BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Бортовые журналы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2011, 12:58   #1
Троешник
Местный
 
Аватар для Троешник
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Краснодар
Автомобиль: М50В25 94г.
Сообщений: 697
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44
Троешник Нейтральная репутация
Talking Дневник Троешника

Предыстория
Писать особо я не люблю, поэтому о машинах своих никогда не рассказывал и никому их здесь не показывал. Но то ли с возрастом приходит желание поделиться опытом и знаниями с молодым поколением, то ли просто захотелось похвастаться, я уж не знаю, но скорей всего причина создания бортовика в том, что оглядываясь назад я понял, что жалею о том, что не вел никаких записей о своем первом бумере в которого вложил по моим прикидкам за 150 руб. Машина есть а ощущения что я там что-то делал нет. А так бы, взглянул на бортовик и в очередной раз убедился бы как я болен, и болезнь моя не излечима, и называется она BMW.

Свой первый бумер я купил в 2006г., в кредит за 195 руб. Зеленый седан, 318, механика, на этом комплектация машина заканчивалась, больше в ней не было ничего. Как и многие здесь увидел я его, влюбился и не глядя купил. И как и у многих здесь, кто так поступил, машина рассыпалась у меня на руках в первый же месяц.
Торм. диски - стерты в хлам
Колодки - соответственно
Передние амо - вообще не амо, давишь на машину, а она не амортизирует
Передние сиденья - после непродолжительной поездки спина просто вопила от боли, на столько они были просажены
Глушак - ржавчина его съела почти всего.
Редуктор - гудел как на Экарусах
И т.д. и т.п. Вообщем первые затраты составили, как сейчас помню 1000 Евро. Ну и после этого я уже не мог остановиться. Каждый божий месяц я что-нибудь менял в машине. Причем за три года катания на ней, машина подводила меня только 3 раза:
-Первый раз, в 150 км от города заклинило стартер. Когда его разобрали мастера, они ахнули, щетки там стояли от десятки. -Второй раз, в 100 км от города полетела рейка. Ну тут по моей вине, пыльник давно был порван, а я все забывал его заменить.
-Третий раз и последний раз, выжимной сцепления крякнулся, на этот раз возле дома. Все остальное время я вкладывал от того, что меня машина не просто средство передвижения, а удовольствие и чтобы получать это самое удовольствие, я стремился из поддержанного бумера сделать новый. Я заходил на ехист, открывал каталог и смотрел, какая деталь может улучшить состояние моего авто Это обходилось мне не дешево, при з/п в 20 тыщ., я 5 платил по кредиту, и еще от 5 до 7 тратил на запчасти, экономя на себе, но не на машине
Со временем до оснастил своего коня климатом, парктроникам и стеклоподъемниками и черным потолком.

Затем, три года спустя, а точнее в декабре 2008, я случайно узнал о том, что меня в пахановском гараже ждет новенький седан 325XI, (он в Москве живет), первой моей мыслью была продажа этого дорого монстра и покупка себе хорошей е39. Друзья крутили пальцем у виска. А я стоял на своем, продам и все!
Но, когда в первый раз я сел в это чудо, спинным мозгом почувствовал, как некий штекер соединил меня и машину и в глазах отобразилась надпись "Обнаружено новое устройство, установить?"
Гнал я его из Москвы до дома с широченной улыбкой от уха до уха. Снега на трассе было столько, что асфальта не было видно, а я 140 поливаю и при этом еще, ковыряясь в носу успевал восхищаться видами из окна. После этого никто и никогда не разубедит меня в том, что полный привод рулит, причем рулит сильно!!! Но счастье было не долгим. Осознание того, что я ничего не могу сделать в машине и что мне на ней просто надо ездить, и что первое ТО мне обошлось в 7 руб, да и плюс ко всему меня не покидало чувство, что не я заработал на эту машину, что она как бы не моя (ну характер у меня такой, люблю добиваться в жизни всего сам). Вообщем к ноябрю 2009 года, задумал я продать этого красавца, ключевое слово задумал, на продажу выставлять пока не собирался. И начались причуды с машиной:
1- Сначала я слегка задел левым, передним углом ворота, не сильно, но глубокие царапины остались.
2 - Затем, меня слегка зацепила Газель, не криминал, просто оставил мне царапину на левой стороне, заднего бампера.
2 - Далее, кто-то на парковке, то ли тележкой, то ли веткой какой-то, прошелся по левой стороне авто от заднего крыла до переднего.
3 - Затем, я зацепил ворота левым, задним крылом.
4 - Вдобавок ко всему, машину пытались угнать, раскурочили ломом правую сторону капота и слегка погнули правое крыло. Как потом сказали менты: "Это были идиоты, бумер вскрыть таким образом нереально"
5 - И на десерт всего этого марлезонского балета, в конце марта 2010 года, за городом, ночью, в повороте, я в летел в яму, глубинной 20 см и шириной 3 метра, от чего машина потеряла управление и увезла меня в поле, попутно подлетев на горке из насыпной земли.

Вообщем, ни я расстался с бумером, а он со мной
Забрав у жены своего старого, доброго 318-го, я катался на нем пока думал, что делать, восстанавливать или продавать. На восстановление денег не было, да и не очень хотелось, в сентябре прошлого года было принято решение продать этот горе автомобиль и купить себе новый.

История

Вот собственно от туда и растут корни моего нынешнего авто. В октябре, выписав шесть объяв я рванул в Москву за новым железным напарником. В Краснодаре хорошие машины не продают, а в Москве выбор огромен, следовательно из всего это г-на можно было выбрать хорошего бумера. Для себя четко решил, что возьму яркую машину, в обвесе на катках и т.д. и т.п, ну что бы, и сиськи пышные были и ж-а упрогой. Зеленного американца 325 1994 года, я приметил не сразу, выписал как вариант на последок, и исключительно из-за объема движка. Так как, ненавижу зеленый цвет. Пока я добирался до столицы, две машины, ради которых собственно и ехал, были проданы. Посмотрев оставшиеся три машины и ужаснувшись в их состоянии, у одного бумера даже через днище можно было рукой попасть в салон. Я расстроенный засобирался домой. Машины на осмотр еще были, благо их много продается, но была уже пятница, а в понедельник отпуск заканчивался, да и к тому же за выходные никто машину с учета не снимет.
В субботу утром, сижу злой, просматриваю объявы ушедших от меня машин и того хлама, что смотрел. Вдруг, я увидел объяву о продаже этого зеленного американца, которого выписал просто так. Тот факт, что он продавался в автосалоне снятый с учета, сподвиг меня поехать на смотрины.
Приезжаю, глянул на него, состояние хорошее, стоит у них уже чуть больше месяца, но по виду видно, что еще до салона бумер простоял в гараже очень и очень долго. Двери открываются с трудом, шины спущены, движок только пылью покрыт. Все документы на проделанные работы по машине имелись с 2003 году!!! А когда я увидел родную сервисную книжку со штампом, что машина выехала с завода и инструкцию по эксплуатации на русском. Я начал потихоньку задумываться о покупке.
"Яма у Вас есть?" - спрашиваю, я.
"У нас свое СТО, но оно откроется в понедельник" - почему-то гордо ответил продавец. Понедельник меня не устраивал, сейчас или никогда, да и их СТО я бы не доверился
"Поехали, значит в МАДИ" - говорю я.
"Не, за пределы автосалона на машине выезжать нельзя, только эвакуатор" - С улыбкой сказал продавец.
"Г-но вопрос!" - подумал я и ушел. Нарыв в нете телефон эвакуатора, я обомлел, когда узнал во сколько обойдется поездка до МАДИ и обратно. Пришлось искать БМВ сервис поближе. Нашел в соседнем районе, их сайт внушил мне доверие к профессионализму мастеров. Когда я въехал в автосалон на эвакуаторе, у продавцов отвисли челюсти, то ли в Москве не принято гонят машину на сервис перед покупкой, то ли они думали что нет такого барана, готового потратиться на эвакуатор и хороший сервис ради 16 летней машины, то ли я не знаю. Пока паренек, загонял бумера в которого я уже начал потихоньку влюбляться, я жадно вдыхал выхлопные пары, подставлял руку к выхлопной и усердно лизал после этого ладонь, пытаясь найти косяки в движке. Но выхлоп пах бензинчиком, а ладонь на вкус была, как ладонь. После томительного ожидания в сервисе, я уж не знаю, что там мастера делали с машиной и сколько кружек кофе они выпили, и сигарет выкурили, но новость о том, что машина проверена, мне сообщили через два с половиной часа. Сказав, что я не сяду за руль машины, не увидев все собственными глазами, я был приглашен в бокс. Между ног, е36 все было ровно, единственно, смущал налет ржавчины на всех узлах, но он образовался не из-за плохой эксплуатации, а из-за отсутствия этой эксплуатации, долгое время. Вообщем приговор мастера был таков:
1- Треснут ролик ремня кондея какой-то там, сейчас уже не помню
2 - Течь ГУРа
3 - Заправить кондей
4 - Замена торм дисков и колодок соответственно
5 - И не работает регулировка водит спинки, она застряла в лежачем положении
Взяв с мастера слово, что я доеду на этом авто до дома, а это 1300 км, я ударил с продавцом по рукам.
__________________
Законектся к BMW

Последний раз редактировалось Троешник; 15.11.2011 в 19:27.
Троешник вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 01.02.2011, 12:59   #2
Троешник
Местный
 
Аватар для Троешник
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Краснодар
Автомобиль: М50В25 94г.
Сообщений: 697
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44
Троешник Нейтральная репутация
На следующий день, рано утром, после, естественно бессонной ночи, я приехал забирать своего железного коня. Подкачал резину, закинул шмотье в багажник, сел и поехал в сторону М4, попутно выискивая, где можно заменить масло. Через 10 минут езды, я понял, что с опущенной спинкой далеко я не уеду Сумка с вещами под поясницу решила, хоть и хреново, этот вопрос. На МКАДе не было ни одного сервиса или в воскресенье они были все закрыты, что меня удивило. Понимая, что через пару км я покину границы цивилизации, в Лошане я купил масло, дворники, аптечку с огнетушителем (машина все-таки не знакомая), жратву и выехал на М4. Кататься дальше по Москве в поисках сервиса я не мог, времени уже было 12 дня, а на следующий день меня ждала работа. Вообщем целых 150 км, я ехал на не известной жидкости в движке, которая к тому же была залита неизвестно когда Я уже ждал, что сейчас что-то застучит и потраченные 260 руб встанут in the middle of nowhere (т.е. в ж-пе)
Сервис все же появился. Но счастье мое было не долгим, масло то я купил, а вот за фильтр, че-то тупанул, забыл совсем Через пять минут поисков, мастер нашел где-то в закромах нужный фильтр
В 13:00 я выехал с СТО и двинулся домой. В 04:00 я уже был дома в кровати.

В понедельник я еще раз поменял масло. Заменил воздушный фильтр и масло в редукторе. На протяжении всего пути домой восхищался мягкостью и энергоемкостью подвески, чего нет на моей 318 (там Bilstein стоят). Когда полез глянут, что за амортизаторы там стоят, обомлел....когда отчистил белую наклейку на амо, с надписью BMW. Так что, все за оригинальными амортизаторами!!! Жаль, правда, что они в районе 7 рублей за шт стоят

Добавлено через 15 секунд
И так, я владелец зеленного американца, 325 МКПП, 192л. 1994г. В России с 2003 года, я третий владелец.
Комплектация:
2 Аэр бэга, судя по горящему беременному мужыку, их там уже нет. Но страсть как хочу их туда вернуть.
Климат, на крутилках
Кож. сиденья с эл. приводом
4 стеклоподъемника
Подлакотник
Полный БК
Круиз контроль
АБС
Подготовка под CD чейнджер (кстати, в каком месте эта подготовка стоит? В богажнике?)
6 родных колонок
Эл. люк

Кажись все.

На сегодняшний день, заменил:
-Вентилятор печки - начал тарахтеть жутко, износился. Заодно поставил:
салонный фильтр Mahle
поменял свечи Beru или NJK, не помню.
топ фильтр Mahle
Итого: 11500

-У своего мастера сделал -
тормоза по кругу:
- Диск передний и задний ATE - 1 582,95рза штуку и 1 286,52р. за штуку соответственно.
- передние колодки ATE - 1 391,15р.
- задние колодки Brembo - 1 354,81р.
датчик износа торм.
- Передний Bosch - 434,51р.
- Задний Оригинал - 277,72р

- рем комплект ГУРа Оригинал
перетряс кулису, ну заодно и коробку Оригинал
- Шайба коробки передач 4 шт. - 13,00р. за шт
- Сальник коробки передач - 1 165,99р.
- Втулка подшипника круглая - 485,54р.
- Сальник штока коробки передач - 426,73р.
- Опора рычага механизма переключения передач - 461,60р.
- Втулка кулисы переключения передач - 779,90р.
- Втулка механизма переключения передач - 1 804,87р.
- Шайба фиксирующая кулисы КПП 2 шт. - 27,90р.
- Заменил датчик уровня топлива (стрелка вообще своей жизнью жила, но это не помогло, видимо сам механизм стрелки менять надо) VDO - 1 826,16р
- Заодно заменил прокладку корпуса этого самого датчика Оригинал - 274,15р.
- Коплект сцепления Luk - 4 708,59р
- Штифт вилки привода сцепления Оригинал - 59,29р.

Стоимость работы - 10'000р.

Хотел еще поменять масло в коробке, но на ней не оказалась наклейки. Что делать? Методом тыка, просто слить и посмотреть какое было залито?

Сам поменял местами механизм эл регулировки сидений, так как нигде не нашел его, чтобы купить. Так что, моя сидуха нормально, а пассажирская стоит в нормальном положении, но не регулируется.

Диски, которые я тут продавал, так и не продались, так что я на них зимку поставил. На удивление нормально они смотрятся на зеленом бумере

О списке дооснощений писать не буду, не хочу сглазить, все по мере установки буду выкладывать сюда.
__________________
Законектся к BMW

Последний раз редактировалось Троешник; 03.06.2011 в 14:45.
Троешник вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 13:02   #3
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
ТЫ это всё в ручную набивал?
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 13:05   #4
Троешник
Местный
 
Аватар для Троешник
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Краснодар
Автомобиль: М50В25 94г.
Сообщений: 697
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44
Троешник Нейтральная репутация
Гитарист,
Это все, что, долгие годы во мне сидело
__________________
Законектся к BMW

Последний раз редактировалось Троешник; 01.02.2011 в 13:22.
Троешник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 13:06   #5
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Давай фотки,студент!!!
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 13:20   #6
PavelKrylov
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Троешник,прочитал весь бортовик
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 13:21   #7
nesvytoj
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Красиво написано!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 13:22   #8
Троешник
Местный
 
Аватар для Троешник
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Краснодар
Автомобиль: М50В25 94г.
Сообщений: 697
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44
Троешник Нейтральная репутация
Фотки завтра.
__________________
Законектся к BMW
Троешник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 16:08   #9
'Alex
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Е60+Е60
Сообщений: 6,212
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 197 раз(а) в 176 сообщениях
Вес репутации: 92
'Alex Нейтральная репутация
Многа букафф , ниасилил Фотки с удовольствием гляну
__________________
///М - самая мощная буква в мире.
E60 3.0xi, E60 550i
'Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 09:24   #10
Троешник
Местный
 
Аватар для Троешник
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Краснодар
Автомобиль: М50В25 94г.
Сообщений: 697
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44
Троешник Нейтральная репутация
Вот и фото







__________________
Законектся к BMW
Троешник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 14:44   #11
Троешник
Местный
 
Аватар для Троешник
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Краснодар
Автомобиль: М50В25 94г.
Сообщений: 697
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44
Троешник Нейтральная репутация
И так продолжим...

Пару месяцев назад потек радиатор, видимо от старости. Заодно заменил крыльчатку вентилятора, на старой были сломаны лопасти.
-Радиатор Nissen - 4'000р.
-Крыльчатка Beru - 1'100р.
Запчасти + работа = 7'200р.

Позавчера окончательно гавкнулось реле генератора.

-Реле генератора Hella - 1'057р.

Заодно заменил защиту передней арки, моя была плохо прикручена к кузову и видимо задевала за колесо, потому что от защиты остались одни ошметки
-Защита передней арки BodyParts - 482,38р.

Итого вместе с работой 4'283р.

Заменил масло в коробке, как и писал выше, наклейки на коробке нет. На вкус слитое масло было похоже на АТФ, его же и залил. - около 800р.

Сделал себе подарок в виде новых хром. ноздрей - 750р. пара

Полет нормальный
__________________
Законектся к BMW

Последний раз редактировалось Троешник; 06.06.2011 в 13:05.
Троешник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 18:29   #12
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119
melnik Нейтральная репутация
Аж зачитался даже Красивый автомобиль

Добавлено через 2 минуты
З.ы. за то что не забил на яму--
melnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 13:03   #13
Троешник
Местный
 
Аватар для Троешник
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Краснодар
Автомобиль: М50В25 94г.
Сообщений: 697
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44
Троешник Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от melnik Посмотреть сообщение
З.ы. за то что не забил на яму--
Только конца у этой истории еще нет На следующей неделе уже третье слушание, дорожники все оспаривают и оспаривают

В субботу открыл капот залить омывайки и увидел следующую картину:
Вентилятор застрял в объятьях диффузора, одна лопасть сломана, вообщем мясо. Отогнал на СТО, оказалось лопасти вентилятора начали отгибаться и задевать за диффузор По гарантии все устранили, дабы больше не рисковать, решил доплатить 700р. за оригинальный усиленный вентилятор.
-Вентилятор охлаждения Оригинал - 1'800р.
__________________
Законектся к BMW
Троешник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 13:08   #14
Троешник
Местный
 
Аватар для Троешник
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Краснодар
Автомобиль: М50В25 94г.
Сообщений: 697
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44
Троешник Нейтральная репутация
Никогда не покупайте защиту арки BodyParts, хлам полный. Не прошло и трех недель, как от жары она деформировалась, часть оторвалась, хлам вообщем. Менять пока нет времени, так пока и катаюсь.

Когда менял вентилятор, мастера приговорили один ролик и ремень, будучи идеалистом и приверженцем взглядов: "Если что-то в машине поломалось, то под шумок заменить надо пол машины", я поменял все ролики и ремни:
Ролик натяжителя ремня кондея Febi - 496 руб.
Обводной ролик ремня генератора Luk - 525 руб.
Ролик натяжителя ремня генератора Luk - 622 руб.
Приводной ремень первый Bosch - 275 руб.
Приводной ремень второй Gates - 674 руб.
Итого: 2592 руб. + работа 1200 руб.

На днях понтанулся перед друганами братана, стартонул с красной зоны тахометра. После пол дня бумер трогался с жуткими дерганьями, стар видимо он уже для таких выкрутасов
__________________
Законектся к BMW
Троешник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 14:52   #15
Костя Брянский
Постоялец
 
Аватар для Костя Брянский
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Брянск
Автомобиль: BMW F650 ST 48 л.с.
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Костя Брянский Нейтральная репутация
успехов с дорожниками, машина отличная, диски норм смотрятся, сам думаю какие поставить себе машина тоже зелёная
__________________
BMW 320i M52 e36 150 л.с. продана
Golf III Cabrio 75 л.с продан
BMW F 650 ST юзаю
Костя Брянский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 19:52   #16
Троешник
Местный
 
Аватар для Троешник
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Краснодар
Автомобиль: М50В25 94г.
Сообщений: 697
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44
Троешник Нейтральная репутация
Буквально за пару месяцев вытекли обе передние стойки, сначала, как и положено правая, а затем левая. После долгих раздумий (спасибо форуму) было решено поставить Boge Turbo.
Амортизитор задний Boge Turbo - 4'435руб/пара
Стойка передняя Boge Turbo - 8'090руб/пара
Комплект пыльников с отбойниками задний Boge - 330руб
Отбойник амортизатора переднего Lemforder - 500руб/пара

Наконец заменил подкрылок, который рассыпался еще в Июле месяце:
Подкрылок левый Klokkerholm - 819руб

Как-то на очередной кочке, левая противотуманка отправилась в свободный полет и встретила на своем пути асфальт и мое переднее колесо
Противотуманка левая Depo - 651руб

Ну и до кучи, чтобы встретить зиму с новыми тормозами заменил передние колодки:
Колодки передние Textar - 1'318руб
Итого: 16'143 + 2'500 работа

На амортизаторах катаюсь уже вторую неделю, подвеска очень упругая, но зубами на кочках не клацаю, пока что очень доволен.

Два дня назад, бумер преподнес сюрприз в виде дыма из под капота, жесть, я уже морально приготовился к огнетушителю и капиталке, но оказалось что беда пришла компрессору кондея, который падла заклинило. Пришлось добрым друзьям тащить меня на СТО. Менять его не стал, в бюджете на ближайшие пару месяцев места уже нет
Считывание ЗУ неисправностей - 1'280руб
Поиск дефекта и демонтаж ремня компрессора кондея - 480руб
Расходники - 35руб
Итого: 1'795
__________________
Законектся к BMW
Троешник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 08:54   #17
Мари
Местный
 
Аватар для Мари
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Воронцовская 46
Автомобиль: BMW 318is 1995г.в.
Сообщений: 618
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 36
Мари Нейтральная репутация
Молодец что так любишь машинку, аж зачиталась прям, удачи на дорогах и ближайшей ей починки
__________________
Белый Седан е36 М40 316 91года.....Продана..
Черный металлик седан е36 М50B25 325i 92года..Продана...
Синяя Купеха е36 М42 318is 95года..Наслаждаюсь
Сынуля родился)Будущий бмв-вод)
Мари вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 09:45   #18
Dik
Постоянный житель
 
Аватар для Dik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Gel-dor city
Автомобиль: BMW E36 Coupe 318 is black 93 г.в.
Сообщений: 639
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 37
Dik Нейтральная репутация
Хороший бортовик, читается легко и приятно))

Троешник, Молодец, так держать)
__________________
Бубука который пришёл в лес и украл счастье....
Dik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 15:26   #19
Троешник
Местный
 
Аватар для Троешник
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Краснодар
Автомобиль: М50В25 94г.
Сообщений: 697
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44
Троешник Нейтральная репутация
Все, обменял вчера на деньги свой первый БМВ, на котором отъездил 5 счастливых лет, вернее 4, весь 2011г. машина простояла в гаража. Покупатель, парень с руками растущими из нужного места, так что если на запчастях не будет экономить, машина будет жить долго и счастливо. Тьфу-тьфу-тьфу.

Дабы утешится, побаловал себя и свой бумер сигналкой с автозапуском. Для большей безопасности доукомплектованной датчиком объема
А сейчас, жду когда можно будет забрать коня у электрика и наслаждаться установленным патронником
__________________
Законектся к BMW
Троешник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 16:34   #20
Bavarec354
Завсегдатай
 
Аватар для Bavarec354
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: РК
Автомобиль: BMW E36 320i 1995 год. Продана.
Сообщений: 372
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
Bavarec354 Нейтральная репутация
Подкрылок Klokkerholm на вид как китайский? Брать такие можно или лучше не стоит?
__________________
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/bavarec354/
Bavarec354 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 23:24   #21
318tds
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41
318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего
318tds вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 08:28   #22
Троешник
Местный
 
Аватар для Троешник
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Краснодар
Автомобиль: М50В25 94г.
Сообщений: 697
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44
Троешник Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Bavarec354 Посмотреть сообщение
Подкрылок Klokkerholm на вид как китайский? Брать такие можно или лучше не стоит?
На вид совсем чуть лучше китайца, по качеству пока катаюсь, подкрылок на месте
__________________
Законектся к BMW
Троешник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 13:35   #23
Троешник
Местный
 
Аватар для Троешник
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Краснодар
Автомобиль: М50В25 94г.
Сообщений: 697
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44
Троешник Нейтральная репутация
Вот и получил мой бумер первое боевое крещение.
Где-то в 250 км от дома, под Лазаревкой (50 км от Сочи) на повороте

, обгоняя пропустивший меня автобус, почувствовал легкое виляние задом... занос... выброс на встречку... уход от лобового в правую сторону... снова занос... разворот на 180 градусов... обочина... отбойник... наконец остановка.
Выскочил из машины и понял, что родился в рубашке.
Мало того, что сам цел, так еще и каким то чудом машина практически цела. Каким-то образом я не в летел в отбойник, а слегка чисанул его кончиком левого крыла. Итог: разбит левый поворотник, слегка примят угол левого крыла и вот это

Но об этом позже.
Самое гавенное в этой ситуации это люди, вернее проезжающие мимо м*даки. Все это шоу "коровы на льду" произошло на глазах как минимум трех машин, в том числе автобуса, обогнав который, я начал метаться по дороге, на глазах водителя который успел принят вправо, увидев что меня выкидывает на встречку, водителя с которым я разминулся от лобового. В общем поток машин на трассе был полным, кто ездил по Сочинским перевалам, знает. И хоть бы кто из этих упырей остановился и поинтересовался о моем самочувствии, о том, был ли кто нибудь еще в машине. Все ехали так, как будто ничего не произошло.
Ко мне подбежал только парень, который там проходил мимо (в метрах 30 от места ДТП находится село Аше.) Он и поведал мне причину аварии. На фото видно, что полоса моего движения (на ней стоит аварийный знак) мокрая. И это не наледь (на улице было +7), это солярка!!! К тому же, пару часов назад на том же самом месте произошла авария. Водителю, правда повезло меньше, он не сумел уйти от лобового и заехал под Камаз, но все живы. Пока он мне все это рассказывал появились дорожники, начали засыпать саляру песком Вот где они были 10 минут назад?!
Прикинув, что гнутое колесо это не миллионные затраты, к тому же судиться с Лазаревскими дорожниками и ездить сюда на каждое заседание это тот еще гемор, что такое суд с дорожными службами знаю не понаслышке, решил не вызывать Депсов. С парнишкой заменили треснутый диск на запаску. Он поймал кого-то из местных и отправил его в Лазаревку на поиски эвакуатора. По его прибытии, было решено ехать в Лазаревку на СТО. По приезду, не снимая бумера с эвакуатора, местные кулибины осмотрели машину и поставили диагноз:
Задний нижний рычаг - погнулся
Верхний вроде бы цел
Приводной вал вырвало
Поперечный рычаг слегка погнут

Работы часа на 4, цена вопроса копейки, но "Дай запчасти" Естественно заниматься поиском запчастей на БМВ в городишке с населением в пару десятков тысяч человек я даже не стал и на эвакуаторе поехал домой.
На родном СТО диагноз уточнили:
Задний нижний рычаг - погнулся
Верхний гнут
Приводной вал вырвало
Поперечный рычаг треснул
Порвало один из салейнтов задней балки.

Итоговая стоимость ремонта (все запчасти б/у):
Рычаг задний, верхний Оригинал - 3000руб.
Рычаг задний, нижний Оригинал - 500руб.
Рычаг поперечный Оригинал - 3500руб.
Приводной вал Оригинал - 3500руб.
Работа:
8000руб.

При осмотре выяснился износ ряда деталей по ходовой, нет худа без добра Сегодня заказал, на следующей неделе буду менять.

За день до аварии, мне пришли, заказанный еще в Январе на ебэе цацки, которые я уже устанавливал, пока мастер чинил моего коня.
С чехлом КПП и ручника проблем не было, встали как родные


Качество отменное, настоящая кожа.

А вот с кольцами мучился долго, исцарапал все руки, очень туго ставились, но зато чувствуется, что надолго.
__________________
Законектся к BMW

Последний раз редактировалось Троешник; 12.03.2012 в 09:36.
Троешник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 14:44   #24
M/Master
Ветеран
 
Аватар для M/Master
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Таганрог
Сообщений: 4,356
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 369 раз(а) в 304 сообщениях
Вес репутации: 100
M/Master Ангел во плоти!!!M/Master Ангел во плоти!!!M/Master Ангел во плоти!!!M/Master Ангел во плоти!!!M/Master Ангел во плоти!!!M/Master Ангел во плоти!!!M/Master Ангел во плоти!!!M/Master Ангел во плоти!!!M/Master Ангел во плоти!!!M/Master Ангел во плоти!!!M/Master Ангел во плоти!!!
Очень содержательная тема, а в чем-то отношение к нашим машинам очень схоже!!! Я то-же болен!Моя тема в велкомах. Если появится интерес, глянь!
__________________
E-36 coupe 318is m-42 1992 - Продана...
E-30 coupe 318i m-10 1985 - с сожалением продана.
MAZDA MPV 2000 GY (V6 170 h.p. А.Т.) GF-LW5W. USA. - Осваиваю!
M/Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 09:46   #25
Троешник
Местный
 
Аватар для Троешник
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Краснодар
Автомобиль: М50В25 94г.
Сообщений: 697
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44
Троешник Нейтральная репутация
При ремонте выяснилось, что при аварии каким то образом задний левый амо, прорвал верхнюю опору и вошел в багажник Естественно опора была заменена:
Опора амортизатора верхняя NK - 188руб.
Далее авто было отогнано к рихтовщику, который поправил и покрасил крыло за 4'000 руб.
Был куплен левый поворотник, ну и правый за компанию тоже поменял
Поворотник Depo 2 шт.- 215руб.
__________________
Законектся к BMW
Троешник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Бортовые журналы
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Рейтинг@Mail.ru

Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru
Загружается...