BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Подвеска и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2010, 19:10   #1
ivane
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: калининград
Сообщений: 276
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
ivane Нейтральная репутация
сайлентблок кто менял?

http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=...ubgroup=331004
№ 4 - самостоятельно? есть ли сложности или хитрости при установке? поделитесь, всем спасибо
__________________
316i м40 1993г. седан мкп
ivane вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 12.04.2010, 19:11   #2
Warden
Модератор
 
Аватар для Warden
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84
Warden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутацией
Re: сайлентблок кто менял?

Площадка №17 крепится к кузову 3 болтами.
1 спереди и 2 сзади.
передние у меня открутились нормально, а задние и справа и слева пришлось высверливать. Они часто закисают. :o
__________________
E36 328 convertible! - продан
E91 318D white shark! - продан
X5 3.0d
Warden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 19:20   #3
ivane
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: калининград
Сообщений: 276
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
ivane Нейтральная репутация
по вопросу закислости обрабатываю металлической щеткой и заливаю ВД40 примерно за день до работ - откручивается намного легче
__________________
316i м40 1993г. седан мкп
ivane вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 20:00   #4
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
по поводу болтов: ВД40, йод, уксус...керосин...снизу хорошенько ударить по шляпке перед отворачиванием..
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 20:15   #5
Romano
Старожил
 
Аватар для Romano
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48
Romano Нейтральная репутация
Вот у меня эти болты не закисали, так как сход развал делался регулярно и развальщик всегда их крутил и регулировал схождение.

сложности по смене сайлентблока, его сложно выпресовать, я выжигал резину, выбивал обойму и запресовывал новый.
__________________
-= Строю частные дома =-
525i E39 M54 МКПП седан R17
Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V.
Romano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 20:44   #6
sergei316i
Постоялец
 
Аватар для sergei316i
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.12.2006
Адрес: эстония
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
sergei316i Нейтральная репутация
тоже собираюсь заменить.
с начало попробую выпресовать с помощью шайб, втулки чуть больше диаметра сайлентблока и болта с гайкой.
но если не пойдёт то тоже собираюсь высверливать.
Приступлю к замене ближе к лету.
__________________
BMW 316 e36 M40 1993
sergei316i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 21:56   #7
999
Профи
 
Аватар для 999
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Оренбург
Автомобиль: е36 325td
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 210 раз(а) в 188 сообщениях
Вес репутации: 60
999 Репутация средняя999 Репутация средняя
Я менял. Припднял авто, колесо не снимал. Открутил эти болты. 1 высверливал после того как он обломился . Опустил рычаг выкрутил болт снял площатку. Обойма алюминиевая у сайлентблока, легко сминается зубильцем, после чего легко выбивается. Новый запресовывал подходящей оправкой.
__________________
Е36 325TD->2.8i 93г.
999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 20:03   #8
bes_com
Ветеран
 
Аватар для bes_com
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 77
bes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутацией
http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=...ubgroup=331004
№ 2 - самостоятельно? есть ли сложности или хитрости при установке? поделитесь, что ещё можно заодно поменять?
Всем спасибо
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет...
bes_com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 22:39   #9
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
bes_com
Съемник делай и снимешь, ручной пресс или снимать рычаг и к токарю.

Есть еще один вариант но думаю от него откажешься, это для тех кто на продажу авто годовит и надо срочно.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 22:57   #10
bes_com
Ветеран
 
Аватар для bes_com
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 77
bes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутацией
power320 Можно поподробней что за пресс?
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет...
bes_com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 23:03   #11
bes_com
Ветеран
 
Аватар для bes_com
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 77
bes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутацией
И откуда его надо будет выпрессовывать?
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет...
bes_com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 23:40   #12
вит
Местный
 
Аватар для вит
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Отрадное Лен.обл.
Сообщений: 683
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 40
вит Нейтральная репутация
Шарнир резинометаллический,под номером 2 сначала выжигал, затем просто молотком его выбиваешь середину,т.е. сам шарнир,а оправкой выбиваешь остальное.
Сайлентблок под номером 4,так же выжигал и выбивал оправкой,запрессовывал той же оправкой,только предварительно сжимал хорошим хомутом,чтобы не пружинил при запрессовке.Вот, как-то так.Вся проблема найти подходящие оправки.
__________________
318i м40,92г.
325хi,туринг 02 год
вит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 23:42   #13
metalruler
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
metalruler Нейтральная репутация
все сайленты выбивал молотком через торцевую головку на 32 что ли, точно не помню размер, главное, чтобы внешним диаметром она в отверстие по сайлент проходила почти в притык, пару раз вмазать как следует, и всего делов)))) рычаг желательно снять при этом, чтобы удары на другие сайленты не передавались, и опереть так, чтобы плечо минимально было, а то мало ли трещины по сварным швам пойдут от такого варварского метода.
__________________
BMW e36 318i M43 1997г
metalruler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 23:49   #14
вит
Местный
 
Аватар для вит
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Отрадное Лен.обл.
Сообщений: 683
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 40
вит Нейтральная репутация
metalruler
Всё будет нормуль,никаких трещин,головка на 32 не подошла,потому как имеет глубокую зинковку.
Не говоря уж про сайлентблок.
__________________
318i м40,92г.
325хi,туринг 02 год
вит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 23:51   #15
вит
Местный
 
Аватар для вит
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Отрадное Лен.обл.
Сообщений: 683
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 40
вит Нейтральная репутация
И не забыть смазать мылом,
чтобы легче заходило.
__________________
318i м40,92г.
325хi,туринг 02 год
вит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 23:56   #16
bes_com
Ветеран
 
Аватар для bes_com
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 77
bes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутацией
Чёт вы меня пугаете, неужели там всё так запущенно? :o
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет...
bes_com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 00:12   #17
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
bes_com
Съемник сделай снимешь, ручной пресс продается в магазинах инструментов.

Но лучше съемник.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 00:14   #18
вит
Местный
 
Аватар для вит
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Отрадное Лен.обл.
Сообщений: 683
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 40
вит Нейтральная репутация
Чё там запущено? Не боись,я тоже думал,что капец,
однако всё нормуль получилось.
Ещё,удобно делать вдвоём,один держит рычаг,другой
запрессовывает или наоборот.Всё получится.Глаза бояться,руки делают.
__________________
318i м40,92г.
325хi,туринг 02 год
вит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 00:17   #19
вит
Местный
 
Аватар для вит
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Отрадное Лен.обл.
Сообщений: 683
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 40
вит Нейтральная репутация
power320
Я съёмника не нашёл подходящего,делал по-старинке.
Слышал,что подходит съёмник от москвича 412,но тоже не нашёл.
Съёмником пытались стянуть сайлентблок с переднего рычага,
итог отрицательный,хотя всё подходило,в смысле диаметра сайлента.
__________________
318i м40,92г.
325хi,туринг 02 год
вит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 00:27   #20
bes_com
Ветеран
 
Аватар для bes_com
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 77
bes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутацией
Ну чё за съёмник? фотку дайте какую нибудь или карандашом нарисуйте, у бате М2140 был, я на нём такое вытворял... о чём это я? Ах да, надо в гараже поковыряться были какие то съёмники, знать надо только что искать

Мне не к спеху просто был на диагностике, приговаривали один, вот готовлюсь за ранние. Менять буду два, симметрично. Я всё меняю симметрично, независимо от состояния.
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет...
bes_com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 00:35   #21
SERG666
Завсегдатай
 
Аватар для SERG666
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: C.Петербург
Автомобиль: sedan e36 320i
Сообщений: 426
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
SERG666 Нейтральная репутация
Я только приехал с работы!!!Менял сайленты на обоих сторонах!!!
Зае ...ался болты высверливать в итоге были болты 12/1.5/43 стали 14/1.5/50 .Три болта а гемора :P .Сразу заливай ВДшкой сильно не тяни на откручивания смотри не заломай!!!
Удач !!! :wink:
Каждый день с таким у клиентов сталкиваюсь,а вот у себя с проблемами получилось!!! :twisted:
SERG666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 01:27   #22
alyshev
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
ivane
Меня с неделю назад, открутил площадку, выжег газом старый сайлент, остатки зубилом, далее оправкой запрессовал новые и все.
Времени часа полтора - два с перекурами и болтовней.
  Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Подвеска и рулевое управление
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru