|
|
#1 |
|
Olmer
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Вопрос по снятию топливной рампы с форсунками
Всем привет!
Значит вопросик такой: Вчера снимал форсунки - хотел рампу целиком снять - не получилось - поднял ее вверх и вынул форсунки так по причине того что не знаю как топливные магистрали которые возле моторного щита от нее отсоединить. кто-нибудь подскажите как. Спасибо. |
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
снимали не снимая магистрали на м52 - чуть вверх и отстегнули форсфы по одной с начала мотора в коне
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Olmer
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Swunk
Уверен? Может они и называются хомутиками, но вроде как не простые они - там что-то нажать надо и шланг из железной трубки вынимается... Может путаю что... А если действительно обычные хомуты - то непонятно как туда подлезть чтобы их открутить... Может пластик под дворниками снять надо? |
|
|
|
#5 | |
|
Olmer
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
Цитата:
Если седан то надо снять металическую хлабуду отделяющую печку от моторного отсека - даж не снять а открутить и чуть в сторону подать, забыл про это
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
|
||
|
|
|
|
|
#7 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
точно не знаю, у меня на 42м моторе слегка по-другому было.
ваще сниматься должно так же как и шланг подачи топлива спереди http://bmw.mcenter.su/original/E36/L...3/ill-13_0406/
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Olmer
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Мля, чо-то как-то странно... может меня вчера глюкануло, но у меня никакого шланга подачи спереди не было... только провод с разъемом каким-то отсоединил...
А вот сзади как раз 3 шланга - один на регулятор давления и еще 2 потолще - я так понимаю от насоса и обратка... |
|
|
|
#9 |
|
Olmer
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Кстати, колечки на экзисте купил фирмы Goetze 50-350072-00 где-то 13р за штуку.
Что-то они пипец насколько дешевле чем остальные аналоги - может они полный сакс? Ставил уже кто-нибудь такие? |
|
|
|
#10 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 139 ![]() |
Olmer
Дим, особо сложного нет ничего, я первый раз когда снимал - помучился, теперь на время могу снимать - ставить 15минут делов (на М42 своем), не думаю что у тебя на М52 сложнее, главное без фанатизма, когда ставить будешь резинки сбрызни ВДшкой они легче войдут и не порвутся, просто я одну резинку порвал когда первый раз ставил, пришлось от ТАЗ-а ставить временно, правда сейчас все новые (оригинал) стоят.
__________________
Нет негров - Нет расизма |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Olmer
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
iRamp
Ок. Понял про какую железяку ты говоришь - попробую ее снять - может и впрямь полегче ставиться будет. |
|
|
|
#12 |
|
Olmer
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
malenkiy
Ок. Спасибо, Вов. Ну сложного нет, но все-таки на 6-ти колтах чуть погеморнее, так как доступ к последней форсунке ограничен. Колечки маслом смазываю - входят как сами знаете что )))))))))) Про колечки вопрос задал выше
|
|
|
|
#13 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 139 ![]() |
Olmer
на самом деле моторные отсеки одинаковы у меня с последней форсункой тож не удобно очень, за то на М50-52 проще снимается впускной коллектор :wink:
__________________
Нет негров - Нет расизма |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Olmer
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
malenkiy
Вот скоро как раз буду впускной скидывать - когда клапана печки менять. Заодно и прокладочки махну
|
|
|
|
#15 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
на м42 и м5х разные рампы - на м42 подвод и обратка рядом, а на м5х с разных сторон рампы...
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Olmer
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Swunk
Так вот прикинь - у меня рампа какая-то странная - у меня подвод и обратка с одной стороны - возле моторного щита. Движка M52B20. Может глюк у меня - как буду ставить форсы - зафоткаю
|
|
|
|
#17 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 139 ![]() |
Olmer
это у всех так, на моем М42 точно так же,просто клапан открывается т через трубку в магистрале бенз идет обратно в бак. и не ровняй М5 с мотором S60 и М52 они разные...
__________________
Нет негров - Нет расизма |
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
Цитата:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
|
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Olmer
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Ну ок, в общем сделаю фотку. Про колечки кто-нибудь что-нибудь скажет?
|
|
|
|
#22 |
|
Olmer
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Swunk
Спасибо, обнадежил )))) Я сначала вообще от Жигулей поставить хотел, но потом посмотрел что Тетце примерно в те же деньги и решил их, а так от Жигулей если заводские колечки черные, а не кооперативные, то тоже нормально ходят
|
|
|
|
#23 |
|
Olmer
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
В общем вроде все выяснили - как поставлю отпишусь - если фотик не забуду - могу сфоткать пару моментов.
Всем спасибо
|
|
|
|
#24 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
столкнулся с той же проблемой, как снял магистраль?
__________________
m54b22, 2005 скучаю по e30 coupe скучаю по е36 touring живу с е46 touring |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Olmer
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
drvasile
В общем там в месте стыковки шланга к трубке оттягиваешь назад стопорную пластмаску и шланг слезет. ! Нужно применить некоторое усилие. |
|
![]() |
|
|
|||||||
|