![]() |
#1 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
SoS!!! Замена приборки 320 на 318. Последствия????
Ситуация следующая: автомобиль 320 купе, приборка окончательно загибается, на форуме советовали к электрикам, ходил ничего путного они не посоветовали.. Назрела идея простото заменить приборку. В наличии есть приборочка от 318IS купе. Внешне ничем не отличаются, по разьемам вроде тоже все ок.. Волнует как поведут себя спидометр и тахометр в данном случае(то 4 горщка, а то6 все таки) или это пофиг??? Кто знает , отзовитесь, поиск полтора часа валтузил, ничего... И еще-можно ли флешку с вин кодом и др данными в новую приборку переставить???? Помню, тема проскакивала, найти не могу...
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
А перешить геморно вообще?? Ориентировочно сколько денег может стоить. Это только в специализированном сервисе делается, или грамотный электрик может помочь??? Сорри за глупые вопросы, просто в электронике я не очень силен...
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133 ![]() |
melnik, http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=191031 в кратце)
тоже может поможет http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=184424 ну и http://www.e36club.ru/forum/search.php |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() ![]() ![]() ![]() |
под задним сидением есть наклейка с центральным шифром (gm, am, vn). необходимо через диагностический разъем поменять центральный шифр на приборке и она будет работать правильно. это можно сделать модиком или другим диллерским диагностическим прибором.
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
Спасибо за оперативность!!!
Добавлено через 29 минут dva, а кроме как под задним сиденьем где еще эта инфа есть??? Не нашел я там наклейки этой.. Отклеили видать.. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() ![]() ![]() ![]() |
эта наклейка в зависимости от года может нахобиться либо на лючке бензонасоса или надо отогнуть вертикальный ковролин, который с пола поднимается под сидение. можно центральныйшифр считать со старого щитка приборов.
![]()
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d Последний раз редактировалось dva; 13.11.2010 в 22:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() ![]() |
можно проще, считываешь данные из старой приборки, ews, zk, bc, или других блоков и кодируешь новую, но помни, что километраж ты так не поправишь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 20.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
правильно тебе выше сказали: либо прога сама считывает кодировочный ключ с одного из 3-х блоков (только кузов выбираешь) и далее кодируешь приборку или вводишь свой VIN и опять же кодируешь, как удобнее (блоки могли меняться, а соответственно информация, взятая с них может быть не верна). Кодировка занимает ну очень мало времени. Второй вариант, если производители приборок одинаковые и по HW особо не отличаются - самый простой вариант перепаять еепром со старой панели в новую (микросхема, где содержится информация-программа управления щитком).
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|