![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.10.2008
Адрес: калининград
Сообщений: 276
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
сайлентблок кто менял?
http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=...ubgroup=331004
№ 4 - самостоятельно? есть ли сложности или хитрости при установке? поделитесь, всем спасибо
__________________
316i м40 1993г. седан мкп |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Re: сайлентблок кто менял?
Площадка №17 крепится к кузову 3 болтами.
1 спереди и 2 сзади. передние у меня открутились нормально, а задние и справа и слева пришлось высверливать. Они часто закисают. :o
__________________
E36 328 convertible! - продан E91 318D white shark! - продан X5 3.0d |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.10.2008
Адрес: калининград
Сообщений: 276
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
по вопросу закислости обрабатываю металлической щеткой и заливаю ВД40 примерно за день до работ - откручивается намного легче
__________________
316i м40 1993г. седан мкп |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
по поводу болтов: ВД40, йод, уксус...керосин...снизу хорошенько ударить по шляпке перед отворачиванием..
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Вот у меня эти болты не закисали, так как сход развал делался регулярно и развальщик всегда их крутил и регулировал схождение.
сложности по смене сайлентблока, его сложно выпресовать, я выжигал резину, выбивал обойму и запресовывал новый.
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 25.12.2006
Адрес: эстония
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
тоже собираюсь заменить.
с начало попробую выпресовать с помощью шайб, втулки чуть больше диаметра сайлентблока и болта с гайкой. но если не пойдёт то тоже собираюсь высверливать. Приступлю к замене ближе к лету.
__________________
BMW 316 e36 M40 1993 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Оренбург
Автомобиль: е36 325td
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 210 раз(а) в 188 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() ![]() |
Я менял. Припднял авто, колесо не снимал. Открутил эти болты. 1 высверливал после того как он обломился
![]()
__________________
Е36 325TD->2.8i 93г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=...ubgroup=331004
№ 2 - самостоятельно? есть ли сложности или хитрости при установке? поделитесь, что ещё можно заодно поменять? Всем спасибо
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
bes_com
Съемник делай и снимешь, ручной пресс или снимать рычаг и к токарю. Есть еще один вариант но думаю от него откажешься, это для тех кто на продажу авто годовит и надо срочно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
power320 Можно поподробней что за пресс?
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
И откуда его надо будет выпрессовывать?
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Отрадное Лен.обл.
Сообщений: 683
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
Шарнир резинометаллический,под номером 2 сначала выжигал, затем просто молотком его выбиваешь середину,т.е. сам шарнир,а оправкой выбиваешь остальное.
Сайлентблок под номером 4,так же выжигал и выбивал оправкой,запрессовывал той же оправкой,только предварительно сжимал хорошим хомутом,чтобы не пружинил при запрессовке.Вот, как-то так.Вся проблема найти подходящие оправки.
__________________
318i м40,92г. 325хi,туринг 02 год ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
все сайленты выбивал молотком через торцевую головку на 32 что ли, точно не помню размер, главное, чтобы внешним диаметром она в отверстие по сайлент проходила почти в притык, пару раз вмазать как следует, и всего делов)))) рычаг желательно снять при этом, чтобы удары на другие сайленты не передавались, и опереть так, чтобы плечо минимально было, а то мало ли трещины по сварным швам пойдут от такого варварского метода.
__________________
BMW e36 318i M43 1997г |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Отрадное Лен.обл.
Сообщений: 683
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
metalruler
Всё будет нормуль,никаких трещин,головка на 32 не подошла,потому как имеет глубокую зинковку. Не говоря уж про сайлентблок.
__________________
318i м40,92г. 325хi,туринг 02 год ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чёт вы меня пугаете, неужели там всё так запущенно? :o
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
bes_com
Съемник сделай снимешь, ручной пресс продается в магазинах инструментов. Но лучше съемник. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Отрадное Лен.обл.
Сообщений: 683
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
Чё там запущено?
![]() однако всё нормуль получилось. Ещё,удобно делать вдвоём,один держит рычаг,другой запрессовывает или наоборот.Всё получится.Глаза бояться,руки делают.
__________________
318i м40,92г. 325хi,туринг 02 год ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Отрадное Лен.обл.
Сообщений: 683
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
power320
Я съёмника не нашёл подходящего,делал по-старинке. Слышал,что подходит съёмник от москвича 412,но тоже не нашёл. Съёмником пытались стянуть сайлентблок с переднего рычага, итог отрицательный,хотя всё подходило,в смысле диаметра сайлента.
__________________
318i м40,92г. 325хi,туринг 02 год ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну чё за съёмник? фотку дайте какую нибудь или карандашом нарисуйте, у бате М2140 был, я на нём такое вытворял... о чём это я? Ах да, надо в гараже поковыряться были какие то съёмники, знать надо только что искать
![]() Мне не к спеху просто был на диагностике, приговаривали один, вот готовлюсь за ранние. Менять буду два, симметрично. Я всё меняю симметрично, независимо от состояния.
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.02.2009
Адрес: C.Петербург
Автомобиль: sedan e36 320i
Сообщений: 426
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Я только приехал с работы!!!Менял сайленты на обоих сторонах!!!
Зае ...ался болты высверливать в итоге были болты 12/1.5/43 стали 14/1.5/50 .Три болта а гемора :P .Сразу заливай ВДшкой сильно не тяни на откручивания смотри не заломай!!! Удач !!! :wink: Каждый день с таким у клиентов сталкиваюсь,а вот у себя с проблемами получилось!!! :twisted: |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
alyshev
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
ivane
Меня с неделю назад, открутил площадку, выжег газом старый сайлент, остатки зубилом, далее оправкой запрессовал новые и все. Времени часа полтора - два с перекурами и болтовней. |
![]() |