BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Бензиновый двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2011, 14:10   #1
Piro
Завсегдатай
 
Аватар для Piro
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Иваново
Автомобиль: e36 318 touring 1997 темно зелёный
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Piro Нейтральная репутация
Ремонт или замена ДВС m43 18

Всем здрасте стою перед выбором ремонт или замена ДВС, если ремонт до расточка под новые поршня либо гильзовка, но наши спецы предлагают только москвичёвские гильзы, что во мне вызывают дикие сомнения, если замена то где можно купить ДВС чтобы не попасть ,и что лучше выбрать английский польский немецкий или если найду ДВС из японии ,если можно накидайте ссылок по ремонту м43 да и вообще всякие полезные советы по ДВС да чуть не забыл кто производит не оригинальные поршни ако оригинал оч дорого всем спасибо
Piro вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 16.01.2011, 21:31   #2
Sэmik
Ветеран
 
Аватар для Sэmik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Калуга
Автомобиль: 318i e36 м43
Сообщений: 4,278
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 83 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 74
Sэmik Нейтральная репутация
Привет. В гильзе должен быть индикатор хона, он нужен для смазки. Угол насечки строго подобран на заводе. От него зависит смазка температура и ресурс. Если блок проточить в россии то он проходит всего 100 тыс. Номинальный диаметр поршня 83.985.
Так что если у тебя что то не так, то я бы поменял блок, точить не стал бы. А если у тебя есть хоновая метка то просто замена поршней и колечек.
Пока я такой информацией располагаю
__________________
Если в бой, то на BMW!
Sэmik вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 19:31   #3
Piro
Завсегдатай
 
Аватар для Piro
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Иваново
Автомобиль: e36 318 touring 1997 темно зелёный
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Piro Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Sэmik Посмотреть сообщение
Привет. В гильзе должен быть индикатор хона, он нужен для смазки. Угол насечки строго подобран на заводе. От него зависит смазка температура и ресурс. Если блок проточить в россии то он проходит всего 100 тыс. Номинальный диаметр поршня 83.985.
Так что если у тебя что то не так, то я бы поменял блок, точить не стал бы. А если у тебя есть хоновая метка то просто замена поршней и колечек.
Пока я такой информацией располагаю
ну все тада замена спасибо
Piro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 17:35   #4
diman1978
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
diman1978 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Sэmik Посмотреть сообщение
Угол насечки строго подобран на заводе. От него зависит смазка температура и ресурс.
Угол должен быть в пределах 40°-60­° смазка зависит от этого.

Цитата:
Сообщение от Sэmik Посмотреть сообщение
Если блок проточить в россии то он проходит всего 100 тыс. Номинальный диаметр поршня 83.985.
занимаюсь этими технологиями боле 10 лет. и чтото не замечал за хорошими мотористами из России что блок после хона проходит только 100000.Сейчас жигули больше проезжают.Видел бы ты из чего я поднимал свой мотор http://www.mehanika.ru/forums/column/spam/ и проехал больше 60000миль это 96000км у меня осталось 4000 км?Все зависит от того как сделали хон+как качественно и чисто собрали мотор+то какие зч вы ставите+масло+ как работает впрыск и многое другое............
Гильзы можно найти немецкие от ниссана.отрезать их по длинне.Единственное припуск в нутри до размера будет 1,8мм ( два прохода на расточке делать)
__________________
Никогда не хотел BMW кроме Е60,езжу на акорд Executive 2.4 AT 190л.с.2007.ACURA MDX разбита.RR4.4
diman1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 19:57   #5
Piro
Завсегдатай
 
Аватар для Piro
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Иваново
Автомобиль: e36 318 touring 1997 темно зелёный
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Piro Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от diman1978 Посмотреть сообщение
Угол должен быть в пределах 40°-60#° смазка зависит от этого.


занимаюсь этими технологиями боле 10 лет. и чтото не замечал за хорошими мотористами из России что блок после хона проходит только 100000.Сейчас жигули больше проезжают.Видел бы ты из чего я поднимал свой мотор http://www.mehanika.ru/forums/column/spam/ и проехал больше 60000миль это 96000км у меня осталось 4000 км?Все зависит от того как сделали хон+как качественно и чисто собрали мотор+то какие зч вы ставите+масло+ как работает впрыск и многое другое............
Гильзы можно найти немецкие от ниссана.отрезать их по длинне.Единственное припуск в нутри до размера будет 1,8мм ( два прохода на расточке делать)
спасибо но в нашей деревне это некто не сделает а если мастер найдется то цена ремонта станет равна двиглу с экзиста есть канешно спецы с камаз-мастер но туда попасть мне нереально так что будем менять двигло
Piro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 17:35   #6
Sэmik
Ветеран
 
Аватар для Sэmik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Калуга
Автомобиль: 318i e36 м43
Сообщений: 4,278
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 83 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 74
Sэmik Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от diman1978 Посмотреть сообщение
Угол должен быть в пределах 40°-60#° смазка зависит от этого.


занимаюсь этими технологиями боле 10 лет. и чтото не замечал за хорошими мотористами из России что блок после хона проходит только 100000.Сейчас жигули больше проезжают.Видел бы ты из чего я поднимал свой мотор http://www.mehanika.ru/forums/column/spam/ и проехал больше 60000миль это 96000км у меня осталось 4000 км?Все зависит от того как сделали хон+как качественно и чисто собрали мотор+то какие зч вы ставите+масло+ как работает впрыск и многое другое............
Гильзы можно найти немецкие от ниссана.отрезать их по длинне.Единственное припуск в нутри до размера будет 1,8мм ( два прохода на расточке делать)
Это ясно что можно восстановить двигатель, сам через многое прошел имея ваз 2103 . что тока я с ним не делал и точил и гильзы вставлял, мечта была 16 клапанов, но время идет люди меняются . А насчет 100тыс это так считается, но факт, свой блок точил, потом опять залез, не помню через какое время, но явно не через 100 и даже не через 20 тыс и хона уже не было вообще
__________________
Если в бой, то на BMW!
Sэmik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Бензиновый двигатель
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru