![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Краснодар
Автомобиль: М50В25 94г.
Сообщений: 697
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
![]()
Предыстория
Писать особо я не люблю, поэтому о машинах своих никогда не рассказывал и никому их здесь не показывал. Но то ли с возрастом приходит желание поделиться опытом и знаниями с молодым поколением, то ли просто захотелось похвастаться, я уж не знаю, но скорей всего причина создания бортовика в том, что оглядываясь назад я понял, что жалею о том, что не вел никаких записей о своем первом бумере в которого вложил по моим прикидкам за 150 руб. Машина есть а ощущения что я там что-то делал нет. А так бы, взглянул на бортовик и в очередной раз убедился бы как я болен, и болезнь моя не излечима, и называется она BMW. Свой первый бумер я купил в 2006г., в кредит за 195 руб. Зеленый седан, 318, механика, на этом комплектация машина заканчивалась, больше в ней не было ничего. Как и многие здесь увидел я его, влюбился и не глядя купил. И как и у многих здесь, кто так поступил, машина рассыпалась у меня на руках в первый же месяц. Торм. диски - стерты в хлам Колодки - соответственно Передние амо - вообще не амо, давишь на машину, а она не амортизирует Передние сиденья - после непродолжительной поездки спина просто вопила от боли, на столько они были просажены Глушак - ржавчина его съела почти всего. Редуктор - гудел как на Экарусах И т.д. и т.п. Вообщем первые затраты составили, как сейчас помню 1000 Евро. Ну и после этого я уже не мог остановиться. Каждый божий месяц я что-нибудь менял в машине. Причем за три года катания на ней, машина подводила меня только 3 раза: -Первый раз, в 150 км от города заклинило стартер. Когда его разобрали мастера, они ахнули, щетки там стояли от десятки. -Второй раз, в 100 км от города полетела рейка. Ну тут по моей вине, пыльник давно был порван, а я все забывал его заменить. -Третий раз и последний раз, выжимной сцепления крякнулся, на этот раз возле дома. Все остальное время я вкладывал от того, что меня машина не просто средство передвижения, а удовольствие и чтобы получать это самое удовольствие, я стремился из поддержанного бумера сделать новый. Я заходил на ехист, открывал каталог и смотрел, какая деталь может улучшить состояние моего авто Это обходилось мне не дешево, при з/п в 20 тыщ., я 5 платил по кредиту, и еще от 5 до 7 тратил на запчасти, экономя на себе, но не на машине Со временем до оснастил своего коня климатом, парктроникам и стеклоподъемниками и черным потолком. Затем, три года спустя, а точнее в декабре 2008, я случайно узнал о том, что меня в пахановском гараже ждет новенький седан 325XI, (он в Москве живет), первой моей мыслью была продажа этого дорого монстра и покупка себе хорошей е39. Друзья крутили пальцем у виска. А я стоял на своем, продам и все! Но, когда в первый раз я сел в это чудо, спинным мозгом почувствовал, как некий штекер соединил меня и машину и в глазах отобразилась надпись "Обнаружено новое устройство, установить?" Гнал я его из Москвы до дома с широченной улыбкой от уха до уха. Снега на трассе было столько, что асфальта не было видно, а я 140 поливаю и при этом еще, ковыряясь в носу успевал восхищаться видами из окна. После этого никто и никогда не разубедит меня в том, что полный привод рулит, причем рулит сильно!!! Но счастье было не долгим. Осознание того, что я ничего не могу сделать в машине и что мне на ней просто надо ездить, и что первое ТО мне обошлось в 7 руб, да и плюс ко всему меня не покидало чувство, что не я заработал на эту машину, что она как бы не моя (ну характер у меня такой, люблю добиваться в жизни всего сам). Вообщем к ноябрю 2009 года, задумал я продать этого красавца, ключевое слово задумал, на продажу выставлять пока не собирался. И начались причуды с машиной: 1- Сначала я слегка задел левым, передним углом ворота, не сильно, но глубокие царапины остались. 2 - Затем, меня слегка зацепила Газель, не криминал, просто оставил мне царапину на левой стороне, заднего бампера. 2 - Далее, кто-то на парковке, то ли тележкой, то ли веткой какой-то, прошелся по левой стороне авто от заднего крыла до переднего. 3 - Затем, я зацепил ворота левым, задним крылом. 4 - Вдобавок ко всему, машину пытались угнать, раскурочили ломом правую сторону капота и слегка погнули правое крыло. Как потом сказали менты: "Это были идиоты, бумер вскрыть таким образом нереально" 5 - И на десерт всего этого марлезонского балета, в конце марта 2010 года, за городом, ночью, в повороте, я в летел в яму, глубинной 20 см и шириной 3 метра, от чего машина потеряла управление и увезла меня в поле, попутно подлетев на горке из насыпной земли. Вообщем, ни я расстался с бумером, а он со мной Забрав у жены своего старого, доброго 318-го, я катался на нем пока думал, что делать, восстанавливать или продавать. На восстановление денег не было, да и не очень хотелось, в сентябре прошлого года было принято решение продать этот горе автомобиль и купить себе новый. История Вот собственно от туда и растут корни моего нынешнего авто. В октябре, выписав шесть объяв я рванул в Москву за новым железным напарником. В Краснодаре хорошие машины не продают, а в Москве выбор огромен, следовательно из всего это г-на можно было выбрать хорошего бумера. Для себя четко решил, что возьму яркую машину, в обвесе на катках и т.д. и т.п, ну что бы, и сиськи пышные были и ж-а упрогой. Зеленного американца 325 1994 года, я приметил не сразу, выписал как вариант на последок, и исключительно из-за объема движка. Так как, ненавижу зеленый цвет. Пока я добирался до столицы, две машины, ради которых собственно и ехал, были проданы. Посмотрев оставшиеся три машины и ужаснувшись в их состоянии, у одного бумера даже через днище можно было рукой попасть в салон. Я расстроенный засобирался домой. Машины на осмотр еще были, благо их много продается, но была уже пятница, а в понедельник отпуск заканчивался, да и к тому же за выходные никто машину с учета не снимет. В субботу утром, сижу злой, просматриваю объявы ушедших от меня машин и того хлама, что смотрел. Вдруг, я увидел объяву о продаже этого зеленного американца, которого выписал просто так. Тот факт, что он продавался в автосалоне снятый с учета, сподвиг меня поехать на смотрины. Приезжаю, глянул на него, состояние хорошее, стоит у них уже чуть больше месяца, но по виду видно, что еще до салона бумер простоял в гараже очень и очень долго. Двери открываются с трудом, шины спущены, движок только пылью покрыт. Все документы на проделанные работы по машине имелись с 2003 году!!! А когда я увидел родную сервисную книжку со штампом, что машина выехала с завода и инструкцию по эксплуатации на русском. Я начал потихоньку задумываться о покупке. "Яма у Вас есть?" - спрашиваю, я. "У нас свое СТО, но оно откроется в понедельник" - почему-то гордо ответил продавец. Понедельник меня не устраивал, сейчас или никогда, да и их СТО я бы не доверился "Поехали, значит в МАДИ" - говорю я. "Не, за пределы автосалона на машине выезжать нельзя, только эвакуатор" - С улыбкой сказал продавец. "Г-но вопрос!" - подумал я и ушел. Нарыв в нете телефон эвакуатора, я обомлел, когда узнал во сколько обойдется поездка до МАДИ и обратно. Пришлось искать БМВ сервис поближе. Нашел в соседнем районе, их сайт внушил мне доверие к профессионализму мастеров. Когда я въехал в автосалон на эвакуаторе, у продавцов отвисли челюсти, то ли в Москве не принято гонят машину на сервис перед покупкой, то ли они думали что нет такого барана, готового потратиться на эвакуатор и хороший сервис ради 16 летней машины, то ли я не знаю. Пока паренек, загонял бумера в которого я уже начал потихоньку влюбляться, я жадно вдыхал выхлопные пары, подставлял руку к выхлопной и усердно лизал после этого ладонь, пытаясь найти косяки в движке. Но выхлоп пах бензинчиком, а ладонь на вкус была, как ладонь. После томительного ожидания в сервисе, я уж не знаю, что там мастера делали с машиной и сколько кружек кофе они выпили, и сигарет выкурили, но новость о том, что машина проверена, мне сообщили через два с половиной часа. Сказав, что я не сяду за руль машины, не увидев все собственными глазами, я был приглашен в бокс. Между ног, е36 все было ровно, единственно, смущал налет ржавчины на всех узлах, но он образовался не из-за плохой эксплуатации, а из-за отсутствия этой эксплуатации, долгое время. Вообщем приговор мастера был таков: 1- Треснут ролик ремня кондея какой-то там, сейчас уже не помню 2 - Течь ГУРа 3 - Заправить кондей 4 - Замена торм дисков и колодок соответственно 5 - И не работает регулировка водит спинки, она застряла в лежачем положении Взяв с мастера слово, что я доеду на этом авто до дома, а это 1300 км, я ударил с продавцом по рукам.
__________________
Законектся к BMW ![]() Последний раз редактировалось Троешник; 15.11.2011 в 19:27. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Краснодар
Автомобиль: М50В25 94г.
Сообщений: 697
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
На следующий день, рано утром, после, естественно бессонной ночи, я приехал забирать своего железного коня. Подкачал резину, закинул шмотье в багажник, сел и поехал в сторону М4, попутно выискивая, где можно заменить масло. Через 10 минут езды, я понял, что с опущенной спинкой далеко я не уеду
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сервис все же появился. Но счастье мое было не долгим, масло то я купил, а вот за фильтр, че-то тупанул, забыл совсем ![]() ![]() В 13:00 я выехал с СТО и двинулся домой. В 04:00 я уже был дома в кровати. В понедельник я еще раз поменял масло. Заменил воздушный фильтр и масло в редукторе. На протяжении всего пути домой восхищался мягкостью и энергоемкостью подвески, чего нет на моей 318 (там Bilstein стоят). Когда полез глянут, что за амортизаторы там стоят, обомлел....когда отчистил белую наклейку на амо, с надписью BMW. Так что, все за оригинальными амортизаторами!!! Жаль, правда, что они в районе 7 рублей за шт стоят ![]() Добавлено через 15 секунд И так, я владелец зеленного американца, 325 МКПП, 192л. 1994г. В России с 2003 года, я третий владелец. Комплектация: 2 Аэр бэга, судя по горящему беременному мужыку, их там уже нет. Но страсть как хочу их туда вернуть. Климат, на крутилках Кож. сиденья с эл. приводом 4 стеклоподъемника Подлакотник Полный БК Круиз контроль АБС Подготовка под CD чейнджер (кстати, в каком месте эта подготовка стоит? В богажнике?) 6 родных колонок Эл. люк Кажись все. На сегодняшний день, заменил: -Вентилятор печки - начал тарахтеть жутко, износился. Заодно поставил: салонный фильтр Mahle поменял свечи Beru или NJK, не помню. топ фильтр Mahle Итого: 11500 -У своего мастера сделал - тормоза по кругу: - Диск передний и задний ATE - 1 582,95рза штуку и 1 286,52р. за штуку соответственно. - передние колодки ATE - 1 391,15р. - задние колодки Brembo - 1 354,81р. датчик износа торм. - Передний Bosch - 434,51р. - Задний Оригинал - 277,72р - рем комплект ГУРа Оригинал перетряс кулису, ну заодно и коробку Оригинал - Шайба коробки передач 4 шт. - 13,00р. за шт - Сальник коробки передач - 1 165,99р. - Втулка подшипника круглая - 485,54р. - Сальник штока коробки передач - 426,73р. - Опора рычага механизма переключения передач - 461,60р. - Втулка кулисы переключения передач - 779,90р. - Втулка механизма переключения передач - 1 804,87р. - Шайба фиксирующая кулисы КПП 2 шт. - 27,90р. - Заменил датчик уровня топлива (стрелка вообще своей жизнью жила, но это не помогло, видимо сам механизм стрелки менять надо) VDO - 1 826,16р - Заодно заменил прокладку корпуса этого самого датчика Оригинал - 274,15р. - Коплект сцепления Luk - 4 708,59р - Штифт вилки привода сцепления Оригинал - 59,29р. Стоимость работы - 10'000р. Хотел еще поменять масло в коробке, но на ней не оказалась наклейки. Что делать? Методом тыка, просто слить и посмотреть какое было залито? Сам поменял местами механизм эл регулировки сидений, так как нигде не нашел его, чтобы купить. Так что, моя сидуха нормально, а пассажирская стоит в нормальном положении, но не регулируется. Диски, которые я тут продавал, так и не продались, так что я на них зимку поставил. На удивление нормально они смотрятся на зеленом бумере ![]() О списке дооснощений писать не буду, не хочу сглазить, все по мере установки буду выкладывать сюда.
__________________
Законектся к BMW ![]() Последний раз редактировалось Троешник; 03.06.2011 в 14:45. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#3 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ТЫ это всё в ручную набивал?
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Краснодар
Автомобиль: М50В25 94г.
Сообщений: 697
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Гитарист,
Это все, что, долгие годы во мне сидело ![]()
__________________
Законектся к BMW ![]() Последний раз редактировалось Троешник; 01.02.2011 в 13:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
PavelKrylov
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Троешник,прочитал весь бортовик
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
nesvytoj
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Красиво написано!!!!
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Е60+Е60
Сообщений: 6,212
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 197 раз(а) в 176 сообщениях
Вес репутации: 92 ![]() |
Многа букафф , ниасилил
![]() ![]()
__________________
///М - самая мощная буква в мире. E60 3.0xi, E60 550i |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Краснодар
Автомобиль: М50В25 94г.
Сообщений: 697
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
И так продолжим...
Пару месяцев назад потек радиатор, видимо от старости. Заодно заменил крыльчатку вентилятора, на старой были сломаны лопасти. -Радиатор Nissen - 4'000р. -Крыльчатка Beru - 1'100р. Запчасти + работа = 7'200р. Позавчера окончательно гавкнулось реле генератора. -Реле генератора Hella - 1'057р. Заодно заменил защиту передней арки, моя была плохо прикручена к кузову и видимо задевала за колесо, потому что от защиты остались одни ошметки ![]() -Защита передней арки BodyParts - 482,38р. Итого вместе с работой 4'283р. Заменил масло в коробке, как и писал выше, наклейки на коробке нет. На вкус слитое масло было похоже на АТФ, его же и залил. - около 800р. Сделал себе подарок в виде новых хром. ноздрей - 750р. пара Полет нормальный ![]()
__________________
Законектся к BMW ![]() Последний раз редактировалось Троешник; 06.06.2011 в 13:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
Аж зачитался даже
![]() Добавлено через 2 минуты З.ы. за то что не забил на яму-- ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Краснодар
Автомобиль: М50В25 94г.
Сообщений: 697
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Только конца у этой истории еще нет
![]() ![]() В субботу открыл капот залить омывайки и увидел следующую картину: Вентилятор застрял в объятьях диффузора, одна лопасть сломана, вообщем мясо. Отогнал на СТО, оказалось лопасти вентилятора начали отгибаться и задевать за диффузор ![]() -Вентилятор охлаждения Оригинал - 1'800р.
__________________
Законектся к BMW ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Краснодар
Автомобиль: М50В25 94г.
Сообщений: 697
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Никогда не покупайте защиту арки BodyParts, хлам полный. Не прошло и трех недель, как от жары она деформировалась, часть оторвалась, хлам вообщем. Менять пока нет времени, так пока и катаюсь.
Когда менял вентилятор, мастера приговорили один ролик и ремень, будучи идеалистом и приверженцем взглядов: "Если что-то в машине поломалось, то под шумок заменить надо пол машины", я поменял все ролики и ремни: Ролик натяжителя ремня кондея Febi - 496 руб. Обводной ролик ремня генератора Luk - 525 руб. Ролик натяжителя ремня генератора Luk - 622 руб. Приводной ремень первый Bosch - 275 руб. Приводной ремень второй Gates - 674 руб. Итого: 2592 руб. + работа 1200 руб. На днях понтанулся перед друганами братана, стартонул с красной зоны тахометра. После пол дня бумер трогался с жуткими дерганьями, стар видимо он уже для таких выкрутасов ![]()
__________________
Законектся к BMW ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Брянск
Автомобиль: BMW F650 ST 48 л.с.
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
успехов с дорожниками, машина отличная, диски норм смотрятся, сам думаю какие поставить себе машина тоже зелёная
__________________
BMW 320i M52 e36 150 л.с. продана Golf III Cabrio 75 л.с продан BMW F 650 ST юзаю |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Краснодар
Автомобиль: М50В25 94г.
Сообщений: 697
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Буквально за пару месяцев вытекли обе передние стойки, сначала, как и положено правая, а затем левая. После долгих раздумий (спасибо форуму) было решено поставить Boge Turbo.
Амортизитор задний Boge Turbo - 4'435руб/пара Стойка передняя Boge Turbo - 8'090руб/пара Комплект пыльников с отбойниками задний Boge - 330руб Отбойник амортизатора переднего Lemforder - 500руб/пара Наконец заменил подкрылок, который рассыпался еще в Июле месяце: Подкрылок левый Klokkerholm - 819руб Как-то на очередной кочке, левая противотуманка отправилась в свободный полет и встретила на своем пути асфальт и мое переднее колесо ![]() Противотуманка левая Depo - 651руб Ну и до кучи, чтобы встретить зиму с новыми тормозами заменил передние колодки: Колодки передние Textar - 1'318руб Итого: 16'143 + 2'500 работа На амортизаторах катаюсь уже вторую неделю, подвеска очень упругая, но зубами на кочках не клацаю, пока что очень доволен. Два дня назад, бумер преподнес сюрприз в виде дыма из под капота, жесть, я уже морально приготовился к огнетушителю и капиталке, но оказалось что беда пришла компрессору кондея, который падла заклинило. Пришлось добрым друзьям тащить меня на СТО. Менять его не стал, в бюджете на ближайшие пару месяцев места уже нет ![]() Считывание ЗУ неисправностей - 1'280руб Поиск дефекта и демонтаж ремня компрессора кондея - 480руб Расходники - 35руб Итого: 1'795
__________________
Законектся к BMW ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Воронцовская 46
Автомобиль: BMW 318is 1995г.в.
Сообщений: 618
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
![]() ![]()
__________________
Белый Седан е36 М40 316 91года.....Продана.. Черный металлик седан е36 М50B25 325i 92года..Продана... Синяя Купеха е36 М42 318is 95года..Наслаждаюсь ![]() Сынуля родился)Будущий бмв-вод) |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Gel-dor city
Автомобиль: BMW E36 Coupe 318 is black 93 г.в.
Сообщений: 639
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
Хороший бортовик, читается легко и приятно))
Троешник, Молодец, так держать) ![]()
__________________
Бубука который пришёл в лес и украл счастье.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Краснодар
Автомобиль: М50В25 94г.
Сообщений: 697
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Все, обменял вчера на деньги свой первый БМВ, на котором отъездил 5 счастливых лет, вернее 4, весь 2011г. машина простояла в гаража. Покупатель, парень с руками растущими из нужного места, так что если на запчастях не будет экономить, машина будет жить долго и счастливо. Тьфу-тьфу-тьфу.
Дабы утешится, побаловал себя и свой бумер сигналкой с автозапуском. Для большей безопасности доукомплектованной датчиком объема ![]() А сейчас, жду когда можно будет забрать коня у электрика и наслаждаться установленным патронником ![]()
__________________
Законектся к BMW ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.02.2011
Адрес: РК
Автомобиль: BMW E36 320i 1995 год. Продана.
Сообщений: 372
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Подкрылок Klokkerholm на вид как китайский? Брать такие можно или лучше не стоит?
__________________
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/bavarec354/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Краснодар
Автомобиль: М50В25 94г.
Сообщений: 697
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
На вид совсем чуть лучше китайца, по качеству пока катаюсь, подкрылок на месте
__________________
Законектся к BMW ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Краснодар
Автомобиль: М50В25 94г.
Сообщений: 697
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Вот и получил мой бумер первое боевое крещение.
Где-то в 250 км от дома, под Лазаревкой (50 км от Сочи) на повороте ![]() , обгоняя пропустивший меня автобус, почувствовал легкое виляние задом... занос... выброс на встречку... уход от лобового в правую сторону... снова занос... разворот на 180 градусов... обочина... отбойник... наконец остановка. ![]() Выскочил из машины и понял, что родился в рубашке. Мало того, что сам цел, так еще и каким то чудом машина практически цела. Каким-то образом я не в летел в отбойник, а слегка чисанул его кончиком левого крыла. Итог: разбит левый поворотник, слегка примят угол левого крыла и вот это ![]() Но об этом позже. Самое гавенное в этой ситуации это люди, вернее проезжающие мимо м*даки. Все это шоу "коровы на льду" произошло на глазах как минимум трех машин, в том числе автобуса, обогнав который, я начал метаться по дороге, на глазах водителя который успел принят вправо, увидев что меня выкидывает на встречку, водителя с которым я разминулся от лобового. В общем поток машин на трассе был полным, кто ездил по Сочинским перевалам, знает. И хоть бы кто из этих упырей остановился и поинтересовался о моем самочувствии, о том, был ли кто нибудь еще в машине. Все ехали так, как будто ничего не произошло. Ко мне подбежал только парень, который там проходил мимо (в метрах 30 от места ДТП находится село Аше.) Он и поведал мне причину аварии. На фото видно, что полоса моего движения (на ней стоит аварийный знак) мокрая. И это не наледь (на улице было +7), это солярка!!! К тому же, пару часов назад на том же самом месте произошла авария. Водителю, правда повезло меньше, он не сумел уйти от лобового и заехал под Камаз, но все живы. Пока он мне все это рассказывал появились дорожники, начали засыпать саляру песком ![]() Прикинув, что гнутое колесо это не миллионные затраты, к тому же судиться с Лазаревскими дорожниками и ездить сюда на каждое заседание это тот еще гемор, что такое суд с дорожными службами знаю не понаслышке, решил не вызывать Депсов. С парнишкой заменили треснутый диск на запаску. Он поймал кого-то из местных и отправил его в Лазаревку на поиски эвакуатора. По его прибытии, было решено ехать в Лазаревку на СТО. По приезду, не снимая бумера с эвакуатора, местные кулибины осмотрели машину и поставили диагноз: Задний нижний рычаг - погнулся Верхний вроде бы цел Приводной вал вырвало Поперечный рычаг слегка погнут Работы часа на 4, цена вопроса копейки, но "Дай запчасти" ![]() На родном СТО диагноз уточнили: Задний нижний рычаг - погнулся Верхний гнут Приводной вал вырвало Поперечный рычаг треснул Порвало один из салейнтов задней балки. Итоговая стоимость ремонта (все запчасти б/у): Рычаг задний, верхний Оригинал - 3000руб. Рычаг задний, нижний Оригинал - 500руб. Рычаг поперечный Оригинал - 3500руб. Приводной вал Оригинал - 3500руб. Работа: 8000руб. При осмотре выяснился износ ряда деталей по ходовой, нет худа без добра ![]() За день до аварии, мне пришли, заказанный еще в Январе на ебэе цацки, которые я уже устанавливал, пока мастер чинил моего коня. С чехлом КПП и ручника проблем не было, встали как родные ![]() ![]() Качество отменное, настоящая кожа. А вот с кольцами мучился долго, исцарапал все руки, очень туго ставились, но зато чувствуется, что надолго. ![]()
__________________
Законектся к BMW ![]() Последний раз редактировалось Троешник; 12.03.2012 в 09:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Таганрог
Сообщений: 4,356
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 369 раз(а) в 304 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Очень содержательная тема, а в чем-то отношение к нашим машинам очень схоже!!! Я то-же болен!Моя тема в велкомах. Если появится интерес, глянь!
__________________
E-36 coupe 318is m-42 1992 - Продана... ![]() E-30 coupe 318i m-10 1985 - с сожалением продана ![]() MAZDA MPV 2000 GY (V6 170 h.p. А.Т.) GF-LW5W. USA. - Осваиваю! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Краснодар
Автомобиль: М50В25 94г.
Сообщений: 697
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
При ремонте выяснилось, что при аварии каким то образом задний левый амо, прорвал верхнюю опору и вошел в багажник
![]() Опора амортизатора верхняя NK - 188руб. Далее авто было отогнано к рихтовщику, который поправил и покрасил крыло за 4'000 руб. Был куплен левый поворотник, ну и правый за компанию тоже поменял Поворотник Depo 2 шт.- 215руб.
__________________
Законектся к BMW ![]() |
![]() |
![]() |