BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Подвеска и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2010, 11:53   #1
dzmaodzedun
Постоялец
 
Аватар для dzmaodzedun
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Тбилиси
Автомобиль: BMW E46 318 M43TU
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
dzmaodzedun Нейтральная репутация
Аморты+пружины

Здравствуй Народ !
Зарегился недавно, в поиске особого ничего не нашел на свои вопросы, так что просьба не ругать, из за незнания, а вопрос состоит в следующем:
полетели оба левых амортизатора, само собой разумеется надо менять. Название старых амортов не смог разглядеть, но точно знаю что у них короткий ход, пружины имеются заниженые Эйбах 44-95, какие аморты ставить под эти пружины? в перспективе имеются сакс анлимитед (если позволит ход аморта) исходя из цена кач-во. Бильштайны, кони по любому не получиться так как нет достаточно бабла, да и у нас в Тбилиси с ними проблема если только по заказу это еще плюс как минимум 200 долларов.
Вопрос номер 2 :
есть ли аморты для стоковых пружин только со спортивной жесткостью ?
dzmaodzedun вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 29.07.2010, 12:42   #2
Ldir
Профи
 
Аватар для Ldir
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58
Ldir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутацией
Во-первых, амортизаторы меняются парой на одной оси.
Смотри амортизаторы м-техник, они для занижения и возможно не особо дорогие.
Ответ на #2: нет смысла ставить жесткие амоторты без заниженных пружин. Поведение машины ухудшится , так как поднимется центр тяжести машины в поворотах.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
Ldir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 12:56   #3
Pozzitive
Ветеран
 
Аватар для Pozzitive
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 5,558
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 63 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 91
Pozzitive Нейтральная репутация
на заниженный пружины можно смело ставить стоковые аморты я думаю занижение до 20-30 мм, как-то так.
__________________
e30 320 седан - продан.
e36 318is coupe М44
Pozzitive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 13:06   #4
dzmaodzedun
Постоялец
 
Аватар для dzmaodzedun
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Тбилиси
Автомобиль: BMW E46 318 M43TU
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
dzmaodzedun Нейтральная репутация
Спасибо за ответ. Да то что менять придется по кругу все 4 аморта само собой разумеется, насчет м-техник на них идут теже пружины, что и на остальные спорт. аморты ( в смысле это не М3 или он самый )? потому что у знакомого стояла передняя подвеска от М3 и форма пружин была иной чем мои, сужение витков то ли есть, то ли чуть по-другому.
А можно узнать точное название и код этих амортов ?

Добавлено через 4 минуты
Заниженные пружины на стоковые вряд ли пойдут, как я понимаю потом аморты долго не проживут, так же если на амороты короткого хода ставить стоковые пружины, первые сильно сожмуться, а вторые наоборот растянутся
dzmaodzedun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 13:10   #5
Ldir
Профи
 
Аватар для Ldir
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58
Ldir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутацией
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E36/47441/L+any+any+any/graphics/33/33_0386/
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E...cs/31/31_0419/
смотри
Спортивная ходовая часть M
(если эта опция ЕСТЬ: «S704A»)
И по годам выпуска авто.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
Ldir вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 13:24   #6
dzmaodzedun
Постоялец
 
Аватар для dzmaodzedun
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Тбилиси
Автомобиль: BMW E46 318 M43TU
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
dzmaodzedun Нейтральная репутация
Вообщем похоже с вопросом разобрался, так что можно тему считать закрытой. Остановлюсь на м-техник.
dzmaodzedun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 14:30   #7
Pozzitive
Ветеран
 
Аватар для Pozzitive
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 5,558
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 63 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 91
Pozzitive Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от dzmaodzedun Посмотреть сообщение
Заниженные пружины на стоковые вряд ли пойдут
пойдут.
во всяком случае, H&R говорит, что все будет хорошо ;)
__________________
e30 320 седан - продан.
e36 318is coupe М44

Последний раз редактировалось Pozzitive; 29.07.2010 в 14:35.
Pozzitive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 18:22   #8
dzmaodzedun
Постоялец
 
Аватар для dzmaodzedun
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Тбилиси
Автомобиль: BMW E46 318 M43TU
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
dzmaodzedun Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от SFZ Посмотреть сообщение
пойдут.
во всяком случае, H&R говорит, что все будет хорошо ;)
Слушай, а можно сзади ставить обычные аморты а спереди с коротким штоком ? Или это носом землю рыть буду или еще что случится ?
dzmaodzedun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 17:40   #9
FFxk4
Старпёр
 
Аватар для FFxk4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41
FFxk4 Нейтральная репутация
dzmaodzedun,
Желательно ставить одинаковые пружины и одинаковые аморты. А то поведение машины может неприятно удивить, особенно в критической ситуации...
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 22:21   #10
dzmaodzedun
Постоялец
 
Аватар для dzmaodzedun
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Тбилиси
Автомобиль: BMW E46 318 M43TU
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
dzmaodzedun Нейтральная репутация
читал про мои пружины (Eibach pro kit занижение перед -35 мм и зад -30мм ) можно ставить на стоковые аморты, купил sachs super touring буду ставить их с заниженными пружинами, поездил на машине друга, у него все стоковое и аморты и пружины, мне не очень, уж очень она качает и кренится в поворотах. Вообщем конец такой:
аморты - sachs super touring
пружины - eibach pro kit (35/30 занижение)
если аморты быстро сдохнут сразу отпишусь чтобы никто больше не рисковал и не ставил заниженные пружины на обычные аморты
dzmaodzedun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 15:09   #11
FFxk4
Старпёр
 
Аватар для FFxk4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41
FFxk4 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от dzmaodzedun Посмотреть сообщение
если аморты быстро сдохнут сразу отпишусь
Ты тут не первый и не последний. У многих желание оставить сток аммо с низкими пружинами. Мне айбах не понравились. Гуано. М техник и то лучше.
Что бы в поворотах меньше кренило, не обязательно ставить дубовую подвеску. Можно поставить более толстые стабилизаторы. Тот же м техник. Или H&R/KW/UUC...
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 14:45   #12
dzmaodzedun
Постоялец
 
Аватар для dzmaodzedun
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Тбилиси
Автомобиль: BMW E46 318 M43TU
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
dzmaodzedun Нейтральная репутация
Поставил, не знаю как тебе FFxk4, я особо на многих не ездил, но сейчас машина ездит просто супер и замечу подвеска совсем не дубовая. Кстати когда разобрали старые аморты они оказались фирмы BOGE (с Японии машина приехала с этими пружинами и амортами BOGE). Вообщем пока доволен, управление супер и не очень жестко.
dzmaodzedun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Подвеска и рулевое управление
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru