![]() |
#1 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Калининград-Москва
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 34 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
М42 не заводится, нужны мысли
Суть - крутит, но не заводит.
Искра есть (проверял методом выкручивания свечи), топливом свечи пахнут (давление не мерял). Свечи новый, аккум заряжен, крутит бодро. Расходомер отключал, эффект тот же. Кто может подать идею в чем может быть трабла? Какой из датчиков может давать проблему? Положения коленвала? Есть мысли дельные до того, как потащу в сервис? Некоторое время назад такое было, постояла пару недель - ожила. Проехала пару-тройку км и встала окончательно ![]() Были какие-то глюки со сигналкой (точнее сказать не могу, было в руках у брата), вроде как встала в валет-режим, но, насколько я помню, он не мешает машину заводить.
__________________
BMW 318is, black, 11/1993 продана, но осталась на форуме |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если есть искра и и подача топлива,значит нарушена смесь.+ - 1 кг и мотор не заведётся на холодную.
ДПКВ не причём если есть искра. Скорее один из градусников или давление в рампе не достаточно:насос или регулятор.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Павлодар, Казахстан
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
На улице мороз? Или уже положительная температура? На прогревах машина стояла зимой, автозапуск сигналки?
Информации исходной мало. Как до этого было, когда началось? Вспышки вообще есть? Правильно посоветовали давление топлива мерить. Датчики вряд ли, усредненное значение возьмет да заведется. Но проверить нужно.
__________________
BMW E36 M50B25 1992г |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Калининград-Москва
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 34 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
На улице около ноля.
Стояла, это и началось зимой, но в несильные морозы. До этого все было отлично. Вспышек нет вообще. Грешу действительно на топливный или регулятор.
__________________
BMW 318is, black, 11/1993 продана, но осталась на форуме |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Москва, Академика Янгеля
Автомобиль: BMW 320 E36 M50 седан 91г
Сообщений: 3,321
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 70 ![]() ![]() |
Компрессию проверь, давление топлива.
__________________
Все надоело! Появлюсь не скоро, Про гараж забудьте. Сил больше нету Пьянству бой, молоко и гантели! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Павлодар, Казахстан
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
На машине ездили зимой? прогревали подолгу? Просто 2 машины уже видел. у нас морозы стояли под 40. На прогревах по нескольку дней. Конденсат замерзал в катах и резонаторе. В одной зимой не ездила, прогревали приходили, литров 5 воды вышло, грели лампой паяльной. Мучились долго. Проверь, когда крутишь стартер из выхлопной воздух идет, шевеления должны быть.
Регулятор так просто не умирает. Да и бензонасос. Сдерни с рампы шланг подачи, крутани стартер, бензин хорошо плескает проверь. Или вместо реле перемычку поставь, за 30 сек 1 литр должен накачать.
__________________
BMW E36 M50B25 1992г |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Калининград-Москва
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 34 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
В калининграде морозов таких не бывает
![]() Да и было это уже после таких морозов. Шланг на М42 тяжко скинуть, счас не вспомню, но чуть ли не впускной снимать нужно.
__________________
BMW 318is, black, 11/1993 продана, но осталась на форуме |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Павлодар, Казахстан
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну у нас солнечный казахстан, фигли)))))))) просто перепады нужны температур, не обязательно 40))))) как вариант просто. конденсат гденить. Потому что долго не могли завести, хоть и воды вылили, глушак дулся. Ни в какую, какието датчики гнали. Пока не постояла не подсохла так сказать в гараже, теплом уже. Со стороны 1 цилиндра в рампу втыкается подача, ближе к салону обратка там регулятор стоит.
__________________
BMW E36 M50B25 1992г |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Проверь фишку на датчик коленвала, у себя скидывал пробывал, крутит бодро а завести не дает(((
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Калининград-Москва
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 34 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Дело было с сдохшем бензонасосе, который еще родной был
![]()
__________________
BMW 318is, black, 11/1993 продана, но осталась на форуме |
![]() |
![]() |