![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Брест, Беларусь
Автомобиль: м3, х5, Vito и 328 турбо-купе
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
мои трактор и хулиганка - 325tds & 344i
Собсна решили мы жене прикупить такой семейный антикиризисный сарайчег, и конечно же он должен быть БМВ (как и все предыдущие наши машины).
Варианты выбора учитывая разные факторы сузились до одной модели — 325тдс туринг. Рассматривался так же и 318тдс туринг, но во вторую очередь — БМВ которое "неедет" — это не БМВ, поэтому во вторую очередь если не найдём того что надо. Обзвонив некоторое количество объявленй — я понял что у нас за это щасте хотят неадэкватно дорого. У меня была на тот момент действующая многократная шенген виза — и я уж было засобирался в Германию (предварительно глянув несколько вариантов, что то более-менее нормальное было кстати только в районе баварии и рядом), но в последние выходные решили с женой заглянуть на наш авторынок, так на всякий случай … и … вот он стоит, и ценник хороший… вобщем обсмотрели — и купили. Что получилось — 325тдс туринг, 97-го года, с очень богатой комплектацией и даж когда-то был полный М-пакет, а на данный момент видимо вследствие нескольких мелких ДТП (а может просто кому то понадобились) М-бампера перед и зад заменены на обычные… . (верну на место обязательно). Вобщем пока всё отлично, расход топлива радует в городе 7,0-7,5л/100км, по трассе 6,5л/100км. (правда при скорости 120-140км/ч, может при 90-100км/ч было бы и меньше, но как-то совсем скучно так ездить — БМВ всё-таки, хоть и трактор). ![]() ![]() ![]() По эксплуатации: собсна про поджопника писать особо нечего, да и не о чем. обычная эксплуатация, просто может кому будет полезно знать об эксплуатации 325тдс. было за это время несколько поломок, традиционных тдс-ных. первое: обломало натяжник ремня — думал просто от усталости однако как при ремонте выяснилось в водяной помпе был очень большой люфт, хотя она зараза не текла, и не заклинившая была, но видимо в какой-то момент подклинила и дернула ремень, в следствие чего натяжник видимо и развалился. заменено было сразу — помпа, натяжник, ролики, ремни генератора-г/у и кондея. второе: загудел насос г/у, я думал как на тачках со старыми насосами просто надо долить АТФ-ки, долил, но гул не пропал, а появилось еще и клацанье какое-то… вобщем при детальном рассмотрении с ямы заведённого мотора, выяснилось что насосу кердык, люфт на валу был очень сильным, я даж пошел сразу заглушил мотор, потому как побоялся что этот долбаный насос сейчас опять сломает мне новый натяжник… при снятии насоса стало понятно что вал в нём сломался — ремонту не подлежит, поэтому был заменён. Собсна пару слов про сам насос г/у: Если бы 325тдс был до 96-го года то такой беды с насосом скорее всего не произошло бы — там стоят насоссы старого образца которые ходят вечно, а т.к. наш туринг 97-го года то и насос там стоит токай же как и на е39 525тдс - дорогой и ломучий, современнные экономические технологии и реалии, блин - чем меньше запчасть ходит тем больше производители поднимут бабок на запчастях. Но было за это время и приятное — установил таки штатные галогенки в бампер (при покупке отсутствовали), . Заменил нижний вкладыш в задний бампер на черный не крашенный как он должен быть по заводу… а то гады которые снимали М-бампера красили всё за одно и вкладыш закрасили тож — выглядело ущербно — так не должно быть. И я решил это исправить, заодно и поставил его как положено на заводские пистончики вместо самопальных саморезов. Сожаления: М — бампера к сожалению пока не поставил — попадались они мне не раз, но платить за него 260-280 долларов я не намерен, считаю такую цену неоправданно высокой для столь старой машины… поэтому пока всё ещё в поисках.
__________________
сейчас: х5, е36 м3 семейный седан, е36 328 турбо-купе и MB Vito Было: e30 320i m50 > 2 x e30 327i m20 > e32 730i > e28 ///М535i > e36 326i m50 > e36 344i m62 > e36 330is m52 > е46 320cd (m47n 190ps) |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Брест, Беларусь
Автомобиль: м3, х5, Vito и 328 турбо-купе
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А теперь хулиганка:
В краце об истории этого авто: Значит понадобился нам с женой ещё один подсрачник, т.к. на тот момент у нас был тока 325тдс туринг и делили мы его на двоих с большими неудобствами… и пробеги от этого получались у туринга по 140-150км в день тока по городу и у нас обоих по пол рабочего дня тока на перемещания… а т.к. живём в своём доме на окраине города, то и с общественным транспортом вообще никак, до ближайщей маршутки 1,5-2км пешком по не самой приятной дороге. Вобщем начал я подыскивать тачку, смотрел всякое, состояние у тачек было ужасное, цены ни разу не адэкватные их состоянию… Опять таки оговорюсь — я не искал идеал-оригинал, я искал поджопник во вменяемом стане, чтоб не лежать под ним, а ездить, и чтоб от него на ходу ничего не оваливалось… ну и чтоб не в обоссаном салоне… Вобщем ничсего не находилось — во всех тачках было что-то что отворачивало. По случаю был в Барановичах с товарищаем, а там и до Минска оставалось 120км… дай думаю заеду, погляжу чего-нибудь. Опять та же история — всё *****. НО! Нашлась одна машинка — была после ДТП, но до аварии была очень ухоженной и абсолютно не задроченной тачкой, её и решил купить. Переночевал в Минске, на утро, сняли с учёта, оформили счёт-правку и т.к. не смотря на ДТП тачко была на ходу, я решил рискнуть и ехать своим ходом до Бреста. Доехал без приключений. Далее подробно: Вот в таком виде приехал я домой ![]() ![]()
__________________
сейчас: х5, е36 м3 семейный седан, е36 328 турбо-купе и MB Vito Было: e30 320i m50 > 2 x e30 327i m20 > e32 730i > e28 ///М535i > e36 326i m50 > e36 344i m62 > e36 330is m52 > е46 320cd (m47n 190ps) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Брест, Беларусь
Автомобиль: м3, х5, Vito и 328 турбо-купе
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
кузовные работы:
сразу после покупки обзвонил всех на Брестском БМВ Клубе — и меня направили к хорошим ребятам на стенд. Осмотр показал, что удар казавшийся с виду лёгким, на самом деле оказал не таким и лёгким… Вобщем поставили на стенд потянули стойку, стакан, выровняли пол, стойку после вытяжки и установки её на место вырезали и вварили новый кусок кузова, т.е. саму стойку, кусок порога, кусок пола, кусок брызговика. Замена рамки с усами, ноздрей, крыла, двери, зеркала наружного левого, бампера с усилителем, фары и поворотника и ещё чего то сейчас уже не помню. Сделали ребята всё супер — все размеры в норме, следов ремонта нигде не видно, ни сварки, ни врезки новых частей кузова, все зазоры в норме, всё супер… Вобщем через неделю после покупки я её забрал из кузовной мастерской вот в таком виде. Был очень доволен. ![]()
__________________
сейчас: х5, е36 м3 семейный седан, е36 328 турбо-купе и MB Vito Было: e30 320i m50 > 2 x e30 327i m20 > e32 730i > e28 ///М535i > e36 326i m50 > e36 344i m62 > e36 330is m52 > е46 320cd (m47n 190ps) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Брест, Беларусь
Автомобиль: м3, х5, Vito и 328 турбо-купе
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
покраска:
На покраску я её погнал к своему хорошему товарищу и одноклубнику по БМВ Клубу. Он всё сделал отлично, покраска всех новых деталей с полной разборкой и снаружи и внутри, и проёмы. Вобщем из покраски она уехала ещё через неделю и как будто ничего не бывало — тока трещины на лобовом стекле напоминали о том что ДТП имело место быть. ![]()
__________________
сейчас: х5, е36 м3 семейный седан, е36 328 турбо-купе и MB Vito Было: e30 320i m50 > 2 x e30 327i m20 > e32 730i > e28 ///М535i > e36 326i m50 > e36 344i m62 > e36 330is m52 > е46 320cd (m47n 190ps) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Брест, Беларусь
Автомобиль: м3, х5, Vito и 328 турбо-купе
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
После решения всех кузовных засад надо было еще поустранять всякие мелочи сопутствующие ДТП.
Значит генератор работал как-то херовенько — заменил. Гидроусилитель руля не работал вообще — думал что шланг порвало, при ремонт обнаружил просто поломанный бачёк для жидкости — заменил. Заодно был заменён и насос г/у т.к. он поработал без жидкости и естессно издох. Сразу удалил абсорбер нах… под капотом и так руку не всунуть — теснотища, а тут ещё мелкая экологическая хрень мешается. Вот собсна и всё — тачко было как новое… катаемсо…
__________________
сейчас: х5, е36 м3 семейный седан, е36 328 турбо-купе и MB Vito Было: e30 320i m50 > 2 x e30 327i m20 > e32 730i > e28 ///М535i > e36 326i m50 > e36 344i m62 > e36 330is m52 > е46 320cd (m47n 190ps) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Брест, Беларусь
Автомобиль: м3, х5, Vito и 328 турбо-купе
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Жилось спокойно, тачко ездило отлично, и кататься и радоваться бы, но не тут то было…
Мы не ищем лёгких путей… захотелось мне чтоб оно пёрло получше. Ну и понеслось, решено было собрать строкер 2,6л из стандартного 2,0л. Значит имелась машина 320i, 11/91, что означало что она ещё без ваноса, и это меня радовало — потому как не люблю я всех этих геморных новых приспособ от которых тока проблемы, а толку минимум. превращение в 326i: Вобщем в стоковый блок м50в20 было установлено колено м52в28, шатуны остались свои, поршня от м50в20ту (т.е. ваносного мотора). Прокладку решил ставить стандартную — СЖ ~12,1 получилось. Стоковую голову просто почистил и сделал лёгкий портинг впускных каналов. Впускной коллектор естессно решил ставить от м50в25, собсна под него и делался портинг — т.к. размер впускных окон м50в25 намного больше чем м50в20 и если поставить коллелктор и не убрать ступеньку на входе, то там будет образовываться сопротивление. Выпускные отверстия головы просто шлифанул. Всё собрал вначале на стоковых мозгах. Тачко валит будь здоров — я доволен. ![]()
__________________
сейчас: х5, е36 м3 семейный седан, е36 328 турбо-купе и MB Vito Было: e30 320i m50 > 2 x e30 327i m20 > e32 730i > e28 ///М535i > e36 326i m50 > e36 344i m62 > e36 330is m52 > е46 320cd (m47n 190ps) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Брест, Беларусь
Автомобиль: м3, х5, Vito и 328 турбо-купе
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
По случаю приобрёл комплект подвески H&R.
Сейчас пока ставить не буду — погода не способствует. Поставлю весной. Стабилизаторы М-техник правда уже установлены. ![]()
__________________
сейчас: х5, е36 м3 семейный седан, е36 328 турбо-купе и MB Vito Было: e30 320i m50 > 2 x e30 327i m20 > e32 730i > e28 ///М535i > e36 326i m50 > e36 344i m62 > e36 330is m52 > е46 320cd (m47n 190ps) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Брест, Беларусь
Автомобиль: м3, х5, Vito и 328 турбо-купе
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Думаю понятно что с увеличением объема мотора, увеличилось и количество газов, стоковый выхлоп 320i душил мотор на верхах.
Вобщем была установлена двухтрубная система от е36 325i. С одной лямдой, двойными катами и двумя подпорами. Соответственно и нижний вкладыш в заднем бампере пришлось поменять на вкладыш от 325i, т.е. предусмотренный под двухтрубный выхлоп. ![]()
__________________
сейчас: х5, е36 м3 семейный седан, е36 328 турбо-купе и MB Vito Было: e30 320i m50 > 2 x e30 327i m20 > e32 730i > e28 ///М535i > e36 326i m50 > e36 344i m62 > e36 330is m52 > е46 320cd (m47n 190ps) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Брест, Беларусь
Автомобиль: м3, х5, Vito и 328 турбо-купе
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Пособирал все подкапотные пластики — теперь как с завода.
![]() ![]()
__________________
сейчас: х5, е36 м3 семейный седан, е36 328 турбо-купе и MB Vito Было: e30 320i m50 > 2 x e30 327i m20 > e32 730i > e28 ///М535i > e36 326i m50 > e36 344i m62 > e36 330is m52 > е46 320cd (m47n 190ps) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Брест, Беларусь
Автомобиль: м3, х5, Vito и 328 турбо-купе
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Понятное дело стоковая прошивка м50в20, не соответсвует 2,6литрам объема.
Мой знакомый из Минска сделал прошивку под мой мотор. Я установил чип в 402-е мозги… лежат ждут своего времени. Жду-недождусь того момента когда сойдёт снег и высохнет дорога, чтоб опробовать. ![]() ![]() Проверить как оно едет с ним пока не складывается, блин… зима — снег, скользко, мокро… вобщем пока не судьба. Но руки ж чешутся… вобщем поставил. Первое что смог проверить — отсечка — реально 7500об/мин. Первое что смог почуствовать — детонация (видимо Дима закрутил зажигание очень сильно) при резком наборе оборотов — походу 92-й бензинчик тачке с этим чипом уже не светит. И как показало потом и 95-й бенз тоже ей не нравится. С такой СЖ минимум 98-й… Впринципе ничего страшного, на каждый день пользую 405-е мозги со стоковой прошивкой - детонации нет даж на 92-ом бензе.
__________________
сейчас: х5, е36 м3 семейный седан, е36 328 турбо-купе и MB Vito Было: e30 320i m50 > 2 x e30 327i m20 > e32 730i > e28 ///М535i > e36 326i m50 > e36 344i m62 > e36 330is m52 > е46 320cd (m47n 190ps) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Зёбра
Респект!Золотые руки и светлая голова! Только во в цвет(крыло и дверь),к сожалению не попали.Сужу по фото,может я и не прав.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Брест, Беларусь
Автомобиль: м3, х5, Vito и 328 турбо-купе
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
да, краска какая-то, блин.
смотря с какого угла, глядеть... с одной стороны смотришь норм, а с другой - да немного отличается. В любом случае, работы по хулиганочке продолжаются. Планы ещё большие, буду отписывать.
__________________
сейчас: х5, е36 м3 семейный седан, е36 328 турбо-купе и MB Vito Было: e30 320i m50 > 2 x e30 327i m20 > e32 730i > e28 ///М535i > e36 326i m50 > e36 344i m62 > e36 330is m52 > е46 320cd (m47n 190ps) |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Королёв МО
Сообщений: 2,781
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 62 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Re: мои трактор и хулиганка
Цитата:
__________________
Freude am Fahren |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва. БутоГо - район синих фонарей
Сообщений: 5,881
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 88 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() ![]() ![]() |
в РБ на 98м бензине дорого, наверное, ездить....если вообще его найдешь.
__________________
e36 328is AКПП 95 год. schwarz II в //М продан e36 320i cabrio АКПП 94 год 120 Ккм samoblau metallic продан e36 328i (m3)individual cabrio МКПП 99 год в //М cosmoschwarz продан e36 z3m 97 evergreen |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Брест, Беларусь
Автомобиль: м3, х5, Vito и 328 турбо-купе
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
найти то без проблем, есть он на заправках, но блин дорогой бенз бесспорно.
Но так надо.
__________________
сейчас: х5, е36 м3 семейный седан, е36 328 турбо-купе и MB Vito Было: e30 320i m50 > 2 x e30 327i m20 > e32 730i > e28 ///М535i > e36 326i m50 > e36 344i m62 > e36 330is m52 > е46 320cd (m47n 190ps) |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Брест, Беларусь
Автомобиль: м3, х5, Vito и 328 турбо-купе
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Так как у сарайчика должен присутствовать полный М-пакет по ВИНу, по случаю приобрёл М-зеркала.
Удачно что они оказались окрашены в такой же цвет. Вот. По возможности будем возвращать на место разукомплектованные М детали. На фото видно также и доустановленные ранее галогенки. ![]() Во, тачки в гараже. Вместе в гарже они редко стоят, как правило либо на улице. либо одна в гараже... а тут морозы -25, решил обе спрятать. ![]()
__________________
сейчас: х5, е36 м3 семейный седан, е36 328 турбо-купе и MB Vito Было: e30 320i m50 > 2 x e30 327i m20 > e32 730i > e28 ///М535i > e36 326i m50 > e36 344i m62 > e36 330is m52 > е46 320cd (m47n 190ps) |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Yaroslavl
Автомобиль: BMW 5 f10 2012
Сообщений: 2,114
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
смотрю ище и М-зеркала появились
![]()
__________________
"Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов." (Арнольд Шварценнегер) |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Брест, Беларусь
Автомобиль: м3, х5, Vito и 328 турбо-купе
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
итак, на днях был выкуплен донор - 325i в неплохой комплектации, навёрнутая на столб правым боком, на днях притяну её к себе на склад.
кой чего с него станет в трактора. кой чего в хулиганку. остальное будет продано по запчастям.
__________________
сейчас: х5, е36 м3 семейный седан, е36 328 турбо-купе и MB Vito Было: e30 320i m50 > 2 x e30 327i m20 > e32 730i > e28 ///М535i > e36 326i m50 > e36 344i m62 > e36 330is m52 > е46 320cd (m47n 190ps) |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Брест, Беларусь
Автомобиль: м3, х5, Vito и 328 турбо-купе
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_seri...88261291/#post - вот для трактора девайсы.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_seri...88261293/#post а вот и для хулиганочки мелочи. И ещё с донора надо будет снять заднюю часть глушителя с уже приваренной к нему насадкой Ulter. Потому как неохота отрезать а потом приваривать к своему.
__________________
сейчас: х5, е36 м3 семейный седан, е36 328 турбо-купе и MB Vito Было: e30 320i m50 > 2 x e30 327i m20 > e32 730i > e28 ///М535i > e36 326i m50 > e36 344i m62 > e36 330is m52 > е46 320cd (m47n 190ps) |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Брест, Беларусь
Автомобиль: м3, х5, Vito и 328 турбо-купе
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
прикупил ещё парочку девайсов
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_seri...88272225/#post
__________________
сейчас: х5, е36 м3 семейный седан, е36 328 турбо-купе и MB Vito Было: e30 320i m50 > 2 x e30 327i m20 > e32 730i > e28 ///М535i > e36 326i m50 > e36 344i m62 > e36 330is m52 > е46 320cd (m47n 190ps) |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Брест, Беларусь
Автомобиль: м3, х5, Vito и 328 турбо-купе
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
вот на днях поставил почти все купленные девайсы, кроме подвески, её весной поставлю.
Самоблок несказанно радует..
__________________
сейчас: х5, е36 м3 семейный седан, е36 328 турбо-купе и MB Vito Было: e30 320i m50 > 2 x e30 327i m20 > e32 730i > e28 ///М535i > e36 326i m50 > e36 344i m62 > e36 330is m52 > е46 320cd (m47n 190ps) |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Брест, Беларусь
Автомобиль: м3, х5, Vito и 328 турбо-купе
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Итак на днях наконец то погода позволила опробовать хулиганку в действии и хоть примерно понять её способности, потмоу как до сих пор погода не позволяла.
значит моя 326i была на 92-ом бензе и со стоковыми 405-ми мозгами. ехал против е38 740i 6-мкп - результат был для меня приятным - проехали ровно два раза - а это значит что сотку авто делает примерно в районе 6,9-7,2сек, что находится в районе стоковой 328-ой... вобщем приятно. В такой же конфигурации вчера ещё ездил с очень хорошо едущей 323i (м50в25 коллектор, м50в25 выхлоп, очень неплохо чипована, 3,25редуктор) - результат слил полтора корпуса - что впринципе не плохо. Сегодня попытаюсь заехать с ней на чипе и 98-ом бензе.
__________________
сейчас: х5, е36 м3 семейный седан, е36 328 турбо-купе и MB Vito Было: e30 320i m50 > 2 x e30 327i m20 > e32 730i > e28 ///М535i > e36 326i m50 > e36 344i m62 > e36 330is m52 > е46 320cd (m47n 190ps) |
![]() |
![]() |