BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Бортовые журналы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2010, 10:50   #1
Зёбра
Завсегдатай
 
Аватар для Зёбра
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Брест, Беларусь
Автомобиль: м3, х5, Vito и 328 турбо-купе
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Зёбра Нейтральная репутация
мои трактор и хулиганка - 325tds & 344i

Собсна решили мы жене прикупить такой семейный антикиризисный сарайчег, и конечно же он должен быть БМВ (как и все предыдущие наши машины).

Варианты выбора учитывая разные факторы сузились до одной модели — 325тдс туринг. Рассматривался так же и 318тдс туринг, но во вторую очередь — БМВ которое "неедет" — это не БМВ, поэтому во вторую очередь если не найдём того что надо.

Обзвонив некоторое количество объявленй — я понял что у нас за это щасте хотят неадэкватно дорого. У меня была на тот момент действующая многократная шенген виза — и я уж было засобирался в Германию (предварительно глянув несколько вариантов, что то более-менее нормальное было кстати только в районе баварии и рядом), но в последние выходные решили с женой заглянуть на наш авторынок, так на всякий случай … и … вот он стоит, и ценник хороший… вобщем обсмотрели — и купили.

Что получилось — 325тдс туринг, 97-го года, с очень богатой комплектацией и даж когда-то был полный М-пакет, а на данный момент видимо вследствие нескольких мелких ДТП (а может просто кому то понадобились) М-бампера перед и зад заменены на обычные… . (верну на место обязательно).

Вобщем пока всё отлично, расход топлива радует в городе 7,0-7,5л/100км, по трассе 6,5л/100км. (правда при скорости 120-140км/ч, может при 90-100км/ч было бы и меньше, но как-то совсем скучно так ездить — БМВ всё-таки, хоть и трактор).





По эксплуатации:

собсна про поджопника писать особо нечего, да и не о чем.

обычная эксплуатация, просто может кому будет полезно знать об эксплуатации 325тдс.

было за это время несколько поломок, традиционных тдс-ных.

первое:
обломало натяжник ремня — думал просто от усталости однако как при ремонте выяснилось в водяной помпе был очень большой люфт, хотя она зараза не текла, и не заклинившая была, но видимо в какой-то момент подклинила и дернула ремень, в следствие чего натяжник видимо и развалился.
заменено было сразу — помпа, натяжник, ролики, ремни генератора-г/у и кондея.

второе:
загудел насос г/у, я думал как на тачках со старыми насосами просто надо долить АТФ-ки, долил, но гул не пропал, а появилось еще и клацанье какое-то…
вобщем при детальном рассмотрении с ямы заведённого мотора, выяснилось что насосу кердык, люфт на валу был очень сильным, я даж пошел сразу заглушил мотор, потому как побоялся что этот долбаный насос сейчас опять сломает мне новый натяжник… при снятии насоса стало понятно что вал в нём сломался — ремонту не подлежит, поэтому был заменён.

Собсна пару слов про сам насос г/у:
Если бы 325тдс был до 96-го года то такой беды с насосом скорее всего не произошло бы — там стоят насоссы старого образца которые ходят вечно, а т.к. наш туринг 97-го года то и насос там стоит токай же как и на е39 525тдс - дорогой и ломучий, современнные экономические технологии и реалии, блин - чем меньше запчасть ходит тем больше производители поднимут бабок на запчастях.

Но было за это время и приятное — установил таки штатные галогенки в бампер (при покупке отсутствовали), .

Заменил нижний вкладыш в задний бампер на черный не крашенный как он должен быть по заводу… а то гады которые снимали М-бампера красили всё за одно и вкладыш закрасили тож — выглядело ущербно — так не должно быть. И я решил это исправить, заодно и поставил его как положено на заводские пистончики вместо самопальных саморезов.

Сожаления:
М — бампера к сожалению пока не поставил — попадались они мне не раз, но платить за него 260-280 долларов я не намерен, считаю такую цену неоправданно высокой для столь старой машины… поэтому пока всё ещё в поисках.
__________________
сейчас: х5, е36 м3 семейный седан, е36 328 турбо-купе и MB Vito
Было: e30 320i m50 > 2 x e30 327i m20 > e32 730i > e28 ///М535i > e36 326i m50 > e36 344i m62 > e36 330is m52 > е46 320cd (m47n 190ps)
Зёбра вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 26.01.2010, 10:53   #2
Зёбра
Завсегдатай
 
Аватар для Зёбра
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Брест, Беларусь
Автомобиль: м3, х5, Vito и 328 турбо-купе
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Зёбра Нейтральная репутация
А теперь хулиганка:

В краце об истории этого авто:

Значит понадобился нам с женой ещё один подсрачник, т.к. на тот момент у нас был тока 325тдс туринг и делили мы его на двоих с большими неудобствами… и пробеги от этого получались у туринга по 140-150км в день тока по городу и у нас обоих по пол рабочего дня тока на перемещания… а т.к. живём в своём доме на окраине города, то и с общественным транспортом вообще никак, до ближайщей маршутки 1,5-2км пешком по не самой приятной дороге.

Вобщем начал я подыскивать тачку, смотрел всякое, состояние у тачек было ужасное, цены ни разу не адэкватные их состоянию…

Опять таки оговорюсь — я не искал идеал-оригинал, я искал поджопник во вменяемом стане, чтоб не лежать под ним, а ездить, и чтоб от него на ходу ничего не оваливалось… ну и чтоб не в обоссаном салоне…

Вобщем ничсего не находилось — во всех тачках было что-то что отворачивало.

По случаю был в Барановичах с товарищаем, а там и до Минска оставалось 120км… дай думаю заеду, погляжу чего-нибудь. Опять та же история — всё *****.
НО!
Нашлась одна машинка — была после ДТП, но до аварии была очень ухоженной и абсолютно не задроченной тачкой, её и решил купить.
Переночевал в Минске, на утро, сняли с учёта, оформили счёт-правку и т.к. не смотря на ДТП тачко была на ходу, я решил рискнуть и ехать своим ходом до Бреста.

Доехал без приключений.

Далее подробно:
Вот в таком виде приехал я домой

__________________
сейчас: х5, е36 м3 семейный седан, е36 328 турбо-купе и MB Vito
Было: e30 320i m50 > 2 x e30 327i m20 > e32 730i > e28 ///М535i > e36 326i m50 > e36 344i m62 > e36 330is m52 > е46 320cd (m47n 190ps)
Зёбра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 10:54   #3
Зёбра
Завсегдатай
 
Аватар для Зёбра
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Брест, Беларусь
Автомобиль: м3, х5, Vito и 328 турбо-купе
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Зёбра Нейтральная репутация
кузовные работы:
сразу после покупки обзвонил всех на Брестском БМВ Клубе — и меня направили к хорошим ребятам на стенд.
Осмотр показал, что удар казавшийся с виду лёгким, на самом деле оказал не таким и лёгким…

Вобщем поставили на стенд потянули стойку, стакан, выровняли пол, стойку после вытяжки и установки её на место вырезали и вварили новый кусок кузова, т.е. саму стойку, кусок порога, кусок пола, кусок брызговика.

Замена рамки с усами, ноздрей, крыла, двери, зеркала наружного левого, бампера с усилителем, фары и поворотника и ещё чего то сейчас уже не помню.

Сделали ребята всё супер — все размеры в норме, следов ремонта нигде не видно, ни сварки, ни врезки новых частей кузова, все зазоры в норме, всё супер…

Вобщем через неделю после покупки я её забрал из кузовной мастерской вот в таком виде.
Был очень доволен.
__________________
сейчас: х5, е36 м3 семейный седан, е36 328 турбо-купе и MB Vito
Было: e30 320i m50 > 2 x e30 327i m20 > e32 730i > e28 ///М535i > e36 326i m50 > e36 344i m62 > e36 330is m52 > е46 320cd (m47n 190ps)
Зёбра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 10:55   #4
Зёбра
Завсегдатай
 
Аватар для Зёбра
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Брест, Беларусь
Автомобиль: м3, х5, Vito и 328 турбо-купе
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Зёбра Нейтральная репутация
покраска:
На покраску я её погнал к своему хорошему товарищу и одноклубнику по БМВ Клубу.

Он всё сделал отлично, покраска всех новых деталей с полной разборкой и снаружи и внутри, и проёмы.

Вобщем из покраски она уехала ещё через неделю и как будто ничего не бывало — тока трещины на лобовом стекле напоминали о том что ДТП имело место быть.
__________________
сейчас: х5, е36 м3 семейный седан, е36 328 турбо-купе и MB Vito
Было: e30 320i m50 > 2 x e30 327i m20 > e32 730i > e28 ///М535i > e36 326i m50 > e36 344i m62 > e36 330is m52 > е46 320cd (m47n 190ps)
Зёбра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 10:56   #5
Зёбра
Завсегдатай
 
Аватар для Зёбра
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Брест, Беларусь
Автомобиль: м3, х5, Vito и 328 турбо-купе
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Зёбра Нейтральная репутация
После решения всех кузовных засад надо было еще поустранять всякие мелочи сопутствующие ДТП.

Значит генератор работал как-то херовенько — заменил.

Гидроусилитель руля не работал вообще — думал что шланг порвало, при ремонт обнаружил просто поломанный бачёк для жидкости — заменил.

Заодно был заменён и насос г/у т.к. он поработал без жидкости и естессно издох.

Сразу удалил абсорбер нах… под капотом и так руку не всунуть — теснотища, а тут ещё мелкая экологическая хрень мешается.

Вот собсна и всё — тачко было как новое… катаемсо…
__________________
сейчас: х5, е36 м3 семейный седан, е36 328 турбо-купе и MB Vito
Было: e30 320i m50 > 2 x e30 327i m20 > e32 730i > e28 ///М535i > e36 326i m50 > e36 344i m62 > e36 330is m52 > е46 320cd (m47n 190ps)
Зёбра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 10:57   #6
Зёбра
Завсегдатай
 
Аватар для Зёбра
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Брест, Беларусь
Автомобиль: м3, х5, Vito и 328 турбо-купе
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Зёбра Нейтральная репутация
Жилось спокойно, тачко ездило отлично, и кататься и радоваться бы, но не тут то было…

Мы не ищем лёгких путей… захотелось мне чтоб оно пёрло получше.

Ну и понеслось, решено было собрать строкер 2,6л из стандартного 2,0л.

Значит имелась машина 320i, 11/91, что означало что она ещё без ваноса, и это меня радовало — потому как не люблю я всех этих геморных новых приспособ от которых тока проблемы, а толку минимум.

превращение в 326i:

Вобщем в стоковый блок м50в20 было установлено колено м52в28, шатуны остались свои, поршня от м50в20ту (т.е. ваносного мотора).
Прокладку решил ставить стандартную — СЖ ~12,1 получилось.

Стоковую голову просто почистил и сделал лёгкий портинг впускных каналов.
Впускной коллектор естессно решил ставить от м50в25, собсна под него и делался портинг — т.к. размер впускных окон м50в25 намного больше чем м50в20 и если поставить коллелктор и не убрать ступеньку на входе, то там будет образовываться сопротивление.
Выпускные отверстия головы просто шлифанул.

Всё собрал вначале на стоковых мозгах.
Тачко валит будь здоров — я доволен.
__________________
сейчас: х5, е36 м3 семейный седан, е36 328 турбо-купе и MB Vito
Было: e30 320i m50 > 2 x e30 327i m20 > e32 730i > e28 ///М535i > e36 326i m50 > e36 344i m62 > e36 330is m52 > е46 320cd (m47n 190ps)
Зёбра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 10:58   #7
Зёбра
Завсегдатай
 
Аватар для Зёбра
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Брест, Беларусь
Автомобиль: м3, х5, Vito и 328 турбо-купе
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Зёбра Нейтральная репутация
По случаю приобрёл комплект подвески H&R.
Сейчас пока ставить не буду — погода не способствует.
Поставлю весной.

Стабилизаторы М-техник правда уже установлены.

__________________
сейчас: х5, е36 м3 семейный седан, е36 328 турбо-купе и MB Vito
Было: e30 320i m50 > 2 x e30 327i m20 > e32 730i > e28 ///М535i > e36 326i m50 > e36 344i m62 > e36 330is m52 > е46 320cd (m47n 190ps)
Зёбра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 10:59   #8
Зёбра
Завсегдатай
 
Аватар для Зёбра
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Брест, Беларусь
Автомобиль: м3, х5, Vito и 328 турбо-купе
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Зёбра Нейтральная репутация
Думаю понятно что с увеличением объема мотора, увеличилось и количество газов, стоковый выхлоп 320i душил мотор на верхах.

Вобщем была установлена двухтрубная система от е36 325i. С одной лямдой, двойными катами и двумя подпорами.

Соответственно и нижний вкладыш в заднем бампере пришлось поменять на вкладыш от 325i, т.е. предусмотренный под двухтрубный выхлоп.
__________________
сейчас: х5, е36 м3 семейный седан, е36 328 турбо-купе и MB Vito
Было: e30 320i m50 > 2 x e30 327i m20 > e32 730i > e28 ///М535i > e36 326i m50 > e36 344i m62 > e36 330is m52 > е46 320cd (m47n 190ps)
Зёбра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 11:00   #9
Зёбра
Завсегдатай
 
Аватар для Зёбра
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Брест, Беларусь
Автомобиль: м3, х5, Vito и 328 турбо-купе
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Зёбра Нейтральная репутация
Пособирал все подкапотные пластики — теперь как с завода.

__________________
сейчас: х5, е36 м3 семейный седан, е36 328 турбо-купе и MB Vito
Было: e30 320i m50 > 2 x e30 327i m20 > e32 730i > e28 ///М535i > e36 326i m50 > e36 344i m62 > e36 330is m52 > е46 320cd (m47n 190ps)
Зёбра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 11:03   #10
Зёбра
Завсегдатай
 
Аватар для Зёбра
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Брест, Беларусь
Автомобиль: м3, х5, Vito и 328 турбо-купе
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Зёбра Нейтральная репутация
Понятное дело стоковая прошивка м50в20, не соответсвует 2,6литрам объема.

Мой знакомый из Минска сделал прошивку под мой мотор.

Я установил чип в 402-е мозги… лежат ждут своего времени. Жду-недождусь того момента когда сойдёт снег и высохнет дорога, чтоб опробовать.



Проверить как оно едет с ним пока не складывается, блин… зима — снег, скользко, мокро… вобщем пока не судьба.

Но руки ж чешутся… вобщем поставил.

Первое что смог проверить — отсечка — реально 7500об/мин.

Первое что смог почуствовать — детонация (видимо Дима закрутил зажигание очень сильно) при резком наборе оборотов — походу 92-й бензинчик тачке с этим чипом уже не светит.
И как показало потом и 95-й бенз тоже ей не нравится.
С такой СЖ минимум 98-й…

Впринципе ничего страшного, на каждый день пользую 405-е мозги со стоковой прошивкой - детонации нет даж на 92-ом бензе.
__________________
сейчас: х5, е36 м3 семейный седан, е36 328 турбо-купе и MB Vito
Было: e30 320i m50 > 2 x e30 327i m20 > e32 730i > e28 ///М535i > e36 326i m50 > e36 344i m62 > e36 330is m52 > е46 320cd (m47n 190ps)
Зёбра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 11:56   #11
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Зёбра
Респект!Золотые руки и светлая голова! Только во в цвет(крыло и дверь),к сожалению не попали.Сужу по фото,может я и не прав.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 12:00   #12
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
отличный отчет
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 12:04   #13
Зёбра
Завсегдатай
 
Аватар для Зёбра
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Брест, Беларусь
Автомобиль: м3, х5, Vito и 328 турбо-купе
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Зёбра Нейтральная репутация
да, краска какая-то, блин.
смотря с какого угла, глядеть... с одной стороны смотришь норм, а с другой - да немного отличается.

В любом случае, работы по хулиганочке продолжаются.
Планы ещё большие, буду отписывать.
__________________
сейчас: х5, е36 м3 семейный седан, е36 328 турбо-купе и MB Vito
Было: e30 320i m50 > 2 x e30 327i m20 > e32 730i > e28 ///М535i > e36 326i m50 > e36 344i m62 > e36 330is m52 > е46 320cd (m47n 190ps)
Зёбра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 12:33   #14
///MPowered
Профи
 
Аватар для ///MPowered
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Королёв МО
Сообщений: 2,781
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 62 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 59
///MPowered Нейтральная репутация
Re: мои трактор и хулиганка

Цитата:
Сообщение от Зёбра
БМВ которое "неедет" — это не БМВ
Золотые слова :good:
__________________
Freude am Fahren
///MPowered вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 15:31   #15
Ольга320
Модератор
 
Аватар для Ольга320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232
Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!
Зёбра
молодец!
__________________
Восторг открывает крышу!
Ольга320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 01:50   #16
VOVCHO
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Usa
Автомобиль: mgWequeGD
Сообщений: 760
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0
VOVCHO Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
классный отчет,респект за проделанную работу,приятно видеть подобные темы!!!
VOVCHO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 13:24   #17
sasha_m
Ветеран
 
Аватар для sasha_m
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва. БутоГо - район синих фонарей
Сообщений: 5,881
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 88 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 96
sasha_m Репутация выше среднегоsasha_m Репутация выше среднегоsasha_m Репутация выше среднего
в РБ на 98м бензине дорого, наверное, ездить....если вообще его найдешь.
__________________
e36 328is AКПП 95 год. schwarz II в //М продан
e36 320i cabrio АКПП 94 год 120 Ккм samoblau metallic продан
e36 328i (m3)individual cabrio МКПП 99 год в //М cosmoschwarz продан
e36 z3m 97 evergreen
sasha_m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 10:41   #18
Зёбра
Завсегдатай
 
Аватар для Зёбра
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Брест, Беларусь
Автомобиль: м3, х5, Vito и 328 турбо-купе
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Зёбра Нейтральная репутация
найти то без проблем, есть он на заправках, но блин дорогой бенз бесспорно.
Но так надо.
__________________
сейчас: х5, е36 м3 семейный седан, е36 328 турбо-купе и MB Vito
Было: e30 320i m50 > 2 x e30 327i m20 > e32 730i > e28 ///М535i > e36 326i m50 > e36 344i m62 > e36 330is m52 > е46 320cd (m47n 190ps)
Зёбра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 11:29   #19
Зёбра
Завсегдатай
 
Аватар для Зёбра
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Брест, Беларусь
Автомобиль: м3, х5, Vito и 328 турбо-купе
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Зёбра Нейтральная репутация
Так как у сарайчика должен присутствовать полный М-пакет по ВИНу, по случаю приобрёл М-зеркала.
Удачно что они оказались окрашены в такой же цвет.
Вот.
По возможности будем возвращать на место разукомплектованные М детали.

На фото видно также и доустановленные ранее галогенки.


Во, тачки в гараже.
Вместе в гарже они редко стоят, как правило либо на улице. либо одна в гараже... а тут морозы -25, решил обе спрятать.
__________________
сейчас: х5, е36 м3 семейный седан, е36 328 турбо-купе и MB Vito
Было: e30 320i m50 > 2 x e30 327i m20 > e32 730i > e28 ///М535i > e36 326i m50 > e36 344i m62 > e36 330is m52 > е46 320cd (m47n 190ps)
Зёбра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 13:00   #20
Crazy
Профи
 
Аватар для Crazy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Yaroslavl
Автомобиль: BMW 5 f10 2012
Сообщений: 2,114
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 57
Crazy Нейтральная репутация
смотрю ище и М-зеркала появились
__________________
"Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов." (Арнольд Шварценнегер)
Crazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 10:36   #21
Зёбра
Завсегдатай
 
Аватар для Зёбра
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Брест, Беларусь
Автомобиль: м3, х5, Vito и 328 турбо-купе
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Зёбра Нейтральная репутация
итак, на днях был выкуплен донор - 325i в неплохой комплектации, навёрнутая на столб правым боком, на днях притяну её к себе на склад.

кой чего с него станет в трактора.
кой чего в хулиганку.

остальное будет продано по запчастям.
__________________
сейчас: х5, е36 м3 семейный седан, е36 328 турбо-купе и MB Vito
Было: e30 320i m50 > 2 x e30 327i m20 > e32 730i > e28 ///М535i > e36 326i m50 > e36 344i m62 > e36 330is m52 > е46 320cd (m47n 190ps)
Зёбра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 13:06   #22
Зёбра
Завсегдатай
 
Аватар для Зёбра
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Брест, Беларусь
Автомобиль: м3, х5, Vito и 328 турбо-купе
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Зёбра Нейтральная репутация
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_seri...88261291/#post - вот для трактора девайсы.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_seri...88261293/#post а вот и для хулиганочки мелочи.
И ещё с донора надо будет снять заднюю часть глушителя с уже приваренной к нему насадкой Ulter. Потому как неохота отрезать а потом приваривать к своему.
__________________
сейчас: х5, е36 м3 семейный седан, е36 328 турбо-купе и MB Vito
Было: e30 320i m50 > 2 x e30 327i m20 > e32 730i > e28 ///М535i > e36 326i m50 > e36 344i m62 > e36 330is m52 > е46 320cd (m47n 190ps)
Зёбра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 17:53   #23
Зёбра
Завсегдатай
 
Аватар для Зёбра
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Брест, Беларусь
Автомобиль: м3, х5, Vito и 328 турбо-купе
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Зёбра Нейтральная репутация
прикупил ещё парочку девайсов
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_seri...88272225/#post
__________________
сейчас: х5, е36 м3 семейный седан, е36 328 турбо-купе и MB Vito
Было: e30 320i m50 > 2 x e30 327i m20 > e32 730i > e28 ///М535i > e36 326i m50 > e36 344i m62 > e36 330is m52 > е46 320cd (m47n 190ps)
Зёбра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 11:18   #24
Зёбра
Завсегдатай
 
Аватар для Зёбра
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Брест, Беларусь
Автомобиль: м3, х5, Vito и 328 турбо-купе
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Зёбра Нейтральная репутация
вот на днях поставил почти все купленные девайсы, кроме подвески, её весной поставлю.

Самоблок несказанно радует..
__________________
сейчас: х5, е36 м3 семейный седан, е36 328 турбо-купе и MB Vito
Было: e30 320i m50 > 2 x e30 327i m20 > e32 730i > e28 ///М535i > e36 326i m50 > e36 344i m62 > e36 330is m52 > е46 320cd (m47n 190ps)
Зёбра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 10:25   #25
Зёбра
Завсегдатай
 
Аватар для Зёбра
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Брест, Беларусь
Автомобиль: м3, х5, Vito и 328 турбо-купе
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Зёбра Нейтральная репутация
Итак на днях наконец то погода позволила опробовать хулиганку в действии и хоть примерно понять её способности, потмоу как до сих пор погода не позволяла.

значит моя 326i была на 92-ом бензе и со стоковыми 405-ми мозгами.

ехал против е38 740i 6-мкп - результат был для меня приятным - проехали ровно два раза - а это значит что сотку авто делает примерно в районе 6,9-7,2сек, что находится в районе стоковой 328-ой... вобщем приятно.

В такой же конфигурации вчера ещё ездил с очень хорошо едущей 323i (м50в25 коллектор, м50в25 выхлоп, очень неплохо чипована, 3,25редуктор) - результат слил полтора корпуса - что впринципе не плохо.

Сегодня попытаюсь заехать с ней на чипе и 98-ом бензе.
__________________
сейчас: х5, е36 м3 семейный седан, е36 328 турбо-купе и MB Vito
Было: e30 320i m50 > 2 x e30 327i m20 > e32 730i > e28 ///М535i > e36 326i m50 > e36 344i m62 > e36 330is m52 > е46 320cd (m47n 190ps)
Зёбра вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Бортовые журналы
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru