|
|
#1 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
открутил винт для выпуска воздуха при неработ. двигателе
Заметил что в системе уровень жидкости для охлаждения понемногу падает, увидел влажный след вокруг крышки (заливной горловины) радиатора, думал может проблема в ней и заменил её. Но вижу что это не решило проблемы и сегодня меня угораздило полезть к винту для выпуска воздуха с сист. охлаждения (возле заливной горловины) при неработающем, холодном моторе я немного ослабил винт и услышал легкое шипение воздуха. Я не имею понятия как работает система охлаждения поэтому задам такой может и тупой вопрос: Не попал ли в систему охлаждения воздух когда я немного ослабил винт? Если да то теперь мне придется греть мотор выпускать воздух и доливать жидкости до нужного уровня?
Спасибо |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
наоборот это говорит о том, что воздух у тебя в системе был. тебе надо полностью правильно прокачать систему. как это сделать есть в поиске
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() ![]() ![]() |
Swunk,позвольте не согласится! Если бы мотор был прогрет и работал, то да! А если нет,тогда он наоборот =добавил= воздуха в систему.
migami, |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
если на неработающем шипение, то значит воздуха в системе много! сколько раз я прокачивал так - бачок до краев и ждешь пока под давлением налитой жидкости выйдет воздух через винт на неработающем моторе.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() ![]() ![]() |
Потом винт закрываешь и греешь мотор, потом открываешь и выгоняешь остатки воздуха. Я тоже так делаю, но если бочек полупустой, то ситуация строго наоборот, антифриз перетикает из системы в бачок.)
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
тем не менее, чтобы в систему зашел воздух, там должно быть разряжение. а откуда ему там взяться? ты ведь когда крышку расш бачка на холодную открываешь, система ведь не завоздушивается.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я так понял что в любом случае надо прокачать систему охлаждения. А это не критично если еще какую то 100-ню км проехать и ничего не трогать? (дома концентрата нету на долив, дист. вода только есть, сегодня точно концентрат не найду, а ехать надо)
Добавлено через 1 минуту и все таки интересно добавил я воздуха или наоборот стравил, может кто-то еще подскажет??? |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
делов-то , долей воды, чай не зима щас да и максимум литр зальешь
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: М.О. Волоколамск
Автомобиль: BMW E36 M43B18 95г
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
откручиваеш винт и ртом дуеш в залевную горловину, при условии если расширительный бочек не пустой, как потекло заварачивай, потом долеваеш до уровня и все
__________________
318 М10 84г продана 318 М40 91г. продана 318 M43 95г. продана 316 М43 94Г.Compact продан |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
это норма,я тоже по незнанке так сделал,уровень антифриза в бачке оч. заметно вырос,пришлось еще разог прогнать антифриз на заведенной с печкой и.т.д. ничего страшного,доливать ничего не надо.
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ты добавил воздуха в систему. Теперь нужно выгонять воздух.
__________________
BMW 318I E36 M43 1993 Седан МКПП Последний раз редактировалось KARB; 21.06.2010 в 08:43. |
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|