|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Иваново
Автомобиль: e36 318 touring 1997 темно зелёный
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ремонт или замена ДВС m43 18
Всем здрасте стою перед выбором ремонт или замена ДВС, если ремонт до расточка под новые поршня либо гильзовка, но наши спецы предлагают только москвичёвские гильзы, что во мне вызывают дикие сомнения, если замена то где можно купить ДВС чтобы не попасть ,и что лучше выбрать английский польский немецкий или если найду ДВС из японии ,если можно накидайте ссылок по ремонту м43 да и вообще всякие полезные советы по ДВС да чуть не забыл кто производит не оригинальные поршни ако оригинал оч дорого всем спасибо
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Калуга
Автомобиль: 318i e36 м43
Сообщений: 4,278
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 83 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Привет. В гильзе должен быть индикатор хона, он нужен для смазки. Угол насечки строго подобран на заводе. От него зависит смазка температура и ресурс. Если блок проточить в россии то он проходит всего 100 тыс. Номинальный диаметр поршня 83.985.
Так что если у тебя что то не так, то я бы поменял блок, точить не стал бы. А если у тебя есть хоновая метка то просто замена поршней и колечек. Пока я такой информацией располагаю
__________________
Если в бой, то на BMW! |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#3 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Иваново
Автомобиль: e36 318 touring 1997 темно зелёный
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Цитата:
http://www.mehanika.ru/forums/column/spam/ и проехал больше 60000миль это 96000км у меня осталось 4000 км?Все зависит от того как сделали хон+как качественно и чисто собрали мотор+то какие зч вы ставите+масло+ как работает впрыск и многое другое............Гильзы можно найти немецкие от ниссана.отрезать их по длинне.Единственное припуск в нутри до размера будет 1,8мм ( два прохода на расточке делать)
__________________
Никогда не хотел BMW кроме Е60,езжу на акорд Executive 2.4 AT 190л.с.2007.ACURA MDX разбита.RR4.4 |
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Иваново
Автомобиль: e36 318 touring 1997 темно зелёный
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Калуга
Автомобиль: 318i e36 м43
Сообщений: 4,278
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 83 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Цитата:
. что тока я с ним не делал и точил и гильзы вставлял, мечта была 16 клапанов, но время идет люди меняются . А насчет 100тыс это так считается, но факт, свой блок точил, потом опять залез, не помню через какое время, но явно не через 100 и даже не через 20 тыс и хона уже не было вообще
__________________
Если в бой, то на BMW! |
|
|
|
|