BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2010, 01:49   #1
Director
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Director Нейтральная репутация
Из радиатора бьют газы.Дайте совет.

Всем привет.Такая проблема,машина после капиталки прошла 1500 км. Мотор М43 1.6, из радиатора идут газы,соответственно через крышку выбивает антифриз. Понятно,что при капиталке где-то накосячили. Вопрос - проедет ли машина 400 км. до сервиса и как это сделать? У кого какие масли?
Director вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 26.06.2010, 02:26   #2
Humanoid
Заслуженный жабер е36club.ru
 
Аватар для Humanoid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 170
Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!
Думаю, 50% - либо доедет, либо нет...
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
Humanoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2010, 02:28   #3
Director
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Director Нейтральная репутация
У кого еще какие мысли есть?
Director вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2010, 07:58   #4
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
НА ТРОСУ ПРОЕДЕТ
так что лучше на галстук и туда, или эвакуатор, а потом им счет выстави!
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2010, 09:35   #5
Kisliy
Завсегдатай
 
Аватар для Kisliy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: КУРСК-МОСКВА
Автомобиль: 318i, 1992
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Kisliy Нейтральная репутация
У меня такая же фигня была правда на м40 я просто поменял крышку радиатора и все стало как раньше!
__________________
318i M40 92г. продана!
dodge stratus coupe-катаюсь!
Kisliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2010, 15:01   #6
Director
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Director Нейтральная репутация
крышка радиатора не поможет,один радиатор уже разорвало,поставил новый,жду когда порвет второй.
Director вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2010, 18:48   #7
Pavel525
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Bratsk
Сообщений: 149
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Pavel525 Нейтральная репутация
а помоему газит головка блока или проклатка под головкой... Пройдет и 4000 км главное за уровнем следи житкости и не перегрей....
__________________
325 МКПП 92г
Pavel525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 03:43   #8
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 74
ANGELJT Нейтральная репутация
А уровень антифриза на нужном уровне?
А то я тут тоже так перепугался ... прям в дороге вдруг перегрев , и пузыри из под винта воздушного фигачат, оказалось просто воздушная пробка в системе плавала , а в жару начала антифриз наружу давить , из-за чего и уровень упал, и перегрев пошел...
Выгнал пробку , долил антифриз - все хорошо стало.
И еще по идее , если дыра между каналом охлаждайки и цилиндром, то по идее должен белый дым фигачить на выхлопе... С этим как?
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 13:12   #9
Ldir
Профи
 
Аватар для Ldir
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 59
Ldir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутацией
Понюхай чем пахнет. Eсли выхлоп. газами, значит прокладка двигателя.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
Ldir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 20:28   #10
Director
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Director Нейтральная репутация
Из выхлопной дым белый фигачит, как от паровоза, пахнет естественно антифризом. В радиатора антифриз почти не держиться, т.к. его выбивает газами. Т.к. нет антифриза датчик температуры не видит увеличение температуры и не включает вентилятор охлаждения. Движок естественно начинает греться. Вот такие пироги. Можно контакты датчика температуры закоротить друг на друга и включить вентилятор на постоянку принудительно?
Director вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 23:52   #11
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 74
ANGELJT Нейтральная репутация
Director,не поможет это ...
На 99% пробита прокладка головы , скорее всего не обтянули голову как надо... или прокладка #####... или голова поведенная...
А 1% остается на трещину в голове или блоке , но это скорее из области "очень вряд ли", чем реально.
Если надо ехать , придется запастись водой (антифриз на 400км смысла подливать нет... просто воды дешевле), и переодически открывать заливную пробку , чтоб стравить газы с системы...
Только так. либо эвакуатор...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 02:05   #12
Director
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Director Нейтральная репутация
Спасибо за дельный совет. Еще вопросик. Если отпустить пластиковый болт,который находится рядом с крышкой радиатора, будут ли через него газы выходить? или под давлением через него также будет и антифриз выбивать? Просто хочу как-то уберечь новый радиатор от гибели, а то опять порвет,от избыточного давления.
Director вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 08:44   #13
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 74
ANGELJT Нейтральная репутация
Честно скажу - не знаю. Но думаю через болт польется и антифриз... Можно попробовать пробку недокручивать - она хоть на бачке расширительном - может прокатит, попробуй...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 08:53   #14
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
через пробку маленькую воздух пойдет и антифриз пойдет, не так много, как из под большой, но выльется быстро..
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 11:53   #15
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Director Посмотреть сообщение
Спасибо за дельный совет. Еще вопросик. Если отпустить пластиковый болт,который находится рядом с крышкой радиатора, будут ли через него газы выходить? или под давлением через него также будет и антифриз выбивать? Просто хочу как-то уберечь новый радиатор от гибели, а то опять порвет,от избыточного давления.
Вырвет сразу же после прогрева!
Лучше пробку не докрути.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 12:23   #16
Майкл
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Х5 рестайл
Сообщений: 2,054
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Майкл Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Цитата:
Сообщение от Director Посмотреть сообщение
Из выхлопной дым белый фигачит, как от паровоза, пахнет естественно антифризом. В радиатора антифриз почти не держиться, т.к. его выбивает газами. Т.к. нет антифриза датчик температуры не видит увеличение температуры и не включает вентилятор охлаждения. Движок естественно начинает греться. Вот такие пироги. Можно контакты датчика температуры закоротить друг на друга и включить вентилятор на постоянку принудительно?
Реле второй ступени вентилятора вытащи и поставь перемычку между разъемами 30 и 87. Доехать то доедет, но воды с собой придется литров 50-60 взять. Пробку на радиаторе не затягивай, еще лучше- термостат сними.
Майкл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 14:15   #17
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
Майкл, со снятым термостатом разве будет ОЖ правильно циркулировать?
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 14:30   #18
Майкл
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Х5 рестайл
Сообщений: 2,054
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Майкл Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
ОЖ у тебя уже не правильно циркулирует. Снятие ТС поможет избежать перегрева мотора при образовании газовой пробки.
Майкл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 14:57   #19
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
Майкл, у меня, тьфу 3 раза, все нормально циркулирует
просто неоднократно натыкался на разговоры о том что без термоса ОЖ на большой круг не пойдет ибо выберет самый простой путь - малый.
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 15:05   #20
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,897
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 1,160 раз(а) в 1,016 сообщениях
Вес репутации: 306
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
Dmitry Ivanov,можешь в морду плюнуть тому, кто это говорит... без термоса будет по большому гонять постоянно, т.е. грецца будет дольше, столько тем было про неработающий термос... а вот если он заклинит в закрытом положении, то будет вам здрасти, на большой круг не пустит, а на малом перегрев обеспечен
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 15:54   #21
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
eternal life, вот цитатко:

Цитата:
одна тарелка термостата открывает большой круг, одновременно другая тарелка перекрывает малый круг
пойду поизучаю запасной термос

Термос выглядит вот так: http://www.jrbis.com.ua/picture/wahler1.jpg
В нем две тарелки на пружинах. Большая открывает большой круг, та что поменьше, по идее, закрывает малый. Так ведь?

Вот схемка работы т.н. двухклапанного термостата: http://www.autoprospect.ru/gaz/2705-gazel/images/37.jpg
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459

Последний раз редактировалось Dmitry Ivanov; 28.06.2010 в 16:56.
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 18:25   #22
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 74
ANGELJT Нейтральная репутация
Ребята , при отсутствии термостата жидкость циркулирует по обоим кругам. А это в данном случае не поможет, а то и ухудшит ситуацию ...
И хочу вам напомнить , что дело при описанной поломке вовсе не в перегреве , перегрев это только следствие... А проблема в избыточном давление в системе охлаждения , из за которого жидкость и льется в цилиндр, и перегрев естественно из-за этого .
Так что термостат убирать не стоит, он хотя бы в случае повышения температуры пустит жидкость , только по большому кругу ...
Кстати , если допустить что при открытой пробке машина сможет нормально ехать(а я думаю на малых оборотах сможет) , то в принципе это не только сохранит радиатор от разрыва , но и должно еще уменьшить поступление антифриза в цилиндр...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 19:10   #23
Director
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Director Нейтральная репутация
ANGELJT, нечего добавить. Попробую ослабить болт стравливания,запастись антифризом и водой, и в путь.
Director вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 19:16   #24
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 74
ANGELJT Нейтральная репутация
Попробуй с открытой , или приоткрытой крышкой... только не газуй сильно... Винт тут думаю мало все-таки поможет - уж очень маленькое там отверстие ...
Ну и если будет греться, можно еще печку на максимум включить, тоже может помочь.
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет

Последний раз редактировалось ANGELJT; 28.06.2010 в 19:19.
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 23:54   #25
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
Через винт попрет антифриз, даже на небольших оборотах и при исправной системе фонтан будет. Только крышку если приоткрутить. Как вариант регулярно вставать и стравливать через винт воздух. Имхо на лямке проще - время от времени двиг заводить чтобы вакуумник накачался - от этого не вскипит.
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru