|
|
#1 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 13.09.2010
Автомобиль: 318i 1996
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Не срабатывает реле бензонасоса М43
Народ, дайте ценный совет! =)
Ситуёвина такая: двигатель М43 Заглох в движении, после чего мотор не пожелал заводиться - при попытке завести молчит бензонасос и нет давления в топливной рейке. Проверил предохранитель - цел, перемкнул контакты 87 и 30 на реле бензонасоса - заводится. Думал что реле накрылось Попробовал поставить реле от отопителя и обогрева заднего стекла (они такие же - вроде 525 маркировка) - движок один раз схватил и дальше тишина... снова замкнул контакты 87 и 30 - завелся... Решил доехать до дома и там разобраться. В итоге через 10 км езды с замкнутыми контактами снова та же история - на ходу глохну и паркуюсь в первое попавшееся место не доехав 500 метров до места ))). На этот раз стартер тупо крутит движок без намеков на наличие бенза в нем даже с замкнутым реле, предохранитель 18 по-прежнему цел. Дальше разбираться времени не было - бросил авто и поехал на работу... Завтра буду копаться дальше. Подскажите, что это может быть? Мультиметр под рукой есть - вопрос что смотреть.... По поводу напряжения на бензонасосе - чтоб лишний раз не крутить стартером, подскажите, когда оно там появляется - после включения зажигания или после появления оборотов на коленвале? |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 170 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
Вроде было уже - в реле бензонасоса ёмкость, сперва, пока ёмкость разряжена - питалово подаёццо при включении зажигания несколько секунд - ёмкость заряжаецца - потом питалово подаёццо по сигналу мозга об оборотах... как-то так...
Добавлено через 4 минуты Подавая питание на насос - хуже не станет - лишнее стравит регулятор давления, единственно - мерять напряжение на насосе надо при подключенной фишке, на отключеной может показывать блудные 12 вольт, но не быть достаточно тока для запуска насоса... Добавлено через 3 минуты Я твой дом труба шатал, но вроде понятно...
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 13.09.2010
Автомобиль: 318i 1996
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну про напряжение более-менее понятно - завтра отмерю =)
Вопрос почему эта зараза сначала нормально заработала после извлечения реле а потом вдруг снова сдохла и все... ( |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 170 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
HArt, мож насос кончаецца, либо проводка где-то ниалё... Вон, Ольга320 на моём умирающем насосе неделю откаталас, и всё...
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 13.09.2010
Автомобиль: 318i 1996
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Может и кончается...
Вобщем начну с подключения насоса напрямую к аккуму - если заработает так, то придется рыскать по проводке.... В этом случае лучше бы насос ) Если есть идеи че попутно замерить/проверить дабы не терять времени на диагностику - кидайте... |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 170 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
HArt, ну, если кувалдой по нему ё##уть, и заработает - то стопудово насос... Народная примета...
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 13.09.2010
Автомобиль: 318i 1996
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну по описаниям разных проблем я понял что основной способ ремонта - тот же что для советского телека - е###нуть несколько раз по корпусу - специально взял для этого резиновую киянку ))))
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 170 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
Вот это - правильно сделал... Но максимум - два месяца... Потом всё равно под замену...
) Но киянка - очч полезная тема...
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
|
|
|
|