![]() |
#1 |
AK47
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Воздух из маслозаливной горловины.
Здравствуйте уважаемые. У кого какие мысли на счёт того, откуда появляется поток воздуха из картера при отвинченной маслозаливной пробке, несильный, у новой машины, поршневые кольца у которой впарядке, встречал такое явление на многих авто, задавал уже этот вопрос получал ответы противоречивые. Может быть здесь кто прояснит этот вопрос. Буду благодарен :roll:
|
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
AK47
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Когда пробочку маслазаливную отвертываеш, из дырки несильно дует, может быть что колен вал вращением этот поток воздуха создаёт?
|
![]() |
![]() |
#4 |
AK47
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Или же это та самая малая часть газов которая прорывается через поршневые кольца?
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() |
AK47
это явление называется - картерные газы.
__________________
Нет негров - Нет расизма |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
AK47
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
картерные газы это конешн хорошо, ну не уж то их давление настолько ощутимо? когда руку прикладываеш чувствуется дуновение. С компрессией то всё нормуль.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Вентиляция картерных газов устроена таким образом, что в картере создается небольшое разряжение, таким образом, газы, "прорвавшиеся через поршневые кольца" поступают в клапан картерных газов, где отделяется от них пары масла, конденсируются и возвращаются обратно в масляный поддон, а сами газы попадают во впуск. Следовательно, при снятии крышки маслозаливной горловины должно ощущаться небольшое разряжение - листок бумаги, приложенный к горловине, должен присасываться! Об это очень много писалось на форуме! Твоя проблема в клапане картерных газов, вернее в полной его "забитости".
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan) 316i M43 1996 (Coupe) Riga, Latvia |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Krasnodar
Автомобиль: bmw e36 coupe m50b20
Сообщений: 861
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
а если двиг без клапана картерных газов? тоже должно затягивать?
кстати автор та и не указал модель двигла
__________________
e30 coupe m10b18 87 г. e36 coupe m50b20 93 г. e46 coupe m54b25 04 г. e60 sedan m57d30 05 г |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Насколько я понимаю, вентиляция картера есть у всех двигателей. И не только у бмв. Отличие только в наличии или отсутствии собственно клапана и сепаратора масляных паров. В противном случае, газы, скапливающиеся под крышкой ГБЦ просто будут пробивать все прокладки и выдавливать масло через щуп. Так что в данном случае не принципиальна модель двигателя...
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan) 316i M43 1996 (Coupe) Riga, Latvia |
![]() |
![]() |