![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Тбилиси
Автомобиль: BMW E46 318 M43TU
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Аморты+пружины
Здравствуй Народ !
Зарегился недавно, в поиске особого ничего не нашел на свои вопросы, так что просьба не ругать, из за незнания, а вопрос состоит в следующем: полетели оба левых амортизатора, само собой разумеется надо менять. Название старых амортов не смог разглядеть, но точно знаю что у них короткий ход, пружины имеются заниженые Эйбах 44-95, какие аморты ставить под эти пружины? в перспективе имеются сакс анлимитед (если позволит ход аморта) исходя из цена кач-во. Бильштайны, кони по любому не получиться так как нет достаточно бабла, да и у нас в Тбилиси с ними проблема если только по заказу это еще плюс как минимум 200 долларов. Вопрос номер 2 : есть ли аморты для стоковых пружин только со спортивной жесткостью ? |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Во-первых, амортизаторы меняются парой на одной оси.
Смотри амортизаторы м-техник, они для занижения и возможно не особо дорогие. Ответ на #2: нет смысла ставить жесткие амоторты без заниженных пружин. Поведение машины ухудшится , так как поднимется центр тяжести машины в поворотах.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 5,558
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 63 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 91 ![]() |
на заниженный пружины можно смело ставить стоковые аморты
![]()
__________________
e30 320 седан - продан. e36 318is coupe М44 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Тбилиси
Автомобиль: BMW E46 318 M43TU
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Спасибо за ответ. Да то что менять придется по кругу все 4 аморта само собой разумеется, насчет м-техник на них идут теже пружины, что и на остальные спорт. аморты ( в смысле это не М3 или он самый )? потому что у знакомого стояла передняя подвеска от М3 и форма пружин была иной чем мои, сужение витков то ли есть, то ли чуть по-другому.
А можно узнать точное название и код этих амортов ? Добавлено через 4 минуты Заниженные пружины на стоковые вряд ли пойдут, как я понимаю потом аморты долго не проживут, так же если на амороты короткого хода ставить стоковые пружины, первые сильно сожмуться, а вторые наоборот растянутся |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E36/47441/L+any+any+any/graphics/33/33_0386/
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E...cs/31/31_0419/ смотри Спортивная ходовая часть M (если эта опция ЕСТЬ: «S704A») И по годам выпуска авто.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#6 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Тбилиси
Автомобиль: BMW E46 318 M43TU
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Вообщем похоже с вопросом разобрался, так что можно тему считать закрытой. Остановлюсь на м-техник.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 5,558
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 63 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 91 ![]() |
пойдут.
во всяком случае, H&R говорит, что все будет хорошо ;)
__________________
e30 320 седан - продан. e36 318is coupe М44 Последний раз редактировалось Pozzitive; 29.07.2010 в 14:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Тбилиси
Автомобиль: BMW E46 318 M43TU
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
dzmaodzedun,
Желательно ставить одинаковые пружины и одинаковые аморты. А то поведение машины может неприятно удивить, особенно в критической ситуации... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Тбилиси
Автомобиль: BMW E46 318 M43TU
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
читал про мои пружины (Eibach pro kit занижение перед -35 мм и зад -30мм ) можно ставить на стоковые аморты, купил sachs super touring буду ставить их с заниженными пружинами, поездил на машине друга, у него все стоковое и аморты и пружины, мне не очень, уж очень она качает и кренится в поворотах. Вообщем конец такой:
аморты - sachs super touring пружины - eibach pro kit (35/30 занижение) если аморты быстро сдохнут сразу отпишусь чтобы никто больше не рисковал и не ставил заниженные пружины на обычные аморты |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Ты тут не первый и не последний. У многих желание оставить сток аммо с низкими пружинами. Мне айбах не понравились. Гуано. М техник и то лучше.
Что бы в поворотах меньше кренило, не обязательно ставить дубовую подвеску. Можно поставить более толстые стабилизаторы. Тот же м техник. Или H&R/KW/UUC... |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Тбилиси
Автомобиль: BMW E46 318 M43TU
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Поставил, не знаю как тебе FFxk4, я особо на многих не ездил, но сейчас машина ездит просто супер и замечу подвеска совсем не дубовая. Кстати когда разобрали старые аморты они оказались фирмы BOGE (с Японии машина приехала с этими пружинами и амортами BOGE). Вообщем пока доволен, управление супер и не очень жестко.
|
![]() |
![]() |