![]() |
#1 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
Проверяем по давлению топливную систему
Вопрос в следующем : кто реально мерял давление топлива на моторах 50 и 52 серии ? Я про замер на холостом ходу , интересует еще обратный клапан на топливной рейке , разные источники пишут по разному про м52в28 ( обратный клапан ) , по разным данным пишут следущее 3.0 бара ,другой 3.5 бара - это я про мотор 2.8. Итересует реальные замеры !!!!
Добавлено через 1 час 22 минуты Все по мастерам катаются ![]()
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Павлодар, Казахстан
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня на ХХ 3 бар, начинаешь газовать поднимается до 3,5, перестаешь, например остановился на 4 тыс. об., падает до 3 бар. На одном форуме приговорили регулятор давления (а не обратный клапан, который на насосе), типа 3,5 должно на оборотах, я долго упирался, но решил поверить и купил новый, та же картина, так что считаю эти показания эталон
![]() ![]()
__________________
BMW E36 M50B25 1992г |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
tk325, У меня тут такая картина нарисовалась : мерию давление на хх 2 бара ,открытый дроссель 2.4 бара . Подумал насос ( хотя насос заменил 6 тыс назад ) , ладно ,думаю попробую другой ,ставлю б/у рабочий насос - такая же картина 2 бара на хх ,откр дроссель 2.4 бара .Меняю обратный клапан на другой - обороты хх давление 2.6 бара,дроссель открыт 3.1бара . Возвращаю на место свой насос ,картина такая же . Либо и второй обратный клапан который поставил ,не рабочий ,либо .....короче голову сломал уже . Давление 2.6бара все таки маловато
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
АРЧИ, Артур что за насос, проверь его производительность.
Давление на рейке мериешь (у тебя ниппель стоит?) или до подключаешься? проверь обратку сколько дает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Павлодар, Казахстан
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Если поднимается давление, то регулятор работает, и значит насос качает, но проверь его на всякий, обратку скинь и заткни, у меня манометр на 6 зашкаливал. Производительность насоса проверь, литр за 30 сек набирает. А манометр исправен? Может врет на пол бара. Проверить нельзя на другой машине?
А вообще какие симптомы, зачем полез давление мерить? А на обратке давления не должно быть, если регулятор исправен.
__________________
BMW E36 M50B25 1992г |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
power320, Паш,я уже на насосе обратный клапан заткнул ,чтоб давление поднять . Мне все же кажется,что это обратный на рейке глючит . Насос сименс стоит . За пол минуты должен 0.9 литра набрать ,если память не изменяет. Нет Пашка,у меня же простая рейка- соединяю через тройник ....
Добавлено через 4 минуты tk325, эт уже второй манометр- причин в манометре нет . Буду на производительность проверять насос
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Павлодар, Казахстан
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Перечитал еще раз.
Выходит со старым регулятором было 2/2,4, а с другим 2,6/3,1?
__________________
BMW E36 M50B25 1992г |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
tk325, ага ,точно подметил . и с другим насосом то же самое было
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Павлодар, Казахстан
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Наверное все-таки он. Второй тоже подустал может. На обратке давление мерить надо. У меня точно не помню, ну 1 бар может был.
А ты у кого-то его снял? А что не так с машиной то? Зачем давление полез мерить?
__________________
BMW E36 M50B25 1992г |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
tk325, делаю все сам в плоть до мотора . Тяги на верхах нет после 4.5 приблизительно ( ощущение что бенза не хватает ) . хотя мозг 2-ух литровый еще не настроенный
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Павлодар, Казахстан
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
АРЧИ, понятно, молодец! Я вот тоже хочу добраться до мотора, всякие там колечки, колпачки поменять.
А регулятор какой стоит? Что на нем выбито? 3 или 3,5? По экзисту 0 280 160 597 (на 2,8 и на 2л). На старых 2л пишет 3 бар вроде, а на 2,5л - 3,5бар. А форсунки какие стоят? Тут параметры форсунок Бош. На 2,8 есть 0-280-150-152 на 3бар, 0-280-150-203 на 2,5бар и 0 280 150 440 рассчитаны на 3,5 бар, последние на экзисте идут на 2,8. Да и мозг точно неверно льет.
__________________
BMW E36 M50B25 1992г |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
tk325, вот прикол в чем ,форсунки 440 по каталогу на 3 бара ,регулятор м3 3.0 на 3бара . пробовал сегодня по объездной ехать в тестовом режиме ,при 70км/ч на 5 передаче расход по бк 5.5-5.6 литра ,давление в ремпе при откр дросселе 3.1 бара . При старом давлении в 2.3 бара на откр дросселе было 6.6-6.7 л .
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Павлодар, Казахстан
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
АРЧИ, ну понятно почему у тебя 2,5/3
![]() Вот же 0-280-150-440 23.8 250.1 50.75 3.5 High BMW 6-2.8l. Регулятор ставь на 3,5. Не могу уловить связи расхода и давления. Видимо мотроник подстраивался, лил больше бенза. А работать мотор и при 2 бар будет.
__________________
BMW E36 M50B25 1992г |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
tk325, ,будет то понятно.....форма распыла при разном давлении разная. вот и ответ по расходу топлива
![]() ![]()
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Павлодар, Казахстан
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
АРЧИ, продолжительностью то распыла мотроник управляет. А ты свечи выкручивал смотрел? Взять бы тебе на 3,5 регулятор, проверить как поедет.
Ух ты, картинка сначала не загрузилась. А откуда инфа? А в той таблице что я давал написано производительность 250 см3/мин при 3,5бар.
__________________
BMW E36 M50B25 1992г |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
tk325, регулятора пока с таким давлением нет под рукой,новый- дорого .продолжительность открытия тут ни при чем . когда давление распыла маленькое - форсунка не в пыль бенз распыляет , а грубо говоря льет его .а это потеря кпд мотора( как следствие не хватка мощности ) .
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Павлодар, Казахстан
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
АРЧИ,
![]()
__________________
BMW E36 M50B25 1992г |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
tk325, все понимаю ,но это подмеченный мной факт . с одной е34 тож так мучался с насосами и регуляторами , в конце концов пока давление не стало 3 бара , машина не ,, ехала,, и кушала бенз .
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Павлодар, Казахстан
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
АРЧИ, ну правильно, ты же написал про распыл и кпд. Кстати, 34ка М50В20 была?
Смотри тут регулятор вообще на все идет и 2л и 2,5 и 2,8, и м50 и м52 и м54, 62, вообще бардак. А давление точно разное, или 3 или 3,5. На старых моторах 2,5 по-моему было. А у тебя какой мотор? Ты как 2,8 сделал, точил?
__________________
BMW E36 M50B25 1992г |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
tk325, 34-ка была 2.5 . Так я тебе про что и говорю , голову уже сломал .
![]()
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Павлодар, Казахстан
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
АРЧИ, согласен. Тут в соседней теме фантазируют про волшебные насосы, которые давление меряют. Думаю все-таки основная масса форумчан своими руками ничего не делает, а в основном теоретизирует, от того ответить ничего не могут на конкретный вопрос. А вообще, на М50В25, регулятор 3,5 стоит. Давление 3/3,5. проверено на моей и на брата - 525й. Так что на той 34ке явно что-то не то. А с 2,8 что-то не могу найти какое давление должно быть. У тебя мануал есть с М52? Что там пишут?
Да не за что! Я в том году парился тоже с этим делом и никто помочь толком не мог. Круто ты замутил. А с гаи как? В техпаспорте так и оставил?))) А с мотроником что делать будешь? Просто ж чип от 2,8 не поставишь, там же датчики какие-то добавлены, детонации, оборотов, или у тебя уже были? У меня то старый без ваноса. По сути проблема отсюда может только и идти. Кривая момента неверно распределена. Я про мотроник имею ввиду. Но а с давлением разобраться надо бы какой же регулятор там стоять должен. Может кто с 2,8 заглянет, а то тут все с 1,8 в основном.
__________________
BMW E36 M50B25 1992г |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
tk325, изначально м50в20 ванос, я бы залил прошивку в свой дме ,но есть одно ,, но,, . На в28 сименс мс41.1 в еепром зашит и код иммобилайзера . То есть тупо залить в мой сименс мс40.1 не получится- машина элементарно не заведется......а кто знает что у меня 2.8
![]() ![]()
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Артур в общем мерий насос сколько дает, смотри
http://tis.bmwcats.com/doc1034776/ по давлению в топливной рейке http://tis.bmwcats.com/doc1003640/ http://tis.bmwcats.com/doc1003641/ Регулятор не причем, пока насос не проверишь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
power320, Паш , в том то и дело , что насос который поставил с другой машины давал на хх 3 бара ,при откр дросселе поднималось до 4 бар. ( на той машине на которой этот насос стоял ). То есть при замене насосов показатели не поменялись . Поменялись только при замене рег давления на рейке
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
АРЧИ, Артур если регулятор не даржит, то заткни обратку (где регулятор) и проверь еще раз систему, только не ездий с заткнутой обраткой, клапан на насосе разблокируй.
|
![]() |
![]() |