i M50B25 Vanos |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2009
Адрес: г.Саров Нижегородская обл.
Автомобиль: 318 is m42 1993
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
А как проверить сапло форсунок льют или нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Накатом лучше ехать на передаче, отпустив педаль
газа, тогда экономайзер будет показывать расход 0-2 л.[/quote] Почему лучше? Экономия топлива? За счёт чего? Просто все говорят, а я немогу понять почему. Спасибо.
__________________
Е36, 01.1992, 316 М40 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2009
Адрес: г.Юрга
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну допустим у форсунок сопло немогло стать дуплом в один момент, ехал все нормально и раз и все. А по лямбде, да цешкой не сильно проверишь, но всетаки седня залез глянуть ее, напруга на ней пляшет от 0,2 до 0,5 В, обычно если она загибается то напряжение стоит в одном положении, хотя хз. Глянул свечки а они черные, смесь богатит, хотя до расколбаса свечи чистинькие всегда были. Да придеться наверно лямбду махнуть всетаки. Еще бы знать точно она это или нет, а то как то 2 рубля на ветер неохота выкидывать.
__________________
BMW 325 E36 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2009
Адрес: г.Юрга
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 0,1 В (много кислорода – бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода – богатая смесь)
Вот смотрите, у меня вольтметр показывает от 0,2- до 0,45В тоесть он пытается забеднить смесь, но свечи черные соответственно смесь богатая, так что думаю лямбда целая, просто у ней нехватает корректировки, склоняюсь к накрыванию расходомера.
__________________
BMW 325 E36 МКПП |
![]() |
![]() |