BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2010, 13:56   #1
migami
Новичок
 
Аватар для migami
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
migami Нейтральная репутация
открутил винт для выпуска воздуха при неработ. двигателе

Заметил что в системе уровень жидкости для охлаждения понемногу падает, увидел влажный след вокруг крышки (заливной горловины) радиатора, думал может проблема в ней и заменил её. Но вижу что это не решило проблемы и сегодня меня угораздило полезть к винту для выпуска воздуха с сист. охлаждения (возле заливной горловины) при неработающем, холодном моторе я немного ослабил винт и услышал легкое шипение воздуха. Я не имею понятия как работает система охлаждения поэтому задам такой может и тупой вопрос: Не попал ли в систему охлаждения воздух когда я немного ослабил винт? Если да то теперь мне придется греть мотор выпускать воздух и доливать жидкости до нужного уровня?
Спасибо
migami вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 20.06.2010, 14:14   #2
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
наоборот это говорит о том, что воздух у тебя в системе был. тебе надо полностью правильно прокачать систему. как это сделать есть в поиске
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 14:18   #3
Kill17
Модератор
 
Аватар для Kill17
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 69
Kill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднего
Swunk,позвольте не согласится! Если бы мотор был прогрет и работал, то да! А если нет,тогда он наоборот =добавил= воздуха в систему.



migami,
Цитата:
Сообщение от migami Посмотреть сообщение
теперь мне придется греть мотор выпускать воздух и доливать жидкости до нужного уровня?
Kill17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 14:25   #4
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
если на неработающем шипение, то значит воздуха в системе много! сколько раз я прокачивал так - бачок до краев и ждешь пока под давлением налитой жидкости выйдет воздух через винт на неработающем моторе.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 14:29   #5
Kill17
Модератор
 
Аватар для Kill17
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 69
Kill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Swunk Посмотреть сообщение
бачок до краев и ждешь пока под давлением налитой жидкости выйдет воздух через винт на неработающем моторе
Потом винт закрываешь и греешь мотор, потом открываешь и выгоняешь остатки воздуха. Я тоже так делаю, но если бочек полупустой, то ситуация строго наоборот, антифриз перетикает из системы в бачок.)
Kill17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 14:37   #6
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
тем не менее, чтобы в систему зашел воздух, там должно быть разряжение. а откуда ему там взяться? ты ведь когда крышку расш бачка на холодную открываешь, система ведь не завоздушивается.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 14:39   #7
migami
Новичок
 
Аватар для migami
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
migami Нейтральная репутация
Я так понял что в любом случае надо прокачать систему охлаждения. А это не критично если еще какую то 100-ню км проехать и ничего не трогать? (дома концентрата нету на долив, дист. вода только есть, сегодня точно концентрат не найду, а ехать надо)

Добавлено через 1 минуту
и все таки интересно добавил я воздуха или наоборот стравил, может кто-то еще подскажет???
migami вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 14:41   #8
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
делов-то , долей воды, чай не зима щас да и максимум литр зальешь
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 20:32   #9
RomZes13
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: М.О. Волоколамск
Автомобиль: BMW E36 M43B18 95г
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 48
RomZes13 Нейтральная репутация
откручиваеш винт и ртом дуеш в залевную горловину, при условии если расширительный бочек не пустой, как потекло заварачивай, потом долеваеш до уровня и все
__________________
318 М10 84г продана
318 М40 91г. продана
318 M43 95г. продана
316 М43 94Г.Compact продан
RomZes13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 23:19   #10
antoncher
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 43
antoncher Нейтральная репутация
это норма,я тоже по незнанке так сделал,уровень антифриза в бачке оч. заметно вырос,пришлось еще разог прогнать антифриз на заведенной с печкой и.т.д. ничего страшного,доливать ничего не надо.
antoncher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 08:39   #11
KARB
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
KARB Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от migami Посмотреть сообщение
и все таки интересно добавил я воздуха или наоборот стравил, может кто-то еще подскажет???
Ты добавил воздуха в систему. Теперь нужно выгонять воздух.
__________________
BMW 318I E36 M43 1993 Седан МКПП

Последний раз редактировалось KARB; 21.06.2010 в 08:43.
KARB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru