![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Должна ли заслонка КХХ свободно вращаться?(все же снял КХХ!)
Прыгает холостой ход. Снял КХХ и решил его почистить, заметил, что закрыв/открыв. заслонка отодвигается отверткой и на место автоматический не возвращается. Нормально ли это? Разве не должен рабочий КХХ всегда быть закрытым? Где то читал, что заслонка автоматический должна возвращаться на место(т.е. закрываться)
КХХ. Примерно такой вид с обоих сторон. т.е. заслонка открыта. ![]() Пысы. диагностика не указала на ошибку КХХ, Вот эта заслонка по центру у меня свободно сдвигается отверткой и на место автоматический не возвращается. ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#4 | |||
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Подключи клапан и включи зажигание и все будет понятно. Цитата:
Цитата:
http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtop...=28435&start=0 вот ссылка где там пружинка? ЗЫ Скажу одно были два вида клапанов, на М40 и М50 они отличаются, то есть Т и L образные, вы немного путаете конструкции. Честно L не сталкивался и как устроен не знаю, а про Т я все описал. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
power320
На КХХ есть возвратная пружинка.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
у меня тож были проблемы с оборотами...я его промыл и машинную масло немного туда внутрь капнул и сё работает отлично...она закрывается автоматически будто тама находится пружина.....при отключённом состоянии...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
power320
Фото очень мелкие.Но судя по всему на твоём её просто нет :D А вообще зря споришь,прямо щас держу свой КХХ от м40,заслонка на пружине,я ж не идиот :D И кстати на м44 в клапане тоже пружинка,это 100% :wink: И она там обязана быть.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
ладно не спорьте....я тоже как и Гитарист наверное сперва бы сказал что там пружинка...видимо Т и L, отличаются на тока внешне но и устройством..просто на М40(L-тип) заслонка как будто подпружинена(всегда после поддевания возвращается на место, а при подаче 12в, полностью открывается)...кстати если я не ошибаюсь штекер T типа 3 пина, а у типа L - 2 пина......может поэтому на 6 цилиндровых (T) - возврат не пружинкой а обратным током что ли..
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Гитарист
Не на М 40 как раз L образный и начинается путаница, к стати дай его фото, для интереса и для сравнения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
Цитата:
я вроде начинаю въежать.. L - M40 2пин разъем , пружинка возвращает T - M50 3 пин разъем , возврат элекро так получается?
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
power320
Зы - пружинка есть точно - на М40 была стопудофф - :!: Ибо до промывки не возвращалась заслонка при ее перемещении ответкой - после стала возвращатся (на отключенном естественно) Это главный геморой клапана ХХ на 4ках .
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
короче чем важен данный разбор
- 1. промывая клапан L типа - оттопырьте заслонку преодолев пружинку и далее чистящим средством..(очистить в закрытом состоянии - сложнее т.к щель низких оборотов много меньше 2. промывая клапан T типа - отверткой лучше туда не лезть (открывать заслонку электрометодом)
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
у мен М50, клапан возвращается на место! пришел новый, и там то же самое, маленькая щель, трогаешь ответкой она становится больше, отпускаешь встает на место, подключаем 12 вольт он вибрирует и ве стоит на месте, трогаем отверткой так же встает на место... видимо надо завести машну и глянуть как там дальше работать будет.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
кстати когда его болтаешь в руках туда-сюда, чувствуеца как заслонка там крутица)
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
возможно, потому что я искал клапан БУ, не нашел в тоге плюнул и заказал новый, а так как свой старый я чистил и помню как что на нем, то проверил и на новом, и о чудо все то же самое, а именно:
1. Щель 4-5 мм, на глаз 2. когда открываем его отверткой, он открывается, убераем ее он идет назад 3. Когда делаем вращательные двжения туда сюда, он свободно ходит 4. при подключении фишки на него и включени зажгания он вбрирует и заслонка стоит на месте
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|