BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2010, 12:24   #1
AK47
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Воздух из маслозаливной горловины.

Здравствуйте уважаемые. У кого какие мысли на счёт того, откуда появляется поток воздуха из картера при отвинченной маслозаливной пробке, несильный, у новой машины, поршневые кольца у которой впарядке, встречал такое явление на многих авто, задавал уже этот вопрос получал ответы противоречивые. Может быть здесь кто прояснит этот вопрос. Буду благодарен :roll:
  Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 24.01.2010, 14:17   #2
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
ниче не понял
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 14:53   #3
AK47
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Когда пробочку маслазаливную отвертываеш, из дырки несильно дует, может быть что колен вал вращением этот поток воздуха создаёт?
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 14:56   #4
AK47
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Или же это та самая малая часть газов которая прорывается через поршневые кольца?
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 14:57   #5
malenkiy
Гуру
 
Аватар для malenkiy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138
malenkiy Нейтральная репутация
AK47
это явление называется - картерные газы.
__________________
Нет негров - Нет расизма
malenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 16:25   #6
AK47
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
картерные газы это конешн хорошо, ну не уж то их давление настолько ощутимо? когда руку прикладываеш чувствуется дуновение. С компрессией то всё нормуль.
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 16:28   #7
пермь36
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
пермь36 Нейтральная репутация
а точнее избыточное давление.у меня крышка присасывается к горловине
пермь36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 10:54   #8
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Alekss Нейтральная репутация
Вентиляция картерных газов устроена таким образом, что в картере создается небольшое разряжение, таким образом, газы, "прорвавшиеся через поршневые кольца" поступают в клапан картерных газов, где отделяется от них пары масла, конденсируются и возвращаются обратно в масляный поддон, а сами газы попадают во впуск. Следовательно, при снятии крышки маслозаливной горловины должно ощущаться небольшое разряжение - листок бумаги, приложенный к горловине, должен присасываться! Об это очень много писалось на форуме! Твоя проблема в клапане картерных газов, вернее в полной его "забитости".
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 11:28   #9
plugged
Старожил
 
Аватар для plugged
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Krasnodar
Автомобиль: bmw e36 coupe m50b20
Сообщений: 861
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 45
plugged Нейтральная репутация
а если двиг без клапана картерных газов? тоже должно затягивать?
кстати автор та и не указал модель двигла
__________________
e30 coupe m10b18 87 г.
e36 coupe m50b20 93 г.
e46 coupe m54b25 04 г.
e60 sedan m57d30 05 г
plugged вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 14:49   #10
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Alekss Нейтральная репутация
Насколько я понимаю, вентиляция картера есть у всех двигателей. И не только у бмв. Отличие только в наличии или отсутствии собственно клапана и сепаратора масляных паров. В противном случае, газы, скапливающиеся под крышкой ГБЦ просто будут пробивать все прокладки и выдавливать масло через щуп. Так что в данном случае не принципиальна модель двигателя...
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Рейтинг@Mail.ru

Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru
Загружается...