BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2010, 13:23   #1
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63
№1Maestro Нейтральная репутация
Авто заведется если неисправен ДПРВ?

При неисправном датчике положения распредвала авто заводится или нет?
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 20.03.2010, 13:36   #2
Alexan_Der
Старожил
 
Аватар для Alexan_Der
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44
Alexan_Der Нейтральная репутация
По разному.
Может завестись, но с трудом, может не завестись вообще.
Но если и заведется, то тяга будет совсем слабая.
Чаще всего, все-таки заводится.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU
BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск
Alexan_Der вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 13:41   #3
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63
№1Maestro Нейтральная репутация
А как его проверить?У мну не заводиться совсем,ДПКВ поменял,бенз есть,а не заводиться.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 14:19   #4
АРЧИ
Ветеран
 
Аватар для АРЧИ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,172
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78
АРЧИ Репутация средняяАРЧИ Репутация средняя
№1Maestro
Один из признаков не рабочего дпрв-сильный шум форсунок,( на слух -сильные щелчки ) .
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
АРЧИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 09:12   #5
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 51
Alekss Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от АРЧИ
на слух -сильные щелчки
Вот и у меня так! Стрекочут, как молоточки стучат! Вот уже второй год. Думал, что так и надо. То что именно форсунки стучат определил точно. Расход нормальный, тяга, вроде тоже нормальная... Настораживает то, что иногда, на горячую, не всегда сходу заводится. Редко, но бывает. Значит, датчик под замену. Вопрос только один. Почему стук (шум) форсунок усиливается? Как я понимаю, там стоит просто клапан - открыто-закрыто. Что, больше напряжение подается на фосунку и она "резче и агрессивней" открывается? не вьезжаю немного...
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 16:45   #6
drvasile
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
drvasile Нейтральная репутация
при дохлом датчике мотор заведется, но форсунка делает полный цикл открыта - закрыта, по ентому она и тарахтит
при исправном - форса подливает определенную дозу бенза, приоткрывшись
__________________
m54b22, 2005
скучаю по e30 coupe
скучаю по е36 touring
живу с е46 touring
drvasile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 08:53   #7
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 51
Alekss Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от drvasile
подливает определенную дозу бенза, приоткрывшись
Всегда считал, что импульсные устройства работают только по одному принципу - откр-закр. А количество регулируемой жидкости (электричества или еще чего) регулируется временем, т.е. шириной импульса. Так, по крайней мере, я предполагал. Ни разу нигде не встречал клапаны, могущие "приоткрываться"... За сутки после первого моего вопроса, проштудировал форум и нашел более-менее реальный ответ, что форсунки при неисправности дпрв начинают отрабатывать в аварийном режиме с удвоенной частотой. Буду искать дальше...
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 09:19   #8
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 51
Alekss Нейтральная репутация
Нашел информацию! Все теперь ясно. Итак, ответ на вопрос темы - заведется. А вот почему становится слышно шум форсунок при неисправности ДПРВ, ответ такой. При отсутствии сигнала о положении поршня певого цилиндра ЭБУ, руководствуясь только сигналами ДПКВ, переходит в т.н. попарно-параллельный режим управления форсунками. Т.е. на форсунки подается сигнал на открытие сразу на две - те, поршни цилиндров которых находятся в ВМТ, но без учета фазы! И в результате 50% бензина вылетает просто в трубу! в самом прямом смысле слова, т.к. впрыскивается этот бензин в момент "продувки" цилиндра. А раз форсунки срабатывают по две односвременно, вот и их слышно.
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 10:47   #9
drvasile
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
drvasile Нейтральная репутация
ха! вот где собака зарыта!
ваш аргумент по правдивее!
__________________
m54b22, 2005
скучаю по e30 coupe
скучаю по е36 touring
живу с е46 touring
drvasile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 10:58   #10
Agressor
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Agressor Нейтральная репутация
никуда не в трубу, работает так же как на м20. Льет в 2 раза чаще, но в 2 раза меньше. Один раз наливается на клапан, второй раз в открытый клапан, в итоге все равно вся смесь засасывается в цилиндр.
А вообще я думал что получается не попарно параллельный а просто параллельный впрыск на на м20 с мотроником 1.0, на м1.3 уже по 3 форсунки льет.

Без датчика распредвала будет заводиться если исправен датчик коленвала, они друг друга подстраховывают, если сдыхает один, то мозг работает по показаниям второго датчика по аварийной программе.
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe
m50b31
Agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 12:08   #11
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 51
Alekss Нейтральная репутация
Ясно. Короче, ничего хорошего. Надо на диагностику мне ехать и менять этот датчик... Жаба душит - цена. Хотя, если 100% неисправен ДПРВ, на цену нефиг смотреть - менять и точка.
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 15:00   #12
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 42
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alekss
Нашел информацию! Все теперь ясно. Итак, ответ на вопрос темы - заведется. А вот почему становится слышно шум форсунок при неисправности ДПРВ, ответ такой. При отсутствии сигнала о положении поршня певого цилиндра ЭБУ, руководствуясь только сигналами ДПКВ, переходит в т.н. попарно-параллельный режим управления форсунками. Т.е. на форсунки подается сигнал на открытие сразу на две - те, поршни цилиндров которых находятся в ВМТ, но без учета фазы! И в результате 50% бензина вылетает просто в трубу! в самом прямом смысле слова, т.к. впрыскивается этот бензин в момент "продувки" цилиндра. А раз форсунки срабатывают по две односвременно, вот и их слышно.
поделись, где ты это вычитал? дай ссылку на первоисточник!

вопрос - на каком растоянии от зубчатого шкива должен располагаться датчик дпкв ? спс
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 15:59   #13
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
вопрос - на каком растоянии от зубчатого шкива должен располагаться датчик дпкв ? спс
Не сможешь поставить не правильно. не регулируется он.

Они двух видов, индукционного типа на бош и еще какого-то совсем другова (забыл ужо) на сименсе - не попутайте их - показания дают разные.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 16:17   #14
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 42
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от iRamp
Цитата:
вопрос - на каком растоянии от зубчатого шкива должен располагаться датчик дпкв ? спс
Не сможешь поставить не правильно. не регулируется он.
хм..странно, я вот его приоткрутил и сам цылиндрик можно двигать вперед-назад под скобой хомута - отсюда и вопрос, на каком растоянии от зубчатки его нужно оставить?
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 16:32   #15
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от x-500
Цитата:
Сообщение от iRamp
Цитата:
вопрос - на каком растоянии от зубчатого шкива должен располагаться датчик дпкв ? спс
Не сможешь поставить не правильно. не регулируется он.
хм..странно, я вот его приоткрутил и сам цылиндрик можно двигать вперед-назад под скобой хомута - отсюда и вопрос, на каком растоянии от зубчатки его нужно оставить?
Тогда фик знает - мой видимо намертво присох к скобе :D ну думаю зазор в пару см. 1.5-2 где-то. В любом случае если показания по диагностике будут идти верные и ошибки не будет - значит пральна все.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 10:57   #16
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 51
Alekss Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от x-500
дай ссылку на первоисточник!
Информация найдена мной на нескольких сайтах и не привязана к конкретным маркам авто, а носит исключительно теоретический характер. Тем более, добавлю сюда еще и большой жизненный опыт и знания, полученные в институте (в свое время). Поэтому конкретную ссылку дать не могу. Поисковики! Нашлось даже "учебное" видео! Рассказывающее принцим работы ДПРВ!
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru