BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2009, 19:01   #1
bmwod
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: г.Юрга
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
bmwod Нейтральная репутация
Холостые обороты

Приветствую всех, произошел такой трабл. При езде накатом, даже если едешь 3 км/ч обороты держаться около 1200-1300, после остановки падают через пару тройку секунд на нормальные.
Что было сделано:
В общем началось все с того что начали плавать холостые, как будто машина сама газует, причем это проявлялось не всегда, может день ездить нормально а вечером начинает глючить.
Я снял клапан холостого хода, заслонка ходит спокойно, на всяки случает замочил его в унисме еще, разобрал датчик положения дроссельной заслонки, проверил сопротивление, меняеться без скачков. В баке все просмотрел чисто, на насосе сеточка чистая. подсосов вроде нигде нету, тоже все просмотрел. и еще поменял акум.
Но сначала у меня начали плавать ни стого ни ссего обороты, после проведенных процедур еще и обороты стали держать при езде накатом.
__________________
BMW 325 E36 МКПП
bmwod вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 11.11.2009, 19:26   #2
Максим1984
Завсегдатай
 
Аватар для Максим1984
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: БМВ е36, 1991 года рождения
Сообщений: 474
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Максим1984 Нейтральная репутация
bmwod
:shock: Чо-то я не чего непонил,из написаного.
Вчем проблема-то???В том что при езде накатом они не падают???
Или точто гуляют???
Как-то все мудрено написано и при чем тут насос???
Поточнее обьесни что тебя волнует,а то я сомневаюсь то что тебе кто-то сможет помочь.
__________________
318i М40 национальность Немец(Е36) 1991 года рождения.
Максим1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 19:27   #3
gmss
Ветеран
 
Аватар для gmss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.05.2006
Адрес: ВАО Кожухово
Сообщений: 5,253
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 76 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 91
gmss Нейтральная репутация
признак умирающего датчика СО
gmss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 19:44   #4
bmwod
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: г.Юрга
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
bmwod Нейтральная репутация
меня волнует то что они гуляют и то что они не падают при езде накатом
__________________
BMW 325 E36 МКПП
bmwod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 19:45   #5
bmwod
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: г.Юрга
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
bmwod Нейтральная репутация
лямбду поставил новую летом
__________________
BMW 325 E36 МКПП
bmwod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 19:46   #6
bmwod
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: г.Юрга
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
bmwod Нейтральная репутация
Мотор М50
__________________
BMW 325 E36 МКПП
bmwod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 19:53   #7
Дима Veter
Ветеран
 
Аватар для Дима Veter
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 76
Дима Veter Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от gmss
признак умирающего датчика СО
что за датчик?
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру
Дима Veter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 19:56   #8
Максим1984
Завсегдатай
 
Аватар для Максим1984
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: БМВ е36, 1991 года рождения
Сообщений: 474
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Максим1984 Нейтральная репутация
bmwod
Регулятор Х.Х,может.
__________________
318i М40 национальность Немец(Е36) 1991 года рождения.
Максим1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 19:56   #9
-edik-
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
bmwod
раскажи пожалуйста по подробнее как датчик положения дроссельной заслонки проверять???
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 19:59   #10
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от -edik-
bmwod
раскажи пожалуйста по подробнее как датчик положения дроссельной заслонки проверять???
по сопротивлению - не точно - он может врать в показаниях и при нормальном. Осциллографом точно видно.
С датчиком рапреда та же история.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 20:24   #11
bmwod
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: г.Юрга
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
bmwod Нейтральная репутация
Ну датчик распреда отличается от датчика заслонки, там простой реостат, и если знать его значения то можно и проверить, самое главное чтоб резких скачков небыло, лучше стрелочно цешкой проверять. подключаешь к контактам и крутишь датчик медленно и смотришь как изменяется сопротивление
Регулятор вроде рабочий, так как в нем и грязи то небыло, заслонка ходит без заедания, при включении вибрирует и заслонка встает на середину это при включенном зажигании
__________________
BMW 325 E36 МКПП
bmwod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 20:39   #12
-edik-
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
iRamp
bmwod
спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 21:51   #13
Максим1984
Завсегдатай
 
Аватар для Максим1984
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: БМВ е36, 1991 года рождения
Сообщений: 474
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Максим1984 Нейтральная репутация
bmwod
А еще какие-нибудь симптомы может есть.
Ну расход топлива увиличился или еще что необычного???
__________________
318i М40 национальность Немец(Е36) 1991 года рождения.
Максим1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 07:00   #14
bmwod
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: г.Юрга
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
bmwod Нейтральная репутация
Да расход увеличелся литра на 4-5 гдето, потому что даже стрелка моментального расхода начинает больше показывать в тот момент когда начинают плавать обороты
__________________
BMW 325 E36 МКПП
bmwod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 08:23   #15
Alexan_Der
Старожил
 
Аватар для Alexan_Der
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 43
Alexan_Der Нейтральная репутация
Все признаки умирающего лямбда-зонда.
При езде накатом, на нейтрали, обороты должны держаться
в пределах 1000 - 1200, это нормально.
Накатом лучше ехать на передаче, отпустив педаль
газа, тогда экономайзер будет показывать расход 0-2 л.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU
BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск
Alexan_Der вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 08:53   #16
diza
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: Караганда
Сообщений: 299
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
diza Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alexan_Der
Накатом лучше ехать на передаче, отпустив педаль
газа, тогда экономайзер будет показывать расход 0-2 л.
накатом разницы нет что показывает экономайзер, при включенной передачи или нейтрале)) расход такой же)
вроде как.
__________________
E36 318i M43 1995 гв.
diza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 09:35   #17
bmwod
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: г.Юрга
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
bmwod Нейтральная репутация
Но до всего этого у меня обороты падали на холостые, немного задерживались на 1000 и падали. причем так было у меня не только на этой машине.
Еще фишка, при отпускании педали происходит рывок, как будто резко прекратилась подача топлива, и экономайзер уходит в ноль, а когда обороты падают до 1300-1400 экономайзер встает литров на 8 и машина едет сама. думаю такого не должно быть.
На лямбду думаю, на днях ее проверю.
__________________
BMW 325 E36 МКПП
bmwod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 20:25   #18
Максим1984
Завсегдатай
 
Аватар для Максим1984
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: БМВ е36, 1991 года рождения
Сообщений: 474
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Максим1984 Нейтральная репутация
bmwod
Похоже на то что у Фарсунок сапло как(дупло)
Льет постоянно,вот тебе и расход и двигло канопатит мозг.
__________________
318i М40 национальность Немец(Е36) 1991 года рождения.
Максим1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 20:42   #19
gmss
Ветеран
 
Аватар для gmss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.05.2006
Адрес: ВАО Кожухово
Сообщений: 5,253
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 76 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 91
gmss Нейтральная репутация
bmwod
то что ты летом ставил новую лямбду - это не показатель, если ******* бензин то за месяц можно три лямбды поменять.
все признаки показывают на неё (по крайней мере у меня и моих знакомых на м50 было именно так)

зы. Если едешь накатом на нейтрали - обороты должны быть такими же как и на холостых и ни как не больше.
gmss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 08:31   #20
Черный ворон
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Казахстан
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Черный ворон Нейтральная репутация
Был трабл точно как у тебя, лечил заменой лямбды. тем более что и расход так вырос... точно лямбда! Другая проблема самому диагностировать лямбду с помощью цэшки - гиблое дело, нужен сканер
__________________
325i M50B25 Vanos
Черный ворон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 16:44   #21
Individual52
Завсегдатай
 
Аватар для Individual52
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: г.Саров Нижегородская обл.
Автомобиль: 318 is m42 1993
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Individual52 Нейтральная репутация
А как проверить сапло форсунок льют или нет?
Individual52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 18:01   #22
Mig36
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mig36 Нейтральная репутация
Накатом лучше ехать на передаче, отпустив педаль
газа, тогда экономайзер будет показывать расход 0-2 л.[/quote]


Почему лучше? Экономия топлива? За счёт чего?
Просто все говорят, а я немогу понять почему. Спасибо.
__________________
Е36, 01.1992, 316 М40 МКПП
Mig36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 20:22   #23
bmwod
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: г.Юрга
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
bmwod Нейтральная репутация
Ну допустим у форсунок сопло немогло стать дуплом в один момент, ехал все нормально и раз и все. А по лямбде, да цешкой не сильно проверишь, но всетаки седня залез глянуть ее, напруга на ней пляшет от 0,2 до 0,5 В, обычно если она загибается то напряжение стоит в одном положении, хотя хз. Глянул свечки а они черные, смесь богатит, хотя до расколбаса свечи чистинькие всегда были. Да придеться наверно лямбду махнуть всетаки. Еще бы знать точно она это или нет, а то как то 2 рубля на ветер неохота выкидывать.
__________________
BMW 325 E36 МКПП
bmwod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 20:55   #24
gmss
Ветеран
 
Аватар для gmss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.05.2006
Адрес: ВАО Кожухово
Сообщений: 5,253
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 76 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 91
gmss Нейтральная репутация
bmwod
возьми вазовскую лямбду, свой разъем только нарасти.
по деньгам дешевле будет точно и работать как надо)
gmss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 07:40   #25
bmwod
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: г.Юрга
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
bmwod Нейтральная репутация
Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 0,1 В (много кислорода – бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода – богатая смесь)
Вот смотрите, у меня вольтметр показывает от 0,2- до 0,45В тоесть он пытается забеднить смесь, но свечи черные соответственно смесь богатая, так что думаю лямбда целая, просто у ней нехватает корректировки, склоняюсь к накрыванию расходомера.
__________________
BMW 325 E36 МКПП
bmwod вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru