|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Из радиатора бьют газы.Дайте совет.
Всем привет.Такая проблема,машина после капиталки прошла 1500 км. Мотор М43 1.6, из радиатора идут газы,соответственно через крышку выбивает антифриз. Понятно,что при капиталке где-то накосячили. Вопрос - проедет ли машина 400 км. до сервиса и как это сделать? У кого какие масли?
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 170 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
Думаю, 50% - либо доедет, либо нет...
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
НА ТРОСУ ПРОЕДЕТ
так что лучше на галстук и туда, или эвакуатор, а потом им счет выстави!
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: КУРСК-МОСКВА
Автомобиль: 318i, 1992
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня такая же фигня была правда на м40 я просто поменял крышку радиатора и все стало как раньше!
__________________
318i M40 92г. продана! dodge stratus coupe-катаюсь! |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Bratsk
Сообщений: 149
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
а помоему газит головка блока или проклатка под головкой... Пройдет и 4000 км главное за уровнем следи житкости и не перегрей....
__________________
325 МКПП 92г |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
А уровень антифриза на нужном уровне?
А то я тут тоже так перепугался ... прям в дороге вдруг перегрев , и пузыри из под винта воздушного фигачат, оказалось просто воздушная пробка в системе плавала , а в жару начала антифриз наружу давить , из-за чего и уровень упал, и перегрев пошел... Выгнал пробку , долил антифриз - все хорошо стало. И еще по идее , если дыра между каналом охлаждайки и цилиндром, то по идее должен белый дым фигачить на выхлопе... С этим как?
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Понюхай чем пахнет. Eсли выхлоп. газами, значит прокладка двигателя.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Из выхлопной дым белый фигачит, как от паровоза, пахнет естественно антифризом. В радиатора антифриз почти не держиться, т.к. его выбивает газами. Т.к. нет антифриза датчик температуры не видит увеличение температуры и не включает вентилятор охлаждения. Движок естественно начинает греться. Вот такие пироги. Можно контакты датчика температуры закоротить друг на друга и включить вентилятор на постоянку принудительно?
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Director,не поможет это ...
На 99% пробита прокладка головы , скорее всего не обтянули голову как надо... или прокладка #####... или голова поведенная... А 1% остается на трещину в голове или блоке , но это скорее из области "очень вряд ли", чем реально. Если надо ехать , придется запастись водой (антифриз на 400км смысла подливать нет... просто воды дешевле), и переодически открывать заливную пробку , чтоб стравить газы с системы... Только так. либо эвакуатор...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Спасибо за дельный совет. Еще вопросик. Если отпустить пластиковый болт,который находится рядом с крышкой радиатора, будут ли через него газы выходить? или под давлением через него также будет и антифриз выбивать? Просто хочу как-то уберечь новый радиатор от гибели, а то опять порвет,от избыточного давления.
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Честно скажу - не знаю. Но думаю через болт польется и антифриз... Можно попробовать пробку недокручивать - она хоть на бачке расширительном - может прокатит, попробуй...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
через пробку маленькую воздух пойдет и антифриз пойдет, не так много, как из под большой, но выльется быстро..
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Лучше пробку не докрути.
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Х5 рестайл
Сообщений: 2,054
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Майкл, со снятым термостатом разве будет ОЖ правильно циркулировать?
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Х5 рестайл
Сообщений: 2,054
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ОЖ у тебя уже не правильно циркулирует. Снятие ТС поможет избежать перегрева мотора при образовании газовой пробки.
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Майкл, у меня, тьфу 3 раза, все нормально циркулирует
![]() просто неоднократно натыкался на разговоры о том что без термоса ОЖ на большой круг не пойдет ибо выберет самый простой путь - малый.
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,897
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 1,160 раз(а) в 1,016 сообщениях
Вес репутации: 306 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Dmitry Ivanov,можешь в морду плюнуть тому, кто это говорит... без термоса будет по большому гонять постоянно, т.е. грецца будет дольше, столько тем было про неработающий термос... а вот если он заклинит в закрытом положении, то будет вам здрасти, на большой круг не пустит, а на малом перегрев обеспечен
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#21 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
eternal life, вот цитатко:
Цитата:
Термос выглядит вот так: http://www.jrbis.com.ua/picture/wahler1.jpg В нем две тарелки на пружинах. Большая открывает большой круг, та что поменьше, по идее, закрывает малый. Так ведь? Вот схемка работы т.н. двухклапанного термостата: http://www.autoprospect.ru/gaz/2705-gazel/images/37.jpg
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 Последний раз редактировалось Dmitry Ivanov; 28.06.2010 в 16:56. |
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Ребята , при отсутствии термостата жидкость циркулирует по обоим кругам. А это в данном случае не поможет, а то и ухудшит ситуацию ...
И хочу вам напомнить , что дело при описанной поломке вовсе не в перегреве , перегрев это только следствие... А проблема в избыточном давление в системе охлаждения , из за которого жидкость и льется в цилиндр, и перегрев естественно из-за этого . Так что термостат убирать не стоит, он хотя бы в случае повышения температуры пустит жидкость , только по большому кругу ... Кстати , если допустить что при открытой пробке машина сможет нормально ехать(а я думаю на малых оборотах сможет) , то в принципе это не только сохранит радиатор от разрыва , но и должно еще уменьшить поступление антифриза в цилиндр...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Попробуй с открытой , или приоткрытой крышкой... только не газуй сильно... Винт тут думаю мало все-таки поможет - уж очень маленькое там отверстие ...
Ну и если будет греться, можно еще печку на максимум включить, тоже может помочь.
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет
Последний раз редактировалось ANGELJT; 28.06.2010 в 19:19. |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Через винт попрет антифриз, даже на небольших оборотах и при исправной системе фонтан будет. Только крышку если приоткрутить. Как вариант регулярно вставать и стравливать через винт воздух. Имхо на лямке проще - время от времени двиг заводить чтобы вакуумник накачался - от этого не вскипит.
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
|
|
|