![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() |
лямбда-зонд - отличия
Может ли кто-нибудь точно сказать, одинаковые они или нет?
Насколько я вижу, отличие только в проводах (в длине провода), или все-таки есть отличия по датчику?
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 Последний раз редактировалось Alex_320; 29.11.2010 в 13:35. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
нет отличий, 2 провода на нагрев, 2 на датчик. По параметрам тоже одинаковые
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() |
Manyak, спасибо за уточнение!
пойту мерять провод и заказывать датчик.
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() |
Есть информация, что лямбда бош и сименс на м50 разные и невзаимозаменяемые.
![]()
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
Alex_320,
Конечно разные ,у тебя так понимаю по году -сименс
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Alex_320,
АРЧИ, об этом не подумал! У боша ве одинаковые, с сименсом не сталкивался.
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
nesvytoj
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Всем здрассти!!! У меня в начале октября накрылась лямбда вот тема http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=199007
Так как в нашем городке трудно найти запчасти на иномарки, а ждать долго, то недели полторы я ездил вообще с отключенной лямбдой, но заметил что расход увеличился литра на 2 по городу, и поэтому решил поставить Бошевскую лямбду от "Десятки", так как мозги у моей машины Бош. Число проводов и цвета совпадали, только фишку пришлось перекрутить от старой лямбды. И вот что я Вам скажу, машина работает нормально, никаких косяков, но расход стал примерно 20 литров на сотку по городу, и иногда на горячую при резком нажатии на педаль, машина как будто в начале захлёбывается... С родной лямбдой расход был в пределах 12-14 по городу.. С отключенной лямбдой 14-16 литров. А сейчас 20... ![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.09.2009
Адрес: М.О. Волоколамск
Автомобиль: BMW E36 M43B18 95г
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Alex_320, если сименс, то тлько он, без вариантов!!!
nesvytoj, тоже самое было, тока на 43-м, пока родную не воткнул. может мы из тех кому не повезло? ![]()
__________________
318 М10 84г продана 318 М40 91г. продана 318 M43 95г. продана 316 М43 94Г.Compact продан |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
nesvytoj
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#11 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Maikl, посмотри параметры,одинаковые
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Manyak, я знаю о чем пишу! у тазов бошевские лямбды разные!!! Поэтому и акцентировал внимание для колхозников !!!
__________________
BMW MOTUL в л\с. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
nesvytoj
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Лямбда служит для корректировки оптимальной смеси горючего с воздухом. Применение приводит к повышению экономичности автомобиля, влияет на мощность двигателя, динамику, а также на экологические показатели.
Функционально лямбда-зонд работает, как переключатель и выдает опорное напряжение (0.45V) при низком содержании кислорода в выхлопных газах. При высоком уровне кислорода датчик снижает свое напряжение до ~0.1-0.2В. При этом, важным параметром является скорость переключения датчика. В большинстве систем впрыска топлива кислородный датчик имеет выходное напряжение от 0.04..0.1 до 0.7...1.0В. Длительность фронта должна быть не более 120мСек. Следует отметить, что многие неисправности лямбда-зонда контроллерами не фиксируются и судить о его исправной работе можно только после соответствующей проверки. |
![]() |